При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 10 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».
Снимаем антивибрационный груз.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».
Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.
Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.
Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.
Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок.
Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.
Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.
Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника – заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов.
Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.
Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.
Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.
Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов – трещины, разрывы, потеря эластичности резины – заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Ремонт Круз рекомендуется осуществлять в сервисном центре, а не пытаться ремонтировать автомобиль самостоятельно. Это современный, технически сложный, начиненный электроникой автомобиль требует профессионального подхода, качественного обслуживания и регулярной диагностики на специальных стендах. Если соблюдать эти условия, то машина прослужит вам долгие годы, не подводя в ответственные моменты.
- Стоимость ремонта Шевроле Круз
- Замена масла, фильтров, жидкостей
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система кондиционирования
- Система выпуска отработавших газов
- Ходовая часть
- Рулевое управление. Система привода
- Тормозная система
- Двигатель
- Коробка переключения передач. Сцепление
- Особенности ремонта
- Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
- Периодичность замены
- Требуемые инструменты
- Процесс замены
- OEM номер и цена оригинальных задних колодок
- Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок
- Требуемые для замены колодок инструменты
- Описание замены задних колодок на Шевроле Круз
- Рекомендации по замене задних колодок
- Передние диски
- Артикулы оригинальных дисков
- Артикулы аналогов
- Самостоятельная замена
- Замена передних дисков
- Замена задних дисков
- Передние колодки
- Артикулы оригинальных колодок
- Задние колодки
- Обкатка
- В завершении
Стоимость ремонта Шевроле Круз
Наименование услуги
Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика
от 600
Диагностика подвески и рулевого управления
от 500
Диагностика работы двигателя
от 400
Замена масла, фильтров, жидкостей
Замена масла двигателя
500
Замена воздушного фильтра
от 200
Замена салонного фильтра
от 300
Замена топливного фильтра
от 300
Замена масла в АКПП
от 600
Замена масла в КПП
от 600
Замена свечей 4 шт
от 300
Замена Антифриза
от 600
Замена тормозной жидкости
от 600
Замена жидкости ГУРа
от 600
Топливная система
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
от 2 200
Замена топливной форсунки
от 1 000
Замена бензонасоса
от 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)
от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке)
от 1 200
Замена топливной магистрали
от 3 000
Замена бензобака
от 2 200
Система охлаждения
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)
от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)
от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)
от 900
Замена термостата
от 600
Замена патрубка радиатора
от 300
Замена вентилятора охлаждения радиатора
от 800
Система кондиционирования
Заправка кондиционера
от 1 500
Поиск утечек системы кондиционирования
от 500
Замена компрессора кондиционера
от 1 200
Замена радиатора кондиционера
от 1 500
Замена трубки кондиционера
от 1 300
Замена испарителя кондиционера
от 9 000
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя
от 600
Замена резонатора
от 600
Замена катализатора
от 1 200
Замена выпускного коллектора
от 1 000
Замена гофры системы выпуска
от 2 500
Ходовая часть
Замена стабилизатора
от 1 000
Замена стойки стабилизатора передней
от 450
Замена стойки стабилизатора задней
от 450
Замена втулки стабилизатора
от 300
Замена передней стойки амортизатора
от 1 500
Замена задней стойки амортизатора
от 1 500
Замена заднего амортизатора
от 600
Замена опоры переднего амортизатора
от 1 600
Замена опоры заднего амортизатора
от 1 600
Замена передней ступицы
от 1 100
Замена подшипника передней ступицы
от 1 500
Замена задней ступицы
от 1 100
Замена подшипника задней ступицы
от 1 500
Замена сайлентблока рычага
от 1 300
Замена переднего рычага
от 1 000
Замена заднего рычага
от 500
Рулевое управление. Система привода
Замена рулевой тяги
от 450
Замена рулевого наконечника
от 450
Замена рулевой рейки
от 2 200
Замена насоса гидроусилителя
от 1 200
Замена рулевого кардана
от 800
Замена внешнего ШРУСа
от 1 200
Замена внутреннего ШРУСа
от 1 200
Замена сальника привода
от 1 200
Тормозная система
Замена тормозных колодок передних
от 500
Замена тормозных колодок задних (барабан)
от 1 400
Замена тормозных колодок задних (диск)
от 500
Замена тормозных дисков передних
от 1 200
Замена тормозных дисков задних
от 1 200
Замена переднего суппорта
от 700
Замена заднего суппорта
от 700
Замена переднего тормозного шланга
от 600
Замена заднего тормозного шланга
от 600
Замена колодок ручного тормоза
от 1 200
Замена троса ручного тормоза
от 800
Замена блока ABS
от 1 000
Двигатель
Проверка компрессии двигателя
от 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ
от 5 500
Снятие/установка двигателя
от 13 000
Переборка ГБЦ
от 4 000
Замена ремня ГРМ
от 2 400
Стоимость замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти (Chevrolet lacetti)
3 000
Замена цепи ГРМ
от 6 000
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)
от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)
от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)
от 500
Замена прокладки клапанной крышки
от 650
Замена гидрокомпенсаторов
от 5 500
Замена поршневых колец и вкладышей
от 13 000
Коробка переключения передач. Сцепление
Замена механической коробки передач
от 3 600
Замена автоматической коробки передач
от 4 500
Замена роботизированной коробки передач (Easytronic)
от 7 000
Замена сцепления
от 3 600
Замена сцепления Easytronic
от 7 000
Замена троса сцепления
от 600
Замена кулисы выбора передач
от 1 000
Замена вертолета кулисы
от 900
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. – 900 руб.
Chevrolet Cruze начал продаваться в российских автосалонах с 2009 года. Он завоевал десятки тысяч поклонников, благодаря комфорту, высокой надежности и стильному дизайну. Текущий ремонт не требует от владельца ТС серьезных вложений – при правильной диагностике и обслуживании можно избежать серьезных поломок и выхода из строя важных узлов. Поэтому не нужно тянуть до последнего – если слышите подозрительные стуки, или появились подозрения на неправильную работу устройств, то приезжайте в наш сервисный центр. Опытные автомеханики найдут проблему и устранят ее, используя качественные запчасти.
Особенности ремонта
Cruze – надежная и практичная машина, но у нее есть несколько характерных болезней, проявляющихся практически на всех автомобилях. К ним относится:
В автомобиле имеются и другие проблемные места. Автослесари из BARS-AUTO устранят любые поломки, проведут диагностику автомобиля и замену ГРМ по доступной цене.
BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Cruze в Москве (Зеленограде)
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-012.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При установке колодок замените их новыми.
Наружные тормозные колодки симметричны и подходят для установки на оба задних колеса. Внутренние тормозные колодки несимметричны (на наружную сторону колодки нанесены надпись «INBOARD» и стрелка, указывающая направление вращения тормозного диска). Устанавливайте внутренние тормозные колодки так, чтобы стрелка была направлена вверх.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.
В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.
Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.
Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.
Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.
Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.
Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.
ФирмаАртикулСтоимость за один диск, руб
PROFITRA4090396от 1800 и выше
BOSCHRA1372312от 2600 до 4000
FERODORA1711676от 2500 и выше
С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.
ПроизводительАртикульный номерСтоимость за один диск, руб
BluePrintRA3235400от 2300 и выше
FERODORA1711678от 2400 до 4500
LPRRA629745от 2500 и выше
BOSCHRA1372313от 2700 до 4300
Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.
Периодичность замены
По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.
Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.
Диски необходимо менять в следующих случаях:
Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.
Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.
Требуемые инструменты
Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалыПримечание
ТрещоткаС головкой “на 10”
Головка Torx 30Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы
Баллонный ключДля откручивания колеса
ДомкратДля поднятия одной из передних сторон автомобиля
Медная смазкаПоможет защитить детали от прилипания
Специальная жидкость для разъединения креплений болтовНапример, WD-40
Процесс замены
Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.
Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.
Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.
OEM номер и цена оригинальных задних колодок
На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:
В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.
Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.
Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.
Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок
Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.
Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.
Требуемые для замены колодок инструменты
Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
Ключ”на 10″, “на 13”, “на 19”
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от “болгарки” не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений
Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.
Описание замены задних колодок на Шевроле Круз
Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.
Рекомендации по замене задних колодок
Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.
После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.
Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.
В автомобиле Chevrolet Cruze используются передние и задние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков зависит от типа двигателя. Стандартные детали на передней оси можно заменить на перфорированные. Процесс замены занимает 40 минут.
Передние диски
На Chevrolet Cruze устанавливаются вентилируемые передние тормозные диски диаметром 276 и 300 мм. Размер зависит от типа двигателя — бензинового и дизельного соответственно.
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять детали нужно попарно при достижении толщины 24 мм и меньше.
Предпочтительнее устанавливать оригинальные изделия, так как они рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей прямо зависит от цены.
Стандартные вентилируемые тормозные диски можно заменить на перфорированные. Они отличаются от вентилируемых дополнительными отверстиями и канавками. Они уменьшают тормозной путь на 30 %, улучшают охлаждение тормозного механизма, отводят газы, появляющиеся при трении деталей, счищают запекшийся слой фрикционного материала и на 15 % увеличивают ресурс колодок.
Артикулы оригинальных дисков
Оригинальные детали производятся компанией General Motors под артикулами 13502045 и 13502052. Характеристики приведены в таблице.
Внутренний (для ступицы)139149
ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
Артикулы аналогов
На заднюю ось Chevrolet Cruze устанавливаются простые тормозные диски. Они, как и передние, различаются размером и зависят от типа установленного двигателя. Модели с бензиновым мотором комплектуются дисками диаметром 268 мм, а с дизельным — 292 мм.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять детали парами при достижении толщины в 10 мм.
Предпочтительнее устанавливать детали от General Motors, так как они способны проработать 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей меньше и прямо пропорционален цене.
Выпускаются компанией General Motors под артикулами 13502136 и 13502139. Характеристики приведены в таблице ниже.
Средняя цена задних оригинальных дисков:
Самостоятельная замена
Чтобы снять и заменить тормозной диск на Chevrolet Cruze своими руками, потребуются следующие инструменты:
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует одновременно с дисками менять колодки.
Замена передних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Последовательность действий следующая:
Замена задних дисков
Порядок действий следующий:
При долгой эксплуатации Chevrolet Cruze появляется противный металлический свист. Это сигнал от акустического датчика износа о том, что тормоза нуждаются в обслуживании. Эта статья расскажет о том, какие выбрать передние тормозные колодки на Шевроле Круз и как их поменять.
Передние колодки
К подбору и покупке передних тормозных колодок на Шевроле Круз нужно относиться внимательно, так как они различаются по форме и размеру. Причина – разные диаметры тормозных дисков на моделях с бензиновым (276 мм) и дизельным двигателем (300 мм).
Артикулы оригинальных колодок
Производятся компанией General Motors. Артикулы:
Задние колодки
Оригинальные задние тормозные колодки на Шевроле Круз и заменители отличаются между собой ресурсом: 40–50 тысяч километров против 10–30 тысяч.
Производятся компанией General Motors, артикулы – 13473427, 13473428.
Замена колодок на Шевроле Круз выполняется c помощью следующих инструментов и расходных материалов:
Чтобы заменить передние тормозные колодки нужно:
Замена задних колодок на Шевроле Круз делается следующим образом:
Обкатка
После замены эффективность торможения ухудшится. Поэтому перед выездом на дорогу с большим количеством машин необходимо притереть новые и старые детали. Для этого нужно на пустом участке длиной 100–200 метров без препятствий 2–3 раза разогнаться до 30 км/ч и плавно затормозить, используя 1/3–½ хода педали. Первые 100 километров притирка будет продолжаться. В этот период не рекомендуется тормозить, используя весь ход педали.
В завершении
Подводя итог, можно сказать, что процедура замены требует только базового знания конструкции тормозной системы и владения инструментом.