Замена задних пружин Шевроле Авео Т250

Замена задних пружин Шевроле Авео Т250 Ремонт
Содержание
  1. Что мы делаем для проверки годности подшипника на задней ступице авео?
  2. Avtorv › блог › усиленные пружины шевроле авео (chevrolet aveo)
  3. Chevrolet aveo sedan #самарскийcosmolet 🚗💨ツ › бортжурнал › замена задних амортизаторов на авео т300 пыльники, буферы, пружины))
  4. Chevrolet aveo sedan серый кардинал › бортжурнал › замена задних пружин. updated.
  5. Артикулы
  6. Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250. замена сайлентблоков задней балки aveo
  7. Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на авео т250
  8. Выбор изделия
  9. Выбор пружин
  10. Выпресовывка подшипника
  11. Замена задних пружин подвески шевроле авео
  12. Замена задних пружин шевроле авео т250
  13. Замена задних тормозных колодок авео
  14. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео
  15. Замена своими руками
  16. Замена своими руками:
  17. Заменяем задний ступичный подшипник на шевроле авео у себя в гараже
  18. Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах авео т250
  19. Инструкция самостоятельной замены подшипника ступицы заднего колеса авео
  20. Как определить неисправную ступицу колеса
  21. Как установить новый подшипник на шевролет
  22. Какие выбрать?
  23. Необходимые инструменты для замены подшипника ступицы
  24. Необходимый инструментарий
  25. Очередность замены подшипника на задней ступице авео
  26. Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами
  27. Пошаговая инструкция как заменить подшипник на авео
  28. Практические советы по ремонту задней ступицы шевроле авео
  29. Признаки износа:
  30. Признаки неисправности
  31. Принцип работы
  32. Причины и признаки неисправности
  33. Причины износа
  34. Причины неисправности ступицы колеса
  35. Проверка тормозной системы
  36. Процедура замены
  37. Процесс замены и советы
  38. Размер подшипника
  39. Решение проблемы низкого клиренса chevrolet aveo – установка пневмоподушек в задние пружины
  40. Сборка тормозного механизма заднего колеса:
  41. Стоимость замены
  42. Толщина тормозных колодок
  43. Усиленные задние пружины chevrolet aveo t250
  44. Установка пневмоподушек в подвеску авео
  45. Фото по теме
  46. Вывод

Что мы делаем для проверки годности подшипника на задней ступице авео?

Садимся за руль авто открываем окна и при скорости сорок километров в час слушаем. Если услышите скрежещущий или воющий звук – значить нужно, менять деталь.  Для подтверждения диагноза набирайте скорость и опять прислушивайтесь. Периодически пропадает звук и опять возникает – стопроцентно требуется замена.

Как выбрать задний ступичный подшипник на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

Рассмотрим, какой подшипник выбрать из всего обширного списка продукции представленной в автомобильных магазинах и в интернет-магазине.

Есть несколько приличных по качеству производителей.

Для заднего ступичного подшипника Авео я вам бы посоветовал хорошо зарекомендованные марки:

— FAG  DT255237HL

— AT 94535214

Разница между первой и второй позицией в цене – 30%. Первая дороже.

Не вздумайте покупать детали фирмы Optimal, намучаетесь.

Можно выбирать и другие аналоги, ориентируясь на размеры изделия Шевроле Авео Т250:

— наружный диаметр – 52 мм;

— внутренний диаметр – 25 мм;

— ширина – 37 мм.

Одна особенность если  у вас модель Шевроле Авео Т300 то необходимо заменять весь комплект ступицы.

Для этой модели рекомендую таких производителей:

— ILJIN   IJ113045 ABS

— SKF  VKDA 7604  ABS

Различие по стоимости в 20%. Вторая позиция дороже.

Avtorv › блог › усиленные пружины шевроле авео (chevrolet aveo)

Друзья автомобилисты, всем привет!Хочу поделиться с вами информацией об установке усиленных задних пружин на автомобили Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) Т250.Начну с небольшого обзора этих машин и их особенностей.Думаю ни для кого из вас не секрет что в странах СНГ эти машины совсем недавно были одними из самых популярных автомобилей с корейскими корнями, да и к чести производителей следует отметить что и в данный момент этих машин огромное кол-во колесит по дорогам СНГ.

Машина оказалась на редкость простой, надёжной, ремонтопригодной, доступной людям с невысоким бюджетом и в своё время составила серьёзную конкуренцию автомобилям семейства ВАЗ.Эти машины до сих пор популярны как в службах такси, так и у частных владельцев, ликвидны на вторичном рынке, на них есть масса доступных запчастей, машины очень просты в ремонте и хорошо изучены механиками в СНГ.

Вообще честно назвать Aveo корейским будет не совсем верно, его начали производить в 2002 году в Кореена Daewoo Motors (Ичхон, Корея), потом производство стартовало на ЗАЗ (Запорожье, Украина), Автотор (Калининград, Россия), Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)

, GM India (Халол, Индия), San Luis Potosí Assembly (Сан-Луис-Потоси, Мексика), FSO (Варшава, Польша), Таиланда Районг (Таиланд),GM Vietnam (Ханой, Вьетнам).Названий у данной машины и платформы Т250 так же масса:Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia, Suzuki Swift , ZAZ Vidа.

Но не смотря на столь высокую популярность и большой временной интервал производства у данной машины так и не появились модификации подвески рассчитанной на массу среднестатистических жителей СНГ и их потребности!Следует отметить что при посадке в машину 3-4 пассажиров (средней комплекции жители СНГ)

Шевроле Авео тут же традиционно садился на корму, фары уходили в ночное небо, а постоянные пробои на ямах и неровной дороге постоянно разбивали задние амортизаторы и сайлентблоки балки.Да и пустая машина не блистала отменным управлением или курсовой устойчивостью, на высокой скорости на неровной дороге Aveo нужно было постоянно контролировать рулём, так же узкая и высокая машина конструктивно не любила повороты.

Мягкие амортизаторы, мягкие пружины и большой ход подвески отлично поглощали ямы и неровности, но не способствовали точному управлению!Многие владельцы таких авто ставили более эффективные газонаполненные двухтрубные амортизаторы типа KYB Excel-G и тем самым улучшали управление и курсовую устойчивость, но мягкие задние и не эффективные пружины не позволяли реально улучшить грузоподъёмность и управление.

Особенно это ощущали владельцы машин с дополнительным оборудованием (газобаллонное, фаркоп) или люди которые часто перевозят пассажиров или грузы, работают в такси.В случае установки газового баллона вместо запаски или на заднюю полку ситуация с управлением и грузоподъёмностью в таких машинах становилась почти катастрофической!

Масса баллона 15-20 кг и газа 35-40 кг (суммарно более 50 кг) превышают расчётную грузоподъёмность багажника и штатных пружин, а новые штатные пружины тут же садятся буквально через 1-2 месяца и опять начинаются пробои при сжатии.Постоянная замена штатных пружин на новые не решает ситуацию, они конструктивно выполнены из проволоки диаметром 10.

9 мм и не в состоянии поддерживать массу кузова и массу ГБО.Для примера: диаметр задних штатных пружин в таких машинах как Nissan Note, Penault Clio, ВАЗ 2104, начинаются с 12.6 мм, а ВАЗ 2104 они идут от 13.0 мм до 14.0 мм!Соответственно штатные 10.

9 мм выглядят как насмешка над возможной грузоподъёмностью авто!Для решения данной проблемы мы уже много лет применяем проверенные годами и дорогами СНГ усиленные пружины производства Польша серии MZPL0727RR высотой 360 мм, с диаметром витка 12.02 мм.

Данные пружины так же подходят на такие автомобили как Hyundai Elantra MD, KIA Cerato 2-3, KIA Soul с газобаллонным оборудованием и фаркопами.Усиленные пружины серии MZPL0727RR повышают грузоподъёмность данных автомобилей более чем на 85 кг*, увеличиваю энергоёмкость, рабочий ход задней балки, кардинально улучшают управление и курсовую устойчивость.

Если пробег автомобиля более 70.000 км, менять задние пружины мы рекомендуем только в паре с новыми задними амортизаторами типа KYB Excel-G 343423 .Суммарно это будет идеальная и сбалансированная рабочая пара, отлично работающая на высокой скорости, поворотах и неровной дороге.

Такие наборы давно проверены годами, дорогами, нашими одноклубниками, службами такси, частными лицами. Теме почти 8 лет!Всем у кого такой автомобиль и есть газобаллонное оборудование, автомобиль задействован для перевозки людей или грузов, я настоятельно рекомендую заменить задние пружины и амортизаторы.

Стоимость деталей тут совершенно доступная, они есть в свободной продаже в СНГ, качество управления изменится весьма ощутимо и в лучшую сторону, поверьте это дорогого стоит!А передняя подвеска в Авео типа макферсон и ходит почти до 100.000 км.

На больших пробегах я рекомендую менять штатные амортизаторы на KYB Excel-g в паре с новыми штатным передними пружинами.На этом пока всё, если будут вопросы пишите, а на фото автомобиль с ГБО до и после замены пружин.Так же тут меняли и заднюю балку, тут был удар и деформировано крепление левого сайлентблока балки, из-за этого был неравномерный внутренний износ задней левой шины.

Chevrolet aveo sedan #самарскийcosmolet 🚗💨ツ › бортжурнал › замена задних амортизаторов на авео т300 пыльники, буферы, пружины))

Всем доброго понедельника, други мои))

По случаю предстоящей поездки в столицу нашей необъятной Родины, мною был проведен полный осмотр автомобиля.В результате которого было выявлено что все жидкости в норме, электрика работает исправно, а вот задняя подвеска cosmoLёt’а ツ нуждается в помощи моих рук))

а именно в замене стоек, пружин, буферов и пыльников.

стойки взял кув — 343459 — 1850р/шт,буферы и пыльники GM — 95943130 — 980р/шт,пружины и вкладыши — ВолжскийАвтомобильныйЗавод — 2110 — 700р/пара

и да, в любой машине есть частичка АвтоВаза. вот и у меня будет.

А дальше мы едем к товарищу в сервис (там инструмента какого только нет), стопорим авто, домкратим, стягиваем пружины, снимаем их.также снимаем стойки/буферы/пыльники, выбрасываем, ставим новьЁ))

далее подгоняем пациента под наш размер

чтобы на наше авто поставить пружину от 2110, нужно м/у ней и нашей родной опорой пружины поставить 10-ю опору.

я не первооткрыватель с данными пружинами — есть у нас в Самаре человек работающий в такси, который мне и показал это решение.Сам он уже несколько тысяч километров накатал на данной конструкции.

в итоге должно получиться так

Разницу в поведении авто ощутил сразу — и дело не только в других стойках, а еще и в пружинах. они тоже сыграли свою роль (т.к. они идут прямые в отличии от наших бочек).

В итоге авто стало НАМНОГО собраннее, валкость почти исчезла, раскачки по трассе практически не наблюдается

после недельного тест-драйва, получения и установки долгожданных болтов 11611263 сердце окончательно успокоилось))

Теперь мы полностью готовы к поездке в Москву.

Кстати, Москвичи, может встретимся с 20го по 28е августа?пишите по этому поводу в лс)

Chevrolet aveo sedan серый кардинал › бортжурнал › замена задних пружин. updated.

Надоело мне, что когда в машину садятся два человека с приличным весом на задний диван, машина серьезно приседала. Было такое ощущение, что предыдущий владелец перегружал машину(утверждать не берусь…), и соответственно ресурс пружин закончился, хотя есть «мнение» — что пружина устать не может, это же кусок металла.

Еще про Авео:  Как поменять втулки стабилизатора на Шевроле Авео

Ну и еще были стуки при проезде неровностей, именно этот момент и стал решающим для замены пружин. Хотя упомяну, что стуки сзади могут быть и от сайлентов задней балки и от трещины в задней полке и от уставших амортизаторов, но так как у меня эти вещи уже сделаны, то я мог только предполагать, что дело в пружинах. Вот после замены и проверим.

Артикулы

  • 95231476— оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229— оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250. замена сайлентблоков задней балки aveo

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на авео т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
KoreastarKBUD-009150
HANH23-DW010120
TokoT4702021 OEM125
TangunK13009150
YamatoJ40038YMT150
Profit2307-0634150
NippartsN4230900150
MandoEG96535087150
FebestCHAB-AVES160
FenoxCAB10029250
DelphiTD672W250

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Выпресовывка подшипника

  1. Извлечь, а затем запрессовать подшипник ступицы обратно можно двумя способами.
  2. Первый: Для надежной запрессовки, если вы не имеете специального пресса и никогда не производили данную процедуру, лучше обратится на СТО. Денег с вас возьмут не много, и результат будет гарантированным.
  3. Второй: Для самостоятельной запрессовки подшипника вам понадобится съемник ступицы ВАЗ 2108 и тески. Зажав ступицу в тески, с помощью съемника, извлекаем подшипник.
  4. Запрессовываемым подшипник методом нагревания ступицы и охлаждения подшипника. Как это сделать в домашних условиях, подробно показано на видео по замене подшипника ступицы.

Замена задних пружин подвески шевроле авео

Задние пружины подвески Шевроле Авео наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Замена задних пружин шевроле авео т250

Одними из важных элементов задней подвескиШевроле Авео являются пружины. Они отвечают за гашение возникающих колебаний при преодолении неровностей, а также за восстановление контакта колеса с дорожным покрытием.

Задняя пружина

Работает пружина в сочетании с гидравлическим телескопическим амортизатором, что позволяет обеспечить эффективную работу подвески.

Срок эксплуатации пружины может достигать отметки в 100 тысяч км пробега. В отдельных случаях показатель может быть выше.

Существует ряд факторов, которые могут значительно сократить срок эксплуатации детали:

  • Использование низкокачественных запчастей.
  • Наличие других проблем в подвеске Шевроле Авео.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Наезд на неровности на большой скорости.

Все это приводит к тому, что пружина испытывает чрезмерные нагрузки, негативно сказывающиеся на ее работе в дальнейшем.

О наличии проблем с пружинами могут указывать определенные факторы:

  • Появление следов ударов витков между собой.
  • Стук и частые пробои подвески.
  • Появление перекоса одной из сторон автомобиля.
  • Образование существенной разницы в высоте передней и задней частей автомобиля.
  • Ухудшение управляемости авто, оно становится валким, может сносить с дороги.

При обнаружении проблем в работе пружин их следует заменить, поскольку ремонту и восстановлению они не подлежат. При этом замена проводится одновременно двух пружин, поскольку в противном случае возможно появление перекоса и проблем в работе подвеске.

Для проведения замены задних пружин потребуется несколько ключей, монтировка, а также новые запчасти – пружины и резиновые проставки (если старые имеют следы существенного износа или повреждены), два домкрата.

Чтобы заменить задние пружины выполняем такие действия:

Откручивается болт крепления

  • Под нагрузкой амортизаторы могут немного просесть, в этом нет ничего страшного.

Амортизатор проседает

  • Домкрата приподнимаем автомобиль с обеих сторон.

Подымается авто

Отсоединяется провод ABS

Проверяется натяжка шланга

  • Извлекаем старые пружины.

Извлекаются пружины

  • Переставляем резиновые подставки на новые пружины. Если подставки повреждены следует заменить их на новые.

Переставляются подставки

  • Устанавливаем пружины на свои места.

Устанавливаются пружины

  • Если не удается поставить заднюю пружину Шевроле Авео, можно воспользоваться монтировкой.

Используется монтировка

  • Опускаем автомобиль с обеих сторон.
  • Внимательно следим за тем, чтобы амортизаторы попали в соответствующие места.

Следим за расположением амортизатора

  • Опускать необходимо до того уровня, когда амортизатор будет сантиметров на 7-10 выступать за переделы места крепления.

Оставляется небольшой запас

  • Вдавливаем амортизатор и закручиваем болты крепления.

Фиксируется амортизатор

  • Прикрепляем на места проводку ABS.

Прикрепляется провод ABS

На этом процесс замены задних пружин можно считать завершенным. Особых проблем при этом не возникло. Единственная возможная проблема – закисание болтов крепления амортизаторов, но в этот раз обошлось.

Замена задних тормозных колодок авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Замена задних тормозных колодок на шевроле авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Замена своими руками

Самостоятельно замену задних амортизаторов можно проводить без ямы или подъемника, только с использованием домкрата. Порядок работ такой:

  1. Поднимите машину с помощью домкрата и снимите колесо.
  2. Приподнимите заднюю ось домкратом. Это действие необходимо, чтобы слегка сжать пружину, освободив тем самым стойку.
  3. Открутите болты крепления амортизатора. Они расположены как снизу, так и сверху.
  4. Снимите отслуживший своё амортизатор.
  5. Ключом на 14 отверните верхнюю гайку и разберите амортизатор.
  6. Переставьте все элементы на новый амортизатор.
  7. Проверьте работу нового амортизатора.
  8. Произведите сборку в последовательности, обратной снятию.

Чтобы избежать пробития защитного кожуха, рекомендуется установить любую шайбу.

Правая и левая стойки автомобиля заменяются по одному принципу.

Замена своими руками:

  • Поднять часть машины, на которой будут производиться работы на домкрат.
  • Для МКПП установить 1-ую передачу и ручной тормоз, для АКПП – положение Р.
  • Снять колесо и поставить автомобиль на опору (так как если этого не сделать, при дальнейших работах автомобиль может упасть с домкрата).
  • Обстучать молоточком и открутить винты, держащие тормозной барабан.
  • Демонтировать барабан.
  • Взяв отвертку с молотком и действуя, как показано на фото, убрать защитный колпачок.
  • Распрямить контрящий загиб и снять гайку головкой на 32 и воротком.
  • Сдернуть ступицу (можно использовать молоток или лапчатый съемник).
  • Парой отверток или при помощи круглогубцев достать стопорное кольцо.
  • Выпрессовка подшипника требует больших усилий, особенно когда деталь «прикипает». Можно попробовать выпрессовать элемент самостоятельно, используя съемник (например, для ВАЗ 2108), или зажать его в тиски и с оправкой или трубой при помощи молотка выбивать деталь.
  • Когда старый подшипник будет снят, необходимо зачистить внутреннюю часть ступицы при помощи мелкой наждачки. Также для упрощения дальнейших работ рекомендуется применить смазку.
  • Далее необходимо запрессовать новый подшипник с помощью пресса или съемника.
  • После замены подшипника необходимо установить снятые элементы на место и собрать машину.

Вся работа занимает не больше часа. Иногда самостоятельно выпрессовать подшипник бывает очень сложно – выпрессовка требует воздействия в несколько тонн. Поэтому можно обратиться с этим вопросом в сервис – услуга достаточно недорогая, а время работ – не более 10 минут.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео должна производиться при появлении первых сигналов неисправности, пока автомобиль еще на ходу и не требует серьезного ремонта. Навык самостоятельной диагностики повреждений и замены составляющих ходовой части может значительно облегчить жизнь автовладельцу и позволит как можно дольше уберечь свой автомобиль от серьезного и дорогостоящего ремонта.

Заменяем задний ступичный подшипник на шевроле авео у себя в гараже

Если вы думаете, что нужно смотреть только на показатель пробега автомобиля на спидометре и будете знать, когда заменить подшипник то вы ошибаетесь.

Можно ориентироваться где то на 60000 км. Но он может выйти из строя и раньше. Дороги у нас оставляют желать лучшего. Ямы на каждом метре.

Вносит поправку, еще как вы ездите, жалеете автомашину или просто «наездник». Ну и конечно качество детали играет свою роль. От дешевого производителя или фирменная заводская.

Еще про Авео:  Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах авео т250

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.
  5. Однако часто бывают случаи когда болты прикипают и не хотят выкручиваться. Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание.
  6. Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка. После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.
  7. После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,
  8. Затем снимите пружину язычка (флажка) автоматической регулировки зазора;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

10.Снимите язычок;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Инструкция самостоятельной замены подшипника ступицы заднего колеса авео

  • Подомкрачиваем заднюю часть автомобиля и ставим надежные упоры.
  • Снимаем колесо.
  • Обстучав молотком тормозной барабан, откручиваем болты его крепления.
  • Снимаем защитный колпак и тормозной барабан.
  • Развальцовываем гайку ступицы и с помощью головки на 32 срываем, а затем откручиваем ее.
  • С помощью лапчатого съемника и молотка демонтируем ступицу.
  • Так выглядит только что снятая ступица
  • С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем стопорное кольцо подшипника.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Как установить новый подшипник на шевролет

Зажмите ступицу в тисках. Аккуратно мелкой наждачной шкуркой пройдитесь по внутренней стороне обоймы. Немного зачистите при входе фаски. Продуйте от пыли, ржавчины и грязи.

Нанесите смазку внутрь. Я бы посоветовал литол.

Чтобы увеличить диаметр, можно перед этим немного подогреть ступицу. Тогда подшипник легче будет запрессовываться.

Приложите обойму к отверстию, наставьте деревянную чурку и ударьте молотком. Это делается для того, чтобы не повредить обойму.

Только она немного зашла вовнутрь, можно съемником или даже обычным молотком установить ее до конца.

Если будете использовать молоток, то положите поверх подшипника деревянную дощечку или плоский лист резина. Так вы не повредите верх детали.

Все вы справились с основной задачей.

Теперь монтируем в той же последовательности, как и демонтировали, только наоборот.

Какие выбрать?

Какие амортизаторы устанавливать, каждый выбирает сам. На специализированных форумах достаточно много отзывов. Мнения о родных запчастях не всегда лестные. Касается это, в первую очередь, их надежности. Альтернативой называют амортизаторы фирмы Каяба.

Необходимые инструменты для замены подшипника ступицы

    1. Молоток
    2. Торцовые ключи на 10 и 32
    3. Съемники – трехлаповый и и жигулиевский, для выпресовки ступиц.
    4. Отвертка, пассатижи.
    5. Также покупаем сам подшипник. В данном случаи был приобретен не оригинальный подшипник FEB № по каталогу 05538 цена его 760 рублей.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.

Очередность замены подшипника на задней ступице авео

Устанавливаем автомашину на ровную площадку. Подлаживаем упоры под переднее колесо, то которое не снимаем. На другом колесе «срываем» болты.

Далее поднимаем домкратом и откручиваем полностью болты.

Снимаем колесо.

Чуть не забыл – обязательно перестрахуйтесь и подложите упор под лонжерон автомобиля, во избежание соскальзывание при работе домкрата.

Это может привести к травмам. В качестве страховочного упора можно использовать обычное колесо.

После подденьте отверткой кожух, который защищает ступичную гайку.

Перед гайкой расположена стопорная шпилька. Отогните ее и выньте.

Отвинтите гайку. Если не поддается снятию – обрызгайте жидкостью «вэдэшкой». Подождите несколько минут и гайка плавно открутиться.

Потом демонтируем тормозной барабан и прикрепляем съемное приспособление.

Аккуратно выдавите съемником деталь и снимите руками.

Круглогубцами снимаем стопорное кольцо.

Теперь самый ответственный момент – извлечение подшипника из ступицы.

Подберите оправку металлическую по диаметру наружной обоймы подшипника.  Положите всю деталь на щеки тисков и зажмите.

Установите поверх обоймы и точными, но сильными ударами выбейте подшипник.

Для этой же цели можно воспользоваться и чашечным съемником.

Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами

Все узлы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны, поэтому езда с изношенными амортизаторами влияет не только на комфорт водителя и пассажиров. Если амортизаторы не выполнят свои функции, увеличивается износ резины, разбиваются подшипники ступицы. В дальнейшем изнашиваются большинство элементов подвески и даже тормозные механизмы.

Пошаговая инструкция как заменить подшипник на авео

Замену подшипника можно разбить на несколько этапов:

1.Подготовительный.

2.Демонтаж детали.

3.Монтаж изделия.

4.Обязательная проверка правильности работ.

Самое главное правильно подготовиться к этому. Соберите комплект необходимого инструмента, в том числе:

— домкрат;

— тиски;

— съемник. И к нему комплект подкладочных шайб и лапок;

— металлические оправки из трубы. Подберите диаметры 50мм, и 27мм.;

— круглогубцы;

— несколько отверток, в том числе и широкая;

— вороток, торцевой ключ 32;

— комплект гаечных ключей;

— молоток;

— желательно, но не обязательно иметь при себе динамометрический ключ.

Если его нет, то затягиваете гайки на «глаз» используя опыт, имеющийся у вас при замене колес.

Практические советы по ремонту задней ступицы шевроле авео

Исходя из гаражного опыта ремонта:

— чашечка съемника прекрасно подходит от автомобиля жигули ВАЗ 2108;

— если делаете это первый раз, попросите соседа по гаражу вначале запрессовать обойму подшипника в ступицу.

Все остальное вы прекрасно сможете сделать, руководствуясь моей инструкции;

— лучше приобретать запасную часть в автомобильном магазине, а не на «руках». Хотя и в магазине не забывайте просматривать визуально деталь. На ней не должно быть ржавчины и видимых дефектов и обязательно в смазке;

-обращайте внимание на наличие соответствующих документов.

Должны быть сертификат соответствия ( или паспорт) и документы дилера.

Убедились, что заменить подшипник ступицы Авео своими руками — это не так сложно?

А если в процессе будут появляться вопросы – обращайтесь ко мне. Всегда рад помочь советом. И к тому же бесплатным.

Признаки износа:

  • Появление гула в зоне подшипников.
  • Появление скрежета в задней части (особенно на скорости до 40 км/ч).
  • При наборе скорости более 40 км/ч скрежет постепенно может пропадать.

При появлении первых признаков неисправности ходовой части необходимо немедленно провести диагностику и установить причину!

Если вовремя не заменить износившиеся подшипники, они могут развалиться, находясь в ступице, что приведет к необходимости более серьезного ремонта и потребует больших вложений. В такой ситуации понадобится менять узел полностью.

Признаки неисправности

Определить, что пришла пора менять амортизаторы на вашем Авео можно по следующим признакам:

  • Посторонний шум и стук в подвеске. Особенно проявляется при преодолении препятствий.
  • Неустойчивость машины, участившиеся заносы.
  • Появление ржавчины и течей на амортизаторах.

Принцип работы

Ступичный подшипник Шевроле Авео нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, выявить и правильно диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так уж просто, а поэтому распишем основные факторы, которые влияют на состояние детали.

Причины выхода со строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.
Еще про Авео:  Замена приводных ремней в Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), фото и видео инструкция

Причины износа

Причины износа составляющих ходовой части, как всегда, банальны – некачественные дороги, неаккуратная езда и, естественно, отработка срока эксплуатации. На протяжении всего времени использования автомобиля большую часть элементов ходовой приходится менять.

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.Сайлентблоки задней балки Шевроле Авео

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.Старый сайлнтблок в задней балке Шевроле Авео
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.Изношенный сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.Новый сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  2. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  3. Снимаем колесо.
  4. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
  5. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
  6. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
  7. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  8. Откручиваем крепление ступицы к барабану.
  9. Вынимаем ступицу с посадочного места.
  10. Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Размер подшипника

Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

На Рено Логан подшипник задней ступицы имеет размер — 25×52×37 мм. Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой.

Решение проблемы низкого клиренса chevrolet aveo – установка пневмоподушек в задние пружины

Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео попалась интересная информация о том, как без переделки задней подвески увеличить клиренс на 4-5 см. Оказалось, что подобным образом владельцы ВАЗов усиливают заднюю подвеску, повышая грузоподъемность, еще со времен союза.

Конечно, если автомобиль систематически используется для перевозки грузов, то без тюнинга подвески не обойтись. Но если вы нагружаете Авео редко, например, для выезда на природу большой шумной компанией или на море, то пневмоподушки будут очень кстати.

Также следует заметить, что в отличии от использования проставок в подвеске, воздушные подушки незначительно поднимают центр тяжести автомобиля, что не ухудшает его аэродинамические свойства и управляемость.

Владельцам Шевроле Авео повезло тем, что в задней подвеске пружины и амортизаторы установлены раздельно. Поэтому мы может внутрь пружины установить пневмоподушку.

К положительным моментам использования указанного «гаджета» можно отнести продление срока службы задних амортизаторов (инструкция по замене амортизаторов тут) и пружин.

Технические характеристики воздушных подушек:

  • Размер:
  • Диаметр — 8,5 см.
  • Длина 19,5 см (1 см добавляют резиновые втулки).
  • Рабочее давление 0,6-0,8 атмосфер.

Сборка тормозного механизма заднего колеса:

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.
  3. Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором.
  4. Установите скрученный регулятор зазора. Будьте внимательны! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, т.к. на него ложиться хвост язычка.
  5. Внимание! Обязательно снимите со старых колодок шайбочку, показанную ниже на фото, и установите ее на новые.
  6. Установите язычок и прицепите пружину, однако пока ее не натягивайте.
  7. Установите скобу.
  8. Натяните верхнюю пружину.
  9. Напоследок натяните пружину язычка.
  10. Закройте тормозной механизм барабаном.

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Стоимость замены

В сервисе за замену одной стойки попросят около 1000 рублей. У официального дилера стоимость работ будет выше. Замена амортизаторов не относится к особо сложным работам, поэтому можно попробовать произвести её самостоятельно.

Толщина тормозных колодок

Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Усиленные задние пружины chevrolet aveo t250

Выберите валюту: Усиленные задние пружины MZ PL 0727 RR

Усиленные задние пружины для автомобилей Chevrolet Aveo T250, легендарная серия MZPL0727RR, на рынке СНГ уже более 8 лет! Усиленные пружины данной серии в разы превосходят штатные мягкие и не эффективные пружины по энергоёмкости, грузоподъёмности, эффективности работы!

Цена 1000 грн 1 шт, пара 2000 грн. Высота 360 мм, Диаметр витка 12.02 мм, Масса пары пружин 4.2 кг.

Сделано в Европе, Poland — Mazowianka. Данная фабрика работает на рынке Европы с 1958 года! Металл Германия – Чехия, оборудование Япония! Гарантия на пружины в Украине и странах СНГ 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации!Гарантия распространяется на поломку и неравномерную усадку пружин!

Усиленные задние пружины MZPL0727RR — это идеальное решение для увеличения грузоподъёмности и энергоёмкости задней подвески. Усиленные пружины в разы улучшают устойчивость и управление автомобилем на поворотах и неровной дороге. Идеально подходят для установки дополнительного оборудования, перевозки людей и грузов.

По жёсткости равны передним новым пружинам (не жёсткие), увеличивают дорожный просвет и комфорт на неровных дорогах. При установке усиленных пружин отпадает необходимость установки проставок для пружин, которые вообще не влияют грузоподъёмность штатных мягких пружин.

Штатные пружины Шевроле Авео идут с диаметром витка 10.9 мм до 11.1 мм, при загрузке 4-5 пассажиров не держат массу груза и кузова! Не рассчитаны для установки газобаллонного оборудования или любого оборудования в багажнике массой более 40 кг в багажнике!

Для сравнения: толщина штатных пружин в автомобилях ВАЗ — Lanos — Рено от 12.0 мм до 14.0 мм!

В отличии от дешёвых производителей гарантия на пружины данной серии распространяется на такие дефекты как поломка пружин, неравномерная усадка пружин без ограничения условий эксплуатации! В клубе Drive2 и профильных форумах KIA — Hyundai есть масса положительных отзывов!

Данные пружины проверенны временем и дорогами Украины и СНГ, на сегодня у них лучшее соотношение цена и качество на рынке усиленных пружин! Работаем с профильными СТО, клубами, службами такси!

Внимание! Установку усиленных пружин на автомобили Aveo рекомендуем производить в паре с штатными исправными или новыми задними амортизаторами типа Каяба KYB Excel-G 343423.Установка новых штатных или новых усиленных пружин на изношенные амортизаторы может вызвать стук амортизаторов при движении по бездорожью!

При эксплуатации автомобиля в регионах с морским климатом, на гравийных дорогах, в странах где применяют концентрированные солевые реагенты в зимний период, рекомендуется сделать антикоррозийную обработку пружин и кузова автомобиля любыми антиккорозионными составами.

Производим отправку продукции по Украине через компанию Новая Почта. Производим отправку товара в страны СНГ через транспортные компании: Пони Экспресс, Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. Данные пружины так же подходят для автомобилей KIA-Hyundai Made in Korea!

Установка пневмоподушек в подвеску авео

Процесс установка пневмоподушек до безобразия прост:

  • Подлезьте под заднюю часть автомобиля (это можно сделать, приподняв домкратом одну из сторон и подлезть или сняв колесо, а еще лучше заехав на эстакаду или смотровую яму).
  • Просуньте проставку, а затем подушку между витками пружины (чтобы подушка легче пролезла, ее рекомендуют смазать силиконом или каким-нибудь другим скольким составом).
  • Компрессором или насосом накачайте подушки до необходимого давления.

В качестве улучшения дальнейшего использования пневмоподвески, подключите к ним шланг высокого давления (подобный используется на компрессорах) и выведите его в багажник или в любое другое удобное место. Это позволит контролировать и поддерживать нужное давление, а также сдувать их.

Фото по теме

Метки:

Вывод

Заменить заднюю ступицу на Шевроле Авео своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий