Замена указателя положения распредвала “В”, ряд 1. Источник

Содержание
  1. DTC P0341 или P0366 – LDE
  2. Диагностическая информация о неисправности
  3. Условия диагностики кода неисправности
  4. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  5. Рекомендации по диагностике
  6. Справочная информация
  7. Описание и работа
  8. Справочная информация по электрооборудованию
  9. Диагностический прибор, Ссылка
  10. Проверка цепи/системы
  11. Тестирование цепи/системы
  12. Указания по ремонту
  13. Ошибка р0366 шевроле авео т300
  14. Определение кода ошибки P0366
  15. Что означает ошибка P0366
  16. Причины возникновения ошибки P0366
  17. Каковы симптомы ошибки P0366?
  18. Как механик диагностирует ошибку P0366?
  19. Общие ошибки при диагностировании кода P0366
  20. Насколько серьезной является ошибка P0366?
  21. Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
  22. Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
  23. Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366
  24. Опции темы
  25. Описание цепи/системы
  26. Шевроле авео p0366 что за ошибка
  27. Код ошибки P0366 – цепь датчика «B» положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)
  28. Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
  29. Симптомы неисправности
  30. Как устранить или сбросить код неисправности P0366
  31. Диагностика и решение проблем
  32. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  33. Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

DTC P0341 или P0366 – LDE

DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.

Еще про Авео:  Ремень ГРМ на Шевроле Авео ( Т300) 2011

Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но число импульсов меньше или больше предполагаемого для одного оборота коленчатого вала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в цепях датчиков положения распределительных валов может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности P0641 00, то см.

Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .

Тестирование цепи/системы

Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

Если датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E плохо закреплен, то проверить, не повреждены ли датчик и уплотнительное кольцо, и заменить их, если потребуется.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Ошибка р0366 шевроле авео т300

Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 100452 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo, седан, 1.4, МКП, 2008 Откуда: г. Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург

Загорелся чек, после диагностики определили Р0366 — датчик положения распредвала (положение В), проблемы с рабочим диапазоном (качеством работы) ряд цилиндров 1.После 2 дней диагностики вердикт:1) замена датчика выпуска паспредвала2) замена рапредвала (ванусы)

Может кто0то подскажет, такое возможно? Особенно в части замены распредвала.

Чекзагорелся недели через 2 после замены масла (на тоже самое, что было раньше по свойствам).При работе двигателя и движении ничего странного не замечено.

Замена указателя положения распредвала "В", ряд 1. Источник

Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 49455 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: New Aveo 1,4 3d хетчбек серебрянный металлик Откуда: Москва Регион: Москва

Брат, как я тебя понимаю лечил её 3 года. и так ничего не помогло, ссались звезды VVTI(ибо ссались), датчики поменяны валов, клапаны VVTi поменяны, даже коленвала датчик поменял. Чуда не произошло. Попробуй поменять клапаны VVTi поменять местами, находил в инете что иногда помогает, загорится другая ошибка. и будешь знать какой менять.

Замена указателя положения распредвала "В", ряд 1. Источник

Группа: Администраторы Сообщений: 4277 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 1143 раза

Откуда: г. Москва Регион: Москва

Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 68885 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: авео 1.4 хэтч Откуда: МО Регион: Московская область

помогла ли замена распредвала ?

у меня такая же проблема,пробег 80к(возникла после замены сальников распредвала),посторонних шумов в двиг. вроде нету ,клапана фазорегуляторов промыл ,менял местами ,датчикм распредвала проверяли осцилографом,все работает в электрике проблем точно нету,предвсе проверили,лагают менять выпускную шестерню распредвала,но не знают поможет ли ,помогите советом заранее спасибо..

Определение кода ошибки P0366

Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0366

Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.

Причины возникновения ошибки P0366

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Повреждение электрических соединителей
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0366?

При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0366?

После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0366

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.

Насколько серьезной является ошибка P0366?

Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0366?

Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:

  • Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
  • Замена поврежденных электрических соединителей
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0366?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день. DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Горит чек, машина по словам клиента, нифига не едет. После сброса, ошибка спустя несколько поездок, появляется вновь, зажигая чек. По сканеру положение фазника выпускного распредвала желаемое и действительное 0 на любых оборотах. Минусовой импульс до клапана выпускного распредвала не приходит, однако плюс есть. На впускной клапан всё приходит и судя по сканеру он работает.

Поменяли датчик выпускного распредвала на новый, проблема не исчезла. Перекинули клапана фазорегуляторов местами, проблема не исчезла ошибка та же. Вскрыли жгуты проводки под капотом, осмотрели их визуально, прозвонили каждый пин датчиков обоих распредвалов и фазорегуляторов до разъёмов эбу. Все звонятся, и даже нагружали каждый провод лампой H7, везде светит ярко, к проводке вопросов нет. Осцилографом конечно же в первую очередь сняли сигнал с датчика выпускного распредвала, он есть и он нормальный.

Сняли ДПРВ+ДПРВ+ДПКВ, сравнили с эталоном, вроде как коленвал на один зуб не там.

Проверили ГРМ механически, выставив метку колевала на глаз, а межу фазниками вставили специальную приблуду для моторов Opel. Сделали вывод что ГРМ на месте а диамаг оплашал.

Долили масла, было меньше минимума, вроде как фазники работают от давления масла. Не помогло. Удалось зафиксировать сигнал ДПРВ выпускного вала в момент когда зажёгся чек, ничего необычного там не увидели. Все подозрения на саму шестерню фазорегулятора, плюс там были следы снятия. Как проверить не знает и как установить тоже. Вторым сообщением постараюсь выложить скрины осцилограм, что то сейчас не получается.

DTC P0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5В датчика положения впускного распредвала

P0452 00, P0532 00, P0641 00

Опорное напряжение 5В датчика положения выпускного распредвала

Сигнал датчика положения впускного распредвала

Сигнал датчика положения выпускного распредвала

Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

Описание цепи/системы

Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.

Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В.

Описание системы привода распределительного вала : LDE

Если установлен код неисправности P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .

Выключив зажигание, проверить правильность установки соответствующего датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.

Если датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E плохо закреплен, то проверить, не повреждены ли датчик и уплотнительное кольцо, и заменить их, если потребуется.

Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Шевроле авео p0366 что за ошибка

Группа: Администраторы Сообщений: 4276 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 1143 раза

Код ошибки P0366 – цепь датчика «B» положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)

Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0366

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Замена указателя положения распредвала "В", ряд 1. Источник

Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  • Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  • Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в PCM.
  • Неисправный датчик «В» (Банк 1).
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0366

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:

  • Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  • Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  • Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  • Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)

С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.

Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий