https://youtube.com/watch?v=tlZbAeyaHIM%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=uuXOZlMb0lI%3Ffeature%3Doembed
Замок зажигания на Ниве представляет собой деталь, имеющую механическую и электрическую часть. Каждая из частей отвечает за конкретные функции. Механическая часть защищает автомобиль от включения зажигания иным ключом и повышает защиту автомобиля от угона. Электрическая часть (контактная группа) – отвечает за замыкания цепей питания и управления автомобилем.
Каждая из частей способна выйти из строя, что приведет к невозможности запустить мотор или вовсе остановить его.
Во всех автомобилях используется большое количество различной электроники, которая повышает уровень комфорта водителя, а так же необходима для работы ДВС и всего автомобиля. Как правило, цепи питания не могут постоянно находиться под напряжением, поэтому для включения и отключения цепей управления автомобилем используется замок зажигания.
В данной статье речь пойдет о замке зажигания на автомобиле Лада Нива (2121, 21213,21214 и т.п.), а именно о причинах его поломке, способах устранения их, самостоятельной замене и многом другом.
Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.
Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.
Замена замка производиться либо полностью, либо только контактной группы. Контактная группа меняется при наличии целостности механической части (личинки). Следует отметить, что замена на ВАЗ 2121 отличается от замены на ВАЗ 21213, как и сам замок зажигания, но в целом принцип похож.
- Замена замка зажигания ВАЗ 2121, 21213, 21214
- Замена замка на Нива Шевроле
- Замена контактной группу
- Осмотр личинки
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 БУ состояние отличное
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разборки состояние отличное
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 б/у состояние отличное
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разбора состояние хорошее
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разбора состояние удовлетворительное
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 б/у состояние хорошее
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разбора состояние отличное
- Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 новый
- Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео
- Как поменять замок зажигания на ниве шевроле
- Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива
- Штатный выкидной ключ Шевроле Нива
- Установка нового замка
- Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле
- Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива
- Замена замка зажигания Нива Шевроле
- Рекомендуем посмотреть
- Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле
- Процесс разборки
- Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером
- Замена Замка Зажигания Ваз 21213
- Особенности выключателя зажигания в режиме Prior
- Возможны неисправности зоны аварийной защиты и способы их устранения.
- Инструкция по ремонту
- Замена замка зажигания NIVA
- Замок зажигание поля
- ZZ подробное видео о замене
- Удаление катализатора, плюсы и минусы. Обманки и прошивки.
- Распиновка замка зажигания Нивы
- Отличия замков зажигания
- Схема замка зажигания Нивы
Замена замка зажигания ВАЗ 2121, 21213, 21214
Замена замка на Нива Шевроле
Замок зажигания на Ниве Шевроле крепиться не с помощью гаек, а специальных заклепок, которые понадобиться срубать зубилом.
Замена контактной группу
Сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.
В общем, самая проблема — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.
То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.
Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.
Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.
Таким образом, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.
Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно.
Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.
Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.
Осмотр личинки
Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.
Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.
Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание).
Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.
В продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.
Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 БУ состояние отличное
Описание товара: МКПП С КЛЮЧОМ
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
70410872
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разборки состояние отличное
Номер: GM 1235093
Деталь на схеме
Описание товара: С КЛЮЧОМ АКПП В СБОРЕ 1235093
Артикул на складе:
60537455
Страна производитель: Соединенные Штаты
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 б/у состояние отличное
Артикул на складе:
60472961
Ремонт, установка или замена детали
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 от 1559 руб.
Номер: GM 22879997
Деталь на схеме
Описание товара: МКПП С КЛЮЧОМ 22879997
Артикул на складе:
60499071
Номер: GM 22807513
Деталь на схеме
Описание товара: АКПП С КЛЮЧОМ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 22807513
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
84598065
Номер: GM 20976748
Деталь на схеме
Описание товара: МКПП С КЛЮЧОМ 20976748
Артикул на складе:
84302173
Артикул на складе:
84137543
Описание товара: АКПП С КЛЮЧОМ 1235093
Артикул на складе:
80815748
Описание товара: В СБОРЕ МКПП С КЛЮЧОМ 20839663
Артикул на складе:
80811305
Описание товара: АКПП С КЛЮЧОМ 22807513
Артикул на складе:
80750496
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разбора состояние хорошее
Артикул на складе:
80737514
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разбора состояние удовлетворительное
Описание товара: АКПП СЛОМАН КЛЮЧ
Артикул на складе:
80469686
Артикул на складе:
80368787
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 б/у состояние хорошее
Артикул на складе:
12364189
Номер: GM 22956690
Деталь на схеме
Описание товара: МКПП С КЛЮЧОМ 22956690
Артикул на складе:
90098204
Описание товара: C КЛЮЧОМ АКПП ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 1235093
Артикул на складе:
52108491
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО
Артикул на складе:
52051131
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 с разбора состояние отличное
Описание товара: АКПП БЕЗ КЛЮЧА ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО
Артикул на складе:
52027954
Описание товара: С КЛЮЧОМ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 1235093
Артикул на складе:
51882321
Номер: GM 20839663
Деталь на схеме
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 20839663
Артикул на складе:
51663544
Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 20976748
Артикул на складе:
51656135
Описание товара: МКПП С КЛЮЧОМ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО
Артикул на складе:
51609582
Артикул на складе:
51533604
Описание товара: АКПП С КЛЮЧОМ 20839663
Артикул на складе:
90083656
Артикул на складе:
90155560
Артикул на складе:
51396170
Номер: GM 84165716
Деталь на схеме
Описание товара: АКПП 84165716
Артикул на складе:
100115378
Замок зажигания для Chevrolet Cruze 2009-2016 новый
Артикул на складе:
2932026
Артикул на складе:
3234862
Артикул на складе:
2439999
19.04.2021 4 783 ВАЗ Нива
Как известно, работоспособность двигателя во многом определяется состоянием работы системы зажигания. Проблемы в функционировании последней могут привести к тому, что мотор начнет работать с перебоями. Из этого материала вы можете узнать, как своими руками снять замок зажигания на Ниве и произвести его регулировку, а также что нужно учитывать в ходе этого процесса.
Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле — личный опыт с фото и видео
Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая .
Как поменять замок зажигания на ниве шевроле
Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.
Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.
После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода синего, красного, черного и розового цветов. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.
Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива
Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.
Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.
Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Все статьи Ремонтируем замок зажигания на Шевике.
Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.
Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.
Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.
К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.
Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.
Штатный выкидной ключ Шевроле Нива
Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. Не забудьте открутить все четыре шляпки.
Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом.
Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки.
Установка нового замка
Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.
Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.
На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле
У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».
Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива
Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Замена замка зажигания Нива Шевроле
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки
Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов
Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива
Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.
Рекомендуем посмотреть
Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.
Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле
Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.
Замена замка зажигания Нивы Шевроле не требует особых знаний и умений, поэтому с ней может справиться и сам автовладелец. Главное, что понадобиться при демонтаже старого замка и установке нового — это терпение, так как сама процедура несложная, но достаточно трудоемкая и продолжительная.
Процесс разборки
Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.
Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.
Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.
Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером
Вам понадобится зубило (молоток), молоток и отвертка, чтобы удалить его. С помощью зубила и молотка следует нанести надрез на головку болта, зубило следует держать под углом, чтобы удар не попал случайно, а не прямо в головку болта. После того, как надрез закончен, вам нужно положить в него долото и ударить молотком по голове, чтобы повернуть голову против часовой стрелки.
Для справки. Поскольку болты часто крепятся, будет лишней предварительно обработать их головки WD-40, чтобы облегчить их удаление.
После облегчения выполнения болта, вы можете открутить его с помощью плоскогубцев (плоскогубцы). Затем процедуру повторяют с оставшимися тремя болтами. Самые большие трудности возникают при скручивании правого верхнего болта, так как доступ к нему затруднен. Чтобы снять его с крепления, вы можете использовать отвертку, которую затем можно заменить на зубило (пробойник).
Предупреждение. Если вы не можете открутить болты, вам нужно будет заточить их головки напильником или сбить их молотком и долотом.
После снятия кронштейна необходимо использовать отвертку Phillips, чтобы снять болты, которыми крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинки и стопора (штифтов). Когда ключ вставлен в личинку, пробки необходимо удалить, если этого не произойдет, то вы можете попытаться подать их. Однако в этом случае невозможно переусердствовать. чрезмерно поданные штифты приведут к скольжению личинки при повороте ключа.
Замена Замка Зажигания Ваз 21213
Без посторонней помощи мы ремонтируем и заменяем выключатель зажигания на Prior
Система зажигания любого автомобиля содержит различные элементы и механизмы, которые позволяют лучше запустить агрегат. Одним из основных компонентов является Приора, с помощью которой водитель может запустить двигатель. Мы расскажем вам больше о дефектах, а также о замене P.O.
Особенности выключателя зажигания в режиме Prior
Блокировка зажигания Перед этим есть узел, оборудованный противоугонным устройством и блокиратором для перезапуска привода. Как видно из схемы, напряжение от аккумулятора поступает на выход 30 устройства зажигания ВАЗ. Реле K4 установлено в блоке предохранителей для защиты цепи устройства. Когда ключ приоритетного зажигания установлен на 0, противоугонная блокирующая штанга выдвигается. Ключ можно извлечь только в этой позиции.
Различные цепи активируются в разных ключевых положениях:
Возможны неисправности зоны аварийной защиты и способы их устранения.
Если VZ 2170 не защищает ZZ, многие автомобилисты могут спутать эту проблему с поломкой или, например, с модулем зажигания. Но что касается ZZ, его ремонт или замена выполняется только в том случае, если ключ не перемещен в положение I или рулевое колесо не заблокировано после извлечения ключа. Ключ всегда должен быть повернут в положение I после запуска двигателя. Если этого не происходит, вы можете отремонтировать или заменить его Выключатель зажигания.
READ Замена Масла В Коробке Митсубиси Лансер 10
Инструкция по ремонту
Местоположение ZZ известно всем; этот узел расположен прямо под рулем. Чтобы правильно изменить или отремонтировать устройство, выполните следующие действия.
READ Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7
Замена замка зажигания NIVA
он успешно работал в течение 14 лет, после чего, по-видимому, решил, что пришло время уходить на пенсию.
Замок зажигание поля
Изменить Блокировка зажигания
в полях. Мы сталкиваемся с браком и выходим из ситуации.
Если вы этого не сделаете, вам также потребуется выполнить процедуру тренировки, а также заменить цилиндр замка на багажнике и двери, что является довольно трудоемким процессом. В противном случае вам придется использовать старый ключ, чтобы открыть дверь и багажник, и новый. Согласитесь, это довольно неудобно, но актуально только для тех владельцев автомобилей, которые изменили П.О.
ZZ подробное видео о замене
Визуальные инструкции о том, как заменить устройство в домашних условиях, приведены в видео ниже (автор канала В гараже для Сандро).
Удаление катализатора, плюсы и минусы. Обманки и прошивки.
В первую очередь, необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого необходимо открутить 5 или 6 болтов, смотря сколько штук осталось в наличии, и снять круглую резинку вокруг замка.
После этого станет видно, что замок крепится на рулевую колонку при помощи скобы. Она держится за счет четырех отрывных болтов. Они и есть самая большая проблема в ремонте. Их снять крайне сложно, так как изначально они используются для того, чтобы автомобиль не угнали или чтобы сделать угон более проблематичным. При этом, если ваша цель заменить замок зажигания, не занимаясь его ремонтом, то сразу приобретите новые отрывные болты – четыре штуки.
Распиновка замка зажигания Нивы
Замок зажигания способен прослужить до 60 000 включений, что примерно ровняется 120 тысячам км. пробега. Конечно, данные цифры условны и все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Отличия замков зажигания
Замки зажигания на Ниве отличаются, на более старой ВАЗ 2121, замок зажигания от ВАЗ 2106, а на Ниве Шевроле, замок зажигания от ВАЗ 2110.
Замок зажигания на Ниве до 2009 г.в. не имеет общего разъема, а провода в нем подключены отдельно. Довольно часто люди снимая контакты с замка, забывают их положении и это затрудняет процесс сборки, поэтому предварительно лучше всего пометить провода, но если Вы уже сняли провода и теперь не знаете как их подключить, то можно воспользоваться картинкой снизу с указанием цвета проводов и подключения их к определенному контакту.