Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Содержание
  1. Сборка амортизационной стойки
  2. Сборка амортизационной стойки
  3. Что необходимо для замены задних стоек
  4. Как разобрать амортизационную стойку
  5. Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти
  6. Замена задней стойки на Шевроле Лачетти
  7. Замена задних стоек на шевроле лачетти хетчбек
  8. Some Title Here
  9. Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти
  10. Шевроле лачетти седан замена задних стоек
  11. Меняем передний опорный подшипник на Лачетти своими руками
  12. Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
  13. Опора стойки амортизатора – устройство узла
  14. Как поменять подшипник опорной стойки
  15. Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
  16. Процесс обратной сборки и установки узла
  17. Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти
  18. Выбор подходящих деталей для замены – артикулы и цены
  19. Таблица рекомендуемых производителей
  20. Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
  21. Полезные видео по ремонту
  22. Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан
  23. Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода
  24. Артикулы
  25. Отличия в кузовах
  26. Что предлагает рынок?
  27. Шевроле лачетти седан замена задних стоек
  28. Шевралет лачетти,как заменить задние стойки
  29. Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками
  30. Съёмник
  31. Процесс замены
  32. Разбор стойки
  33. Прокладка между опорой стойки и кузовом
  34. Когда нужна замена стоек амортизаторов
  35. Какие амортизаторы выбрать
  36. Какие амортизаторы выбрать
  37. Прокачка амортизатора
  38. Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
  39. Последовательность действий
  40. Установка задних стоек амортизаторов
  41. Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти
  42. Стоит ли менять стойки амортизаторов самому
  43. Замена задних амортизационных стоек
  44. Сборка амортизационной стойки
  45. Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода
  46. Артикулы
  47. Отличия в кузовах
  48. Когда нужна замена стоек амортизаторов
  49. Когда нужна замена стоек амортизаторов
  50. Прокачка амортизатора
  51. Гайка штока амортизатора Каяба
  52. Какие амортизаторы выбрать
  53. Подбор задних стоек стабилизатора
  54. Аналоги GM 96561754
  55. Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти
  56. Замена задних амортизационных стоек
  57. Замена задних амортизационных стоек
  58. Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?
  59. Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти
  60. Стоит ли менять стойки амортизаторов самому
  61. Когда нужна замена стоек амортизаторов
  62. Замена задних амортизаторов на лачетти универсал
  63. Что необходимо для замены задних стоек
  64. Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?
Еще про Авео:  Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Что необходимо для замены задних стоек

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Как разобрать амортизационную стойку

Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного – на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.

Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

А шток удерживаем головкой на 9 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.

Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.

Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Замена задних стоек на шевроле лачетти хетчбек

Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Замена задних аммортизаторов. Автомобиль Лача седан. Купленные запчасти Chevrolet 17 Крепление стойки (опоры задние) —…

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену. Отводим в сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля Chevrolet Lacetti Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций как следствие способа ее крепления на кузов куском нетканого материала войлока.

Отводим в сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Тормозной шланг в сторону. Специалисты рекомендуют вместе со стойкой заменить и её. Демонтаж стойки от тяги стабилизатора. Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку, стойку можно в сборе вынимать вниз.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Разбор стойки Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока. Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Прокладка между опорой стойки и кузовом Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM Сборка стойки проводится в обратной последовательности.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Так их удобнее было крутить.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

На самом же деле они вставляются в обратную сторону. Разницы никакой, но так откручивать легче. После того как освободили низ стойки переходим в салон. Там на трех гайках крепится опора стойки. Ничего сложного их открутить, если у вас есть крутящийся ключ. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины.

Стоимость у нас на данный момент около грн. Вот номерки рожковый ключ на 14 мм мовиль с кисточкой головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка смотровая канава либо эстакада можно и обойтись в ущерб удобству домкрат если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти Я буду менять так, как наиболее удобно.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно. Итак, заехали на смотровую канаву.

Some Title Here

Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку. Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние.

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса. Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки.

Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова… …и снимаем стойку.

Замена задней стойки на Шевроле Лачетти: седан и хетчбек, видео

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры. На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Трубным ключом или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея.

Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее толстый материал. При сборке наклеить несколько полосок для финишного подбора толщины материала — никогда не поздно.

Итоги Как вы понимаете, специальных приборов для акустических измерений у меня нет. Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Поэтому попытаюсь описать свои субъективные ощущения после завершения каждого очередного шага работ. Практически на слух не заметно никакой разницы.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Ушли в громкие удары от работы амортизатора при переезде трамвайного полотна. Вибродемпфирование и звукоизоляция арок задних колес со стороны салона Фантастический результат. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в районе арок колес выполнена. Я отметил полное отсутствие гула от задних колес.

Сильно задушен по амплитуде и срезан в частотах звук от работы амортизатора задней подвески при проезде неровностей и препятствий.

Вибродемпфирование и звукоизоляция задних стоек и крыльев Садимся на заднее сидение. Теперь удары амортизаторов в задних арках приглушены. Звуки песка или гравия в задних арках менее заметны. Шумы и призвуки звуки на уровне головы пассажиров ощутимо уменьшились. Возвращаемся на место водителя.

Здесь субъективно уровень акустического шума стал сильнее, чем на заднем сиденье. Как водитель, я отчетливо слышу гул, исходящий от передних колес. Гул от задних колес с водительского места теперь не слышу вообще.

Еще интереснее ездить по потоку воды см. Знакомый всем звук, теперь слышен спереди и!

Источник: https://diabloarea.ru/zadniy/shevrole-lachetti-zamena-zadney-stoyk.html

Меняем передний опорный подшипник на Лачетти своими руками

Содержание страницы:

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника Шевроле Лачетти
  2. ➡️ Устройство передней стойки и расположение подшипника
  3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора у Лачетти
  4. ➡️ Замена опоры и подшипника, обратная сборка узла
  5. ➡️ Как самостоятельно заменить стойку амортизатора
  6. ➡️ Какие опорные подшипники выбрать для замены
  7. ➡️ Полезные видео по ремонту стойки Chevrolet Lacetti

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения.

Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Примечание

Важно знать: Данная информация поможет вам не только провести качественный ремонт, а также сэкономить деньги. Зачастую, на сервисах не углубляются в детали и предлагают заменить все в сборе, вместе с опорами передней стойки. В то же время, в ряде случаев можно обойтись простой заменой опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Анализ поломки опорного подшипника:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Опора стойки амортизатора – устройство узла

Ниже представлена фотография с подробным описанием элементов узла на примере опорного подшипника хэтчбека ;chevrolet lacetti с нумерацией и дополнительными пояснениями.

  1. шток амортизатора;
  2. демпфирующая резинка;
  3. амортизаторная пружина;
  4. стопорные гайки;
  5. фиксирующее кольцо
  6. опорники Шевроле Лачетти;
  7. подшипники;
  8. верхняя фиксирующее кольцо;
  9. направляющий цилиндр;
  10. прокладка верхней части;
  11. прокладка нижней части;

При проведении работ по замене передних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал или седан, нам потребуются в качестве запчастей детали за номером 6 и 7. Такой комплект продается в сборе, а на рынке представлен широкий выбор различных вариантов.

Как поменять подшипник опорной стойки

Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. В процессе работы пригодится:

  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • набор стандартных автомобильных головок;
  • стяжки для снятия пружин;

Прежде всего, следует осуществить демонтаж стойки:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, а под задние колеса ставим противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем колесо, извлекаем шаровой палец. В результате получаем доступ непосредственно к месту нижней фиксации узла;
  3. Открываем капот и при помощи двух ключей – на «9» и на «17» срываем зажимы;
  1. Демонтируем стаб поперечной устойчивости;
  2. Откручиваем гайку крепления к поворотному кулаку при помощи 17-го ключа;
  1. Вынимаем болты крепления, откручиваем окончательно верхнюю часть и отсоединяем стойку;

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

После того, как узел снят, можно приступать к разбору самой запчасти, чтобы добраться до интересующих нас узлов.

  1. Фиксируем узел;
  2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они находились друг напротив друга и захватывали минимум четыре витка пружины;
  3. Равномерно стягиваем саму пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;
  1. При помощи ключа на «17» осуществляем демонтаж крепления верхней опоры, параллельно удерживая сам шток ключом на «9»;
  2. Вынимаем верхнюю опору, сам опорный подшипник и специальную втулку;
  3. Дальнейшее снятие деталей (чашек пружины, самой пружины, резиновой прокладки, буфера сжатия и т.д.) необязательно, однако желательно для проведения диагностики и дефектовки запчастей, передней ступицы и т.д.;

После демонтажа передних стоек амортизаторов на Шевроле Лачетти и установки новых деталей, необходимо провести сборку самого узла.

Процесс обратной сборки и установки узла

Сама процедура сборки осуществляется в порядке, обратном снятию:

  1. Первоначально мы собираем стойку амортизатора, осуществляя монтаж новых подшипников и новой опоры, а также надеваем пружину;
  2. Заводим верхнюю часть в стакан и «наживляем» деталь;
  3. Фиксируем нижнюю часть, присоединяя поворотный кулак к кронштейну корпуса стойки;
  1. Дожимаем верхние крепления;
  2. Осуществляем монтаж колеса;

Примечание

Важно знать: Также при стяжке пружин помним о том, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти

Если же дефектовка узла выявила неисправности других деталей, то возможен вариант, когда потребуется замена стойки целиком. В этом случае разборка узла необязательна. Можно просто приобрести комплект в сборе и после демонтажа, установить деталь целиком.

  1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо;
  2. Отсоединяем верхнее крепление вблизи стакана;
  3. Вынимаем кожух проводов датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним креплениям;
  4. Откручиваем болты ключом на «17»;
  1. Вынимаем узел целиком;
  2. Меняем деталь на новую, а сборку осуществляем в порядке, обратном демонтажу;

Наглядно показать и рассказать про все особенности работы сможет видео, посвященное этой процедуре.

Диагностика неисправности опорного подшипника:

Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти:

Выбор подходящих деталей для замены – артикулы и цены

Заводской артикул опорного подшипника передней стойки Сhevrolet Lacetti – 94535236, Опора переднего амортизатора — 96549921.

На рынке данную деталь предлагает множество производителей. При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как:

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2018 год, рубКомплектацияПодшипникОпораИнструкцияГарантия

1DAEWOO Корея Оригинал94535236410+12 мес
2DAEWOO Корея Оригинал96549921650++12 мес
3ROSTECO Россия Аналог20211650++12 мес
4SNR Франция АналогM25302270+18 мес
5GENERAL MOTORS США Аналог94535236260+24 мес
6GENERAL MOTORS США Аналог96549921820++24 мес
7LEMFOERDER Германия Аналог3137301220+18 мес
8LEMFOERDER Германия Аналог3704601630++24 мес

Цена опорных подшипников на Lacetti, в зависимости от производителя, может колебаться между отметками 350-900 рублей. Сама запчасть не должна иметь визуальных дефектов, упаковка обязана быть аккуратной, а продавец должен предоставить сертификат качества и паспорта соответствия.

  • Фото подшипников:

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

  1. Далеко не всегда бывает так, что разбиты оба подшипника. Чаще страдает правая деталь из-за близости к обочине, где, как правило, больше ям. Поэтому, при диагностике проблемы не стоит менять на стойках две детали. Если вторая – в порядке, то можно обойтись работам по одной стороне.
  2. При демонтаже опоры лучше сначала ослабить верхние крепления, а потом уже поддомкрачивать автомобиль. Поскольку в вывешенном состоянии сорвать болты будет уже сложнее.
  3. При сборке узла важно пользоваться динамометрическим ключом. Моменты затяжки указаны в руководстве по эксплуатации авто.

    Неправильное усилие приведет к тому, что оба опорных подшипника будут серьезно затянуты, что приведет к их ускоренному износу. Или наоборот – разболтанные крепления могут привести к самостоятельной разборке узла.

  4. Можно провести процедуру без специальных стяжек пружин.

    Для этого необходимо до момента демонтажа отсоединить гайку крепления штока амортизатора. Однако для малоопытных водителей такой способ не подойдет – в этом случае желательно иметь опыт по ремонту ходовой части.

  5. Также не стоит упускать из виду и задние колеса.

    Рекомендуется провести диагностику подшипников заденей ступицы и стойки с опорними шарикоподшипниками.

Полезные видео по ремонту

Представленные далее видео по замене опорного подшипника на Шевроле Лачетти поможет раскрыть особенности процедуры, а также ответит на распространенные вопросы в области:

Видео — Возможные проблемы при замене:

Видео — Виброизоляция опор:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-shevrole-lachetti.html

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. замена ламп на задних фарах Honda CRV III.

К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их.

По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы.

Замена задних стоек на ВАЗ 2110 своими руками,. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

  1. Задний левый: GM-96407821
  2. Задний правый: GM-96407822

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110,. На сайте http://avtostuk.com/ вы можете Шевроле лачетти седан замена задних стоек. Форд Фокус Фан Замена заднего фонаря Форд Фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его Фокус 2 альтернативной оптики. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Что предлагает рынок?

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент. замена антифриза на шевроле лачетти — YouTube. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Описание.

Шевралет лачетти,как заменить задние стойки

Замена задних пружин, амортизаторов, стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti универсал. Большое кино, используйте.

  1. Nipparts N5530904G Газовая умеренно жёсткая стойка. Замена задних стоек на — CarFrance.ru. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, периодичность замены, выбор колодок, необходимый инструмент и оборудование с видео. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

Nipparts — хорошие отзывы.

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов обшивки удобнее. Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Замена передних и задних стоек на Octavia TOUR. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике , а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2110:. Замена колодок задних реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9,. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Источник: http://autoviber.ru/zamena-zadnih-stoek-na-shevrole-lachetti-sedan/

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 – левый
  • 96407822 – правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

И вставляем среднюю часть ключа

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Потому что они идут без стяжки штока

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Наклейки и надписи на стойке

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В таких ситуациях не захочешь никакой экономии

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

Отличия в кузовах

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Прокачка амортизатора

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Одеваем ключ на гайку

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

И вставляем среднюю часть ключа

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 – левый
  • 96407822 – правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Подбор задних стоек стабилизатора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.

Аналоги GM 96561754

Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.

Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.

Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.

На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Потому что они идут без стяжки штока

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Наклейки и надписи на стойке

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть «валенок» в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно «сорвать» гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Видим вот такую картину

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

В общем, отвинчиваем гайку…

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Снимаем чашку пружины

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.

Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.

Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так — намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим «тяжелый» инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась — ее резиновая часть отделилась от металлической

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

Замена задних амортизаторов на лачетти универсал

Всем доброго времени суток. Вот и подошла очередь последней части трилогии о замене амортизаторов с пружинами подвески на моем Лачике. В первой части я поведал о необходимых для замены запчастях. Во второй — об установке новых амортизаторов в переднюю подвеску. Осталось рассказать о нюансах замены задних амортизаторов на автомобиле в кузове универсал. Официальную версию работ по прежнему можно посмотреть в руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti.

Итак, в отличие от передней подвески для замены задних амортизаторов необходимо разобрать багажный отсек авто, то есть, снять боковые обшивки для доступа к опорам амортизаторов.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti
Первым делом демонтируем пластиковую накладку порога багажника с номером 17.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 17 накладка порога багажника GM 96834041. Под номером 11 клипса GM 94530560.

Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером 11.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Клипса крепежная GM 94530560

Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид. Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой.
Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.

Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие. Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки.

И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 (GM 94520326), так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 (GM 96424740).
Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто. Для этого опускаем спинки (или спинку) заднего дивана. И выкручиваем саморез.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Пластиковая облицовка салона автомобиля GM 96617965 — левая, 96617968 — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером 45.

На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 (GM 94530699). Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки.
Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Опора амортизатора задней подвески GM 96457360
Потому было решено снять ремни безопасности.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM 94515455.

И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Болт — GM 94500712, гайка — GM 94515070.

Не забываем предварительно отсоединить от стойки тормозной шланг и тягу стабилизатора.
Теперь для сборки новой стойки амортизатора нам необходимо разобрать старые. Нужна верхняя опора пружины. На снимке экрана программы GM EPC она под номером 14.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 14 верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
Далее собираем стойку амортизатора, не забыв важную прокладку.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Собранная и готовая к установке стойка амортизатора задней подвески.

Не забыв заранее заменить тяги стабилизатора задней подвески, устанавливаем новую стойку на свое место, а болты ее крепления к кулаку обрызгиваем медной аэрозолью, чтобы в будущем не иметь затруднений с их демонтажем.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Новая стойка амортизатора задней подвески на своем месте. Болты в медном аэрозоле.
Дальше закручиваем гайки опоры амортизатора в багажном отсеке и на болтах крепления к кулаку задней подвески. Монтируем тягу стабилизатора к амортизатору и крепим тормозной шланг. Протягиваем все соединения.
Теперь остается собрать облицовку багажного отсека и наслаждаться отличным поведением автомобиля на дороге.
Хотелось бы отметить, что не заменимым помощником в работе по установке и креплению амортизаторов к кулакам подвески нам стал домкрат GM 96315518.Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Домкрат GM 96315518.

Вот, собственно, и вся информация о замене амортизаторов и пружин подвески по кругу у автомобиля Chevrolett Lacetti. Буду рад, если кому-нибудь она окажется полезной.
На этом все. Спасибо за внимание, всех благ и удачи за рулем!

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 17», приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторной стойку с авто­мобиля (см. «Снятие и установка амортиза­торной стойки задней подвески», с. 190).

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

2. Снимите со шпилек верхней опоры амор­тизаторной стойки прокладку.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

3. Установите приспособление для сжатия пружины.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

5. Окончательно отверните гайку штока амортизатора.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

верхнюю резиновую прокладку пружины.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

9. Снимите с телескопической стойки за­щитный чехол штока амортизатора.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

11. Снимите пружину задней подвески.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

12. Снимите защитный колпак амортиза­тора.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

14. Внимательно осмотрите верхнюю и ни­жнюю резиновые прокладки пружины. При за­твердевании, растрескивании и признаках деформации замените их.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

15. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и сту­ков. В противном случае замените амортиза­тор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

16. Осмотрите буфер хода сжатия на нали­чие механических повреждений, поврежден­ный буфер замените.

17. Замените верхнюю опору в случае силь­ной деформации, местного выпучивания и от­рыва резинового массива от ее арматуры.

18. Установите нижнюю резиновую про­кладку пружины на опорную чашку таким об­разом, чтобы изгиб прокладки совпал с изги­бом опорной чашки.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

— нижнии виток пружины должен упираться в выступ нижней опорной чашки.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

. а верхний виток — в выступ верхней рези­новой прокладки;

— замените самоконтрящуюся гайку штока амортизатора телескопической стойки неза­висимо от ее состояния.

20. После ремонта амортизаторной стойки задней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 70).

Проф подмена задних стоек Chevrolet Лачетти хэтчбек и универсал, также задних опор и амортизаторов

Задняя подвеска Chevrolet Лачетти зависимая, что в значимой степени наращивает ее крепкость и надежность. Chevrolet lacetti > задняя подвеска > снятие амортизаторной стойки и как правило шевроле лачетти. Когда менять задние колодки и как как поменять задние как поменять подсветку на хонде. Основное отличие задних амортизаторов от фронтальных заключается в том, что 2-ые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти выполнить существенно проще, ежели фронтальной.

Что необходимо для замены задних стоек

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий