Замена задних амортизаторов на Авео

Замена задних амортизаторов на Авео Ремонт

Задние амортизаторы шевроле авео замена

Опытные владельцы Авео не понаслышке знают об одном слабом месте подвески своего автомобиля. В какой то момент при проезде неровностей в задней части возникает звук, как будто по машине бьют ломом. Многие сразу же грешат на выход из строя стоек, но это не всегда так. Чаще всего проблема возникает в другом: на штоке амортизатора есть уступ, которым шток упирается в металлическую чашку пыльника. Со временем этот уступ вырабатывается, и шток просто вылезает сквозь чашку в салон. Это – особенность задней подвески Шевроле Авео.

особенность задней подвески Шевроле Авео

Лечить такую проблему однозначно нужно, но если вы собираетесь купить задние амортизаторы Шевроле Авео, торопиться с этим все же не стоит: предварительно лучше убедиться в том, что они негодные. Если же проблемы заключается в том, о чем мы писали выше, исправить ситуацию можно и без замены. Сегодня мы расскажем о том, как снять задние амортизаторы, как исправить эту проблему без замены, ну и по ходу – как поменять заднюю стойку самостоятельно, даже без использования ямы, просто на улице.

купить задние амортизаторы Шевроле Авео

  1. Поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем колесо.
  2. Вторым домкратом, или при помощи запаски, деревянной чурки, пары кирпичей (чем вам удобнее), приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

    приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

  3. Ключом на 14 раскручиваем нижний болт крепления стойки к балке.

    Ключом на 14 раскручиваем нижний болт

  4. Головкой на 14, через задний стакан, снизу откручиваем два верхних болта крепления стойки к кузову (в отличие от большинства современных автомобилей, задний амортизатор в Авео (кузов 250) крепится не из салона гайками на шпильки подушки, а болтами через проушины подушки к кузову).
  5. Вынимаем стойку из стакана, при этом пружина остается на месте.
  6. Разбираем амортизатор: удерживая шток (на нем есть участок квадратного сечения) ключом на 9, раскручиваем гайку на 14, снимаем шайбу, резиновую прокладку, подушку, снимаем пыльник с металлической чашкой и нижний большой отбойник.

    Разбираем амортизатор Шевроле Авео

  7. Если старый амортизатор рабочий и проблема только в выработке уступа, то зачищаем верхнюю часть штока от ржавчины, ставим на место отбойник и одеваем на шток обыкновенную «восьмерочную» шайбу. Если же стойка подлежит замене, то просто одеваем шайбу: это исключит в дальнейшем возникновение описанной выше проблемы, поскольку выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника, стенки которой намного тоньше и слабее, чем шайба.

    выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника

  8. Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем на место.

    Собираем стойку в обратной последовательности

Конечно же, эту проблему можно решить заменой пыльника. Но, во-первых, он намного дороже шайбы, а во-вторых, мы описали вариант ремонта, который можно произвести буквально посреди трассы, находясь в пути. На всю работу понадобиться от 15 до 30 минут. Самое главное при этом – иметь всегда в автомобиле эту самую восьмерочную шайбу. И если вы еще не сталкивались с подобной проблемой, купите ее уже сейчас, и положите в свой набор ЗИП, который всегда возите в своем автомобиле.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Шевроле Авео

Замена задних амортизаторов шевроле авео

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Замена своими руками

Самостоятельно замену задних амортизаторов можно проводить без ямы или подъемника, только с использованием домкрата. Порядок работ такой:

  1. Поднимите машину с помощью домкрата и снимите колесо.
  2. Приподнимите заднюю ось домкратом. Это действие необходимо, чтобы слегка сжать пружину, освободив тем самым стойку.
  3. Открутите болты крепления амортизатора. Они расположены как снизу, так и сверху.
  4. Снимите отслуживший своё амортизатор.
  5. Ключом на 14 отверните верхнюю гайку и разберите амортизатор.
  6. Переставьте все элементы на новый амортизатор.
  7. Проверьте работу нового амортизатора.
  8. Произведите сборку в последовательности, обратной снятию.

Чтобы избежать пробития защитного кожуха, рекомендуется установить любую шайбу.

Правая и левая стойки автомобиля заменяются по одному принципу.

Какие выбрать?

Какие амортизаторы устанавливать, каждый выбирает сам. На специализированных форумах достаточно много отзывов. Мнения о родных запчастях не всегда лестные. Касается это, в первую очередь, их надежности. Альтернативой называют амортизаторы фирмы Каяба.

Коды запчастей:

96535162 — Пыльник заднего амортизатора 96456713 — Опора заднего амортизатора 96456715 Отбойник амортизатора заднего Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки!

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.
  5. Также подставьте подпорку под задний барабан, это облегчит демонтаж амортизатора.
  6. Головкой на 14 с удлинителем открутите два верхних болта крепления заднего амортизатора.
  7. Рожковым ключом на 14 открутите нижний болт крепления амортизатора.
  8. Снимите задний амортизатор

    и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

    Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

    Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  9. Прокачайте новый амортизатор (нажмите на шток амортизатора до упора и медленно его отпустите, повторите процедуру четыре раза).
  10. Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

  11. Установите амортизатор на место.

Последствия эксплуатации автомобиля с неработающими амортизаторами

Все узлы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны, поэтому езда с изношенными амортизаторами влияет не только на комфорт водителя и пассажиров. Если амортизаторы не выполнят свои функции, увеличивается износ резины, разбиваются подшипники ступицы. В дальнейшем изнашиваются большинство элементов подвески и даже тормозные механизмы.

Признаки неисправности

Определить, что пришла пора менять амортизаторы на вашем Авео можно по следующим признакам:

  • Посторонний шум и стук в подвеске. Особенно проявляется при преодолении препятствий.
  • Неустойчивость машины, участившиеся заносы.
  • Появление ржавчины и течей на амортизаторах.

Сколько стоят

Купить задние амортизаторы на Шевроле Авео можно по цене примерно в 2000 за стойку. Стоимость оригинальных частей и аналогов практически не отличается. В комплекте с неоригинальными запчастями обычно идет верхняя гайка, которая чаще всего отличается.

Стоимость замены

В сервисе за замену одной стойки попросят около 1000 рублей. У официального дилера стоимость работ будет выше. Замена амортизаторов не относится к особо сложным работам, поэтому можно попробовать произвести её самостоятельно.

Еще про Авео:  Установка газа на Шевроле Авео: расход газа и бензина, примеры экономии
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий