Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Содержание
  1. Инструкция по ремонту моторчика печки
  2. Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
  3. Как снять печку и установить её на «Шевроле Авео»
  4. Разборка торпеды
  5. Замена радиатора отопления
  6. Замена мотора печки Aveo
  7. Шевроле авео т300 замена габаритного огня
  8. Не работает печка. — chevrolet aveo, шевроле авео форум, равон нексия, ravon nexia
  9. Как быть, когда не работает вентилятор или моторчик печки у chevrolet aveo
  10. Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»
  11. Принцип работы печки
  12. Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
  13. Возможные неполадки
  14. Мой аккаунт
  15. Ремонт моторчика отопителя Шевроле Авео
  16. Инструкция по замене печки
  17. Замена печки chevrolet aveo —
  18. Авео 250 — замена радиатора отопителя
  19. Признаки неисправности системы охлаждения
  20. Причины протечки жидкости
  21. Диагностика радиатора отопления
  22. Снятие передней панели шевроле авео
  23. Замена радиатора печки авео
  24. Сначала снимаем блок управления. для этого:
  25. Стоимость запчастей
  26. Как самостоятельно поменять радиатор печки chevrolet aveo в гаражных условиях
  27. Популярные проблемы
  28. Разборка торпеды
  29. Самостоятельная замена нагревателя салона
  30. Заключение
  31. Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на шевроле ланос, круз и лачетти
  32. Ремонт моторчика печного вентилятора
  33. Снимаем радиатор печки на лачетти без демонтажа передней панели
  34. Существующие неисправности печки
  35. Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
  36. Устройство обогрева
  37. Шум вентилятора
  38. Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
  39. Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «Шевроле Авео»
  40. Как поменять предохранитель печки на «Шевроле Авео»
  41. Как найти предохранитель от печки
  42. Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
  43. Установка нового радиатора отопителя
  44. Ремонт моторчика печки Шевроле Авео
  45. Печка не выключается
  46. Расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
  47. Устройство обогрева
  48. Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео
  49. Меняем подшипник моторчика печки Шевроле Авео
  50. Замена печки на «Шевроле Авео» своими руками
  51. Как снять печку с «шевроле авео»
Еще про Авео:  Шины для шевроле авео т250

Инструкция по ремонту моторчика печки

Совет: при ремонте моторчика печки не рекомендуется использование WD-40, т.к. при ее попадании на медные контакты может образоваться ржавчина.

Как видите все не так уж и сложно в ремонте моторчика печки Авео.

Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

Ремонт моторчика печки Шевроле Авео

Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона.
Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Бардачок снят, моторчик доступен.

Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Осталось отсоединить штекер

Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Откручиваем гайку на крыльчатке печки

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Откручиваем два винта крепления моторчика

Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Моторчик печки в разобранном виде

Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Подшипник откисает в керосине

После чего смажьте их литолом

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Смазываем подшипники литолом

и поставьте на место пыльники.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Установите пыльники на подшипники

Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Смажьте литолом посадочное гнездо

Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

Как снять печку и установить её на «Шевроле Авео»

Длительная эксплуатация радиатора отопления на автомобиле рано или поздно приведёт к его протечке, что, в свою очередь, повлечёт за собой другие проблемы — охлаждающая жидкость вытечет и попадёт непосредственно в салон. После этого придётся чистить его, но перед этим разобрать торпеду, снять покрытие и так далее. Чтобы избежать таких неприятных процедур, необходимо своевременно проверять состояние печки и её элементов. Добраться до неё просто, однако перед этим надо демонтировать торпеду.

Разборка торпеды

Демонтировать узел следует в таком порядке:

  1. Разберите центральную консоль.

    Разбираем центральную консоль Шевроле Авео

    Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео

  2. Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
  3. На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
  4. Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.

    Снимаем торпеду с Шевроле Авео

    Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины

  5. Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.

    Демонтаж печки с Шевроле Авео

    Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля

  6. Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.

    Откручиваем болты для снятия печки

    Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке

  7. Снимите балку.
  8. Затем приступите к монтажу блока.

Инструменты для разборки радиатора отопления:

  • фиксатор резьбы (для обратной установки);
  • крестовая отвёртка;
  • отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
  • две трещотки;
  • длинный вороток.

Замена радиатора отопления

Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:

  1. Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
  2. Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.

    Патрубки, ведущие к печке

    Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора

  3. Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.

    Схема разборки печки в автомобиле

    На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления

  4. Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.

    Демонтированный радиатор отполения с Шевроле Авео

    После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов

  5. Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
  6. В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.

Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода.

Замена мотора печки Aveo

Электромотор отопительной системы Шевроле Авео – деталь, без которой не получится обойтись в холодное время года. С наступлением межсезонья и, тем более, зимы водитель постоянно включает в машине отопление. И, если мотор неисправен, уровень комфорта для водителя и пассажиров во время поездки заметно снизится. Ухудшается в такой ситуации и безопасность – неисправность электродвигателя приводит к запотеванию стекол и снижению видимости из салона. А это значит, что проблему нужно срочно решать – обнаружив признаки проблемы с мотором отопителя, стоит обратиться к специалистам.

Средний срок службы электромотора системы отопления – около 50-700 тыс. км. Но из-за частого использования и экстремальных условий эксплуатации период может уменьшаться на 30-50%. Но, выбирая сервис GM-City, можно не переживать ни о потраченном времени, ни о серьезных затратах.

Квалифицированные мастера центра выполнят замену или ремонт мотора отопителя в кратчайшие сроки. А цены на услуги будут ниже, чем у большинства конкурентов. Если, кроме поломки электромотора, обнаружены другие проблемы – например, его сломанные тяги, мы выполним и другие виды ремонта, применяя для этого оригинальные запчасти для Chevrolet Aveo.

на замену мотора печки

цены на замену мотора печки

Меняйте мотор печки на Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 МКПП и АКПП (Т200, Т250, Т255 и Т300) при появлении неисправностей с тягами или других поломок в данном узле.

Замена мотора печки

Быстрая диагностика и замена мотора печки

Опыт замены мотора отопителя Chevrolet — более 15 лет

Быстро определим и устраним причину неисправности.

Низкая стоимость на замену мотора печки

Стоимость замены мотора отопителя — 1000 руб.

Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.

Наличие запчастей для замены мотора печки

Все расходники для замены мотора отопителя — в наличии

На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.

Замена мотора печки на ваших глазах

Увидеть замену мотора отопителя — пожалуйста

Вы можете лично наблюдать за ходом замены.

Удобная оплата замены мотора печки

Оплата — любым удобным способом

Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.

Гарантия на замену мотора печки

Гарантия качественной замены

На все работы и материалы предоставляем гарантию.

Шевроле авео т300 замена габаритного огня

Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна.

Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон. Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него.

Не работает печка. — chevrolet aveo, шевроле авео форум, равон нексия, ravon nexia

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Как быть, когда не работает вентилятор или моторчик печки у chevrolet aveo

Наличие отопительной системы в современных автомобилях, используемых в нашей стране, является не только атрибутом комфортной эксплуатации, но и залогом безопасности для автомобилистов. Если печка не работает в Aveo, то стекла быстро замерзают, существенно снижая обзорность.

Ремонт вентилятора (моторчика) печки Chevrolet Aveo.

Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»

Чтобы полноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, необходимо постоянно следить за состоянием всех его деталей. Устроена печка довольно просто, а состоит она из таких комплектующих, как:

  • воздуховод;
  • воздушные заслонки;
  • патрубки, предназначенные для циркуляции охлаждающего вещества;
  • специальное приспособление для контроля движения жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Печка функционирует исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

Схема работы системы отопления Шевроле Авео

На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Авео и из каких элементов она состоит

Принцип работы печки

За задней панелью капота автомобиля располагается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, предназначенных для поступления охлаждающего вещества внутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в системе охлаждения и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается тепловой обмен.

Принцип работы печки в Шевроле Авео

Принцип работы системы отопления в автомобиле «Шевроле Авео» становится понятным из этого рисунка

Антифриз забирает тепло из двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, благодаря чему он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Нагретый воздух поступает в салон машины, а холодный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Подобная система отопления наиболее эффективная и популярная.

Антифриз для системы охлаждения двигателя

Антифриз заливается в систему охлаждения печки для стабильной работы радиатора отопления

Печка — это своего рода радиатор, поэтому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора быстрее ржавеют, а двигатель надо дольше прогревать. А также увеличится влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

Ремонт моторчика печки Шевроле Авео

Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона.
Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Бардачок снят, моторчик доступен.

Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Осталось отсоединить штекер

Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Откручиваем гайку на крыльчатке печки

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Откручиваем два винта крепления моторчика

Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Моторчик печки в разобранном виде

Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Подшипник откисает в керосине

После чего смажьте их литолом

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Смазываем подшипники литолом

и поставьте на место пыльники.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Установите пыльники на подшипники

Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Смажьте литолом посадочное гнездо

Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

Возможные неполадки

Со временем в машине появляются поломки. Чаще всего неисправности спровоцированы неправильной эксплуатацией системы либо несоблюдением правил технического обслуживания. Кроме того, что может барахлить моторчик печки Chevrolet Aveo, случаются такие неприятности:

  • межреберное радиаторное пространство засорено;
  • имеются течи в патрубках;
  • поломка блока управления отопителем;
  • вышел из строя краник;
  • помпа перестала прокачивать жидкость;
  • появилась воздушная пробка в контуре;
  • слышится скрип вентилятора печки на Aveo Т300;
  • добавочное сопротивление перегорело;
  • слышится скрип и скрежет во время работы.

Многие неполадки автомобилист сможет привести в рабочее состояние самостоятельно. Достаточно приобрести новые запчасти, например, моторчик печки Aveo Т300 или Т250.

Мой аккаунт

Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток.

Ремонт моторчика отопителя Шевроле Авео

Отопитель у меня на Авео греет отлично, зимой я это в полной ере оценил, но недавно во время работы он начал издавать неприятный свист. В интернете прочитал, что это свистит подшипник. Для устранения проблемы нужно разобрать печку, демонтировать оттуда моторчик и поменять подшипник. Купил я подшипник NRK 608D, стоит всего полторы сотни рублей.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Снял я значит моторчик, его номер Т255, это на Авео со встроенным кондиционером, в других комплектациях номера могут быть другими. Далее гаечным ключом на 8 отворачиваем крепление крыльчатки отопителя. Берем шлицевую тонкую отвертку, цепляем пластмассовый фиксатор и аккуратно ее разжимаем. Удаляем крышку и видим щетки.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Теперь, когда все элементы моторчика уже разобраны, пришло время удалить и саму крыльчатку. Имейте в виду, что на штоке она сидит достаточно плотно, так что для ее снятия потребуется сила. Пассатижами потихоньку отгибаем усики, при этом стараемся их не сломать. Вынимаем все внутренности, в том числе и поврежденный подшипник. Перед тем, как снять все это, на штоке сделайте пометку, чтобы потом, во время установки, понять, где именно установлен подшипник и на какую глубину его нужно запрессовывать. Можете использовать карандаш, я же накарябал гвоздиком.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Выпрессовываем подшипник. Это тоже крайне непросто, правда, если у вас есть съемник, то процедура займет какие-то несколько минут, но если съемника нет, то придется помучиться. Далее берем деревянный брусок с молотком и забиваем новый подшипник на штатное место. Не в коем случае не бейте молотком прямо по подшипнику, а то вы его испортите еще до установки, потом снова придется вытаскивать и менять. Между молотком и подшипником подкладываем деревянный брусок. А еще нужно на шток нанести обычное моторное масло.

Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Во время запрессовки подшипника лучше всего разжать щетки и придерживая их указательным пальцем вдеть в подшипник.

Все собираем обратно, устанавливаем отопитель Авео на место и проверяем его работу. В моем случае свист полностью исчез.

Инструкция по замене печки

  1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
  2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
  3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
  4. Снять корпусный блок печки.
  5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще.

Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.

  • Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
  • Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
  • Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности.

    Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

    Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля.

    Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

    Замена печки chevrolet aveo —

    Авео 250 — замена радиатора отопителя

    Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.

    В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

    Признаки неисправности системы охлаждения

    1. Повышение температуры двигателя внутреннего сгорания.
    2. Переохлаждение двигателя внутреннего сгорания.
    3. Утечка охлаждающей жидкости из системы.
    4. Испарение охлаждающей жидкости при работающем моторе.

    Причины протечки жидкости

    Основными причинами, по которым вытекает охлаждающая жидкость, являются:

    • Низкое качество жидкости.
    • Механическое повреждение радиатора.
    • Заводской брак.

    Диагностика радиатора отопления

    Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

    Снятие передней панели шевроле авео

    Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

    Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

    1. Центральная консоль.
    2. Бардачок.
    3. Черные пластиковые вставки.
    4. Тросики с заслонок печи.
    5. Центральная накладка.
    6. Перчаточный ящик.
    7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

    Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

    После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

    Замена радиатора печки авео

    Итак, передняя панель снята. Как снять радиатор печки Авео?

    Сначала снимаем блок управления. для этого:

    1. Откручиваем болты крепления блока к блоку испарителя кондиционера.
    2. Под капотом снимаем два патрубка.
    3. Там же откручиваем болты крепления к кузову.
    4. Снимаем блок печки.

    Теперь откручиваем саморезы и снимаем радиатор.

    Собирается всё в обратной последовательности.

    Стоимость запчастей

    • Радиатор отопителя, номер 96887038, — 6500 рублей.
    • Резистор вентилятора отопителя, номер 96435889, — 2000 рублей.
    • Патрубок радиатора печки Шевроле Авео Т255, номер 96539590, — 700 рублей.
    • Мотор отопителя (с кондиционером, после 2007 года), номер 95978693, — 4500 рублей.

    Все цены приведены на оригинальные запчасти производства компании General Motors.

    Как самостоятельно поменять радиатор печки chevrolet aveo в гаражных условиях

    Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.

    Как правильно заменить радиатор печки Chevrolet Aveo.

    Популярные проблемы

    Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

    • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
    • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
    • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

    В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

    Разборка торпеды

    Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

    • ящик для перчаток;
    • темные декоративные вставки;
    • центровая накладка;
    • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
    • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
    • часы и прочие элементы.

    При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени.

    Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке.

    Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.

    Самостоятельная замена нагревателя салона

    Перед проведением работ потребуется комплект инструментов:

    • шестигранные головки на 12 и 10;
    • пара трещеток под головки;
    • удлиняющий ворот;
    • отвертка с крестообразным наконечником;
    • резьбовой фиксатор.

    Желательно выбирать отвертку с намагниченным кончиком, помогающим удерживать метизы, не роняя. Даже простую отвертку можно превратить в такой инструмент, если на полчаса ее соединить с магнитом. Пошаговый алгоритм замены:

    • откручиваем в салоне пару крепежных болтов, удерживающих печку с испарителем и фильтром кондиционера;
    • в подкапотном пространстве избавляемся от двух патрубков, подходящих к радиатору;
    • вывинчиваем четыре болта, удерживающих печку на кузове;
    • демонтируем корпус, за которым скрывается необходимый нам радиатор;
    • проводим визуальную оценку его состояния, выявляя возможные места утечки антифриза, износ, сколы или повреждения;
    • желательно снять мотор и провести его внешнюю чистку от загрязнений;
    • устанавливаем новый отопитель, завинчивая далее все саморезы;
    • проводим полную сборку в последовательности, обратной разборке.

    Если возникают проблемы с электроникой, отвечающей за салонное отопление, то не стоит самостоятельно проводить ее ремонт. Желательно сразу обратиться к специалистам в автосервисе, у которых есть качественное диагностическое оборудование для выявления проблем.

    Заключение

    Установка элементов отопления может быть проведена самостоятельно при наличии новых запчастей и вспомогательных инструментов. Необходимо следить за правильностью подключения электрических колодок в процессе сборки.

    Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на шевроле ланос, круз и лачетти

    Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем. Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в машине, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью. Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье.

    Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для автомобилей Ланос, Круз и Лачетти:

    1. В первую очередь определитесь со стоимостью. В зависимости от финансовых возможностей вы сможете сформировать круг изделий, которые подойдут вам по карману.
    2. Затем узнайте, какие модели радиаторных устройств допускаются для эксплуатации в вашем авто. Для этого можно промониторить сайты и почитать отзывы автолюбителей. Или демонтируйте старый радиатор с автомобиля и идите за покупкой нового с ним.
    3. Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, есть ли у него сертификат, а также упаковка (если сертификат отсутствует). Разумеется, отличить оригинальную упаковку от поддельной контрафактной будет сложно, однако, если сертификата или коробки нет, лучше продолжить поиск в другом магазине.
    4. Обратите внимание на наличие сот на корпусе отопителя, они должны быть расположены как можно ближе друг к другу. Чем меньшим будет расстояние между ними, тем лучше для вас.
    5. На соты можно попробовать надавить пальцем. Если вы увидите, что после незначительного усилия соты в устройстве стали прогибаться, от покупки такого радиатора лучше отказаться.
    6. Далее, необходимо обратить внимание на завихрители антифриза. Завихрители хладагента представляют собой пластмассовые спирали, предназначенные для увеличения теплоотдачи узла при работе силового агрегата на пониженных оборотах. Если завихрители будут отсутствовать в изделии, то эффективность его работы будет снижена как минимум на 25% при движении на холостых оборотах.
      При езде на скорости от 50 до 60 км/ч эффективность снизится на 17%. Если завихрителей не будет, то антифриз будет быстро проходить через изделие, не успевая отдать ему тепло, соответственно, в салон будет дуть не прогретый воздушный поток. Для того, чтобы удостовериться, есть ли завихрители в изделии, его нужно потрясти — если вы услышите, как внутри что-то гремит, это говорит о том, что завихрители есть.

    Ремонт моторчика печного вентилятора

    Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков – скрипа, гула, свиста – может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения. Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма:

    1. Демонтировать бардачок, открывающий доступ к отопителю Шевроле Авео. Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие. Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
    2. Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб с двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок. Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
    3. После демонтажа моторчика обязательно проверьте состояние воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться. Возможно, именно высохшие листья и палочки и являются причиной необычного шума при работе вентилятора отопителя, попадая на его крыльчатку.
    4. Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8.
    5. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта.
    6. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.
    7. Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой.
    8. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем их. Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City
    9. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников.
    10. Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения. Если они действительно начали сыпаться – заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря.
    11. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел – обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.
    12. При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.
    13. Осматриваем коллектор, если видим следы окисления – аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки.
    14. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже – это облегчит демонтаж в будущем.
    15. Собираем всё в обратной последовательности. Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    Обычно такого самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями.

    Внимание: при ремонте электродвигателя отопителя мы не рекомендуем применять состав WD-40. Причина проста – наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD-40 начинают быстро корродировать.

    Снимаем радиатор печки на лачетти без демонтажа передней панели

    Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

    Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду.

    Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся.

    Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

    1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
    2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.

    Демонтируем пластиковый кожух.

    Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

    Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.

    После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью.

    Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.

    После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

    Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.

  • Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки.
  • Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части.
  • Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но можно.
  • Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.
  • Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка.
  • Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

    Существующие неисправности печки

    Для печки автомобиля «Шевроле Авео» характерны такие виды поломок, как:

    • засорились соты;
    • поломался радиатор;
    • не функционирует блок управления;
    • пробиты патрубки радиатора;
    • кран печки вышел из строя;
    • не работает добавочный резистор;
    • протекла охлаждающая жидкость;
    • засорились каналы радиатора.

    Утечка — самая серьёзная из всех приведённых выше неисправностей, поскольку возникает она вследствие коррозии или различных механических ударов. В основном утечку можно заметить в местах припайки трубок, а вот трещины возникают в бачке, самих трубках и на других деталях.

    Из-за утечки охлаждающего вещества из трубок радиатора может выйти из строя вся отопительная система автомобиля

    Засорение каналов печки наступает постепенно, о чём свидетельствует ненадлежащая работа системы. При этом изменений в прочих деталях не наблюдается. Такие отложения препятствуют жидкости в полной отдаче тепла и снижают её объем.

    Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов

    Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот. Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ.

    Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора

    Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например:

    При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля

    Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь.

    Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления

    Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»

    Устройство обогрева

    Прежде чем браться за ремонт отопителя на Aveo, необходимо знать его принцип работы и конструкцию. Главными элементами обогревающей системы являются такие составные части:

    • непосредственно радиаторный блок;
    • воздушные заслонки;
    • комплекс транспортирующих воздуховодных систем, по которым циркулирует разогретый воздух;
    • трубопроводы, внутри которых циркулирует охлаждающая жидкость (тосол/антифриз);
    • вентилятор печки, используемый для нагнетания воздушных масс в трубопроводы, ведущий в салон.

    Выход из строя какого-то из элементов способен полностью деактивировать работоспособность обогрева салона в целом. Например, когда в Chevrolet Aveo Т250 не работает вентилятор печки, то не удается распространять принудительно теплые потоки. Располагается радиатор непосредственно за лицевой панелью салона, ближе к моторному отсеку.

    Важно! Если не работает вентилятор печки Chevrolet Aveo, то эффективной отдачи не удаётся добиться, поэтому необходимо следить за работоспособностью узла.

    Циркулирующий антифриз отбирает тепловую энергию от зоны разогрева, расположенной в области камер сгорания. Если блокировать его движение по радиатору системы обогрева, то это блокирует теплообмен и передачу тепла внутрь авто. Когда по открытому контуру печки циркулирует разогретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух.

    Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки. Схема доказала свою эффективность. На начальном этапе при низких наружных температурах, особенно ниже нуля, антифриз циркулирует в прохладном виде. Это не способствует нагреву окружающего воздуха, а приводит к насыщению окружающего пространства конденсатом.

    Шум вентилятора

    Здравствуйте! Проблема не похожа на свист или подобные вещи. Больше похоже на листок который бьет по лопастям. После разборки осмотрев воздуховод ничего не обнаружено (листья и т.п.). При включении вентилятора отдельно ничего не шумит.
    И теперь самое главное! Шумит, на 1-2 скорости . НО шумит исключительно в положении обдува ветрового стекла. При других такого не замечено, и при увеличении к-ва оборотов двигателя шум то больше то меньше. Такое чувство что заслонка которая переводит звуковой поток вибрирует. Кто подскажет как добраться что-бы посмотреть?
    Есть ещё вариант подуть в отверстие вентилятора (при снятом конечно) сделать рамку из чего-нибудь, присоединить шланг подачи воздуха и вдуть!

    та же проблема сегодня появилась. Только во всех режимах и на всех скоростях печки. правильно сказано — как будто листок бьёт по лопастям)) средний такой шум, но очень напрягает. форумчане, стоит ехать к дилеру, по гарантии примут? пробег 16000

    Была такая проблемка. Это моторчик печки шумит, почистил фильтр салона (там была веточка) и странные звуки печки пропали)

    авео хечбек 2021 года пробег 11000 бывает что то свистит на тормоз нажмешь(еле еле)перестаёт!спросил у знатоков сказали печка!вот теперь голову ломаю а не что то ли другое. и не сломается ли у меня не чего от этого!через 4000 поеду на Т.О. спрошу что за хрень такая!и напишу

    как связанна печка и тормоз не рассказали знатоки?

    )))))) нека что то не расказали!типо говорит что у него на машине руль стоит криво и когда начинает свистеть типо печка он подергает немного рулем и все хорошо становится!а у него у самого форд фокус второй 2007г. скажите может у кого то тоже свистит. что это.

    Если машина на гарантии, то к ОД.

    Добрый день.
    у меня такой шелест ( шелест лепестка) появился на 28000 на 1 и 2 скорости, на 2 ТО не обнаружили. На 37-38000 печка начала свистеть на 2 скорости, записался к ОД, когда приехал предательски перестала свистеть, ОД сообщили не могут принять машину без явных звуков. Договорился как появится подъеду зафиксируем посторонний звук и запишимся на ремонт. В итоги она на следующий день опять засвистела, некогда было решил заняться после нового года.
    16 января приехал в ОД зафиксировал свист, мастер сказал что подшипники свистят, записался на ремонт на 26.01.14. подъехал 26,01 к 13:00 оформился сказали подождать 2-3 часа, в итоге просидел до 17 часов, позвонил менеджер сообщил что нужно менять полностью моторчик, они его закажут в Корее, нужно будет подождать 3-4 недели. Собрали обратно, теперь буду ждать когда позвонят что бы приехать на замену.
    Так что в ОД нужно ехать вам, может смажут и не дайдет у вас до такого

    Аналогичная ситуация, немного гудит при обдуве ветрового стекла, буду на то расскажу проблему им

  • Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео

    Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки.

    Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки.

    Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.

    Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «Шевроле Авео»

    Возникли проблемы с электрическим оборудованием автомобиля? Тогда проверьте работу предохранителей. В «Шевроле Авео» установлено 2 блока предохранителей:

    Открыть блоки с предохранителями очень просто. Каждая крышка блока имеет наклеенную схему местонахождения предохранителей, при этом там же указывается их маркировка.

    Как поменять предохранитель печки на «Шевроле Авео»

    Замена предохранителей печки производится с использованием пластмассового пинцета, с помощью которого необходимо достать нужный элемент. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей. Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель. Меняйте их по цветовой маркировке:

    • 40-А — оранжевый;
    • 30-А — зелёный;
    • 25-А — белый;
    • 20-А — жёлтый;
    • 15-А — синий;
    • 10-А — красный;
    • 5-А — светло-коричневый.

      Схема наружного блока предохранителей

      Система отопления автомобиля может выйти из строя, если перегорает хотя бы один предохранитель наружного блока

    Не устанавливайте вместо перегоревших предохранителей более мощные или «жучки» (проволока, скрепки и так далее), поскольку это может привести к перегоранию электрического оборудования машины.

    А также осмотрите контакты на предмет окисления. Перегорание предохранителей говорит о том, что неисправен блок или элементы электрической системы машины.

    Схема внутреннего блока предохранителей

    Для того чтобы поменять предохранители необходимо открыть крышку слева на торпеде возле водительской двери

    Как найти предохранитель от печки

    Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

    Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

    Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

    1. Открыть капот.
    2. Найти блок предохранителей.
    3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
    4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
    5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.

    Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

    Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео

    Во время работы печки слышен противный скрип, скрежет или гул? Скорее всего, этот звук издает моторчик печки.

    Как правило, на 4-5 году эксплуатации Шевроле Авео (подобное случается и на машинах более дорогой ценовой категории) высыхает смазка в подшипнике моторчика печки.

    Если у вас имеется желание и свободное время, вы легко сможете устранить указанную поломку самостоятельно.

    Установка нового радиатора отопителя

    Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

    Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

    Ремонт моторчика печки Шевроле Авео

    В салоне автомобиля появился посторонний гул, противный свист, скрип (каждый по-своему определяет этот звук). Методом проб вы определили, что его издает моторчик печки. Что дальше? Ехать в автосервис? Или, может, постараться отремонтировать моторчик печки самому?

    Мы представляем подробную инструкцию по разборке моторчика печки Шевроле Авео и устранению раздражающего скрипа.

    Внимательно прочитайте и ознакомьтесь с процессом ремонта электромотора печки, а затем смело приступайте к устранению неполадки.

    Печка не выключается

    Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающейся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

    С модельного ряда 2007 года в «Авео» появилась такая опция, как принудительное включение кондиционера, когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло. Многих это расстраивает, многим неудобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая, и кондей гонит ещё холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно. Вот вам 5-минутное решение проблемы

    Расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»

    Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / релеСила тока, АЗащищаемая цепь
    Реле
    R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
    R2Реле ближнего свела фар
    R3Реле противотуманных фар
    R4Реле топливного насоса
    R5Реле компрессора кондиционера
    R6Реле освещения
    R7Реле дальнего света фар
    R8Реле стеклоподъемников
    R9Реле вентилятора/главное реле
    R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
    Предохранители
    11запасные предохранители
    1210Правая фара дальнего света
    1310Левая фара дальнего света
    1420Люк крыши
    1510Звуковой сигнал
    1615Топливный насос
    17I5Противотуманные фары
    1810Правая фара (дальний свет)
    1910Левая фара (дальний свет)
    2010Правая фара (ближний свет)
    2110Левая фара (ближний свет)
    2210Плафон салона
    2330Обогреватель стекла
    2420Фара
    2525То же
    2610Муфта привода компрессора кондиционера
    Плавкие вставки
    2760Антиблокировочная система (АВ5)
    2830Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
    2920Главное реле
    3030Стеклоподъемники
    3130Вентилятор
    3230Внутренний блок предохранителей
    3330Система зажигания
    3430То же

    Устройство обогрева

    Прежде чем браться за ремонт отопителя на Aveo, необходимо знать его принцип работы и конструкцию. Главными элементами обогревающей системы являются такие составные части:

    • непосредственно радиаторный блок;
    • воздушные заслонки;
    • комплекс транспортирующих воздуховодных систем, по которым циркулирует разогретый воздух;
    • трубопроводы, внутри которых циркулирует охлаждающая жидкость (тосол/антифриз);
    • вентилятор печки, используемый для нагнетания воздушных масс в трубопроводы, ведущий в салон.

    Выход из строя какого-то из элементов способен полностью деактивировать работоспособность обогрева салона в целом. Например, когда в Chevrolet Aveo Т250 не работает вентилятор печки, то не удается распространять принудительно теплые потоки. Располагается радиатор непосредственно за лицевой панелью салона, ближе к моторному отсеку.

    Важно! Если не работает вентилятор печки Chevrolet Aveo, то эффективной отдачи не удаётся добиться, поэтому необходимо следить за работоспособностью узла.

    Циркулирующий антифриз отбирает тепловую энергию от зоны разогрева, расположенной в области камер сгорания. Если блокировать его движение по радиатору системы обогрева, то это блокирует теплообмен и передачу тепла внутрь авто. Когда по открытому контуру печки циркулирует разогретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух.

    Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки. Схема доказала свою эффективность. На начальном этапе при низких наружных температурах, особенно ниже нуля, антифриз циркулирует в прохладном виде. Это не способствует нагреву окружающего воздуха, а приводит к насыщению окружающего пространства конденсатом.

    Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

    Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во время работы его подшипник. Чтобы избавится от него необходимо снять моторчик, приобрести новый подшипник NRK 608D (150 руб) и заменить его.

    Меняем подшипник моторчика печки Шевроле Авео

    • Так выглядит корпус моторчика вентилятора печки и его серийный номер. В данном случае имеем т255 Шевроле Авео с кондиционером

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • С помощью ключа на 8 откручиваем гайку крепления крыльчатки.

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • После чего аккуратно плоской отверткой поддеваем и слегка разжимаем пластиковую защелку. Снимаем крышку, и тем самым открывая доступ к щеткам

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • Когда все детали разобраны, снимаем крыльчатку. Будьте готовы применить силу, она плотно сидит на штоке.

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • С помощью плоскогубцев или круглогубцев аккуратно, чтобы не сломать, разжимаем усики как показано на фото

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • Достаем внутренности и вот, тот самый подшипник

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • Перед снятием, обязательно пометьте место на штоке, где установлен, и на какую глубину запрессовывать подшипник. Для этого сгодится обычный гвоздь.

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • Теперь необходимо снять подшипник. Задача не из легких, но если есть съемник, то это дело нескольких минут. Если приспособления нет, тогда с помощью керна либо отвертки пытаемся его выбить, но будьте готовы, подшипник сбивается очень-очень туго.
    • Теперь с помощью деревянного брусочка и молотка зпресовываем новый подшипник, предварительно смазав шток машинным маслом.
    • Затем необходимо установить подшипник в посадочное гнездо корпуса моторчика. Для этого рекомендую сначала разжать щетки, и держа указательными пальцами надеть на подшипник

    Замена вентилятора печки Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

    • После чего все собираем в обратном порядке и устанавливаем печку Шевроле Авео на место. Наслаждаемся бесшумной работой вентилятора обдува.

    Замена печки на «Шевроле Авео» своими руками

    https://youtube.com/watch?v=Q4wAwdRaKh0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

    Выяснение причин неисправности печки в модели автомобиля «Шевроле Авео» — задача несложная. Достаточно знать, как она устроена, по какому принципу работает система и последовательно выполнять все действия, после чего вы самостоятельно сможете разобраться с поломкой.

    • Распечатать

    Как снять печку с «шевроле авео»

    Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

    • две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
    • головка на 10;
    • головка на 12;
    • крестовая отвёртка;
    • фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).

    Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

    Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

    Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

    1. Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
    2. С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
    3. При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
    4. После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
    5. Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
    6. Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
    7. Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
    8. После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
    9. Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
    10. Это позволит снять сам блок печки.
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий