- Алгоритм замены
- Артикулы
- Видео от константина винокура «мнение владельца шевроле авео»
- Замена задних тормозных колодок на шевроле авео
- Замена задних тормозных колодок на шевроле авео: фото и видео
- Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300
- Замена передних тормозных колодок шевроле авео видео и фото отчет
- Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300
- Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300 ч.1
- Замена тормозного цилиндра на автомобиле шевроле авео t300
- Замена тормозной жидкости в chevrolet aveo sedan т300 — drive2
- Зачем менять тормозную жидкость
- Инструмент для замены тормозных колодок
- Интервал замены тормозной жидкости
- Как заменить антифриз на шевроле авео?
- Какая тормозная жидкость лучше подойдет
- Какую ож заливать?
- Когда менять тормозную жидкость
- Обратная сборка
- Подготовка
- Порядок действий по замене задних тормозных колодок
- Пошаговая инструкция
- Проверка тормозной системы
- Сколько заливать?
- Толщина тормозных колодок
- Вывод
Алгоритм замены
- Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
- Снять колесо.
- Выкрутить гайку.
Эту гайку необходимо открутить.
Тормозной барабан демонтирован.
Добрались до пружин колодок.
Схема демонтажа.
Артикулы
Оригинал.
- 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
- 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.
Видео от константина винокура «мнение владельца шевроле авео»
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Замена задних тормозных колодок на шевроле авео
Замена подшипников авео. Замена тормозных колодок на suzuki grand. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:. Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников на пробеге 77000
Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.
Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.
Переставьте данную шайбочку со старых колодок
Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.
Устанавливаем тормозные колодки
3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, 15.4 замена тормозных колодок (форд фиеста).
Замена задних и передних тормозных дисков рено меган 2. Затем закрепите колодку фиксатором.4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к.
на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.
Устанавливаем регулятор зазора
5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позже
6.Поставьте скобу.
7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Натяните второй конец пружины
Тормозные колодки установлены
8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Установите тормозной барабан на место
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Замена задних тормозных колодок на шевроле авео: фото и видео
Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.
Замена задних тормозных колодок шевроле авео т300
Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Авео
Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и подмена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту.
Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Замену задних колодок на форд фокус 2 замена задних тормозных колодок барабанов. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео….
Довольно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.
Задние тормозные колодки в Chevrolet Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, но бывают исключения, к примеру, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.
До того как приступать к подмене задних колодок, предлагаем ознакомиться с механизмом работы задних барабанных тормозов
Замена передних тормозных колодок шевроле авео видео и фото отчет
Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны к левому переднему колесу.
Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300
Замена передних колодок Шевроле Авео т300 (Chevrolet Aveo) на пробеге 47000км., запас у старых еще был см.видео в .
Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300 ч.1
Продолжение
Берем ключ на 10 и откручиваем нижний болт на обратной стороне суппорта, верхний болт трогать ненужно.
Подымаем суппорт вверх (1).Вытаскиваем старые колодки (2).
С помощью С-образной струбцины вдавливаем тормозной поршень (3). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать автоматический/гидравлический инструмент, делать это необходимо вручную.
Следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, мне пришлось отлить 80мл тормозухи (по 40мл на каждое колесо).
Дальше устанавливаем новые тормозные колодки. Также рекомендуется заменить старые пружины колодок (я не менял, т.к. новые установил весной во время замены направляющих суппортов).
Далее в обратной последовательности опускаем суппорт, закручиваем болт (моментом 28 Н·м), устанавливаем на место тормозной шланг. Устанавливаем колесо.
Далее при выключенном двигателе плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 её хода и ждем 15 секунд. Повторяем операцию пока педаль тормоза не станет тугой. Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки.
Итог экономия средств в размере
6000 рублей и час потерянного времени, как говорится: с перекурами.
По поводу диска: допустимая ширина диска для эксплуатации 23-26мм, у меня эта ифра составляет 24 мм, так что еще походят.
Старые колодки были еще не до конца стертые (непонятно почему меня так пугал мастер), до звукового индикатора оставалось еще
Замена тормозного цилиндра на автомобиле шевроле авео t300
Если при движении на вашем автомобиле Шевроле Авео Т300, педаль тормоза вдруг стала «мягкой», то значит что с главным тормозным цилиндром что-то не в порядке. Следовательно, эти неполадки необходимо либо устранить, либо произвести замену цилиндра.
Конечно же, ремонт будет гораздо дешевле полной замены, однако какова вероятность, что в ближайшее время он снова не выйдет из строя? А она очень велика. А кому захочется вновь и вновь ремонтировать один и тот же агрегат? Так что именно в случае с цилиндром лучше не скупиться, и заменить его полностью.
Возможно именно потратившись сейчас, вы сэкономите денежные средства в будущем.
Смотреть все фото новости >>
Однако есть еще вариант замены не новым цилиндром, а бывшим в употреблении (б/у), это будет весьма дешевле. Но опять же, есть вероятность, что деталь попадется с каким-то дефектом и прослужит вам не большой срок.
Замена тормозной жидкости в chevrolet aveo sedan т300 — drive2
Тормозную жидкость меняю уже второй раз, по этому дорожка накатана.Работу выполнял без помощников, колеса не снимал, так как есть яма. Времени затратил около часа.Тормозной жидкости покупал 1 л.
Для замены использовал компрессор и самодельное приспособление.
Полный размер
Замена тормозной жидкости
Как позже выяснил приспособа подходит и на Kia Rio и на SsangYong. Может еще на какую машину.Процесс работы такой.
Откручиваем пробку расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Сетку извлекать НЕ надо. В корпусе бачка полно перегородок и откачать жидкость не получится. Устанавливаем приспособление, подключаем к компрессору, накачиваем в ресивер около 1 атм.
Полный размер
Замена тормозной жидкости
Это давление не разорвет бачок. Вместо источника сжатого воздуха подойдет и колесо с давлением не более 1 атм.Очищаем штуцер тормозного цилиндра правого заднего колеса, надеваем на него накидной ключик 10мм,
Полный размер
Замена тормозной жидкости
подходящую гибкую трубку и опускаем последнюю в емкость.
Ослабляем штуцер и сливаем старую тормозную жидкость.
Полный размер
Замена тормозной жидкости
Следим за минимальным уровнем в бачке. Как только уровень приблизился к минимальной отметке, вначале закручиваем штуцер на тормозном цилиндре и только потом снимаем приспособу. Затем добавляем жидкости под горловину.Повторяем процедуру прокачки.
Сливаем еще 200мл с того же тормозного цилиндра. Можно меньше. Как польется чистая можно переходить к левому заднему колесу. На левом заднем сливаем 200мл. Затем правое переднее-150мл и левое переднее-150мл.
В передних колесах магистрали короче и жидкости меньше.
После прокачки каждого колеса необходимо доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы не загнать в систему воздух. Если использовать нагнетатель
Полный размер
Замена тормозной жидкости
то не придется снимать- ставить приспособу. При прокачке задних тормозных цилиндров жидкость вытекает медленно. Спереди повеселее.
Но давление увеличивать нельзя!После выполнения процедуры со всеми колесами, доливаем тормозную жидкость до уровня «как было», пролитое вытираем и можно аккуратно проверить результат работы при движении автомобиля.
Наливать жидкость по максимуму нельзя, так как колодки имеют износ и уровень обычно ниже.
Теперь, кому интересно, приспособа:
Полный размер
Замена тормозной жидкости
Полный размер
Замена тормозной жидкости
Полный размер
Замена тормозной жидкости
Зачем менять тормозную жидкость
Цифры периодичности замены тормозухи производители не придумывают, а регламентируют полагаясь на состав жидкости и её свойства.
Для справки: температура кипения тормозной жидкости составляет около 200 — 260 °С, но гигроскопичность (поглощение влаги) современен понижают этот порог, в то время как жидкость при движении по городу может нагреваться до 150 — 180°С. И когда достигается эта точка кипения, образовываются воздушные пузыри, что приводит к выбросу тормозной жидкости в резервный бачок, а как результат — низкий уровень не позволит создать требуемого давления при резком торможении, провал педали тормоза неизбежен!
Когда содержание влаги в тормозной жидкости превышает более 3% температура кипения — понижается от 30 до 50°С.
Не менее значимым предлогом к замене жидкости являются химические свойства различных присадок, которые современен, начинают разлагаться, способствуя утрате своих свойств.
Инструмент для замены тормозных колодок
Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Авео для вас пригодятся последующие инструменты:
Интервал замены тормозной жидкости
Исправная тормозная система — залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и вовремя менять ТЖ. Те водители, которые не пренебрегают своей и чужой жизнью, не редко интересуются, как часто менять тормозную жидкость, чтобы соблюдать одну из самых важных периодичностей замены расходников.
Забегая наперед и не заставляя читать всю статью, отвечу сразу — менять тормозную жидкость нужно не реже одного раза после двух лет эксплуатации, а если это спорткар, то у два-три раза чаще.
Как заменить антифриз на шевроле авео?
Одним из определяющих свойств качества работы двигателя является ОЖ, поэтому к выбору этого материала для системы охлаждения авто следует подойти с внимательностью.
Не стоит второпях покупать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не уверены.
Учтите, что используя некачественный хладагент, можно только навредить машине, поэтому уделите немного времени выбору вещества.
Автомобиль Шевроле Авео тюнинг
Какая тормозная жидкость лучше подойдет
Предпочтительной для обновления тормозной системы Щевроле Авео T300 является жидкость — DOT-4 (потребуется две бутылки по 0,5 л так как нужно будет около 0,6-0,7). Тем не менее, подойдет любой аналог того же класса. Специалисты советуют придерживаться выбора определенной жидкости на постоянной основе. Что обосновано желанием избежать возможного негативного взаимодействия между химическими веществами.
Ни в коем случае нельзя применять использованную ранее тормозную жидкость. В ней наверняка присутствует масса загрязнений, влаги и воздуха.
Какую ож заливать?
Какой антифриз заливать и нужно ли менять датчик температуры? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу Шевроле Авео. По поводу датчика температуры: его замена необходима, если работа этого устройства является некорректной. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна обладать всеми необходимыми характеристиками, которые необходимы для нормальной работы двигателя.
Если являетесь владельцем данной модели авто, то наверняка есть инструкция по эксплуатации автомобиля. В ней не указана марка антифриза, который должен быть залит в систему авто. Однако, четко сказано, что охлаждающая жидкость по своему стандарту должна соответствовать той, которая была залита в авто во время его сборки на предприятии.
Этикетка на упаковке оригинальной ОЖ GM G12
А на заводе в эти модели авто заливается хладагент компании General Motors стандарта G12.
Поэтому владельцам автомобилей при замене расходного материала рекомендуется заправлять вещество, соответствующее этому международному стандарту. Желательно приобретать ОЖ, произведенную этой компанией.
Отметим, цвет оригинала — красный, но это не значит, что в Авео можно заправлять любой красный антифриз.
Но если вдруг не смогли найти именно эту марку ОЖ, то можно приобрести его через Интернет или купить антифриз другой марки. Но его классификация должна соответствовать стандарту G12.
Загрузка …
Когда менять тормозную жидкость
Зачастую регламент замены предлагаемый производителем составляет около 30 — 60 тыс. км. пробега, что составляет где-то раз в два года, при чем наличие такой дополнительной системы как АБС ни в коей мере не влияет на периодичность. А если вопрос касается спортивных авто типа Lamborghini или Ferrari, то замену тормозной жидкости нужно производить уже после 15 тыс. км. т.к. скоростные режимы на таких авто значительно выше.
Эксплуатация автомобиля с помутнением жидкости или осадком в ней, может привести к неисправностям в тормозной системе.
Поэтому кроме показателей пробега хорошим индикатором потребности менять тормозную жидкость является её цвет. Хотя визуальный контроль не единственный способ следить за состоянием. Например, на СТО для проверки жидкости используют специальные тестеры, определяющие процентное соотношение влаги и на табло выводят данные о потребности замены.
Тормозную жидкость на гликолевой основе в идеальном соотношении рекомендуется менять каждые 40 000 км. А если у вас залита силиконовая ТЖ, то тут могут быть совершенно другие данные по частотности замены, которые могут доходить до 5 лет.
Дополнительным приводом к внеплановой смене тормозухи может стать разгерметизация тормозной системы, поскольку кроме того что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ.
Меняя тормозную жидкость, следует помнить и учитывать особенности различных марок жидкостей и если они разного класса, то ни в коем случае не мешать!
Водитель всегда должен помнить об ответственности вопроса как часто менять тормозную жидкость, ведь у тормозов нет права на отказ.
Заводские рекомендации Chevrolet Aveo T300 предусматривают необходимость замены тормозной жидкости через каждые 30 тыс. км, пройденные автомобилем. Если машина умеренно используется, а ее пробег долго не может достичь указанного значения, тогда ее стоит проводить раз в 2 года или чаще.
Обратная сборка
Последовательность этапов:
- Подсоединить трос стояночного тормоза.
Приступаем к обратной сборке колодок.
- Поставить новые колодки и зафиксировать их.
Задние тормозные колодки в сборе.
- Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
- Настроить самонатяжения ручника.
Язычок самонатяжения ручника.
- Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.
На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.
Подготовка
Итак, подготовьте:
- новый антифриз стандарта G12;
- тару для сбора отработанного хладагента;
- дистиллированную воду.
Оригинальная ОЖ GM G12 для Шевроле АвеоСтарый таз для отработанного хладагентаДистиллированная вода для промывки системы
Порядок действий по замене задних тормозных колодок
- Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность т положите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
- Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колесо.
- Сейчас необходимо снять тормозной барабан. Замена передних колодок шевроле авео т300 (chevrolet aveo) на пробеге 47,000км., запас у старых еще был см.Видео в сравнении. Замена передних тормозных дисков и колодок киа рио киа рио 3,подробно замена. В литературе пишут,что состояние задних тормозных колодок на моём на ларгусе. Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300…. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (за ранее их можно обработать ВДшкой).
Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели либо отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить обозначенные болты.
Трудности при снятии тормозного барабана
Пошаговая инструкция
В Интернете можно найти видео смены ОЖ, но не на каждой видеозаписи указаны нюансы, с которыми может столкнуться автовладелец. Поэтому рекомендуем воспользоваться инструкцией. Загоните автомобиль на яму и приступайте к смене.
- Подождите немного, пока двигатель остынет. Замену охлаждающей жидкости необходимо проводить на холодном двигателе, чтобы не обжечься в процессе. Откройте капот авто и найдите крышку расширительного бачка — вам нужно ее открутить. Учтите — в бачке может присутствовать повышенное давление, в результате чего при резком открытии крышки антифриз может брызнуть. Поэтому делайте это осторожно.
- Затем залезьте под днище авто и найдите крышку сливного отверстия системы охлаждения. Подставьте под нее старый тазик или любую другу тару — подойдет и бачок для воды, но тогда заранее приготовьте лейку, чтобы при сливе антифриз не забрызгал вас. Открутите крышку и подождите, пока весь охлаждающий материал не сольется из системы.
- Здесь подходим к моменту полного слива ОЖ из системы. Если авто стоит на ровной поверхности, то поставьте на домкрат заднее левое колесо (относительно водительского сиденья). Такой маневр позволит вам слить из системы еще около 500-700 граммов ОЖ.
- Когда материал слит, крышку сливного отверстия нужно поставить на место.
- Теперь нужно промыть охладительную систему, чтобы полностью слить отработанный материал. Для этого в расширительный бачок залейте дистиллированной воды — ее объем должен соответствовать спецификациям вашего двигателя.
- Когда вода залита, закройте крышку расширительного бачка и запустите мотор. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. При этом можно аккуратно сжимать патрубки системы, чтобы воду хорошо прокачать по системе. На фото указан шланг, который можно прокачать для ускорения процесса. Если вам необходимо заменить датчик температуры, то сделайте это сейчас. Делается это просто: он крепится на одном или нескольких саморезах и подключен посредством проводов. Отключите провода и замените датчик, если в этом есть необходимость.
- Когда мотор остыл, слейте воду из системы. Если вода слишком грязная, то рекомендуется повторить процедуру промывки еще один раз. Желательно повторять промывку пока слитый дистиллят не будет более-менее чистым. Учтите — в слитой воде не должно быть частиц ржавчины или грязи.
- Когда материал полностью слит и пробка сливного отверстия закручена, приступайте к заливу ОЖ. Почитайте этикетку канистры вашей ОЖ — возможно, ее нужно будет развести с дистиллированной водой. Лейте хладагент пока в расширительном бачке он не достигнет уровня посредине отметок МАХ и MIN.
- На всякий случай осмотрите днище визуально на предмет выявления утечек.
- Заведите мотор и совершите контрольную поездку. Достаточно проехать 5 километров. Затем откройте пробку расширительного бачка и при необходимости добавьте столько хладагента, сколько требуется.
1. Следует открутить пробку расширительного бачка2. Так выглядит пробка сливного отверстия. Ее необходимо открутить для слива отработанного вещества.3. Этот патрубок охладительной системы нужно прокачать, чтобы дать хладагенту или дистиллированной воде быстрее прокачаться.
Проверка тормозной системы
Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.
Сколько заливать?
Учтите, перед тем, как приступить к замене, нужно точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все зависит от объема двигателя:
- для двигателей объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы равняется 4.2 л;
- в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
- в двигатели с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
- охлаждающая система Авео, оснащенного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя не более 6 л хладагента;
- в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л необходимо заливать 7 литров хладагента при условии, что весь старый отработанный материал будет слит из системы.
Поэтому определитесь с тем, сколько ОЖ нужно для полноценной замены, и приступайте к смене расходного материала.
Толщина тормозных колодок
Изношенные тормозные задние колодки.
Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.
Вывод
Менять тормозную жидкость на Шевроле Авео рекомендуется каждые 30-60 тыс. км пробега. Это позволит не только надёжно эксплуатировать автомобиль, но сохранить ресурс узла в целом.