Замена термостата Aveo Т300

Замена термостата Aveo Т300 Ремонт
Содержание
  1. Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия
  2. Основная причина неисправности
  3. Chevrolet aveo с 2003 года, снятие термостата инструкция онлайн
  4. Chevrolet aveo т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (р0597)
  5. Ps наша оценка
  6. Выбор детали
  7. Датчик температуры chevrolet aveo т300
  8. Диагностика
  9. Диагностика термостата aveo new
  10. Заливка без воздушных пробок
  11. Замена датчика температуры
  12. Замена термостата aveo т300
  13. Как определить поломку
  14. Как поменять антифриз на шевроле авео
  15. Какие дтож установлены на chevrolet aveo т300
  16. Наружное применение
  17. Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения
  18. Оплата через paypal
  19. Оплата через portmone
  20. Оплата через webmoney
  21. Оплата через яндекс кассу
  22. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  23. Причины неисправности
  24. Проблемы при оплате банковскими картами
  25. Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300
  26. Промывка системы охлаждения
  27. Протечки и проблемы
  28. Процесс замены
  29. Скачивание книги
  30. Слив охлаждающей жидкости
  31. Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель
  32. Этапы замены охлаждающей жидкости шевроле авео
  33. Вывод

Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия

Код ошибки 89 на дисплее БК соответствует коду ошибки Р0579 на сканере или ПК

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя.

Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

  • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
  • трескаются шланги и патрубки;
  • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
  • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
  • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

1 – датчик температуры термостата; 2 – нагреватель; 3 – шланг подогрева дросселя

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Основная причина неисправности

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот – двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Chevrolet aveo с 2003 года, снятие термостата инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

https://www.youtube.com/watch?v=aY9IihemxXI

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Chevrolet aveo т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (р0597)

На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

Ps наша оценка

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр «Автоимпорт».

Выбор детали

Выбрать изделие можно легко и просто, если имеется под рукой каталожный номер. Оригинальный артикул термостата на Chevrolet Aveo T300 — 55593033. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинальной детали.Новый термостат Шевроле Авео

Датчик температуры chevrolet aveo т300

Прежде, чем говорить о том, какой датчик температуры установлен на Chevrolet Aveo Т300, необходимо уточнить, что из себя представляет данный элемент.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, или как его еще сокращенно называют, ДТОЖ, — это специальный прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости (антифриза или тосола), и при необходимости подает соответствующий сигнал о снижении или увеличении ее температуры. За счет подачи сигнала в работу включается вентилятор.

Диагностика

В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента. Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.

Диагностика термостата aveo new

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Еще про Авео:  Купить тросики ручного тормоза для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Замена датчика температуры

В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo Т300 нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе автомобиля или его устройств. Так, например, выйти из строя может датчик температуры охлаждающей жидкости. Подобная проблема может привести к нарушению стабильной работы двигателя, поэтому требуется незамедлительный ремонт или полная замена устройства.

Замена термостата aveo т300

Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произести замену термостата на автомбил авео т300. Своевременная замена поможет вам избавиться от проблемы и уберечь себя от серьёзных проблем с двигателем.

Замена термостата Aveo Т300

Почему термостат выходит из строя?
Конечно же, когда температурный режим нарушается термостат приходит негодность, он прото не может выполнять свою работу полной мере.
Он может перегреваться или наоборот оставаться очень холодным и первый и второй случай говорит о том, что термостат нужно заменить. Отклонение от нормы – это критичный случай.

Замена термостата Aveo Т300

Проведем небольшую диагностику детали:
Для того, чтобы проверит работает он или нет, вам не обязательно отвозить автомобиль на станцию технического обслуживания, достаточно будет того что вы посмотрите наглядную инструкцию как выполнить работу самостоятельно.

И так, запускаем двигатель и дотрагиваемся до шланга радиатора, который располагается вверху. По началу температура будет нормальная, сравнимая с комнатной, подождём ещё немного и смотрим что происходит дальше.
Если термостат начал активно нагреваться, тогда всё работает исравно, а если вы почувствовали,что ничего не нагревается, тогда произедите замену детали.

О процедуре замены:
Чтобы возобновить нормальную работу всей системы, нам нужно будет демонтировать, а после деталь заменить. Конечно сказать о том, что всё будет легко и быстро нельзя.
Но ведь если спраиться самостоятельно с процедурой возможно, то это уже хорошо.
Вы можете справиться один, даже без помощи второго человека.
Чтобы понять как выполнить работу и где термостат находится смотрите более подробный фотоотчёт:

где стоит термостат на Авео Т300

В начале нужно подготовить инструменты, которые понадобятся:

Это пассатижи раздвижные, головка торцевая Торкс Е10.

В начале мы отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора .

Жидкость, которая располагается внутри мы можем аккуратно слить.

Фиксатор провода жгута сливаем,

Теперь колодку нужно аккуратно отсоединить.
Хомут крепления шланга проводящего нам нужно ослабить, после с помощью пассатиж аккуратно сжимаем ушки, которые отогнутые. Теперь хомут сдвигаем со шланга.

Следуюшим действием шланг от патрубка термостата нам нужно аккуратно отсоединить.

Теперь аккуратно выкручиваем болты, которые крепят термостат к водораспределителю.
Термостат снимаем, а после устанлиаем новый с точностью наоборот.

Обязательно проверяйте в каком состоянии кольцо уплотнительное, если вдруг оно пореждено, тогда советуем поменять.
ПОследним действием жидкость нужно залить.

Как определить поломку

Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели. Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными.

В результате подобного устройства агрегата можно обнаружить скачки показаний от -40 до 40 градусов Цельсия. То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.

Как поменять антифриз на шевроле авео

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Какие дтож установлены на chevrolet aveo т300

Ниже представлена таблица с датчиками температуры, которые используются в Шевроле Авео Т300.

Компания, производящая датчикСтрана-производительСтоимость, в рублях
FEBI BILSTEINГермания820
SWAGГермания820
CALORSTAT BY VERNETФранция930
FAEИспания450

Каждая компания устанавливает собственную цену на ДТОЖ, и в основном это связано со способом производства, а также самой конструкцией элемента.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения

Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».

Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

https://www.youtube.com/watch?v=ZL9MCNfgrx4

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Авео б/у в Краснодаре |

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

https://www.youtube.com/watch?v=kAp4rLp8umw

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки.

Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком).

Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Причины неисправности

Однако, прежде всего, необходимо разобраться с причинами возникновения неполадок. Среди наиболее популярных стоит отметить:

  • Неправильную установку датчика. Такое вполне возможно, если ранее элемент уже заменялся и был вмонтирован в конструкцию автомобиля не так, как положено.
  • Наличие механических повреждений. Это может быть связано с некачественной эксплуатацией транспортного средства.
  • Короткое замыкание. Перебои в электрических цепях могут привести к возникновению подобного инцидента, который вызовет сбой в работе устройства.
  • Обрыв цепи. Из-за обрыва к датчику перестанет поступать ток, и он не сможет нормально функционировать.

Исходя из вышеперечисленных причин, можно сделать вывод, что большинство из них связаны с неаккуратной эксплуатацией транспортного средства. Таким образом, зачастую вина за выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Еще про Авео:  Купить кольца форсунок для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) во Владивостоке — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Потеки антифриза по всему корпусу

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.

Процесс замены

Как известно, на автомобиле имеется большой малый круг обращение охлаждающей жидкости. Если термостат заклинило, автомобиль может, или не нагреваться до рабочей температуры, либо перегреваться. Как ранее говорилось, рабочая температура двигателя 92 градуса.

Итак, рассмотрим поэтапно процесс замены термостата на chevrolet aveo:

  1. Во-первых, стоит обесточить автомобиль, сняв минус клемму на аккумуляторной батареи.Расположение термостата Шевроле Авео
  2. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, так чтобы она стала ниже чем сам термостат.Отключаем датчик температуры с корпуса термостата Шевроле Авео
  3. Теперь необходимо отсоединить фиксатор на жгуте проводов нагревательного элемента термостата.Откручиваем патрубки системы охлаждения от термостата Шевроле Авео
  4. Дальше автосервисы рекомендуют снять патрубок от корпуса термостата. Но многие автомобилисты, не снимая элемент меняют непосредственно сам термостат.
  5. Если все-таки решили соединить шланг, то необходимо открутить хомуты соедините от системы.
  6. Теперь можно освободить четыре болта крепления корпуса термостата, и вытянуть его.
  7. Непосредственно на корпусе находится сам термостат. Стоит обратить внимание что необходимо менять и термостат, и уплотнительное кольцо.
  8. После установки корпуса, необходимо провести сборку обратном порядке.

Заливаем охлаждающую жидкость, прогреваем автомобиль 5-7 минут, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем до нормального уровня.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Подкапотное пространство

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

  1. Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.Рис.1 Слив антифриза
  2. Поле этого переходим к нашему дроссельному узлу. Для полного слива ОЖ из системы, нам нужно снять шланг, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.2).Рис.2 Шланг обогрева дросселя
  3. После полного слива жидкости, нужно осмотреть расширительный бачок. Если на стенках имеется налет, а на дне остался осадок, то его необходимо промыть. Для этого отсоединяем пружинные хомуты на подходящих к нему шлангах. Откручиваем 2 болта и вынимаем для промывки.

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание. 
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
    Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
  4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
  6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

Этапы замены охлаждающей жидкости шевроле авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Вывод

Как показала статья поменять термостат нашел для Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к услугам дорогостоящих автосервиса. Стоит понимать, что выбор детали повлияет на работу двигателя, и чем лучше деталь, тем дольше она прослужит и не уменьшится ресурс двигателя.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector