Обновлено: 25.04.2023
- Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Chevrolet Niva
- Видео про “Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов” для Chevrolet Niva
- Установка.
- Как открутить тормозную трубку…
- Замена передних тормозных трубок и шлангов
- Замена шлангов
- //autoruk. ru/images/stories/niva/schlang/rp1. JPG” alt=”Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Нива Шевроле” width=”601″ height=”204″>
- Замена трубки от переходника к правому переднему тормозу
- Замена трубки к правому переднему тормозу
- Замена трубки к шлангу левого заднего тормоза
- Замена трубок к переходнику
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Chevrolet Niva
На автомобиле применяются четыре тормозных шланга: два (задние) – для соединения трубопроводов на картере заднего моста и.
. два передних – для соединения трубопроводов с тормозными цилиндрами передних тормозных механизмов.
1. На картере заднего моста, удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
2. Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.
3. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
4. Таким же способом замените второй задний шланг.
Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.
5. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
7. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма.
При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.
8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
9. Аналогичным образом замените второй передний шланг.
Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Конструкция всех трубопроводов и принцип их замены одинаковы. Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.
Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
1. Разогните все скобы крепления трубопроводов.
2. . отверните гайки кронштейнов и извлеките из них трубопроводы.
3. Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод.
4. Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию.
Видео про “Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов” для Chevrolet Niva
Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.
Как заменить шланг ГУР высокого давления?
ЗАМЕНА ШЛАНГА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107 (классика)
Выводим наконечник шланга из кронштейна на кузове.
Снимаем фиксирующую скобу шланга.
Снимаем тормозной шланг.
Стык наконечника шланга и соединителя цилиндров уплотнен медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
После установки шланга прокачиваем тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости).
Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
1. Тормозную жидкость резиновой грушей откачиваем из бачка.
2. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Для уменьшения потерь тормозной жидкости можно надеть на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки колесного цилиндра.
4. Выводим наконечник шланга из кронштейна на кузове.
5. Снимаем фиксирующую скобу шланга.
6. Отверткой нажимаем на фиксатор муфты шланга.
7. Выталкиваем муфту со шлангом из отверстия кронштейна.
9. Снимаем тормозной шланг.
10. Стык наконечника шланга и соединителя цилиндров уплотнен медной шайбой.
11. Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
12. После установки шланга прокачиваем тормозную систему, как описано .
Гораздо проще поставить старые и затянуть метровым рычагом. Представители фирмы мне сказали, что проверяли шланги на давление до атмосфер. Когда мы берем снег в руки, он достаточно рыхлый и пористый.
Шланги изготавливаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха. Замена шлангов Вам потребуются:
Установка.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Таким же способом замените второй задний шланг. Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Как открутить тормозную трубку…
Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма. При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.
Аналогичным образом замените второй передний шланг. После замены шлангов прокачайте тормозную систему см.
Замена трубопроводов Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. А вообще жизнь заводских шлангов очень сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это средняя или южная полоса россии, то более-менее все в порядке, а если это северА, то сервисмены говорили о замене тормозных шлангов после каждой зимы.
К обязательной замене шланги подлежат в следующих случаях: Обнаружение трещинок, при перегибании шланга визуальный осмотр Снижение давления тормозной жидкости тактильные ощущения Подтекание тормозной жидкости визуальный осмотр и лампочка на панели Также у разных производителей предусмотрена, замена шлангов по регламенту.
Например, у немцев интервал замен, один раз в лет, в зависимости от эксплуатации авто. Что есть для наших авто, окромя китая.
Феноксы, цитроны, лузары — рассматривать не будем, ибо это голый ребрендинг китайской продукции. Шланги изготавливаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры.
Представители фирмы мне сказали, что проверяли шланги на давление до атмосфер. Весь передний контур у семейства Нива, в качестве уплотнений использует медные шайбы. Мало кто из сервисов заморачивается с установкой новых шайбочек.
Гораздо проще поставить старые и затянуть метровым рычагом. Но секрет медных шайб заключается в структуре металла. И наверное самым понятным сравнением, будет обычный зимний снежок.
Когда мы берем снег в руки, он достаточно рыхлый и пористый. Чем больше мы его катаем, тем он становится плотнее. Структура меди очень похожа.
Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!
Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Таким же способом замените второй задний шланг. Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма.
При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору. Аналогичным образом замените второй передний шланг.
После замены шлангов прокачайте тормозную систему см. Замена трубопроводов Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Замена шлангов Вам потребуются: На автомобиле применяются четыре тормозных шланга: На картере заднего моста, удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха. Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.
Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Таким же способом замените второй задний шланг.
Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма.
Замена передних тормозных трубок и шлангов
https://youtube.com/watch?v=7XC9_s6Xu7Y
Аналогичным образом замените второй передний шланг. После замены шлангов прокачайте тормозную систему см.
Тормозная система: 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — задний трос стояночного тормоза; 3 — направляющая заднего троса; 4 — передний трос стояночного тормоза; 5 — рычаг стояночного тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — вакуумный усилитель; 8 — передний тормозной шланг; 9 — главный цилиндр; 10 — тормозной механизм переднего колеса; 11 — бачок главного цилиндра; 12 — регулятор давления; 13 — рычаг привода регулятора давления.
Рабочая тормозная система автомобиля – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. В нормальном режиме (когда тормозная система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Педаль тормоза – подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали.
Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. На автомобиле установлен вакуумный усилитель.
расположенный между толкателем педали и главным тормозным цилиндром. Он крепится двумя шпильками к кронштейну педалей. Усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Простейшая проверка: на автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из ресивера.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В верхней части цилиндра установлен бачок, из которого в цилиндр поступает тормозная жидкость. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости.
В отверстия с правой стороны цилиндра, ввернуты штуцеры тормозных трубок: в переднее отверстие – контура, подводящего жидкость через тройник к переднему правому и заднему левому колесам, в заднее – к переднему левому и заднему правому колесам.
Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с трёхпоршневым плавающим суппортом.
Блок цилиндров закреплен в суппорте в двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором. Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя – на прилив суппорта.
Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов после затяжки).
Тормозные диски – чугунные.
Минимальная толщина диска при износе — 9,5 мм, максимально допустимое торцевое биение (на наибольшем радиусе) – 0,15 мм.
Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов – 1,5 мм.
Тормозные механизмы задних колес – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок (а лишь от усилия поршней).
По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном.
В случае повреждения зеркала поршней из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии кольца поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность. В этом случае необходимо заменить цилиндр и тормозную жидкость.
Тормозные барабаны – алюминиевые, с залитыми чугунными цилиндрами (рабочая поверхность).
Номинальный внутренний диаметр барабана – 250 мм. Допускается проточка рабочей поверхности барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки) – 251 мм.
Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах, и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси. Регулятор давления в тормозных механизмах задних колес разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.
Для продления срока службы регулятора в резиновый защитный колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (или графитовой).
Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса автомобиля.
Он состоит из рычага, переднего троса с резьбовым наконечником (с шайбой и двумя гайками), оттяжной пружины, заднего троса, его направляющей, двух рычагов и двух распорных планок – по одному (одной) на каждый тормозной механизм. Привод регулируется перемещением гаек на резьбовом наконечнике переднего троса (после регулировки гайки контрятся). Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъёму на 7–9 зубцов по сектору.
Тормозные колодки: 1 — передние; 2 — задние
Удаляем воздух через нижний штуцер блока рабочих цилиндров.
Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока рабочих цилиндров левого переднего колеса (показан на фото стрелкой).
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Если при нажатии педали тормоза ощущается её «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Тормозная система).
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки тормозов доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы до нормы.
Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения . Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.
1. На картере заднего моста, удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
2. Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.
3. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
4. Таким же способом замените второй задний шланг.
Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.
5. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
7. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма.
При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.
8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
9. Аналогичным образом замените второй передний шланг.
10. После замены шлангов прокачайте тормозную систему.
Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Конструкция всех трубопроводов и принцип их замены одинаковы. Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.
Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
3. Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод.
4. Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию.
Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения
Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений
Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
Замена шлангов
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.
//autoruk. ru/images/stories/niva/schlang/rp1. JPG” alt=”Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Нива Шевроле” width=”601″ height=”204″>
На автомобиле применяются четыре тормозных шланга:
– два (задние) – для соединения трубопроводов на картере заднего моста и два передних – для соединения трубопроводов с тормозными цилиндрами передних тормозных механизмов.
На картере заднего моста, удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.
Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.
Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Таким же способом замените второй задний шланг.
Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.
Удерживая ключом от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его.
Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма
При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.
Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Аналогичным образом замените второй передний шланг.
После замены шлангов прокачайте тормозную систему (см. «Замена тормозной жидкости Нива Шевролет»).
Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Конструкция всех трубопроводов и принцип их замены одинаковы.
Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.
Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Разогните все скобы крепления трубопроводов
Отверните гайки кронштейнов и извлеките из них трубопроводы.
Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод.
Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию.
В статье рассмотрим замену трубопроводов автомобиля укомплектованного антиблокировочной системой тормозов
После выполнения работ с разгерметизацией тормозной системы нужно прокачать тормоза, как указано в статье – Как заменить гидроагрегат АБС Нива Шевроле
Замена трубки к левому переднему тормозу
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и устанавливаем на стояночный тормоз
Отсоединяем клеммы аккумулятора и снимаем аккумулятор с автомобиля
Ослабляем болты крепления колеса и поднимаем автомобиль (если он на подъемнике) на высоту удобную для выполнения работы
Снимаем переднее колесо
Отсоединяем штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза
Устанавливаем в отверстие шланга заглушку.
Снимаем со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга
Вынимаем из отверстия в брызговике разрезной уплотнитель 1
Отсоединяем штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата и устанавливаем заглушку в отверстие гидроагрегата
Откручиваем гайку 3 крепления шумоизоляционной втулки 1
Снимаем направляющий кронштейн 2 и вынимаем трубку из прорези во втулке
Снимаем трубку с автомобиля
Установку трубки делаем в обратном порядке
Номер детали по каталогу запасных частей 21230-3506550-50-0
Прокачиваем систему тормозов, как описано в статье – Как заменить гидроагрегат АБС Нива Шевроле
Замена трубки от переходника к правому переднему тормозу
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем экран двигателя
Откручиваем гайки крепления кронштейна адсорбера и отводим адсорбер в сторону
Ослабляем болты крепления колеса
Поднимаем автомобиль на удобную для работы высоту
Откручиваем гайки правого переднего колеса и снимаем колесо
Отсоединяем штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого переднего тормоза
Устанавливаем в отверстие шланга заглушку
Снимаем со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга
Отсоединяем штуцер 3 трубки к правому переднему тормозу 4 и устанавливаем в ее отверстие заглушку
Откручиваем гайки и снимаем две скобы 1 крепления трубки к кузову
Снимаем трубку с автомобиля
Номер трубки по каталогу 21230-3506540-55-0
Устанавливаем трубку в обратном порядке и прокачиваем систему тормозов, как описано в статье – Как заменить гидроагрегат АБС Нива Шевроле
Замена трубки к правому переднему тормозу
Устанавливаем автомобиль на рабочее место, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание
Снимаем экран двигателя
Отсоединяем штуцер 3 трубки к правому переднему тормозу 4
Устанавливаем в отверстие трубки от переходника к правому переднему тормозу заглушку
Отсоединяем штуцер тормозной трубки к правому переднему тормозу от гидроагрегата АБС
Устанавливаем заглушку в отверстие гидроагрегата
Откручиваем гайку 3 крепления шумоизоляционной втулки 1
Снимаем направляющий кронштейн 2 и вынимаем трубку из прорези во втулке
Вынимаем трубку из пластиковой скобы и снимаем с автомобиля
Устанавливаем трубку к правому переднему тормозу в обратной последовательности
Прокачиваем систему тормозов, как описано в статье – Как заменить гидроагрегат АБС Нива Шевроле
Замена трубки к шлангу левого заднего тормоза
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и устанавливаем на стояночный тормоз
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для работы
Отсоединяем штуцер 1 тормозной трубки от шланга 3 левого заднего тормоза
Устанавливаем в отверстие шланга левого заднего тормоза заглушку
Снимаем со штуцера тормозной трубки скобу 2 крепления шланга
Откручиваем штуцер 1 и отсоединяем трубку к шлангу левого заднего тормоза от трубки к левому переходнику
Устанавливаем заглушку в отверстие трубки
Откручиваем пять гаек 2 скоб крепления трубок к кузову автомобиля, отсоединяем от них планки и снимаем тормозную трубку
Установка трубки производится в обратном порядке, и прокачиваем систему тормозов
Замена трубок к переходнику
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и устанавливаем на стояночный тормоз
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для работы
Снимаем экран двигателя
Отсоединяем штуцер 2 тормозной трубки к переходнику правой или левой
Устанавливаем на тормозную трубку к шлангу заднего тормоза заглушку
Опускаем автомобиль, если он был поднят на подъемнике
Отсоединяем штуцер тормозной трубки к переходнику правой или левой от гидроагрегата АБС
Устанавливаем заглушку в отверстие гидроагрегата
Откручиваем гайку 3 крепления шумоизоляционной втулки 1
Снимаем направляющий кронштейн 2 и вынимаем трубку из прорези во втулке
Вынимаем трубку из двух пластиковых скоб 1 и снимаем с автомобиля
Номер трубок по каталогу запасных частей: правая 21230-3506560-50-0; левая 21230-3506570-50-0
Установку производим в обратном порядке и прокачиваем систему тормозов