Замена втягивающего реле Chevrolet Aveo. Ремонт ОТ и ДО

Замена втягивающего реле Chevrolet Aveo. Ремонт ОТ и ДО Ремонт

Chevrolet aveo sedan 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

О у меня эпопея была найти нужный стартер, оригинал стоит от 6,а аналоги не подходили три штуки пробывал, то одно не с той стороны, то провода не дотягивают, намучился, поставил старый

Я покупал новый 1300 отдавал на автограде.А то перестала вообще запускаться.Но менять на авео стартер это ппц…в след раз на сто отдам)

Ну что не удобно это 100℅ но сервису я не доверяю)

Потом через неделю меняли вертолет тоже та еще радость.Но проще чем стартер в разы.Передачи теперь вкл.как булочка)

Правильно сделал что взял новый.Я перед новым годом со своим наипался, жалею что сразу не взял новье.

Вам потребуются: накидные ключи «на 10», «на 13».

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

7. Отверните гайку крепления «массового» провода.

8. Снимите «массовый» провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.

10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Стартер в сборе (продольный разрез)

Разборка, проверка и сборка стартера

Установка стартера на двигателе

А. ВЫВОДЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ ПРОВОДОВ

20. ШАЙБА 21. СТАРТЕР 22. НИЖНИЙ БОЛТ 23. ВЕРХНИЙ БОЛТ

Шестерни и муфта свободного хода

Замена щеткодержателя, стандартный стартер

Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности

Монтаж втулки, упорной шайбы и пружинного кольца

Проверка осевого зазора шестерни

После демонтажа с двигателя стартера следует проверить свободу перемещения шестерни по винтовой нарезке вала и свободу вращения вала электродвигателя (с помощью отвертки).

Если вал заедает, необходимо сразу же разобрать стартер. В случае нормального вращения вала следует сначала проверить стартер на холостом ходу, а затем при необходимости разобрать.

Собрать электрическую схему для проверки стартера, показанную на рисунке Разборка, проверка и сборка стартера. Включить стартер и измерить потребляемый ток, напряжение и частоту вращения вала электродвигателя. Сравнить полученные значения с номинальными.

Если номинальные значения даны без учета тока, потребляемого тяговым реле, необходимо скорректировать результаты измерений, вычтя из полученного значения номинальный ток, потребляемый удерживающей обмоткой реле.

Еще про Авео:  Замена масла в МКПП на Шевроле Авео

Выключить питание и разобрать электрическую схему.

1. Если потребляемый ток и частота вращения вала электродвигателя соответствуют номинальным значениям, стартер исправен.

2. Низкая скорость вращения вала и большой потребляемый ток являются признаками следующих неисправностей:

– увеличенное сопротивление вращению вала из-за большого натяга, износа или загрязнения подшипников, изгиба якоря двигателя и т.д.; – короткое замыкание обмоток якоря; – короткое замыкание обмоток якоря или обмоток возбуждения.

3. Если вал не вращается при большом потребляемом токе, возможными причинами являются:

– замыкание на массу в обмотке возбуждения или на клеммах; – заклинивание подшипников. (Следует проверить, вращая якорь от руки). Разобрать стартер.

4. Если вал не вращается при отсутствии тока в цепи, возможными причинами являются:

– разрыв в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить внутреннюю коммутацию и целостность обмоток с помощью контрольной лампы; – разрыв в обмотке якоря. Разобрать стартер и осмотреть якорь; – поломка пружины щетки, износ щеток, загрязнение пластин коллектора и другие причины, ухудшающие контакт щеток с пластинами коллектора. Разобрать стартер.

5. Низкая скорость вращения вала при малом потребляемом токе:

– увеличенное внутреннее сопротивление из-за плохого контакта, неисправности проводов, загрязнения пластин коллектора и других причин. Разобрать стартер.

6. Высокая скорость вращения холостого хода при большом потребляемом токе свидетельствует обычно о коротком замыкании в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить обмотки возбуждения статора.

18 как снять стартер Замена бендикса (стартера) на шевроле авео, и ненормативная лексика.

Да ладно , я стартер на авео снимаю за 15 минут , снимаешь кронштейн , потом трещотками и удлинителями откручиваешь . Да не спорю первый раз без матов не снять но на второй раз снимается без проблем ))) Ты зубья считал ? Нановом бендексе у тебя 8 зубов , а бывает 8 , 9 и 10 . А что это за двигатель такой это у тебя заз вида или что ?

загадка для иностранцев. стоит хуйня на хуйне хуйня хуй от хуя и нихуя

Рукожоп. Нормальным инструментом надо обзавестись. И немного думать головой, что на одном болте не может держаться. Значит второй стоит. И если руки крюки, то повторюсь, нормальный инструмент позволит все открутить.

Где находится стартер в автомобиле шевроле авео т200, т250

Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).

Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

Замена втягивающего реле chevrolet aveo. ремонт от и до

Марио

А как же гарантия? Пусть бы по гарантии поменяли бы стартер в таком случае

Njau

У меня так не получается, я удерживаю. И недавно заметил при зажигании из капота звук слышно цккк, это только по утрам бывает. Надо поменять бендикс??

Расул

А что за светодиоды такие на 12 вольт? Обычно на 1,5???

Дияр

Блин. Как ты шкиф открутил?

Ваге

baieti vad ca suteti din RM mersi mia fost de folos

Еще про Авео:  Подогрев сидений шевроле авео купить в Москве в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог, быстрая доставка!

Белек

Стартер не крутит шелчок есть мазда 626 мазда

Curran

У меня такое случилось первый раз, мне помогло то, что я толкнул слегка машину на передаче и стала заводиться.

Гаврил Супонов

Щелкает но не крутит

Вовочка

самый щадящий способ – ставим 3ю передачу, включаем зажигание, выходим из авто, толкаем (покачиванием) машину 2 -3 раза до упора во включенную скорость, садимся отключаем зажигание. снова включаем заводим

Майкл

Мужик! Огромное тебе человеческое спасибо! Спас нищеброда от замены стартера! Конечно в моей конфигурации ваз 2107 с ключом подлезть к стартеру это было нечто.. по миллиметру крутил. Но в итоге машина заводится на ура! Заржавела зараза. Пока защитный кожух с стартера снимал, 2 болта сломал. Сгнили. Но еще раз тебе спасибо!!! Спас мне отпуск! А то без трахомы ни на речку искупаттся, ни на рыбалку! Скинь ссылку в личку, переведу тебе тысячу. Помог! ОЙ КАК ПОМОГ!

Франклин

а само реле никто не перематывал?

Paine

У меня на 1JZ был тяжёлый запуск,хотел менять аккум,проблема решилась заменой стартера,после того как стартер совсем умер.аааа второй слайд)зачёт,как всегда!

Святослав

я бы добавил еще такой узел как замок зажигания. видео полезно.

Бату

чем так тупо снимать.лучше вообще не снимать.

Шусть Мухамад

А если проверить электричество дома в розетке, посоветуете языком проверить, … специалисты

Нохров Альянс

Молодец, автор. Хорошее видео, всё кратко, четко и понятно.

Данис

ни понял с оригинальными втулками, они что из другого материала сделаны??? так нет, скорее всего наши были криво поставлены!!!

Фридрих

Кому что, а мне пряжа понравилась на заднем сидении. Дина к зиме готова! Здоровья и вдохновения Вам! Дима с Мурзоном хорошо потрудились, молодцы!)

Микита

Здравствуйте Может я и не по теме Но все же напишу, может встречали такое. Дело вот в чем: Имеется магнитола на ФЛЭШКАХ при Заглушенном двигателе играет хоть весь день. Но стоит ЗАВЕСТИ МАШИНУ и начать какое то ДВИЖЕНИЕ (то-есть ехать) не важно какие при этом ОБОРОТЫ, магнитола останавливает свое воспроизведение (как будто нажали на стоп) Что может быть???. И да еще такой симптом: Хотел как то замерить генератор сколько о выдает ЗАРЯДКУ поднес мультиметр (цыфровой) и увидел что НУЛИ НА ДИСПЛЕЕ начали ‘Бегать’ и ни чего не возможно замерить. То есть я так понимаю есть какие то мощные наводки (помехи) какие и как их попытатся найти?

Прокомментировать

Замена и установка стартера на автомобиль шевроле авео (т200, т250)

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.

  • Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
  • Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.

Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Еще про Авео:  Как прозвонить и проверить датчик АБС на работоспособность тестером (мультиметром) и осциллографом: инструкция проверки работы и видео

Механические

Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.

Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

Типичные признаки:

  • пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
  • вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
  • приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.

Распространенные причины:

  • проседание прижимной пружины;
  • залипание контактов платы;
  • втягивающее реле стартера неисправно;
  • износ обоймы подшипника.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Причины износа стартера

  • Несоблюдение правил эксплуатации, сроков проведения технического осмотра;
  • Установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение процесса установки;
  • Попадание влаги внутрь корпуса конструкции.

Проблемы со стартером, способы их решения

Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.

Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.

Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.

Электрические

Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.

Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.

Характерные признаки:

  • вращение ротора с неким усилием;
  • не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
  • пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.

Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.


Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector