Дневной/ночной режим зеркала заднего вида
Регулировку положения зеркала заднего вида следует производить перед началом движения и когда рычажок переключения дневного/ночного режима находится в положении дневного режима.
Потяните этот рычажок на себя для ослабления ослепляющего действия фар идущих сзади автомобилей при поездках в темное время суток.
Помните, что в ночном режиме четкость изображения в зеркале несколько снижается.
- JYK
- JYK
- Laro
- Northernboy
- Hjoerdis
- Antik
- Видео как снять зеркало заднего вида с лобового стекла
- Разборка
- Как снять и установить наружное зеркало заднего вида — Ремонт 2114
- Как снять салонное зеркало заднего вида
- Как правильно снять салонное зеркало заднего вида
- Как разобрать зеркало заднего вида и собрать обратно?
- Основные причины возникновения неисправностей
- Расположение и регулировка
- Как разобрать наружное зеркало заднего вида
- Продолжаем выполнение работ
- Выполнение ремонтных работ
- Как разобрать салонное зеркало заднего вида
- Важные детали
- Подведем итоги
- Ремонт правого бокового зеркала на Ниве Шевроле
- Замена зеркала заднего вида
- Демонтаж
- Работа в салоне
- Демонтаж по бокам
- Процедура разборки
- Обратная сборка
- Как Разобрать Боковое Зеркало Ланос
- Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле
- Конструкция зеркала
- Артикулы и цены
- Ремонт бокового зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос
- Замена наружного зеркала Lanos, Sens
- Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами
JYK
Старожил
- в клубе с 01.08.2011
- сообщений: 1 944
- 229
Алексей Заблодский сказал(а):
Дневной/ночной режим зеркала заднего вида
Регулировку положения зеркала заднего вида следует производить перед началом движения и когда рычажок переключения дневного/ночного режима находится в положении дневного режима.
Потяните этот рычажок на себя для ослабления ослепляющего действия фар идущих сзади автомобилей при поездках в темное время суток.
Помните, что в ночном режиме четкость изображения в зеркале несколько снижается.
При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения, физика ))
http://www.youtube.com/watch?v=0yKHYkHS8zw;
Понятно, спасибо! Дурацкие вопросы возникают т.к. это мое первое авто будет ^^
JYK
Старожил
- в клубе с 01.08.2011
- сообщений: 1 944
- 229
Алексей Заблодский сказал(а):
Понятно, спасибо! Дурацкие вопросы возникают т.к. это мое первое авто будет ^^
нормальный вопрос! мне тоже всегда было интересно, как это работает на самом деле. Такие зеркала начали ставить на разные иномарки, если не ошибаюсь с 90-х годов
Laro
Участник тусовки
- в клубе с 21.10.2011
- сообщений: 112
- 3
Northernboy
Старожил
- в клубе с 03.10.2011
- сообщений: 1 519
- 134
опять же если задняя полусфера тонирована необходимости нет в таком “:режиме”, а так да, раз в месяц бывает пользуюсь если сзади какой то адский ксенонщег пристроится. Но обычно включение задних ПТФ на таких положительно действиует
Hjoerdis
Участник тусовки
- в клубе с 04.10.2011
- сообщений: 148
- 20
Antik
Местный
- в клубе с 01.10.2011
- сообщений: 1 209
- 260
пользовался пару раз за весь стаж вождения)))
когда совсем адски слепили сзади в течении долгого времени
На форуме 20 лет
Откуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г.
Итак: зеркало заднего вида!
Еду ночью, сзади какой-то перец нагоняет с дальняком, полностью ослепляя.
Очень странно, до этого ездил – на всех машинах зеркало нормально “работало” при переключении.
Вопрос: второй режим настроить как нибудь можно?
Или уже все, менять? Или они сейчас все такие идут?
На форуме 20 лет
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в “дневной режим”.
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
На форуме 19 лет
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в “дневной режим”.
Я так сделать не смог – когда я ставлю рычаг в верхнее положение и пытаюсь отрегулировать зеркало, то оно сразу перекидывается в нижнее положение.
На форуме 20 лет
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в “дневной режим”.
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил “утолщитель” и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
На форуме 20 лет
Откуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок
Вот мне тоже так кажется!
Мысль отрегулировать ход рычажка таким образом взята на заметку 🙂
На форуме 20 лет
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Единственная из всех машин прошедших через меня в которой нормально работал ночной режим был 2141, перещелкнул флажок и все смотришь через призму, не меняя положения зеркала, девятка приходилось регулировать после перключения, вообщем не пользовался почти, отщеклнул и забыл не слепят и хорошо, десятка анлогично приходиться подсматривать снизу, новая пятнашка вообще лишена переключателя и призмы как таковой, плоское зеркало
На форуме 20 лет
Единственная из всех машин прошедших через меня в которой нормально работал ночной режим был 2141, перещелкнул флажок и все смотришь через призму, не меняя положения зеркала, девятка приходилось регулировать после перключения, вообщем не пользовался почти, отщеклнул и забыл не слепят и хорошо, десятка анлогично приходиться подсматривать снизу, новая пятнашка вообще лишена переключателя и призмы как таковой, плоское зеркало
И на М-412 нормальное зеркало было. Переключил и вуаля. 😎
На форуме 19 лет
А нафига зерколо переставлять. Пропустил вперед себя, и ему дальним. У нас на фарах сфет очень хороший. Вылечиваются нараз! 😎
На форуме 19 лет
Отрегулировать ночной режим невозможно по одной простой причине: зеркало – девяточное и там оно клеилось на лобовое стекло и ты на него смотрел под другим углом. При переключении в “ночь” его почти не надо регулировать. В десятке это же зеркало закрепили выше – не потолке, углы изменились, потому-то при нормальном дневном виде, ночной уезжает.
На форуме 20 лет
Откуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г.
Отрегулировать ночной режим невозможно по одной простой причине: зеркало – девяточное и там оно клеилось на лобовое стекло и ты на него смотрел под другим углом. При переключении в “ночь” его почти не надо регулировать. В десятке это же зеркало закрепили выше – не потолке, углы изменились, потому-то при нормальном дневном виде, ночной уезжает.
Вобщем, я так и подумал, потому что кого не спрашивал: водителей 9-кок и 15-шки – все в первый раз о таком слышат, я на своей старой шахе таких проблем не знал, а здесь – спросил – сразу такая реакция.
Вобщем ограничил ход рычажка, прилепив на него три слоя изолетны аккуратненько, стало более-менее нормально.
На форуме 20 лет
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в “дневной режим”.
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил “утолщитель” и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.
На форуме 20 лет
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в “дневной режим”.
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил “утолщитель” и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.
Это пока сзади никого нет, а сядут трое? Ты будешь на фоне их пупков машину выглядывать?
На форуме 20 лет
Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в “дневной режим”.
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил “утолщитель” и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.
Это пока сзади никого нет, а сядут трое? Ты будешь на фоне их пупков машину выглядывать?
Буду на фоне пупков, а что? Чем пупки хуже твоего потолка? Еще раз повторяю: я делаю, как мне удобнее, инструкция ничего не регламентирует. Если хочешь пялиться в белый потолок – делай вверх. А я сзади редко кого вожу, да еще и ночью и троих.
На форуме 20 лет
Ну вот и договорились!
На форуме 21 лет
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Итак: зеркало заднего вида!
Еду ночью, сзади какой-то перец нагоняет с дальняком, полностью ослепляя.
Очень странно, до этого ездил – на всех машинах зеркало нормально “работало” при переключении.
Вопрос: второй режим настроить как нибудь можно?
Или уже все, менять? Или они сейчас все такие идут?
Замечания на полях:
1. Ночью, да ещё за городом – нафига оно нужно тебе, салонное зеркало? Обстановка понятна и без него.
2. “Ночной режим” салонного зеркала за городом – это режим, при котором зеркало настроено таким образом, чтобы свет фар идущего сзади наглеца (или дурака, кому как нравится) отражался через него самому наглецу.
Идея не моя, но работает!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Снятие зеркал заднего вида и противосолнечных козырьков:
1 – винт самонарезающий; 2 – внутреннее зеркало заднего вида; 3 – винт самонарезающий длинный; 4 – правый противосолнечный козырек; 5 – правый поручень; 6 – правый центральный поручень; 7 – средняя пепельница; 8 – облицовка винта; 9 – винт; 10 – заглушка поручня; 11 – облицовка туннеля пола; 12 – моторедуктор; 13 – облицовка рукоятки наружного зеркала; 14 – облицовка передней двери; 15 – прокладка; 16 – левое наружное зеркало; 17 – левый противосолнечный козырек.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите декоративную накладку кронштейна зеркала, преодолев усилие пластмассовых фиксаторов.
2. Снимите зеркало с основания кронштейна, преодолевая усилие пружинного фиксатора.
3. Для снятия основания кронштейна выверните два винта его крепления.
4. Установите зеркало в порядке, обратном снятию
Замена салонного зеркала заднего вида на Ниве Шевроле может пригодиться крайне редко из-за совсем уж серьёзных или совсем уж курьёзных случаев. Тем не менее бывает такое, что в зеркале заведётся сверчок или понадобится установка, скажем, GPS-навигатора или камеры регистратора. В этих случаях нужно знать как снять салонное зеркало иногда может быть необходима его разборка. Словом, ближе к делу.
Панорамное стекло позволит рассмотреть все что происходит сзади вашего автомобиля.
В зависимости от года выпуска, зеркало заднего вида может крепиться двумя способами:
Для начала снимем салонное зеркало в дорестайлинговой Ниве Шевроле. Для этого будет необходим набор отвёрток (как минимум крестовая и с прямым шлицом). Делается это просто:
Снимаем декоративную накладку кронштейна зеркала.
Снимаем зеркало с основания кронштейна.
Для снятия основания кронштейна выворачиваем два винта его крепления.
Тем не менее снять зеркало можно. Для этого пригодится длинная шлицевая отвёртка со шлицом шириной 8–10 мм . Зеркало надето на кронштейн-салазки типа «ласточкин хвост». Полозья салазок не параллельны друг другу и расширяются к низу. Именно поэтому зеркало и не падает во время движения.
Чтобы его снять, достаточно проделать несколько простых, но уверенных манипуляций:
Фиксатор держателя выполнен в виде пружинной шайбы и прикручен к держателю одним винтом. Как раз он чаще всего ослабляется и издаёт неприятные звуки. Подтягиваем фиксатор и устанавливаем зеркало на место или заменяем его. Удачной всем работы и хорошего обзора!
Основным средством в автомобиле которое помогает ориентироваться в пространстве является лобовое стекло и зеркала. Зеркало заднего видна Шевроле Нива имеет весьма удачный дизайн плюс ко всему в нем установлен обогрев и сервопривод который помогает производить регулировку. У данного элемента есть небольшой минус связанный с механизмом складывания, так как крепежный механизм состоящий из силуминового механизма довольно слабый.
Оно имеет следующий артикул : левое- GM 2123-8201051 правое-GM 2123-8201050. Стоимость зеркала от 2 до 2.5 тысяч все зависит от фирмы производителя. Также есть более дешёвое с номером 2123-8201216-60 цена его 600-800 рублей. Следует знать что тип крепления и цена зависит от года выпуска автомобиля.
Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:
Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.
Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.
Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.
Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.
Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.
Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.
Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.
Замена салонного зеркала заднего вида на Ниве Шевроле может пригодиться крайне редко из-за совсем уж серьёзных или совсем уж курьёзных случаев.
Тем не менее бывает такое, что в зеркале заведётся сверчок или понадобится установка, скажем, GPS-навигатора или камеры регистратора.
В этих случаях нужно знать как снять салонное зеркало иногда может быть необходима его разборка. Словом, ближе к делу.
Панорамное стекло позволит рассмотреть все что происходит сзади вашего автомобиля.
В зависимости от года выпуска, зеркало заднего вида может крепиться двумя способами:
Необходимость в демонтаже зеркала может возникнуть, если оно начнёт раздражать скрипами и дребезжанием на неровностях и при возникновении вибрации в салоне.
Для начала снимем салонное зеркало в дорестайлинговой Ниве Шевроле. Для этого будет необходим набор отвёрток (как минимум крестовая и с прямым шлицом). Делается это просто:
Снимаем декоративную накладку кронштейна зеркала.
Получаем доступ к двум самонарезным винтам. В том случае, если нужно разобрать узел крепления, снимаем зеркало с пружинного фиксатора и оставляем кронштейн прикрученным к крыше.
Снимаем зеркало с основания кронштейна.
Если необходимо снять зеркало в сборе, откручиваем оба винта с помощью крестовой отвёртки.
Для снятия основания кронштейна выворачиваем два винта его крепления.
Если с демонтажем в Шнивах прежних лет проблем не возникает, то в новых автомобилях крепление основание для кронштейна зеркала выполнено с помощью клея на лобовое стекло.
Тем не менее снять зеркало можно. Для этого пригодится длинная шлицевая отвёртка со шлицом шириной 8–10 мм. Зеркало надето на кронштейн-салазки типа «ласточкин хвост». Полозья салазок не параллельны друг другу и расширяются к низу. Именно поэтому зеркало и не падает во время движения.
Чтобы его снять, достаточно проделать несколько простых, но уверенных манипуляций:
Видео как снять зеркало заднего вида с лобового стекла
Разборка
Фиксатор держателя выполнен в виде пружинной шайбы и прикручен к держателю одним винтом. Как раз он чаще всего ослабляется и издаёт неприятные звуки. Подтягиваем фиксатор и устанавливаем зеркало на место или заменяем его. Удачной всем работы и хорошего обзора!
Как снять и установить наружное зеркало заднего вида — Ремонт 2114
Снимаем отражающий элемент 1. При помощи отвертки поддеваем и снимаем заглушку. 2. Откручиваем гайку торцовым ключом на 10. 3.После этого снимаем пружину и сферическую шайбу. 4. Теперь снимаем зеркало, выводя его из зацепления с регулировочным механизмом. 5. Новый отражающий элемент устанавливается в обратном порядке. Снятие зеркала
1. Тянем и снимаем ручку регулировки зеркала.
2. При помощи отвертки снимаем внутреннюю облицовку. 3. Поддерживая зеркало, откручиваем 3 винта его крепления. 4. Снимаем зеркало вместе с прокладкой. 5. Новое зеркало ставим в обратном порядке.
Как снять салонное зеркало заднего вида
Иногда для осуществления тех или иных манипуляций в салоне автомобиля требуется снять салонное зеркало заднего вида.
Так, например, демонтаж салонного зеркала может понадобиться для устранения скрипов или других посторонних звуков, установки в зеркало камеры парктроника, установки дополнительных датчиков, ремонта или замены самого зеркала и т.д.
При этом снимать зеркало следует очень осторожно, так как есть риск повредить лобовое стекло, само зеркало или потолок автомобиля.
Как правильно снять салонное зеркало заднего вида
Порядок действий при демонтаже зеркала заднего вида зависит от того, какой у вас автомобиль. Конечно, у разных моделей могут быть тонкости, но в общих чертах рекомендации для всех одинаковы.
Как снять зеркало заднего вида с отечественного автомобиля (примерно до 2009 года выпуска). До недавнего времени салонные зеркала во всех отечественных автомобилях крепились просто – на два болта. Чтобы снять такое зеркало, необходимо сделать следующее:
- снять заглушку с болтов, если она есть,
- открутить болты, придерживая зеркало,
- снять зеркало,
- обезжирить место крепления зеркала.
Установку зеркала следует проводить в обратном порядке. Обязательно проследите, чтобы место крепления зеркала к лобовому стеклу не сместилось.
С иномарками процедура демонтажа салонного зеркала чуть сложнее. Чтобы снять зеркало, нужно приложить усилие, однако в данном случае есть риск повредить стекло. Порядок действий в данном случае будет следующим:
- снять с зеркала все пластиковые заглушки,
- с равномерным (!) усилием, без рывков, тянуть зеркало в направлении потолка.
В некоторых автомобилях, чтобы снять салонное зеркало, нужно нажать или отщелкнуть специальный фиксатор. Предварительно осмотрите корпус зеркала на наличие педали или кнопки, которую можно нажать.
При установке зеркала назад не следует прикладывать слишком большое усилие. Не забывайте, что вы давите на лобовое стекло, которое при слишком сильной нагрузке может треснуть.
Если вы не уверены, что сможете разобрать и снять салонное зеркало заднего вида своими руками, лучше доверить эту процедуру специалистам.
Как разобрать зеркало заднего вида и собрать обратно?
Зеркало заднего вида по конструкции несложное, и как правило, его разбирать необходимо только в случае повреждения механического элемента. К примеру, если оно треснуло или перегорел повторитель поворота.
Если же еще и корпус выглядит «уставшим», то обычно изделие меняют в сборе на неоригинальное. Но иногда доступных по цене аналогов нет, а оригинал стоит кучу денег. В этом случае необходимо заняться самостоятельным ремонтом.
Давайте поговорим о том, как разобрать зеркало заднего вида и отремонтировать его.
Основные причины возникновения неисправностей
Как уже было отмечено выше, чаще всего зеркала трескаются из-за механических повреждений. Так как это самая широкая часть автомобиля, то она страдает в первую очередь. Кроме того, зеркала могут иметь электро- или ручную регулировку. Помимо этого некоторые зеркала складываются автоматически, другие механически, а третьи вообще не складываются.
Чем больше функций, тем сложнее устройство и меньше надежность.
Если в нескладном зеркале с механической регулировкой априори не может выйти из строя тросик, так как его нет, то в автоматическом складном зеркале эта причина поломки встречается довольно часто.
Но в любом случае паниковать не нужно, так как разобрать зеркало заднего вида под силу каждому, и сейчас мы рассмотрим, как именно это сделать и с чем можно столкнуться в процессе работы.
Расположение и регулировка
Прежде чем приступить к демонтажу зеркала, необходимо разобраться со способом его крепления. На некоторых автомобилях зеркала установлены на крыльях, но в настоящее время такое встречается крайне редко. Крепление реализовано с помощью специальных шпилек через кузов автомобиля.
Но чаще всего зеркала ставят на стойки передних водительской и пассажирской дверей. Крепятся несколькими шпильками через гайку. Если в автомобиле установлена такая функция, как электрорегулировка, то в корпусе располагаются микросхемы, они довольно часто ломаются, что и вызывает необходимость выполнения ремонтных работ.
Как разобрать наружное зеркало заднего вида
Зачастую возможность самостоятельного ремонта есть на бюджетных автомобилях, это касается как иномарок, так и машин отечественного производства. Первым делом необходимо демонтировать зеркало со стойки двери. Делается это достаточно просто. Сначала выкручиваются шпильки, отсоединяется жгут проводов от колодки. Теперь мы можем перенести зеркало в более удобное место.
Зачастую вынуть зеркальный элемент из корпуса довольно сложно. Но это всегда возможно. Для этого нам понадобится строительный фен, которым мы будем греть пластиковый корпус. Его необходимо нагревать по всей площади и равномерно.
Только после этого появится возможность демонтажа зеркального элемента. Фиксирующий клей, удерживающий зеркало при нагреве, ослабляется.
Многие автомобилисты пытаются на холодную выполнить разборку, но делать этого не нужно, так как в процессе можно доломать то, что еще целое.
Продолжаем выполнение работ
После того как корпус был нагрет, необходимо переходить к следующему этапу. Заключается он в том, чтобы отсоединить зеркальный элемент от фиксирующего клея. Даже когда поработал строительный фен, сделать это не так просто.
Нам понадобится плоская деревянная лопатка, которая засовывается между зеркалом и поверхностью, на которую нанесен клей. Постепенно стараемся извлечь деталь и при этом ничего не сломать. Можно использовать и обычную плоскую отвертку, правда, её желательно завернуть в ветошь, так меньше шанс что-либо повредить.
Таким образом, можно разобрать зеркало заднего вида «Газели» или другого отечественного автомобиля. Но на этом мы не закончили.
Зеркала заднего вида на различных марках автомобилей существенно отличаются. Одни разборные, другие нет. Но зачастую принцип выполнения работ сохраняется. Если есть возможность разобрать корпус зеркала и отремонтировать механизм, то это нужно сделать.
Обычно пластиковые крышки крепятся с помощью специальных язычков. На них необходимо нажать и тащить крышку на себя. Стараемся не ломать крепления, так как они довольно хрупкие. После того как изделие полностью разобрано, можно приступать к его ремонту.
Выполнение ремонтных работ
Так как нам удалось разобрать боковое зеркало заднего вида, то дальше необходимо приступать к осмотру механизмов. Понятно, что разбирали мы его не просто так, а с целью ремонта. Именно поэтому все вышедшие из строя детали меняем на новые. Чаще всего из-за механических повреждений выходит из строя зеркальный элемент. Ставим новый, желательно оригинальный, и радуемся результату.
Но еще одна распространенная проблема — растянутые тросики механизма регулировки зеркала. В этом случае они подлежат замене.
Натягивать их не имеет смысла, так как вскоре они опять потянутся, и придется лезть в этот узел еще раз. В любом случае необходимо поменять все то, что износилось или вызывает подозрения.
Это могут быть тросики, изношенные провода, поцарапанный или лопнувший зеркальный элемент или даже корпус.
Как разобрать салонное зеркало заднего вида
Оно менее подвержено механическим повреждением. Зачастую разборка данного зеркала нужна в том случае, если оно имеет механизм затемнения или встроенную камеру заднего вида и т. п. В общем, если электроника в зеркале отсутствует, то лезть туда вряд ли нужно, если вы, конечно, не решили её установить.
Что касается крепления, то оно обычно реализовано через присоску к лобовому стеклу или к потолку с помощью саморезов. Первый вариант более предпочтительный, но менее надежный. Снять такое зеркало проще простого. Во втором случае необходимо снимать обшивку потолка (не во всех случаях), и только потом удастся добраться к крепежным элементам.
Корпус, как и в предыдущих случаях, нагревается промышленным феном и разбирается. Сложного тут ничего нет. Для крепления на лобовое стекло желательно использовать небольшое количество клея. Обычно он эффективно удерживает деталь в течение нескольких лет.
Важные детали
Обратите внимание на то, что иногда не представляется возможным самостоятельно разобрать зеркало заднего вида. «Мерседес» последнего поколения, «Ауди» или БМВ не дают такой возможности владельцу. Зеркальный элемент отдельно от корпуса можно найти только с разборки б/у, да и стоить он будет недешево. Зачастую продается только изделие в сборе.
Некоторые автомобилисты пытаются выполнять работы на зеркалах, не снимая их со своих мест. Делать этого не стоит. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, возрастает вероятность повреждения ЛКП автомобиля.
К примеру, отвертка может соскочить во время отсоединения зеркального элемента. Если она поцарапает кузов, то это очень неприятно.
Именно поэтому, перед тем как разобрать зеркало заднего вида, его рекомендуется сначала снять с креплений.
Подведем итоги
Процесс может отличаться в зависимости от марки автомобиля и функциональности зеркала. К примеру, если оно механическое (без подогрева и т. п.), то оно демонтируется за несколько минут, нужно выкрутить всего несколько шпилек.
Так как разобрать левое зеркало заднего вида равносильно тому, чтобы разобрать правое, то можно начинать с любого. Они по своей конструкции аналогичны и отличий не имеют. Но не стоит забывать, что если зеркало с автоматической регулировкой (электроподогревом и т. п.
), то его тяжелее снять и отремонтировать, особенно если не имеется определенных знаний.
В целом же процесс демонтажа крайне прост. С этим справится даже новичок, который мало понимает в устройстве автомобиля. Не забудьте обзавестись многокомпонентным клеем. Так как после демонтажа старого зеркального элемента старый клей желательно удалить и посадить новое зеркало на свежий.
В этом случае вы можете не беспокоиться, что в скором времени что-то отвалится. На многие современные автомобили выпускаются китайские зеркала заднего вида. Почти все они ничем не отличаются от оригинальных, а стоят «всего ничего». Если вы нашли таковые на свое авто, то выгодней купить деталь в сборе, нежели заниматься её ремонтом.
Теперь вы знаете, как разобрать зеркало заднего вида и какие тут могут быть нюансы.
Ремонт правого бокового зеркала на Ниве Шевроле
Приветствую всех владельцев Нивы Шевроле, сегодня у меня заметка для тех, кто «снес» боковое зеркало. Конечно, если у вас машина новая, то боковое зеркало при контакте с препятствием складывается. И у меня они (боковые зеркала) тоже складывались, однако я совершил косяк — почти год их не трогал и они «закисли».
Что значит «закисли» — это значит, что они перестали складываться, внутри зеркал попадает вода, металл ржавеет, окисляется и «схватывается» похлеще сварки. Поэтому, если не хотите однажды как я, сломать боковое зеркало — хотя бы раз в месяц — складывайте и раскладывайте зеркало, разрабатывайте поворотный механизм.
И вот однажды зимой на узкой улице меня встречка «зажала» и пришлось уворачиваться, как результат — зацепился правым боковым зеркалом за стоявшую рядом грузовую Газель. Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.
Доехал до дома, посмотрел — печаль, беда. Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части.
Выход? Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от 3000 рублей. Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.
Что мы с напарником сделали? Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала (верх и низ). Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе.
Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. 2 сверла закатались, прежде чем мы просверлили одну дырку.
Сверло — 3.5 мм
2 самореза пресс-шайба со сверлом — 4.2*32 мм
Заметка — если не можете просверлить железный крепеж внутри зеркала, попробуйте сверлить чисто саморезами. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить )) Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно ))
Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.
Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.
- Вот что получилось — бюджетно и работает.
Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Тем не менее сама зеркальная часть регулируется вбока и вверх/вниз. Ибо провод оказался не поврежден.
Настроил зеркало — все видно, все работает. В качестве временной меры до покупки нового бокового зеркала подойдет.
Замена зеркала заднего вида
Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.
Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.
Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.
Демонтаж
Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.
Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:
- фигурную отвертку;
- плоскую отвертку;
- гаечный ключ под размер крепежей;
- фен;
- обезжириватель;
- ветошь;
- качественный клей;
- немного свободного времени;
- чистый гараж;
- хорошее настроение.
- Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.
- Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.
Работа в салоне
Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.
Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:
- Део Ланос;
- ВАЗ 2110;
- Нива Шевроле;
- Форд Фокус;
- Рено Логан;
- Шевроле Круз;
- Лада Приора;
- Лада Калина;
- Хендай Солярис и пр.
Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.
И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.
На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.
Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом.
Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло.
Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.
Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.
Демонтаж по бокам
В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.
Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.
Если у вас механический привод, тогда:
- Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
- Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
- Снимается само зеркало.
В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:
- поднять капот;
- найти аккумулятор;
- снять минусовую клемму с батареи;
- отключить колодку с проводами;
- снять обшивку с двери;
- открутить крепежи зеркала;
- снять элемент;
- порадоваться результату.
Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.
Процедура разборки
Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.
При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.
Салонное зеркало разбирается следующим образом:
- находится место, где соединяется стекло и корпус;
- вставляется отжим;
- надавливается с небольшим усилием;
- появляется щель;
- медиатором проходимся по всей длине щели;
- корпус разделяется на 2 части;
- убирается зеркало;
- все остальное расположено под ним;
- проводим необходимые работы.
Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.
Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.
Но именно следующая схема подходит для большинства авто.
- С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
- Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
- Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
- Иногда требуется отогнуть клеммы;
- Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
- На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
- Аккуратно извлекается стекло;
- Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
- Под рамой видим весь механизм;
- Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.
Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.
Обратная сборка
Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.
С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.
А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:
- выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
- создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
- удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
- немного пройтись по месту соединения наждачкой;
- зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
- обезжирить все поверхности;
- нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
- распылить купленный активатор на участке крепления;
- приложить стекло к поверхности;
- прижать зеркало к стеклу;
- держать столько, сколько сказал производитель клея;
- удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
- поставить всю конструкцию на законное место;
- пользоваться согласно предназначению.
Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!
Как Разобрать Боковое Зеркало Ланос
Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: четкий метод
Пока концерн Дженерал моторс не установил на Шевроле Ниву систему радиального обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида.
Зеркала, нужно сказать, достаточно удачные по дизайну, но по выполнению и по используемым материалам оставляют вожделеть наилучшего, невзирая на то что там установлен и обогрев, и штатный сервопривод для регулировки.
Какими бы крепкими не были зеркала, время от времени их приходится снимать.
Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле
На зеркалах заднего вида нередко из строя выходит силуминовый кронштейн.
Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.
Он никак не рассчитан на неожиданную встречу с препятствием, потому после контакта с крепкой веткой либо ещё кое-чем более серьёзным, вероятнее всего, сломается силуминовый кронштейн. После неплохого пробега механизм складывания зеркал может приржаветь тогда и также придётся заниматься демонтажем.
Конструкция зеркала
Конструктивно оба зеркала состоят из:
- пластмассового корпуса;
- зеркального элемента с обогревом, который крепится на сервопривод при помощи 12 пластмассовых защёлок;
- сервопривода регулировки с мягенькой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и по мере надобности его можно поменять;
- силуминового кронштейна, который нередко обламывается, конкретно он крепится к двери.
Артикулы и цены
- По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.
- Стоимость зеркал зависимо от производителя составит от 2,2 до 2,5 тыщи за штуку.
- Зеркало GM 2123-8201051.
Стоимость зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей зависимо от фирмы-производителя. Стоимость и тип крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля.
Сейчас мы на теоретическом уровне подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.
Ремонт бокового зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос
ремонт зеркала заднего вида, подмена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и верная их расстановка.
Замена наружного зеркала Lanos, Sens
Как разобрать боковое зеркало на Daewoo Nexia Аннотация по снятию и разборке бокового зеркала на Daewoo Nexia .
Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами
- Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто Для этого нужно иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.
Разъединяем колодки 2-ух жгутов проводов внешнего зеркала.
После чего по мере надобности можно поменять зеркальный элемент, привод регулировки либо отремонтировать сломанный кронштейн.
Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента Для этого необходимо при помощи узкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но спешить ни при каких обстоятельствах не стоит, так как переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.
Сборка нивовского зеркала проводится в оборотном порядке. Сберегайте зеркала и светлых всем дорог!
Эта статья как раз в тему моей ситуации: есть Нива, старенькое зеркало и новое зеркало. сейчас к мастерам не поеду сам смогу поменять.
Артур. Поглядите пристально не последнюю картину, думаю все станет понятно.:-)