28 ноября 2019
Данный авто понравится девушкам, главное цвет подобрать. Авто для большого города.
9 сентября 2014
Диагностика движка перед покупкой. Их очень хорошо чипуют 🙂
13 июня 2012
Если интересует компактный и недорогой авто – можно присмотреться. Как резюме – машина надежная, недорогая при покупке и эксплуатации, вполне подходит для передвижения по городу и не только.
23 января 2012
1 сентября 2011
Экономичный автомобиль Шевроле Авео.
Берите эту модель, если Вам нужен городской автомобиль. Путешествовать на ней будет отлично, если у Вас небольшая семья, т.к. багажник не такой большой, как бы хотелось.
20 августа 2011
Если не хватает времени ждать или денег на покупку поло-седана или соляриса, то следует вспомнить, что другие производители также предлагают автомобили в-класса, харизмой точно не уступающие лидерам потребительского интереса. А в остальном – дело вкуса.
3 июня 2011
25 марта 2011
3-ТО + зима 2011.
5 октября 2010
14 сентября 2010
Мой друг, помощник и рабочая лошадка Chevrolet Aveo.
17 мая 2010
Не давайте взятки гаишникам. В России и так очень много людей, страдающих от лишнего веса. Давайте думать о генофонде нации!
7 марта 2010
21 января 2010
Поделюсь опытом приобретенного авто.
В общем, машинка для своего класса достойная, советую приобретать!
26 декабря 2009
Автомобилей огромный выбор и этот далеко не лучший, но и не худший.
19 декабря 2009
29 ноября 2009
Еще один отзывчИк на одну из моих прошлых машин.
Покупай и катайся – довольно крепкий живучий автомобиль за такие деньги.
2 ноября 2009
Продолжение эксплуатации Chevrolet Aveo хэтч. 1.4 (101 л.с.).
19 сентября 2009
Машина юнисэкс. Мне нравится. За свои деньги супер, но б/у за ту же цену можно найти и поинтереснее.
4 июля 2009
Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 л. / 101 л.с. (хэтч) – 2009 г.в.
Покупать стоит, если не будете требовать от двигателя серьезной динамики (“не для гонщиков”). В остальном, за такие деньги, я думаю, не пожалеете.
- Последние поломки
- История техники
- Кузов
- Салон
- Электрика и электроника
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3
- Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.
- Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г. Часть 2
- Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
- Последние поломки
Последние поломки
Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.
та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?
Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому , , и другие пошли по проторенной дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая , а затем и . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как .
Но концепт разработки студии , появившийся в 2000 году, назывался именно , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, , , , , (), 3, 3 , , 3, +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.
Такая простая машина отлично подходила для локализации. производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ее поставили на конвейер под именем . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина в США, и конкурировала она в основном с , и , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.
Кузов
Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
Стоимость передней галогеновой фары
Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.
Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.
Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.
Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.
Стоимость лобового стекла
Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.
Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.
Стоимость переднего бампера в сборе
Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.
Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.
Салон
Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.
Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.
Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.
На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин , и это вряд ли можно считать претензией именно к .
Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.
Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» случается регулярно.
Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.
Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.
Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.
Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от или .
О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.
Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.
На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4
Здравствуйте, уважаемые Дамы и
Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою
машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года
подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в
командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо
всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то
руки не доходили.
- Самый безопасный автомобиль
Б-класса на российском рынке - Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
- Высокий расход бензина
- Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3
Автор обзора:
Оценка: из
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
- Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
- Расход бензина — самый главный недостаток
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле
Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку
накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом
эксплуатации.
Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести
персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато
очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть
комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы
были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был
обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е.
вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или
Митсу Лансер IX на
которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не
сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать
не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец
постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может
накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео
выбор должен быть очевиден!
В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс
B никак не может быть
больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были
гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая,
что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед
собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать.
За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в
шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен.
Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за
счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света.
Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие
двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о
том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.
- Надежность
- Простота конструкции
- Цена
- Рулежка (условно)
- Безопасность по устаревшим стандартам
Автор обзора: 72й
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2
Автор обзора:
Оценка: из
Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!
Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.
Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.
- Современный авто, продающийся даже на рынке США
- Хорошее сочетание цена/опции
- Большой расход топлива
- Неадекватная система управления освещением с датчиком света
- Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о самой машинке. Сравнивать буду с Калиной, естественно.
Внешний вид, дизайн
- Соотношение цена/качество/опции
- Современная АКПП 6 ст.
- Улучшенная безопасность
- Тонкий металл и отстойное ЛКП
- Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
- Плохой салонный свет
- Нет климат контроля и ESP даже за доплату
- Колеса R16 — ненужная опция в России
- Низкий дорожный просвет
- Большой расход и только 95-й бензин
Автор обзора: art1981
Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Купил новый авто.
Первое — сборка Корея, нашу сборку сразу же не рассматривал не знаю почему.
Второе — денежный вопрос (первая марка, которая продавалась в рассрочку без %). Спокойно расплатился за 2 года.
Автор обзора: avs172
Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (Шевроле Авео) 2004 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Утилитарный такой автомобильчик. Ездили на нем по городам ближайших к Москве областей. Каждый день на/с работы. Один раз только подвел меня. На пробеге 1000 км открутилась клемма массы аккумулятора от кузова. При этом симптомы были очень странные. Зажигание выключаешь — вся электрика работает, зажигание включаешь все вырубается, начиает помаргивать. Проверил клеммы на аккумуляторе — все ОК. Догадаться, что открутилась клемма массы от кузова было сложно в дороге. Вызвал жену, она меня дотащила на буксире до дому, там уже догадался что к чему. Вот такая вот история была с машинкой у меня. Слава Богу только одна.
В принципе, хороший бюджетный автомобиль. Для молодой семьи самое то на мой взгляд. За все время эксплуатации, а это, без малого, 4 года прошло, проблем вылезло не много:
на 40000 км заменили по гарантии рулевую рейку — стандартный косяк Авео и Лачетти, и на 60000 пришлось заменить передние стойки, т.к. одна из них потекла + плюс сальник коленвала потек, но это болезнь этого движка (надеюсь единственная). Замена его очень простая, и выполняется на ТО-60000 вместе с заменой помпы и ремней.
- Хорошую эргономику. Единственный авто в 2005 году за эти деньги
(12000$), где я (рост 186, вес 105) могу сесть сам за собой с каким, ни
каким, а комфортом - Доступность ЗЧ и их невысокую стоимость на рынке и совместимость с опелем
- Хороший дорожный просвет и относительно короткие свесы (залазим на
высокие бордюры сантиметров 18-20 и хоть бы что… правда боком… но
залазим же:) - Машина действительно хорошо оцинкована понизу. Есть один скол до
цинка (большой) вот уже 4-й год ему идет, и до сих пор не зацвел
- Немного портит обзорность передняя стойка — очень большая она у машинки
- Относительно много жрет 8 кл. движок 10 л./100 км., но зато 92-й бензин
- Коробка на холодную шумновата (шумновата с самого рождения, вот уже 4 года) и хоть бы хны…
Автор обзора: goodways
Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Машиной полностью доволен, проехал 60 тыс, проблем не создавала, эксплуатирую круглый год, бесит тока жёсткий пластик в салоне да и парусность высоковата. А так вроде все гуд для авто за такие деньги.
Движок 1,4 8 клапонный динамичнее на разгоне чем 16 клап. Сам проверил на тестдрайве поэтому выбрал восмиклап. Расход в смешанном цикле 7-8 литров. Хоть мотор и холодной обкатки но первые 4 тыс. не напрягал его. Масло не ест. Надо бы только сменить масло в коробке на синтетику чтоб по зиме лучше втыкались передачи. Лобовое стекло уже поменял (шип зимой вылетил на скорости). Неделю назад поменял стабилезатор стойки (моя вина, недоглядел рваный пыльник).
Хочу заметить, что и цены на запчасти тоже приемлимые, а это не маловажно. Простота конструкции авто тоже радует. Нет ничего замороченного, а следовательно и простота обслуживания. Все расходники можно самому заменить без особых проблем.
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе.
AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект атомобилиста.
На сегодняшний день на одометре 5500. Первые три тысячи старался особенно не крутить двигатель.
Теперь более подробно и попорядку.
Итальянцы постарались на славу, внешний вид неоднократно заслуживал внимания со стороны других соучастников движения. Резко опущенный вниз капот и высокое лобовое стекло представляют хорошую обзорность вперед. Для неопытных водителей это может послужить минусом, так как габариты спереди не видно, их надо привыкнуть чувствовать. Высота кузова — дает излишнюю парусность. Отрицательный момент, описан практически во всех отзывах — обзор вперед и в сторону. При движении по круговым развязкам и при поворотах во дворах передние стойки полностью закрывают обзор. Приходится вытягиваться вперед что бы видеть куда ты поворачиваешь. Зеркала. Размер не только внушает уважение но и дает прекрасную обзорность назад. Кстати про обзорность, рекомендую снять центральный задний подголовник, ибо именно он закрывает малое пространство заднего стекла, очищаемое дворником.
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Автор обзора:
Оценка: из
Сильные стороны:
Надежность, ремонтопригодность, комфорт, цена.
Слабые стороны:
Большой расход топлива при слабенькой тяге двигателя, плохая пассивная безопастность.
Автор обзора: vadd3012
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
Сильные стороны:
Приятна в управлении, довольно динамична, послушна. Комфортна и симпатична. Мало ест, хорошая подвеска, не шумна. Пока не доставляла хлопот своим техническим состоянием, да и собрана на совесть.
Слабые стороны:
Странности коробки передач, средненький обзор, трудности при попытке попасть по маленьким кнопочкам бибикалки, явно просматриваемый предел управляемости
на 130 км.час (при 13` резине). Подозрительные показатели
(5 звезд в Америке, менее 2-х в явропе)
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Оценка: из
Слабые стороны:
Пока не выявил серьезных
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г. Часть 2
Оценка: из
Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.
Оценка: из
24 июля 2014
Г машина (часть 2)
23 июня 2014
22 октября 2013
21 октября 2013
28 марта 2013
Сейчас они упали в цене, поэтому за небольшие деньги можно получить довольно неплохой автомобиль. Не предел мечтаний, но довезет куда надо и с минимальным комфортом.
19 марта 2013
кто еще думает не думайте берите не пожалеете
Визит на сервис 1 марта 2013
11 января 2013
Авешка не подведет.
23 декабря 2012
Брать, если нравится, естественно после СТО.
4 декабря 2012
Chevrolet Aveo 1.2 седан, красный.
28 ноября 2012
В этом классе и ценовой категории наиболее интересный вариант по дизайну и качеству, если нравится внешний вид – берите, остальное не подведет!
27 сентября 2012
МАЛЫШ АВЕО 1.2. Поездка в Лоо.
11 сентября 2012
Позади 47000 км.
9 августа 2012
Конечно, каждый человек выбирает для себя. Надо определиться, какие цели ты преследуешь. Если гнаться за представительностью, то это конечно не ваш вариант. А вот если для вас главное удобство практичность и надежность – то эта машина то, что надо!
17 июля 2012
Борьба со страховой за деньги (советы юриста).
25 января 2012
Моя первая “ласточка”.
Хороший и простой городской автомобиль, не для гонщиков, рекомендую.
19 октября 2011
Первая собственная иномарка.
Достойный автомобиль за свои деньги. Приятное впечатление оставляет после поездок у всех кто бы ни прокатился со мной, а самое главное – у меня самого. Покупайте, не пожалеете!
19 октября 2011
“Малявки” больше нет.
В этом году батя купил тоже Авео, но Калининградской сборки. По мелочам стала хуже (посадка дверей, не отрегулированная педаль сцепления и проч. мелочи) Брать, внимательно прочитав отзывы :о)
11 октября 2011
30 сентября 2011
Продана! С грустью и хорошими воспоминаниями.
Любите свою машину и она обязательно ответит вам взаимностью.
5 августа 2011
Отзыв Chevrolet Aveo 94 л.с. (31.12.2008 г.).
14 июня 2011
60 тыс. До свидания, гарантия!
Выбирайте машину по душе и она вас не подведет!
3 июня 2011
Если не париться по поводу краш-тестов, то брать смело.Цена-качество рулит. К остальному можно привыкнуть.
21 апреля 2011
Сейчас своих денег не стоит!
10 марта 2011
Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП.
Неплохая машинка. Едет ровно на столько, сколько стоит. Были нарекания на украинскую сборку – её бы я поостерегся (в России не продается).
24 января 2011
Chevrolet Aveo Седан 1.2 МКПП Чёрный.
Хороший автомобиль за нормальные деньги.
18 января 2011
Вот и прошло 2 года владения авто.
Если мало денег, но хочется иномарку достойного качества, довольно комфортную, то авео будет грамотным выбором.
13 января 2011
Копите деньги, господа, они Вам пригодятся на другое авто.
10 января 2011
Хороший авто эконом класса.
22 декабря 2010
Чувства противоречивые, но авто очень нравится II.
Стоит покупать в базовой комплектации, при более полной комплектации можно посмотреть на другие авто, благо специально для нашей страны их начали делать специально.
30 ноября 2010
Верный друг – Чебурашка.
За эти деньги можно купить породистую развалюху.
1 ноября 2010
45 тысяч. Испытание на прочность.
Исходя из того, что Авео заметно подорожала, стоит подумать покупать или нет, хотя, в принципе, одноклассники тоже поднялись в цене. Я не пожалел о покупке, но решать каждому индивидуально.
4 октября 2010
Какой тут совет, тщательнее проверяйте перед покупкой б/у.)
Если денег хватает только на неё и она нравится, то брать, аппарат надежный, но это про корейскую сборку, как собирают в Кёнигсберге (Калининграде) – не знаю.
15 июня 2010
Внедорожник Шевроле Авео.
Для лазанья по грязи покупайте внедорожник.
10 июня 2010
Чувства противоречивые, но авто очень нравится!
Не берите машину с мотором 1.2!
9 июня 2010
Если нет лишних денег, а отечественный автопром не устраивает, то Aveo – это хороший выбор.
4 мая 2010
Первая зима. Рассказ.
Для города, особенно как первый авто, стоит взять, но быть готовым, что на 1.4 – это не гоночный болид.