Ремонт генератора Chevrolet Aveo
Многие автомобилисты сталкиваться с тем, что нет зарядки на аккумулятор. Это связано с неисправностями генератора. Существуют варианты, когда генератор можно починить, даже своими руками. Эта инструкция поможет разобраться, как проводится данный процесс.
В начале стоит предупредить, что данный процесс достаточно сложный и провести его очень быстро не получится. Ремонт генератора Chevrolet Aveo может занять до полудня, поскольку потребуется достаточно большое количество ремонтных операций. Приступим непосредственно к процессу ремонта:
Сборка проводится в обратном порядке.
Провести ремонт генератора своими руками, можно не прибегая к услугам автосервиса. На Chevrolet Aveo достаточно простая система генератора, которую можно было встречать на Жигулях. Элементы, поврежденные можно заменить с лёгкостью.
Замена генератора Шевроле Авео Т250
Падение напряжения в автомобиле, а также не заряжание аккумулятора является причиной того, что не работает генератор. Поменять генератор на Chevrolet Aveo т250 достаточно просто своими руками, если знать некоторые конструктивные особенности, а также имеет руки, растущие из того местаВидео покажет, как поменять генератор на Chevrolet Aveo т250В автосервисе генератор на Chevrolet Aveo будут снимать через низ, поскольку у них имеется подъёмник. У автомобилиста может быть яма, которая поможет демонтировать генератор без проблем. А если ямы нет, есть более действенный способ, как без доступа снизу снять генератор на Chevrolet Aveo. И так не будем тянуть резину, и приступим непосредственно к самому процессу демонтажа генератора на Авео:В обязательном порядке обесточивания в автомобиль.Не забываем поставить машину на ручной тормоз и положить противооткаты.Чтобы снять генератор без доступа снизу придётся снять воздушный фильтр, точнее его корпус.Сверху открутить болты генератора не является возможным, поэтому придётся пойти более сложным путем.Демонтируем переднее правое колесо.Снимаем передний правый подкрылок.Залазим под низ автомобиля, и снимаем защиту ремня генератора.Теперь можно снять непосредственно сам ремень генератора.Откручиваем два болта крепления удерживающее генератор, и снимаем сам генератор.Вытягиваем фишки и клеммы проводов генератора.Теперь можно заменить генератор.Установка проводится образными действиями.Автопроизводитель и большинство автомобилистов рекомендуют устанавливать оригинальную деталь на автомобиль. Оригинальный артикул генератора Chevrolet Aveo — .Как видно с инструкции, поменять генератор на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструментарий, а также немного времени. Если автомобилист не уверен в своих силах, или у него есть сомнения, необходимо обратиться для проведения операции в автосервис.
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Авео необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.
Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры
Причины и процесс замены
Исправить поломку генератора Chevrolet Aveo T300 помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.
Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.
Замена генератора Шевроле Авео T300 производится если:
Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Aveo T300 new.
Какие инструменты потребуются:
Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.
Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:
Генератор Шевроле Авео имеет каталожный номер — 96540541. Производится General Motors. Номинальная мощность 85А. Средняя стоимость — 15 000 руб.
Ролик и ремень генератора.
Имеется ряд аналогов:
Провести замену генератора на Шевроле Авео — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.
Автомобильный генератор периодически нуждается в обслуживании. Обычно требуется установка новых подшипников и щеток, но со временем стираются и контактные кольца на роторе, замена которых более трудоемкая и требует соблюдения строгой очередности действий. Принцип их замены практически для всех автомобилей одинаковый, поэтому по данному описанию можно восстановить коллектор ротора на любом генераторе.
Необходимые инструменты
После разборки генератора его якорь зажимается в тисках. Из вала ротора с помощью съемника снимается подшипник.
После него демонтируется крестообразная заглушка, закрывающая контакты. Она просто поддевается отверткой и снимается.
Далее нужно отсоединить контакты токосъемных колец от обмоток якоря. Для этого используется слесарная отвертка. Ее острие прикладывается к контактам ближе к валу, и они поочередно перерубаются ударом молотка.
Перерубив контакты можно начать демонтаж колец. Для этого по бокам вала укладывается 2 одинаковые головки или просто обрезки труб. В них опираются отвертки, концами которых поддеваются кольца снизу. Используя 2 отвертки как рычаги нужно сорвать кольца с вала.
После снятия коллектора на шлицах вала останется сухой клей. Его нужно соскрести ножом или острием отвертки. Затем зачищаются контакты обмотки якоря.Новые кольца надеваются на вал и усаживаются до конца ударами молотка. Бить нужно через деревянный брусок, чтобы их не деформировать или не расколоть.
Далее нужно спаять контакты обмотки и колец. Для этого они сначала обрабатываются раствором канифоли или паяльной кислотой. Затем контакты нужно поочередно залудить и спаять вместе. Возможно, расстояние между ними не позволит провести пайку, тогда следует применять перемычку. В ее качестве используется медный проводок. Он также залуживается и впаивается между контактами. Важно проверить, чтобы припой не касался металлических поверхностей якоря, а только соединял контакты.
После пайки контакты обратно закрываются крестообразной заглушкой, сверху вала насаживается подшипник и якорь устанавливается обратно. По сути ничего сложно, главное действовать без спешки, рубить контакты при демонтаже ближе к кольцам, и потом при установке не бить по новому коллектору молотком напрямую.
Смотрите видео
Андрей красавчик, хороший отчет, наверняка поможет многим камрадам
Присоединяюсь! Отличный и поучительный отчет
Так держать, тёзка!
Действительно, как-то сложнее добраться к генератору, нежели на Лачетти. Да и места для маневра меньше, чем у нас. Но главное, что все закончилось хэппи эндом
Спасибо за труд! Всё понятно и познавательно!
Присоединяюсь — хороший отчет. Прочувствовал всю ситуацию, пока читал. Спасибо!