Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Содержание
  1. Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива
  2. Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле
  3. Когда нужно делать замену
  4. Особенности замены
  5. Видео, как проще всего снять сальник
  6. Выполнение замены заднего сальника
  7. Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле
  8. Признаки говорящие, что нужна замена сальника
  9. Как произвести замену
  10. Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva
  11. Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива
  12. Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva
  13. Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива
  14. Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле
  15. Признаки говорящие, что  нужна замена сальника
  16. Как произвести замену
  17. Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле
  18. Когда нужно делать замену
  19. Особенности замены
  20. Видео, как проще всего снять сальник
  21. Выполнение замены заднего сальника
  22. Выполнение замены заднего сальника
  23. Дополнение
  24. Когда нужно делать замену
  25. Манжеты victor reinz (германия)
  26. Манжеты балаковорезинотехника (россия)
  27. Необходимость замены
  28. Особенности замены
  29. Сальник коленвала нива nqk sf (тайвань)
  30. Сальник коленвала нива, конкретика
  31. Сальник коленвала нива, резинотехника (россия)
  32. Сальники вала коленчатого нива 2121, niva-lada4x4 2502 — элементы двигателя — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet
  33. Передний сальник: особенности замены
  34. Выполнение замены заднего сальника
  35. Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле
  36. Когда нужно делать замену
  37. Особенности замены
  38. Видео, как проще всего снять сальник
  39. Выполнение замены заднего сальника
  40. Chevrolet Niva Manual
  41. Шевроле Нива Замена переднего сальника коленчатого вала
  42. Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123
  43. Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива
  44. Установка сальников
  45. Проверка меток.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Коленвал является одной из важнейших деталью двигателя и одновременно дорогой. Предназначение коленвала – преобразовывать механическую силу, вызванную возвратно-поступательными движениями поршней после сгорания топлива в крутящий момент. Он в дальнейшем передается на колеса и приводит автомобиль в движение.

Еще про Авео:  Освоил ринг: как наш чемпион завоевал пояс!

Сам коленвал для Шевроле Нива изготавливается путем цельного литья и является монолитным.

На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя. В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены.  Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива. В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала

Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности:

  •  Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя.
  •  Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма.
  • Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.
  • С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале.
  • Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. После этого нужно обязательно прочистить посадочное место и перед установкой смазать моторным маслом.
  • Теперь необходимо установить новый сальник

Если данная работа производиться на двигателе впервые, то лучше сразу поменять задний сальник, потому что обычно они имеют одинаковый ресурс и в скором времени проблема может проявиться с другой стороны.

Замена заднего сальника требует немного большей подготовки и времени на замену:

  • Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач
  • Затем отключается корзина сцепления.
  • Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера. После того, как они отвинчены, крышку можно снять.
  • Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.
  • Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.

После ремонта сборка производиться в обратной последовательности.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время  замены сальника или других работ было какие-то действия были произведены неправильно, то несоответствие меток может вызвать проблемы с работой двигателя.

Замена сальника

Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.  Для этого необходимо выполнить несколько действий:

  • снимается со звездочки цепь рапредвала
  • вал проворачивается до тех пор, пока метки не встанут напротив друг друга.
  • с помощью специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.

Ключ необходим для того чтобы было возможно провернуть коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления или на верхнюю часть моторного отсека. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и вращать колеса до тех пор, пока не совпадут метки на распредвале и коленвале.

Выставляем нужные зазоры

Как можно понять, коленвал является одним из основных компонентов двигателя, поэтому необходимо следить за сальниками, уровнем масла, чтобы оно не вытекло или не загустело. Иначе в результате износа двигателя могут образоваться мелкие частицы металла, которые со временем приведут к заклиниванию коленвала.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Видео, как проще всего снять сальник

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла. Через определенное время он приходит в негодность, теряя эластичность рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут, возникнут серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет пробуксовка сцепления.

Как произвести замену

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач. Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита, то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить. Менять сальник нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется он не сложно, поэтому это можно сделать и самостоятельно, так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Отвёртка плоская
  • Молоток
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Сальник задней крышки коленвала
  • Герметик

Примечания:
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

1. Снимите коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Полезный совет:
Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

7. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Примечание:
Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.

8. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Полезный совет:
Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

9. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 60,95–87,42 (6,22–8,92)H*м(кгс*м).
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

10. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена заднего сальника коленчатого вала Chevrolet Niva

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Отвёртка плоская
  • Молоток
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Сальник задней крышки коленвала
  • Герметик

Примечания:
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

1. Снимите коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

5. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Полезный совет:
Воспользовавшись появившимся доступом, обязательно проверьте состояние переднего подшипника первичного вала коробки передач. Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

7. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Примечание:
Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.

8. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Полезный совет:
Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

9. Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 60,95–87,42 (6,22–8,92)H*м(кгс*м).
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

10. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла.  Через определенное время он приходит в негодность,  теряя эластичность  рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут,  возникнут  серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что  нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет  пробуксовка сцепления.

Как произвести замену

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач.  Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита,  то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить.  Менять сальник  нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль  долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется  он  не сложно,  поэтому это можно сделать и самостоятельно,  так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести  ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный  набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому  у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Видео, как проще всего снять сальник

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Дополнение

Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау».

В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество.

Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

Манжеты для других узлов и агрегатов

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Манжеты victor reinz (германия)

Достаточно известный немецкий производитель. Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка. И все вроде должно было быть хорошо, но не было. Проходило от 20-40 тысяч километров пробега и манжеты начинали течь и «сопливиться». Только позже я узнал информацию от своего коллеги, что бренд VR давно уже «упаковщик» запчастей, делающихся на разных конвейерах. И надо точно знать с какого завода идет тот или иной артикул.

Манжеты балаковорезинотехника (россия)

Манжеты Балаковорезинотехника (БРТ). Это наше предприятие, как можно понять из названия. Приятно то, что люди не стоят на месте, а двигаются вперед. Когда-то они делали манжеты из резины, в металлических корпусах, без обрезинки и это было грустное, даже душераздирающее зрелище. Сейчас манжеты коленвала делаются из фторкаучука, конструкция с дополнительным пыльником и гидродинамической насечкой.

Необходимость замены

Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства.Менять сальник на Ниве рекомендуется:

  • через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния;
  • если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело;
  • при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.

Менять несложно. В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто.

Особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Сальник коленвала нива nqk sf (тайвань)

Производитель NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Тайваньский производитель. Дело в следующем, в начале 2000 годов, все резиновые производства, как сильно вредные, были размещены в Китае, Тайване, Малайзии. 90% манжет, шлангов, химии – делается именно там. Нужно только знать завод, на котором делаются манжеты для фирмачей. Продукцию NQK SF можно часто увидеть в коробочках именитых производителей запчастей, но уже совсем за другие деньги.

Сальник коленвала нива, конкретика

Поскольку типоразмер данных манжет идет от фиата, производителей можно назвать около двух десятков. От брендов хай класса, до полного «ноу нейма» (без имени, англ.). Немцы, французы, итальянцы, русские, все что хотите. У всех разные материалы и разные хитрости в отношении конструкций. Я напишу, чем я руководствовался, какие применял манжеты в ремонте и тюнинге, и к чему пришел сейчас.

Сальник коленвала нива, резинотехника (россия)

Производитель «Резинотехника». Если и есть что называть словом нанотехнологии, так это не Чубайса с его лампочками, а подобные изделия и коллективы. В 2020 году мы капиталили двигатель военного КАМАЗА. Первый раз я увидел данный конструктив манжет и стал искать кто их делает. Поскольку в оборонке импорт почти не применяется, было понятно, что это «наши».

Производитель АО «Резинотехника», город Балаково. Производитель в основном работает на промышленный и военный ассортимент, но есть кое-что и для гражданского транспорта. Манжеты УНИКАЛЬНЫ по своей конструкции. Когда ее берешь в руки первый раз, то из глубин загадочной русской души вырываются задумчивые фразы и слова паразиты.

Манжеты совсем другая по своему конструктиву, нежели представленные выше. Но когда мне предоставили выдержку из испытаний и техническую документацию я «удивился» еще раз. Манжеты держат масло и допускают биение вала до 0,7 мм. Материал манжет: фтористый каучук Viton. Температура работы в моторных маслах от -45 до 200 градусов по Цельсию.

На манжетах нанесены спиральные канавки, таким образом, что масло попадая на рабочую кромку, сбрасывается обратно в двигатель. Очень примерное сравнение, шнек мясорубки. Ресурс по результатам испытаний в три раза больше, чем манжеты классической конструкции. С заводом изготовителем в данный момент работаю напрямую.

Сальники вала коленчатого нива 2121, niva-lada4x4 2502 — элементы двигателя — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Сальники вала коленчатого НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 БРТ (Комплект)
2101-1005160-02Р задний большой 70х90х10
2101-1005034-02Р передний малый 40х56х7,5

Манжеты армированные (сальники) применяются для уплотнения валов,
препятствуют вытеканию рабочей жидкости и попаданию в нее пыли и грязи

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

В случае выхода из строя сальника крайне важно немедленно заменить его, чтобы избежать серьезных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе вызывает деформацию ремня ГРМ, а в заднем — диска сцепления.

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле часто возникает проблема, связанная с протеканием смазки через коленчатый вал. Причиной этого могут быть различные неисправности, в том числе износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если в процессе диагностики будет установлено, что в дальнейшем он не сможет нормально функционировать, то его необходимо заменить. После процесса разборки устанавливается новый продукт.

Эта операция позволит устранить утечку смазки. В замене переднего и заднего сальников есть свои особенности, поэтому автолюбителям, желающим провести эти операции самостоятельно, стоит изучить все нюансы.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Передний сальник: особенности замены

Масло, протекающее под кромкой коленчатого вала, падает на его шкив и затем разбрызгивается в моторный отсек. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали убедитесь в исправности вентиляции картера, иначе возможны утечки масла даже при нормальной работе указанного элемента.

Перед заменой переднего сальника коленчатого вала подготовьте соответствующие инструменты. Эта операция проводится в определенной последовательности:

Защитный кожух масляного поддона и крыло двигателя снимаются.

Ремень, отвечающий за работу насоса ГУР, снимается.

снимаем ремень генератора

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат переключается на двигатель. Это действие необходимо для ослабления ремня, который необходимо снять.

открутить гайку сдвинуть генератор

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой крепятся шкивы коленчатого вала, после чего они снимаются.

снимаем пломбу отверткой

Изношенный передний сальник аккуратно снимается со своего места плоской отверткой, слегка надавливая и перемещая его.

Гнездо протирается чистой ветошью и новое смазанное маслом изделие устанавливается на свое место с помощью оправки подходящего диаметра. Имейте в виду, что этот элемент необходимо разместить внутри двигателя вперед рабочей кромкой.

Сборка разобранных компонентов осуществляется в обратном порядке.

Выполнение замены заднего сальника

Характерным признаком необходимости замены заднего сальника, расположенного на коленчатом валу автомобиля Шевроле Нива, является течь масла. Но опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает скапливаться на дисках сцепления и провоцирует пробуксовку этого узла, а значит, способствует аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазка поступает в стык между блоком двигателя и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передним производится после проверки системы вентиляции картера. Ремонтные работы требуют использования специальных инструментов:

  • торцевой ключ с головкой на 10;
  • отвертка;
  • молоток;
  • гаечный ключ.
  • сальник задней крышки коленчатого вала;
  • герметик

Для проведения ремонтных работ транспортное средство необходимо поставить на смотровую яму. Действия по замене этой детали осуществляются путем разборки компонентов поочередно в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • схватить;
  • руль.

снятие кардана нива шевроле
анализ разрушения втулки

После выполнения вышеуказанных действий откручиваются две гайки, с помощью которых крепится и разбирается передняя крышка картера сцепления.

Визуальный осмотр исследует состояние железы. В то же время следы течи масла являются сигналом к ​​его замене.

Одновременно с этой проверкой анализируется состояние подшипника.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

С помощью маленькой плоской отвертки неисправная прокладка приподнимается и вынимается из посадочного места.

Посадочное гнездо тщательно протирают чистой тряпкой.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Новый экземпляр смазывают моторным маслом и ставят на подставку. Во время такой операции необходимо следить за его положением. Рабочая кромка элемента должна располагаться внутри двигателя и заправляться в шейку коленчатого вала.

С помощью оправки, соответствующей диаметру, новая деталь полностью запрессовывается в держатель.

Соблюдение вышеперечисленных правил позволит вам правильно заменить передний и задний сальники коленвала, что в свою очередь предотвратит вытекание моторного масла и перегрев двигателя.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Нива

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Видео, как проще всего снять сальник

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Замена переднего сальника коленчатого вала

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить

Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита

Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить.

Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов

Отворачиваем окончательно гайку

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Снимаем шкивы с носка коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы

Если нужно разъединить шкивы приводов:

Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Коленвал является одной из важнейших деталью двигателя и одновременно дорогой. Предназначение коленвала – преобразовывать механическую силу, вызванную возвратно-поступательными движениями поршней после сгорания топлива в крутящий момент. Он в дальнейшем передается на колеса и приводит автомобиль в движение.

Сам коленвал для Шевроле Нива изготавливается путем цельного литья и является монолитным.

Установка сальников

На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя. В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива. В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала

Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности:

  • Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя.
  • Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма.
  • Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.
  • С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале.
  • Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. После этого нужно обязательно прочистить посадочное место и перед установкой смазать моторным маслом.
  • Теперь необходимо установить новый сальник

Если данная работа производиться на двигателе впервые, то лучше сразу поменять задний сальник, потому что обычно они имеют одинаковый ресурс и в скором времени проблема может проявиться с другой стороны.

Замена заднего сальника требует немного большей подготовки и времени на замену:

  • Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач
  • Затем отключается корзина сцепления.
  • Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера. После того, как они отвинчены, крышку можно снять.
  • Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.
  • Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.

После ремонта сборка производиться в обратной последовательности.

Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время замены сальника или других работ было какие-то действия были произведены неправильно, то несоответствие меток может вызвать проблемы с работой двигателя.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам. Для этого необходимо выполнить несколько действий:

  • снимается со звездочки цепь рапредвала
  • вал проворачивается до тех пор, пока метки не встанут напротив друг друга.
  • с помощью специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.

Ключ необходим для того чтобы было возможно провернуть коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления или на верхнюю часть моторного отсека. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и вращать колеса до тех пор, пока не совпадут метки на распредвале и коленвале.

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива и замена заднего сальника коленвала Шевроле Нива

Как можно понять, коленвал является одним из основных компонентов двигателя, поэтому необходимо следить за сальниками, уровнем масла, чтобы оно не вытекло или не загустело. Иначе в результате износа двигателя могут образоваться мелкие частицы металла, которые со временем приведут к заклиниванию коленвала.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий