- Что такое ступичный подшипник
- Что было использовано в процессе замены подшипника насоса гур chevrolet aveo?
- .5 основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
- Быстрый способ разборки насоса гур на шевроле авео
- Выбор детали
- Демонтаж коробки передач авео
- Диагностика неисправности в кпп
- Замена переднего ступичного подшипника шевроле авео
- Замена подшипника насоса гур шевроле авео
- Инструкция замены подшипника и сальника
- Когда менять ступичный подшипник chevrolet aveo
- Назначение гидроусилителя руля chevrolet aveo
- Насос гидроусилителя aveo в украине. сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе prom.ua
- Насос гидроусилителя руля в симферополе (крым) для шевроле авео купить в интернет магазине экспрессдеталь24.рф
- Правила замены, тонкости и нюансы
- Признаки неисправности
- Причины возникновения неисправностей
- Процесс замены подшипника насоса гур шевроле авео
- Разборка узла кпп
- Ресурс гидроусилителя
- Узловой ремонт
- Функциональное предназначение ступичного подшипника chevrolet aveo
- Характерные признаки неисправной работы гур chevrolet aveo
Что такое ступичный подшипник
Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Aveo – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).
На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Aveo установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.
Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.
Что было использовано в процессе замены подшипника насоса гур chevrolet aveo?
- Набор ключей
- Набор шестигранников
- WD-40
- Съемник стопорных колец
- Съемник подшипников
- Ручной гидропресс
Нужен будет и новый подшипник, а также сальник. Ремонтных комплектов для обслуживания насоса ГУР Шевроле Авео не существует. В роли подшипника используется модель 6203, а в качестве сальника применяется уплотнитель 20Х36Х7. Все элементы можно найти в ремкомплекте Mazda EA03-32-610.
Если брать по отдельности, то артикул подшипника — Mazda 9960-62-203, а артикул сальника — KIA 57144 37000. Обратите внимание, данные сальника и подшипника указаны для насоса ГУР, который устанавливается на двигателе B12S1. Насосы ГУР для других модификаций Chevrolet Aveo могут отличаться.
.5 основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение | |
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля | Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук. |
Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки) | |
Ослабление крепления рулевой передачи | Подтянуть соединения. |
Ослабление рулевых тяг | Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить. |
Трубка гидропривода задевает за окружающие детали | Выставить трубку, подгибать запрещается. |
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией) | Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма. |
Ослабление сошки на валу | Затянуть гайку сошки с заданным моментом. |
Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение | |
Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний | Заменить кольцо. |
Руль не возвращается в исходное положение | |
Давление в шинах отличается от нормы | Восстановить давление. |
Отсутствие смазки в деталях передней подвески | Смазать тяги и наконечники тяг. |
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма | Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. |
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой | Устранить. |
Нарушение углов установки колес | Проверить и отрегулировать углы установки колес. |
Заедание рулевой тяги | Заменить шарниры наконечников тяг. |
Заедание шаровых шарниров рычагов подвески | Заменить шаровые шарниры. |
Задевание руля за корпус | Выправить положение руля. |
Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала | Заменить подшипники. |
Залипание или засорение цилиндрического золотника | Очистить или заменить золотник. |
Неправильная регулировка рулевого механизма | Снять рулевой механизм и отрегулировать. |
Пережат обратный шланг гидроусилителя | Заменить шланг. |
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия) | |
Нарушение углов установки колес | Проверить и отрегулировать углы установки колес. |
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия) | Заменить клапан. |
При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление | |
Низкий уровень жидкости | Восстановить уровень. |
Проскальзывание ремня | Отрегулировать натяжение или заменить ремень. |
Сильная внутренняя течь | Проверить давление на выходе насоса. |
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем | |
Низкий уровень жидкости | Восстановить уровень. |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Задевание рулевой тяги за масляный поддон | Устранить. |
Недостаточное давление насоса | Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан. |
Залипание контрольного клапана | Проверить состояние клапана, при необходимости заменить. |
Повышенный люфт на рулевом колесе | |
Попадание воздуха в гидропривод | Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров. |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затянуть соединения динамометрическим ключом. |
Износ наконечников рулевых тяг | Заменить. |
Износ тарельчатого клапана | Заменить. |
Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке | Снять рулевой механизм и отрегулировать. |
Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма | Снять рулевой механизм и отрегулировать. |
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается | |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса) | Восстановить уровень. |
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой | Устранить. |
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма | Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. |
Низкое давление в шинах | Восстановить давление. |
Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса | |
Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе | Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените. |
Слабое усилие от насоса гидроусидителя | |
Неисправен контрольный клапан | Очистить клапан или заменить. |
Перекос нажимной пластины относительно кулачка | Устранить. |
Слабое усилие от рулевого механизма | |
Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра | Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра. |
Утечка колец клапана и сальника клапана | Снять, разобрать и заменить уплотнения. |
Щебечущий шум от насоса | |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем) | |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Глухой звук низкого тона от насоса | |
Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов | Устранить пережатие, при необходимости заменить детали. |
Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем) | |
Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе | Заменить детали и промыть систему. |
Износ кулачка | Заменить изношенные детали. |
Скрипы в насосе | |
Низкий уровень жидкости | Восстановить уровень. |
Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов | Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора. |
Стуки в насосе | |
Неправильная установка крыльчатки | Устранить. |
Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора | Снять заусенцы, нагар или счистить грязь. |
От насоса исходят свистящие звуки | |
Неисправен контрольный клапан | Заменить. |
Насос издает подвывающие звуки | |
Повреждение подшипника вала насоса | Заменить корпус и подшипник, промыть систему. |
Быстрый способ разборки насоса гур на шевроле авео
Всем привет. Попросил меня подписчик показать, как в автомобиле Шевроле Авео вынимается подшипник из гидроусилителя руля. Так что в этом видео я покажу, как полностью разобрать насос ГУР. Я его уже частично разобрал. Вот, снял заднюю крышку. В этой крышке есть один подшипник, он роликовый. Это во-первых. А во-вторых, чтобы разобрать насос ГУР на Шевроле Авео, нужно как то снять с него шкив. Я попробую его выдавить прессом. Если не выйдет, то просто выбью кувалдой по валу, и посмотрю, как оно было устроено.
Прессом выдавить не удалось. Буду бить по валу. Вал пошел. Теперь беру боль подлиннее и продолжаю выбивать шкив. Фактически, насос ГУР Шевроле Авео разобран. Вот видно подшипник, который нас интересует. Попробую теперь и его выбить. Кстати, если кого то смущают мои грубые методы, то этот насос ГУР уже не рабочий. Он очень сильно вил, я его снял и поставил новый. Купил на Заз Шоп.
После ударов выяснилось, что подшипник завальцован. Под ним находится сальник. Если менять, то надо будет вбивать его обратно. Сидит он довольно туго. Возможно, будет держаться. Но будьте аккуратны, чтобы не сбить с оси вала. В общем, замена подшипника будет немного проблематичной. Возможно, придется как то дополнительно зафиксировать.
Выбор детали
Стоит понимать, что подшипников для ступицы на Chevrolet Aveo существует множество видов, но всегда начинается всё с того, что необходимо определить оригинальный каталожный номер подшипника ступицы Chevrolet Aveo. Оригинальный артикул ступичного подшипника Chevrolet Aveo — 13592067. Стоимость такой детали составляет 1500 руб. Кроме оригинальной детали имеются ряд аналогов, которые можно применять на автомобиль без опаски, качество этой деталей достаточно хорошая и надежная.
Демонтаж коробки передач авео
Необходимо снять коробку передач.
Устанавливаем автомобиль на эстакаду, производим следующие действия:
— установите авто на ручник;
— поднимаем капот и отсоединяем крепление аккумулятора. Убираем блок АКБ и удерживающие его конструкции;
— нужно отсоединить и убрать блок управления;
— демонтируем бачок расширительный;
— далее необходимо слить масло из коробки передач, при холодной коробки;
Сливное отверстие в механической КПП нет. Поэтому нужно ослабить крепеж на масляном поддоне. Дожидаемся когда масло полностью стечет. Не забудьте подставить емкость;
— срываем болты колес;
— поднимаем домкратом машину;
— отсоединяем колесо;
— перед этим подставляем запасное колесо под лонжерон. Это необходимо для страховки и безопасности;
— разъединяем шаровые опоры от соединений;
— необходимо вывести из соединения наконечник тяги рулевой;
— выкручиваем гайку ступичную на переднем колесе;
— нужно вывести из зацепления полуось шруса;
— теперь ломиком поддеваем полуось и вынимаем ее с коробки передач;
— таким образом, каждую полуось извлекаем из ступицы колесной и производим диагностику;
— страхуем движок, от выпадения, когда вы извлечете КПП. Это возможно сделать, применив грузоподъемную таль. Цеплять нужно за проушины болтов корпуса двигателя. Также можно просто поддомкратить движок;
— дальше нужно снять гидроцилиндр сцепления;
— избавьтесь от стартера;
— снимите электрические провода и открутите болты, которыми крепятся стартер и монтажная площадка коробки;
https://www.youtube.com/watch?v=Zv0sUFzUb-c
— необходимо открутить кронштейн КПП, который фиксирует подушку двигателя;
— нужно демонтировать колодку проводную датчика скорости;
— разъединяем колодку и датчик хода заднего;
— кулиса коробки крепится на пальце штифтом. Рассоединяем ее;
— упорным штативом и наставки из дерева подопрем поддон коробки;
— необходимо ослабить болты коробки, которые есть на фланце;
— на левой стороне движка находится опора подвески. Нужно снять ее, открутив, одну гайку и пять болтов;
— из смотровой ямы откручиваем крепежные детали коробки, которыми она крепится к движку;
— нужно вывести вал коробки из сцепления;
— опускаем КПП при помощи штатива вниз и вытаскиваем ее в необходимое для удобства работ место.
Вы справились с первой задачей – демонтировали коробку передач.
Переходим к следующему этапу.
Диагностика неисправности в кпп
Для обнаружения неисправности и подтверждении необходимости ремонта и замены подшипника выполните следующие действия:
— садитесь за руль вашего автомобиля;
— разгонитесь до скорости 40 км в час;
— начинайте переключать передачи, увеличивая скорость и после уменьшая ее;
— при этом необходимо периодически нажимать на тормоз;
— обратите внимание на работу синхронизатора. Если увидите, какие-то изменения – это первый признак того, что есть проблема в работе подшипников;
— остановитесь. Поставьте скорость в нейтральное положение. Послушайте, в каком режиме крутятся все подшипники при выжатом сцеплении. При выжимании сцепления и отпускании его возникает характерный громкий звук. Сделайте так несколько раз – результат тот же – вы правы в своем заключении;
— для большей уверенности попробуйте выжать снова сцепление и включайте по очереди все передачи. Если они включаются с натягом и с рычащим звуком подшипника – нужна замена их;
— последнее, что необходимо сделать – установите автомобиль на яму в гараже и проверьте протекание масла. Возможно, пришли в негодность сальники.
Вы выполнили диагностику автомобиля Шевроле Авео.
Пришли к выводу о необходимости замены подшипника коробки передач.
Теперь необходимо приобрести подшипник.
Замена переднего ступичного подшипника шевроле авео
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).
Стоит знать! Передний ступичный подшипник на Шевроле Авео, подходит от автомобиля ВАЗ 2109.
Ключом на 32 откручиваем гайку ступицы:
Выводим из оцепления тормозной шланг. Головкой на 19 отворачиваем гайку рулевого наконечника:
Наносим пару ударов молотком по сошке наконечника, чтобы его вытащить, можно воспользоваться специальным съёмником. Крепкой отвёрткой разводим колодки между собой. Ключом на 17 откручиваем два болты на суппорте:
Откручиваем сверху гайку шаровой опоры:
Ключами на 17 отпускаем болты на поворотном кулаке:
Чтобы снять шаровую опору используем два молотка, один прикладываем к сошке, другим наносим удар:
Съёмником есть шанс повредить пыльник. Вытаскиваем болты «на кулаке» и снимаем ступицу в сборе. Демонтируем тормозной диск. Выбиваем ступицу при помощи подходящей оправки:
Как всегда обойма от старого ступичного подшипника остаётся на месте. Чтобы её демонтировать, необходимо сделать небольшой надрез болгаркой:
И затем сбить при помощи зубила и молотка. Круглогубцами вытаскиваем старое стопорное кольцо:
Если не поддаётся, обстучите его через оправку и повторите попытку. Ставим на пресс и выпрессовываем старый подшипник через оправку:
Производим чистку посадочного места и канавки стопорных колец от ржавчины. Смазываем и запрессовываем новый подшипник при помощи пресса, в качестве оправки можно использовать старый ступичный подшипник. Устанавливаем новое стопорное кольцо круглогубцами, затем немного прибиваем через отвёртку в паз:
Запрессовываем в ступицу ступичный подшипник:
Далее сборку проводим в обратном порядке. Посадочное места тормозного диска и все болты крепления я рекомендую смазать медной смазкой.
При замене переднего ступичного подшипника таким образом, развал-схождение делать не нужно!
Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник Chevrolet Aveo:
Замена подшипника насоса гур шевроле авео
Рабочий ресурс насоса ГУР Chevrolet Aveoсоставляет в районе 150 000 (км). Но это при условии, что авто колесит по дорогам сносного качества, а за рулем сидит опытный водитель.
На Шевроле Авео используется необслуживаемый насос ГУР. В мануале по техобслуживанию неисправный насос рулевого гидроусиления ремонтируется полной заменой на новый аналог. Но стоимость оригинального насоса находится в пределах100 $.
И часто такое бывает, что насос ГУР выходит из строя на отметке лишь 70 000 — 100 000 (км) пробега. Чему-то серьезному, например лепесткам ротора, при таком пробеге ломаться явно рано.
По этой причине многие из мастеров практикуют узловой ремонт насоса ГУР, который обходится в сумму до 10 $ (на новый подшипник и сальник).
Первыми признаками неисправности насоса ГУР Шевроле Авео является посторонний шум при работе шкива гидроусиления.
Если шум появился на отметке до 150 000 (км) пробега, то практически всегда виновником гула и свиста является изношенный подшипник.
Кстати, еще одним верным признаком износа помпы гидроусиления является протек сервисной жидкости через сальник.
Стоит обратить внимание, что ремонт необслуживаемых насосов ГУР сопряжен с одной, но достаточно серьезной технической сложностью.
Шкив зафиксирован стопорным кольцом, который без специального оборудования не снять, так как вручную подобраться к стопору не представляется возможным.
Мастеру нужно будет использовать специальный ручной гидропресс, чтобы качественно и безопасно выпрессовать шкив и подобраться к стопору. Эта работа не из легких, и до логического завершения ее сможет довести только мастер с большим опытом техобслуживания Chevrolet Aveo.
Инструкция замены подшипника и сальника
Для того, чтобы выполнить капитальный ремонт КПП необходимо заменить следующие подшипники:
— подшипник, который находится на валу первичном. Он вверху;
— то же самое нужно сделать с нижним подшипником первичного вала;
На верхнем валу:
Подлежат демонтажу подшипник верха и низа.
Что нужно сделать:
— использую съемник, демонтируем износившиеся изделия;
— убираем негодный сальник;
— впрессовываем новую деталь на каждый вал;
— закрепляем сальник.
Весь последующий монтаж выполняем, так же как и демонтаж только наоборот.
И не забываем заменить масло новое в КПП.
Применяйте для выкручивания крепежных изделий проникающую жидкость ВД40.
Обрызгайте ней все демонтируемые детали в местах соединений.
Подождите 30 минут.
Последующий демонтаж будет значительно легче.
Все, вы при помощи настоящей статьи справились с поставленной задачей по замене подшипников в коробке передач на автомобиле ШЕВРОЛЕ АВЕО.
Когда менять ступичный подшипник chevrolet aveo
Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Aveo, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников.
Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Aveo, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Aveo с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.
Назначение гидроусилителя руля chevrolet aveo
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу.
Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:
- насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
- распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
- силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Chevrolet Aveo под воздействием рабочего тела;
- бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
- шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
- рабочее тело – специальное масло;
- ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Chevrolet Aveo к насосу усилителя.
Гидроусилитель руля Chevrolet Aveo не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:
- Насос расположен на двигателе Chevrolet Aveo и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
- Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
- Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Chevrolet Aveo, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
- Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.
Принцип работы ГУР Chevrolet Aveo достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель.
Насос гидроусилителя aveo в украине. сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе prom.ua
1 612 грн.
Насос гидроусилителя Aveo 1.5, Lacetti 1.6 LDA KAP
94% положительных отзывов
(240 отзывов)
976 грн.
Насос гидроусилителя руля ГУР Chevrolet Aveo
Доставка из Харьковская область
94% положительных отзывов
(16 отзывов)
1 661,60 грн.
Насос гидроусилителя Aveo T200 Т250 Keiko
94% положительных отзывов
(240 отзывов)
1 669 грн.
Насос гидроусилителя Aveo Авео 1.5 Lacetti Лачетти 1.6 LDA KAP
97% положительных отзывов
(65 отзывов)
2 706 грн.
Насос гидроусилителя AVEO (OE) Korea
90% положительных отзывов
(73 отзыва)
1 564 грн.
Насос гидроусилителя CHEVROLET Aveo восстановленный YOUNGSHIN DA015R
92% положительных отзывов
(347 отзывов)
1 794 грн.
Насос гидроусилителя CHEVROLET Aveo новый MSG DA002
92% положительных отзывов
(347 отзывов)
1 794 грн.
Насос гидроусилителя CHEVROLET Aveo новый MSG CR002
92% положительных отзывов
(347 отзывов)
1 793 грн.
Насос гидроусилителя Aveo Авео T200 Т250 Keiko
97% положительных отзывов
(65 отзывов)
1 810,40 грн.
Насос гидроусилителя Aveo 1.6 Ms Group
94% положительных отзывов
(240 отзывов)
1 867,40 грн.
Насос гидроусилителя Aveo Авео 1.6 Ms Group
97% положительных отзывов
(65 отзывов)
1 102,25 грн.
Насос гидроусилителя Aveo/Lacetti, Корея (500 49 039)
99% положительных отзывов
(277 отзывов)
2 150 грн.
Насос гидроусилителя Aveo / Авео 1,6 MS Италия
86% положительных отзывов
(585 отзывов)
1 660 грн.
Насос гидроусилителя 1,5 Aveo / Авео, DA 002
86% положительных отзывов
(585 отзывов)
2 378 грн.
Насос гидроусилителя Авео 1.6 MSG
Доставка из Днепропетровская область
97% положительных отзывов
(125 отзывов)
2 500 грн.
Насос ГУР Aveo
91% положительных отзывов
(34 отзыва)
1 780 грн.
Насос Гидроусилителя Chevrolet Aveo 1.5
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 809 грн.
Насос Гидроусилителя Chevrolet Aveo 1.5
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 810 грн.
Насос ГПК Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira DA002
93% положительных отзывов
(215 отзывов)
1 810 грн.
Насос ГПК Chevrolet Aveo CR002
93% положительных отзывов
(215 отзывов)
1 660 грн.
Насос ГПК Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Daewoo Kalos, Daewoo Gentra DA015R
93% положительных отзывов
(215 отзывов)
2 970 грн.
Насос гидроусилителя Лачетти 1.6.Купить насос гидроусилителя Лачетти.
98% положительных отзывов
(750 отзывов)
1 882 грн.
Насос гидроусилителя руля ГРУ Авео 1.6 Aveo 1.6 Шанхай MSG СR002 96398992
100% положительных отзывов
(266 отзывов)
314,33 грн.
Патрубок ГУР Aveo, «GM» Корея (95961434) от рейки к бачку
99% положительных отзывов
(277 отзывов)
2 489,40 грн. 2 620,42 грн.
Насос ГУР (Насос гидроусилителя руля) Шевролет Авео 05- «Rider» Chevrolet Aveo
Доставка из г. Мелитополь
99% положительных отзывов
(69 отзывов)
1 681,40 грн.
Насос ГУРа Aveo Авео 1.5 Lacetti Лачетти 1.6 LDA KAP
100% положительных отзывов
(16 отзывов)
1 805,40 грн.
Насос ГУРа Aveo Авео T200 Т250 Keiko
100% положительных отзывов
(16 отзывов)
1 879,80 грн.
Насос ГУРа Aveo Авео 1.6 Ms Group
100% положительных отзывов
(16 отзывов)
124 грн.
Подшипник насоса гидроусилитель Ланос Авео.
98% положительных отзывов
(750 отзывов)
7 878,77 грн. 8 293,44 грн.
Насос гидроусилителя руля 1.8L L84, Лачетти J200, 95216832, GM
100% положительных отзывов
(30 отзывов)
5 233 грн.
Насос гидроусилителя Авео4,Лачетти (GM) 95953908/96834911/9698196
96% положительных отзывов
(234 отзыва)
3 084 грн.
LANOS ЛАНОС Насос гидроусилителя Ланос GM Корея (ориг) 96349077
Доставка из г. Мелитополь
97% положительных отзывов
(581 отзыв)
810 грн.
Патрубок гидроусилителя от бачка к насосу Авео ( оригинал) GM Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 809 грн.
Насос гидроусилителя Chevrolet Lacetti 1.6
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 215 грн.
Насос Гидроусилителя Нубира Daewoo Motor Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
815,30 грн.
Патрубок гидроусилителя Авео (от насоса к бачку) GM
93% положительных отзывов
(153 отзыва)
815,30 грн.
Патрубок гидроусилителя Авео (от насоса к бачку) ОЕ
93% положительных отзывов
(153 отзыва)
2 498,50 грн.
Насос гидроусилителя руля Авео 1.5 ОЕ
93% положительных отзывов
(153 отзыва)
2 288,83 грн.
Насос гидроусилителя АВЕО 1,6 (KEIKO) 500 49 881
99% положительных отзывов
(117 отзывов)
784 грн.
Трубка гидроусилителя впускная в насос ГУРа Chevrolet Aveo (GM)
90% положительных отзывов
(73 отзыва)
2 050 грн.
Насос гидроусилителя MSG CR002 CHEVROLET AVEO 1.6 16V
91% положительных отзывов
(52 отзыва)
123,61 грн.
Сальник насоса гидроусилителя Авео 1.5 Кортеко
93% положительных отзывов
(153 отзыва)
507 грн.
Уплотнительная пластина рабочей части насоса ГУР Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubi
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
1 848 грн.
Насос ГУР Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Daewoo Kalos, Daewoo Gentra DA015R
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
1 963 грн.
Насос ГУР Chevrolet Aveo CR002
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
840 грн.
Ротор, статор и пластины насоса ГУР Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva, Ford Tourneo Connect, Ford Transit Connect, Lexus Rx, Opel Insign TY001ROTOR
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
1 963 грн.
Насос ГУР Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira DA002
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
1 999 грн.
Насос ГУР CHEVROLET AVEO 05- (со шкивом) Гарантия
92% положительных отзывов
(42 отзыва)
1 949,70 грн.
Насос гидроусилителя руля Авео 1.6 (шанхайка) 96535224
91% положительных отзывов
(34 отзыва)
1 703 грн.
Насос ГУР новый CHEVROLET AVEO 03-08, CHEVROLET LACETTI 03-,DAEWOO NUBIRA 97-07, MSG, da002
86% положительных отзывов
(585 отзывов)
1 703 грн.
Насос ГУР новый CHEVROLET AVEO 07-, MSG, cr002
86% положительных отзывов
(585 отзывов)
2 141 грн.
Насос гидроусилителя руля 1.6 Aveo / Авео 96535224
86% положительных отзывов
(585 отзывов)
- 1 658 грн.
- Chevrolet Aveo T300 11 — насос гидроусилителя 95462626
- 2 отзыва
1 000 грн.
№14 Б/у насос гидроусилителя руля для Chevrolet Aveo 2002-2008
Доставка из Львовская область
63% положительных отзывов
(19 отзывов)
846 грн.
Патрубок гидроусилителя от насоса к рейке Авео Т-200, Т-250 GM Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
2 164 грн.
Насос ГУР Авео 1,6 MS Group
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
2 900 грн.
Насос Гидроусилителя Авео 1,5 Лачетти 1.6 Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
2 173 грн.
Насос гидроусилителя Авео 1,5 шкив MS Group
92% положительных отзывов
(194 отзыва)
175,50 грн.
Шланг гидроусилителя от магистр. шланга к насосу (обратка) Ланос Нексия PH Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
795 грн.
Патрубок гидроусилителя от насоса к рейке Авео, Вида 16 кл. SQR477F (оригинал) ЗАЗ Украина
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
153,90 грн.
Шланг гидроусилителя подача от насоса Ланос, Нексия GM Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 917 грн.
Насос гидроусилителя Ланос Nexia (оригинал) DAC Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 620 грн.
Насос гидроусилителя Ланос Нексия KEIKO Япония
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
7 800 грн.
Насос гидроусилителя Лаччети 1.6, LDA (оригинал) GM Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
472,50 грн.
Патрубок гидроусилителя от бачка к насосу Лачетти 1,6-1,8LDA (оригинал) GM Корея
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 539 грн.
Насос гидроусилителя Лаччети 1.6, LDA KAP-Topic
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
149 грн.
Сальник насоса гидроусилитель Ланос Авео.
98% положительных отзывов
(750 отзывов)
2 025 грн.
Насос гидроусилителя Лачетти 1.8, Такума 1.6 MS Grup
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
2 106 грн.
Насос гидроусилителя Матиз в сборе ;
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
1 348 грн.
Съемник универсальный для шкивов насосов ГУР CHEVROLET AVEO LACETTI NUBIRA FORD MERCEDES-BENZ OPEL DAEWOO
89% положительных отзывов
(9 отзывов)
302 грн.
Бачок гідропідсилювача KAP/Topic Авео 96413748
100% положительных отзывов
(231 отзыв)
231 грн.
Бачок гідропідсилювача CRB Авео 96413748, 13095300
100% положительных отзывов
(231 отзыв)
1 295 грн.
Кронштейн крепления компрессора кондиционера, насоса ГУР и генератора Сенс Авто ЗАЗ
91% положительных отзывов
(394 отзыва)
Насос гидроусилителя руля в симферополе (крым) для шевроле авео купить в интернет магазине экспрессдеталь24.рф
По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки
/ Каталоги запчастей / CHEVROLET / AVEO / Все / Насос гидроусилителя руля
(0.18 сек.)
![]() | Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
![]() | Гидравлический насос, рулевое управление Италия | Цены и наличие |
Гидравлический насос, рулевое управление Белоруссия | Цены и наличие | |
![]() | Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие |
![]() | Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие |
![]() | Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие |
![]() | Рулевой механизм | Цены и наличие |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Рулевой механизм Германия | Цены и наличие | |
Рулевой механизм Италия | Цены и наличие | |
Рулевой механизм Белоруссия | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Рулевой механизм Германия (завод Китай) | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Гидрофильтр, рулевое управление Германия (завод Китай) | Цены и наличие | |
Рулевой механизм Белоруссия | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление Италия | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление Италия | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Рулевой механизм Германия | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Рулевой механизм | Цены и наличие | |
Гидрофильтр, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидрофильтр, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидрофильтр, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидрофильтр, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление Италия | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление Корея | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление Корея | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие | |
Гидравлический насос, рулевое управление | Цены и наличие |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Правила замены, тонкости и нюансы
В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Aveo, что вызывает определенный дискомфорт.
Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Aveo может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.
После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.
Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь.
Признаки неисправности
Наверняка любой автовладелец Chevrolet Aveo встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo и это сигнал, что пора поменять подшипники.
Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится.
Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.
- авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
- свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
Причины возникновения неисправностей
Поломка ступичного подшипника Chevrolet Aveo происходит по ряду причин, к которым относится:
- неправильная установка с перекосом;
- ошибочный выбор размера элемента вращения;
- недостаток смазки детали;
- длительная работа;
- некорректная езда.
Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности.
Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Aveo и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.
Процесс замены подшипника насоса гур шевроле авео
Сервисное обслуживание насоса гидроусиления состоит из 2 основных этапов:
- Демонтаж насоса ГУР
- Узловой ремонт
Демонтируется насос рулевого гидроусиления по следующей схеме:
- Заезжаем машиной на смотровую яму и включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и откидываем клемму «-« с аккумуляторной батареи.
- Снимаем корпус воздушного фильтра Chevrolet Aveo.
- Ослабляем натяг ремня генератора (вспомогательных агрегатов). Используется г-образный накидной ключ на 15, которым нужно провернуть натяжной ролик по часовой стрелке.
- Скидываем ремень с натяжного ролика.
- Ставим под машину, в районе насоса ГУР, емкость для слива отработки.
- Откручиваем пробку на расширительном бачке с сервисной жидкостью для ГУР.
- Снимаем патрубок со входа в насос. Для этого нужно предварительно ослабить прижимной хомут. Не забудьте заткнуть какой-нибудь ветошью трубку входа, чтобы в насос ничего не попало.
- Откручиваем прижимную гайку на выходе и снимаем трубку высокого давления. Образовавшееся отверстие нужно заткнуть, как и входной патрубок.
- Откручиваем гайки на шпильках, которыми насос Шевроле Авео зафиксирован к монтажной площадке.
- Откручиваем 2 болта из 3 (нижний и средний, кроме верхнего), при помощи которых монтажная площадка насоса ГУР и натяжного ролика крепится к двигателю. Верхний болт просто ослабляем.
- Поворачиваем монтажную площадку таким образом, чтобы можно было вытянуть насос ГУР вверх.
- Извлекаем насос ГУР.
Обратите внимание, монтажную площадку можно вовсе снять вместе с насосом ГУР и натяжным роликом. Транспортировав на слесарный верстак весь узел в сборе, будет куда легче и проще демонтировать насос.
Разборка узла кпп
Откручиваем крышку вверху коробки.
Демонтируем шестерню зацепления пятой передачи.
Нужно небольшую шестеренку зафиксировать при помощи гайки, а большую закрепить кольцом стопорным.
Далее при помощи штифта фиксируем вал №1, а №2 при помощи стопорного кольца.
Выкручиваем все болты и гайки.
Нужно убрать пробку, которая находиться возле двух валов.
Убираем шарик распорный.
Отвинчиваем шесть винтов, чтобы убрать скобу прижимную.
Необходимо открутить крепежные изделия, которыми крепится фланец и корпус коробки.
Не забываем избавиться от датчика хода холостого.
Отсоединяем корпус коробки.
Теперь производим демонтаж первичного и вторичного валов.
Все вы подобрались к вышедшим из строя подшипникам.
Ресурс гидроусилителя
Частота обслуживания гидроусилителя Chevrolet Aveo определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях.
Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.
Увеличить ресурс рулевого управления Chevrolet Aveo реально, если:
- своевременно менять масло гидроусилителя;
- не допускать износа или обрыва ременной передачи;
- избегать частых резких маневров;
- не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.
Узловой ремонт
- Тщательно чистим корпус насоса от засоров. Прибегаем к помощи щетки с металлическим ворсом, ветоши и WD-40.
- Слегка прижимаем насос в тисках, крышкой наружу.
- Ставим метку, совмещающую корпус с крышкой.
- Выбиваем и достаем стопорное кольцо. С боковой стороны есть отверстие в корпусе, в которое легко входит шестигранник на 2 (мм) или гвоздик аналогичного диаметра.
- Переставляем насос таким образом, чтобы корпус висел между губками плоскогубцев на шкиве.
- Используя наставку, слегка выбиваем нижнюю крышку, то есть срываем ее с места. Полностью выбивать крышку не нужно.
- Переносим насос в удобное место и вынимаем крышку.
-
- Извлекаем уплотнительное колечко.
- Вынимаем внутреннюю обойму.
- При помощи ручного гидропресса выпрессовываем вал из шкива.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Используя съемник, извлекаем старый подшипник.
- Ставим на место изношенного новый подшипниковый узел.
- Меняем изношенный сальник.
- Проводим сбор насоса ГУР в обратной последовательности.
- Ставим на место насос ГУР, заливаем сервисную жидкость и делаем пробный заезд.
Функциональное предназначение ступичного подшипника chevrolet aveo
На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Aveo, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике.
В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.
Характерные признаки неисправной работы гур chevrolet aveo
Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:
- наличие грязи в бачке усилителя;
- следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
- уровень жидкости меньше допустимого;
- тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
- «тяжелый» руль в центральном положении;
- затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
- шум при работе насоса ГУР Chevrolet Aveo, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
- работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.
К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.
Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.