Замена верхнего сальника рулевой рейки — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2 | Ремонт авто – заказ запчастей

Замена верхнего сальника рулевой рейки — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2 | Ремонт авто - заказ запчастей Ремонт

Замена верхнего сальника гура (уплотнителя шестерни) chevrolet lanos 2005 – 2009

Для редукторов, коробок передач и. Импортные имеют большие конструктивные различия с нашими, особенно если это специализированные для конкретного типа оборудования. По этому правильнее говорить -уплотнение рулевого вала.

Замена сальника рулевой рейки chevrolet aveo (шевроле авео) цена в москве – кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Манжета (сальник) рейки рулевого механизма авео corteco — 12021271

Текла невзирая три залитых герметика. Текла долго и настойчиво, а времени заняться все не. Долив в неделю уже приближался к пол литру жидкости. Машину на яму, на колодки, снимаем передние колеса. Сливаем жидкость ГУР.

Я отсоединял от бачка гидроусилителя патрубок, который ближе к салону. В патрубок была вставлена ПЭ трубка подходящего диаметра. Из бачка не польется, там клапан.

ПЭ трубку опустил в канистру, завел авто и потихоньку провернул руль в одну и другую сторону. Можно так делать, аль нельзя — хз. Я делал. Легче делать вдвоем, трубку с горловиной канистры прикрыть ветошью — плюется. Отсоединяем рулевые тяги.

Руль прямо, лезем в яму. Спиливаем болгаркой болт нижнего сайлентблока рейки заподлицо с гайкой. Откручиваем гайку и болт сайлентблоков.

Еще про Авео:  Отбойники и пыльники амортизатора (стойки) для Chevrolet Aveo I 2003-2012 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Откручиваем патрубок высокого давления. Там сальник рулевой рейки шевроле авео размер ключа, не помню точно, но что-то между 17 и Ключ нужно или иметь, или сделать — расточив напильником 17й рожковый. Откручиваем болт и гайку хомута рейки и болт или два, не помню крепления патрубка охлаждения жидкости ГУР низкого давления.

Отведя рейку вперед сняв с нижнего болта пытаемся отсоединить кардан от вала. Здесь опять же — или помощник или расклинивающая отвертка.

Когда получилось — начинаем играть в тетрис. Суть такая: Тут если не получается и мешает патрубок охлаждения, то его можно открутить, просто уже не помню точно — снимал с ним или без. Хотя скорее всего, я его откручивал до снятия рейки. Ну и, как сказал один чел с лачетиевского форума “Вот она, чумазая!

Рейку с умом пристраиваем сальник рулевой рейки шевроле авео тиски, для удобства работы. Снимаем большие хомуты гофры рулевой тяги, гофру оттягиваем в сторону, откручиваем рулевые тяги.

Розовый пластик — это ограничитель, под ним на луковицах шлицы. Изначально тяга посажена на специальный красный герметик хзшозанахкогда прикручивал обратно, садил на грунтовку из баллона. Далее, тут у мну пробел с фотками, посему буду рисовать и рассказывать. Снимаем черный большой пыльник. Помечаем положение вала сальник рулевой рейки шевроле авео зубов рейки.

Потекла рулевая рейка на шевроле авео

Но делать что то нужно, открыл гугл, драйв и на поиски, советовался с умными людьми, отдельное им спасибо, если прочтут. Кстати, самое серьезное что случилось за 5 тыс.

Были рекомендации снять рейку для большего удобства, сразу отмел эту мысль. Старый сальник, капал прям на коврик под педаль газа. Вот он поближе.

Еще про Авео:  Дверь передняя правая на Шевроле Авео Т250 - 96648796 - купить по низкой цене в Москве

Дырочки от самореза. Новый такой же сальник оказался в жутком дефиците, везде только под заказ и то как то смутно, никогда их никто не заказывал да и вообще не знают что. Кое как в каком то подвальчике нашел от нексии, сказали подходить, вариантов было не много, взял.

С гугла фоточка, купил и поставил такой же, свой забыл заснять. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке.

Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся.

Замена сальника рулевой рейки на шевроле авео уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они — расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа.

В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео. Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя.

Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки — если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Правильнее говорить не сальник, а манжета.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector