Замена сцепления шевроле авео – Авто Империя

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя Ремонт

«гт» шум выжимного подшипника…

Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. Пока двигатель ещё на подушках, ослабляем затяжку всех болтов крепления нашей коробки с двигателем.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Коробка снялась без особых проблем, подрамник остался на месте, можно приступать к замене сцепления. Вот в таком состоянии был выжимной подшипник сцепления: Из-за него и приходится менять сцепление, хотя его состояние было далеко не идеальным, но вполне работоспособным.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Имейте ввиду, что коробка передач КПП очень тяжёлая, снимать одному её не рекомендуется, как минимум вдвоём. Без снятия коробки, сцепление в Chevrolet Aveo вам не поменять, а самое сложное в этой процедуре заключается именно в демонтаже КПП, Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.

Chevrolet aveo замена сцепления.

Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Абсолютно ничего сложного да и грн.Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

► Замена сцепления. Снятие коробки. Шевроле Авео. Саша Радченко. ► Замена выжимного подшипника. ► Видео…

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Ну вот мы до него и добрались! Ну вот, глаза боятся, а руки делают.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Съемником выталкиваем пальцы шаровых, отсоединяя ступицу от рычага и в любом удобном для Вас месте, откручиваем тяжку стаба удобнее возле стойки. Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. По материалам сайта aveo.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Операцию делаем с двух сторон. Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт.

Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода. Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью. Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще та , зажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге. Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались!

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Из под капота откручиваем гидроцилиндр сцепления. С ямы снимаем стартер, разъём датчика скорости, скобу подушки двигателя.

Замена диска и корзины

Замена диска сцепления проводится так. Открутите болты крепления корзины, затем снимите все детали с маховика. На маховике или поверхности ведомого диска не должно быть следов масла.

Если следы есть, необходимо проверить состояние сальника коробки передач, в противном случае утечка масла будет продолжаться, из-за чего снизится ресурс диска. Капельки масла, попадая на поверхность накладки или ведомого диска повреждают их.

Если состояние сальника неудовлетворительно, поменяйте его. Если поверхность ведомого диска покрыта глубокими царапинами или трещинами, поменяйте корзину.

Протрите тряпкой, затем обезжирьте бензином поверхность маховика и ведомого диска корзины. Вставьте диск в корзину, затем наденьте обе детали на первичный вал МКПП или оправку, после чего вставляйте в отверстие маховика. Когда оправка дойдет до упора, подведите по ней детали к маховику и прикрутите корзину штатными болтами.

Несколько раз вытащите, затем вставьте обратно оправку, чтобы убедиться, что диск установлен ровно. Если все нормально, вставьте оправку и затяните болты с усилием 2,5–3,5 кгс-м. Более точно усилие указано в инструкции по ремонту вашей машины. На этом замена диска сцепления завершена. Замена корзины сцепления производится аналогично.

Максимальный пробег корзины составляет 150–250 тысяч километров и зависит от многих факторов.

Помните, замена диска сцепления – ответственная операция, поэтому не выполняйте ее в спешке или состоянии алкогольного опьянения.

Замена сцепления шевроле авео

Сцепление Chevrolet Aveoрассчитано примерно на 150 000 (км). Но какие-то из его элементов могут выходить из строя на порядок раньше. Например, оригинальный выжимной подшипник Авеоредко когда доживает до отметки 60 000 (км).

В некоторых случаях проводится замена поворотного вала и вилки выжимного подшипника. Нелишним будет заменить и сальник коленвала.

Работа по замене сцепления сопряжена с многочисленными сложностями. Ведь сцепление находится за коробкой передач. То есть, чтобы добраться до сцепления мастеру необходимо демонтировать КПП . Эта работа под силу только мастеру с большим опытом техобслуживания Шевроле Авео.

Кстати, демонтаж КПП и замену сцепления лучше проводить с напарником. На 4 руки работа пойдет куда быстрее, да и безопаснее, так как КПП весит не меньше 40 (кг) .

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Доброго времени суток Авеоводы .
Пробег на моей авешке уже 45т.км (МКПП) и с каждым километром все больше и больше хочется сменить сцепление !
Достало подергивания при трогание особенно в пробках к этому шумит выжимной и все это в сумме бесит сил нет

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя.
Поделитесь своим опытом если кто то сталкивался с заметой сцепления , какое сцепление лучше выбрать и сколько примерно будет стоить его замена . Авто уже не гарантийное по этому могу выбирать любой вариант приемлемый по карману .
За ранее Спасибо за помощь !

Замена сцепления шевроле авео своими руками

заменасцепление шевроле авео

Износ сцепление Сто процентов зависит от стиля водителя. Подробная статья о замене сцепления на Chevrolet Niva своими руками. Точный алгоритм с фотографиями и видео. Произвести замену тормозных колодок на ВАЗ 2110 (видео. На авто Шевроле Авео Ящики 2-го и 3-го поколения коробка передач и установить сцепление была очень благополучная жизнь.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Даже случилось так, что они работали без замены деталей до 150 тыс. Км, что не может не задерживать. Лично моя машина уже на 90 тыс. Км. сцепление стало вести себя неадекватно. Что именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепление в коробке был какой-то шум. Сначала я не обращал внимания, но потом это начало налаживаться.
  2. Сцепление «ведет», когда коробка передач зафиксирована.
  3. Время от времени, когда вы поднимаетесь на гору, сцепление скользит, когда вы протираете маховик, и я не смог одолеть даже самые заземленные американские горки на 2-3 передачах. Замена верхних шаровых и втулок на ВАЗ 2101. Видеоинструкция по замене верхних шаровых и втулок на верхнем рычаге ВАЗ 2101-07 своими руками в гараже. Он остановился только когда переключился на низкую передачу, хотя с хорошим сцеплением он сел на 4-ую передачу.
Еще про Авео:  Техобслуживание Шевроле Авео в сети надежных автосервисов

Было принято решение поменять запчасти и комплектующие сцепление, которые изношены. Сама замена сцепления Это займет немного времени, до 2-3 часов. Произведите замену термостата и корпус термостата для Chevrolet Aveo. В этом видео вы увидите, какой из них лучше всего выбрать корпус термостата и как. Но разборка коробки коробка передач Это может длиться с полудня до 2 дней.

Не говоря уже о том, что большое количество инструментов и подъемная коробка или смотровое отверстие пригодятся, так как подъем машины с домкратом не даст достаточно места для коробки, чтобы поднять ее снизу.

Я настоятельно рекомендую создать подделку сцепление или компоненты коробки передач в авторемонтных мастерских, потому что вручную это очень долго и сложно. Замена корзин и ведомых цилиндров сцепления Chevrolet Aveo T300. Не факт, что вы не подключаете или отключаете что-то. Я рекомендую заменять только тем, кто действительно имеет опыт ремонта коробки.

Замена цилиндров

  • Замена главного цилиндра сцепления необходима, если установка новых уплотнительных колец не улучшила работу системы.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления необходима, если тормозная жидкость продолжает сочиться даже после установки новых манжет.

б — толкатель рабочего цилиндра

Чтобы снять рабочий цилиндр, снимите пружину, которая возвращает вилку после отпускания педали. Затем открутите 2 гайки, которые крепят рабочий цилиндр к корпусу коробки передач. Держа рабочий цилиндр на весу, открутите подходящий к нему резиновый шланг.

Чтобы избежать утечки тормозной жидкости, сразу же прикрутите к шлангу новый рабочий цилиндр. Чтобы снять главный цилиндр, выкачайте всю жидкость из бачка. Выкрутите штуцер с медной трубкой, который входит в цилиндр и закройте резиновой заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.

Подвиньте трубку в сторону, чтобы не мешала, затем открутите две гайки, крепящие главный цилиндр к кузову машины. Потяните на себя и расшплинтуйте шарнир, к которому подключена педаль. Вытащите штифт и отсоедините цилиндр от педали. Главный и рабочий цилиндр устанавливайте в обратном порядке.

Не забудьте отрегулировать длину штока, который выжимает вилку сцепления.

Главный цилиндр

Установив новые цилиндры, залейте новую тормозную жидкость в бачок и обязательно прокачайте сцепление. Для этого наденьте на клапан резиновую трубку и опустите ее в прозрачную емкость, налейте в нее тормозную жидкость, затем попросите его 4 раза плавно нажать/отпустить педаль. После этого попросите нажать педаль еще раз и не отпускать без вашей команды.

Когда помощник нажмет педаль в пятый раз, открутите клапан, чтобы спустить жидкость. Затем закрутите клапан, после чего попросите помощника отпустить педаль. Прокачивать сцепление необходимо до тех пор, пока не убедитесь, что жидкость выходит без воздуха. Вовремя доливайте тормозную жидкость в бачок, чтобы цилиндр не подсосал воздуха.

Если уровень тормозной жидкости упадет слишком сильно, потребуется повторная прокачка.

Инструкция по замене запчастей сцепление

Вы должны сначала вытащить его из моторного отсека сменная коробка передач. Сделайте свой собственный ремонт Вы сделаете свой собственный ремонт газели, Никакой замены сайлентблоков. нет. Это давно, и я опишу это в другой статье. Chevrolet Aveo.

  1. Разобрав редуктор, разбираем его и у нас внутри корзина сцепление.
  2. Извлеките все возможные детали. сцепление, включая выпускной подшипник и скоростной привод.
  3. Оцените состояние всех деталей. На приводе и нажимных пластинах не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, нехватки деталей, интенсивности движения пружин и большой мощности. не стесняйтесь заменять детали. Вы должны понимать, что если деталь выживает в последние дни, то ее необходимо заменить, потому что рано или поздно вам придется разобрать коробку коробка передач, удалить его и удалить его сцепление. Замена сцепления для автомобилей Chevrolet. Замена сцепления на шевроле а / м. Сделай сам Шевроле Авео. Чтобы избежать повторных болей, сначала проще заменить на новую. Это увеличит срок службы коробки и сцепление, и сократить ваше личное время.
  4. Установите новый выжимной подшипник.
  5. Установите новый ведомый диск.
  6. Установите новую скороварку.
  7. Проверьте натяжение проводов скорости привода.
  8. Сложите коробку при сборке сцепления.
  9. устанавливать сменная коробка шестерни в последовательности обратной зачистки.
  10. Находясь на подъемной коробке, проверьте поведение сцепление и коробки, включая механические механизмы и прялки (опять же нужен помощник / партнер).
  11. Опустите машину и долейте масло в коробку.
  12. Если все работает, как ожидалось, и нет проблем со сцеплением. замена Был успешен.

Я очень рекомендую все о снаряжении и сцепление ремонт с автомеханикой. Замена сцепления на Chevrolet Niva своими руками. РЕМОНТ КПП GAZelle (Замена ручки переключения рычага переключения передач № 25 не заменяет шумные блоки. Существует большой шанс повредить автомобиль и даже вкладывать больше средств. деньги, которые вы изначально требовали на СТО. Все, что вы делаете, на свой страх и риск.

Как произвести замену сцепления на автомобиле chevrolet lacetti?

  1. Снимите клемму минусового заряда от аккумулятора.Снимите коробку переключения передач.Проведите осмотр лепестков на центральной пружине корзины сцепления, на них не должно присутствовать следов повреждения и чрезмерного износа. Если выявлены указанные дефекты, то следует заменить корзину сцепления на новую.

    Вкрутите один болт, которым ранее крепилась коробка к двигателю, и произведите, таким образом, фиксацию маховика от возможного прокручивания. Воспользуйтесь монтажной лопаткой и при помощи накидного или торцевого ключа на 11 открутите 6 болтов, которыми крепится корзина к маховику.Извлеките корзину и диск сцепления.

    Осуществите проверку глубины утапливания головок заклепок, с помощью которых производится крепление фрикционных накладок на диске сцепления. Нормальной величиной будет являться 0,3 мм. Во время эксплуатации автомобиля фрикционные накладки на ведомом диске подвержены износу.

    Если не проводить своевременную замену данного элемента, то заклепки из металла оголяться и будут соприкасаться с поверхностью корзины и с поверхностью маховика, а это приведет к появлению на этих деталях рисок и борозд. В таком случае, при появлении на корзине и на маховике такого рода деформации потребует их скорой замены.

    Осмотрите демпферные пружины вращательных колебаний, на них не должно быть трещин. При наличии повреждения пружин, ведомый диск придется заменить.Осуществите проверку корзины сцепления на предмет износа. Нажимной диск потребует замены, при условии достижения степени изношенности больше 0,2 мм.Очистите и обезжирьте маховик.Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления.

    Разместите ведомый диск на центрующей оправе таким образом, чтобы при осуществлении его установки на маховик отметка «Flywheel Side» обращалась к маховику.Поместите оправку с одетым на нее ведомым диском в отверстие, которое располагается по центру маховика.Осуществите установку корзины на маховик и закрутите поочередно болты крепления с усилием 15 Нм.

    Когда будете осуществлять затяжку болтов, производите фиксацию маховика от поворотов, как это было сделано ранее.Извлеките из отверстия центрующую оправку.Далее, осуществите установление всех деталей, снятых в процессе работ, в последовательности обратной снятию.

Как снять сцепление на chevrolet aveo т 250

Существует несколько способов получения доступа к сцеплению для ревизии, либо замены. Первый — демонтаж коробки передач, полный или частичный. Второй — демонтаж двигателя. Естественно, для замены сцепления никто не станет снимать мотор, но в нашем случае был необходим демонтаж всего двигателя в сборе. Поэтому можно проследить все неисправности сцепления и методы их устранения более наглядно.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Если вкратце, то сцепление проще поменять (или увидеть его состояние), сдвинув коробку передач. Для этого необходимо отсоединить оба внешних ШРУСа, поддомкратить или подвесить двигатель и только после этого приступать к отсоединению КПП от блока цилиндров.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Чтобы добраться до болтов, которые крепят картер КПП к блоку цилиндров, придется снять часть навесного оборудования под капотом, монтажный блок предохранителей, бачок системы охлаждения, бачок ГУР и аккумулятор.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

После этого можно вынимать КПП, отсоединив кулису привода механизма включения передач. В результате открывается полный обзор механизма сцепления.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

Коробка передач вместе с приводами снята, если к ней есть какие-либо претензии, самое время их предъявить.

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с механическим приводом)

ПараметрыН•мФунт-футФунтов на дюйм
Болт нажимного диска18 — 2813 — 21
Болт и гайка рычага вилки выключения сцепления10 — 167,5 — 12
Гайки троса привода сцепления9 — 1380 — 115
DT-49086Приспособление для демонтажа/установки втулки
DT-49087Приспособление для демонтажа втулки
09924-17810Приспособление для фиксации маховика
DT-49085Приспособление для демонтажа/установки втулки
09930-30102Отбойник
09943-88211Приспособление для установки втулок и подшипников
DW210-010Оправка для центровки ведомого диска сцепления
НеисправностьВозможная причина неисправностиСпособ устранения
Пробуксовка сцепления
  • Нарушение регулировки троса привода.
  • Отрегулировать трос привода сцепления.
  • Износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Износ или замасливание поверхностей нажимного диска или маховика.
  • Заменить нажимной диск или маховик.
  • Ослабление или повреждение нажимной пружины
  • Коррозия троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.
Сцепление ведет
  • Нарушение регулировки троса привода.
  • Отрегулировать трос привода сцепления.
  • Нажимная пружина изношена или ослабла.
  • Износ или коррозия шлицев первичного вала КПП или ведомого диска сцепления.
  • Заменить первичный вал или ведомый диск сцепления.
  • Сильное коробление ведомого диска сцепления.
  • Износ ведомого диска сцепления.
Неполное выключение сцепления
  • Перекос или повреждение ведомого диска сцепления.
  • Износ или коррозия шлицев первичного вала КПП или ведомого диска сцепления.
  • Заменить первичный вал или ведомый диск сцепления.
  • Нарушение работы оси вилки выключения сцепления.
  • Заменить ось вилки выключения сцепления.
  • Повреждение троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение
  • Заедание подшипника выключения сцепления.
  • Смазать и отрегулировать подшипник выключения сцепления.
  • Нажимная пружина ослабла.
  • Повреждение троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.
Вибрация сцепления
  • Замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Затруднено перемещение подшипника выключения сцепления по шлицам первичного вала КПП.
  • Смазать подшипник выключения сцепления.
  • Коробление или плохой контакт фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Ослабли заклепки ведомого диска сцепления.
  • Ослабли пружины демпфера ведомого диска.
  • Деформация поверхности нажимного диска сцепления или маховика.
  • Заменить нажимной диск или маховик.
  • Слабое крепление подвески двигателя, болтов или гаек.
  • Затянуть резьбовое соединение или заменить подвеску.
Повышенный шум сцепления
  • Поломка или износ подшипника выключения сцепления.
  • Заменить подшипник выключения сцепления.
  • Износ подшипника первичного вала КПП.
  • Заменить подшипник первичного вала КПП.
  • Трещина ведомого диска сцепления.
  • Шум в нажимном диске и нажимной пружине.
  • Нарушение регулировки троса привода.
  • Отрегулировать трос привода сцепления.
  • Износ троса привода сцепления.
  • Заменить трос привода сцепления.
Рывки при работе сцепления
  • Замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
  • Заклепки выступают над поверхностью фрикционной накладки.
  • Ослабли пружины демпфера ведомого диска.

Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

Ход педали120 — 130 мм (4,7 — 5,1 дюйма)

Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

Расстояние от педали до пола в момент включениясцепления50 — 60 мм(1,9 — 2,3 дюйма)

Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

  • Повышенный износ троса
  • Ослабление кабеля
  • Изгиб или иная деформация кабеля
  • Повреждение защитного кожуха
  • Распустившийся конец кабеля
  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Кронштейн троса привода сцепления
  10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  11. Задняя пластина выключения сцепления
  12. Шайба
  13. Передняя пластина выключения сцепления
  14. Трос привода сцепления
  15. Педаль сцепления

Необходимое оборудование

09924–17810: приспособление для фиксации маховика

DW210-010: оправка для центровки ведомого диска сцепления

  1. Проверка нажимного диска.
    • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
    • Проверить поверхность диска на замасливание (2).
  2. Проверка ведомого диска сцепления.
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

    Глубина утапливания головки заклепкиСтандартПредельное значение
    1,2 (0,047)0,5 (0,02)
    • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.
  3. Осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

    Предельное значение осевого биениядиска (по окружности)1,0 (0,039)
  1. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
    • Установить ведомый диск сцепления.
    • Установить нажимной диск сцепления (1).
    • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
    • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

    Затянуть

    Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).

  2. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».

Необходимое оборудование

DT-49085: приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49086: приспособление для демонтажа/установки втулки

DT-49087: приспособление для демонтажа втулки

09930-30102: отбойник

09943-88211: приспособление для установки втулок и подшипников

  1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».
  2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
  3. Снять подшипник выключения сцепления.
  4. Снять вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
    • Снять вилку выключения сцепления.
    • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
    • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
    • Извлечь втулку (№1) движением на себя.
  1. Проверка подшипника выключения сцепления.
    • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
    • Проверить подшипника на заедание при вращении.
    • При необходимости заменить подшипник.
  2. Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить вилку на деформацию (1).
    • Проверить вилку на износ (2).
    • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
  1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
  2. Установить вилку выключения сцепления.
    • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
  3. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  4. Установить подшипник выключения сцепления.
    • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Установить подшипник выключения сцепления.
  5. Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
  6. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить трос привода сцепления.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
  3. Снять рычаг вилки выключения сцепления.
    • Снять болт и гайку (1).
    • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
  1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
    • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

    Затянуть

    Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).

  2. Присоединить трос привода сцепления.
    • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Накрутить регулировочную гайку троса.
  3. Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять трос привода сцепления с КПП.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).
  3. Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.
  4. Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.
  1. Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
  2. Затянуть

    Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).

  3. Подсоединить трос привода сцепления к педали.
  4. Присоединить трос привода сцепления.
    • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Установить на место регулировочную гайку троса.
  5. Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  6. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоединить трос привода сцепления. См. «Трос привода сцепления» в этом разделе.
  2. Снять педаль сцепления.
    • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
    • Выкрутить гайку.
    • Снять ось педали.
    • Снять педаль сцепления.
    • Снять втулки.
    • Снять возвратную пружину педали сцепления.
  1. Установить возвратную пружину педали.
  2. Установить втулки.
  3. Установить педаль сцепления.
  4. Установить ось педали.
  5. Накрутить гайку.
  6. Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
  7. Присоединить трос привода сцепления.
  8. Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.

Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая — поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

Снятие и установка педали сцепления | трансмиссия | руководство chevrolet

Вам потребуется торцовая головка “на 13”.

Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью тормоза, поэтому для ремонта или замены педали сцепления необходимо снять педальный узел в сборе.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

1. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к щиту передка.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

2. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном узле.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

3. …и извлеките главный цилиндр из отверстия в щите передка кузова, не отсоединяя от него трубопроводы.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

4. Снимите вакуумный усилитель тормозов (см. “Замена вакуумного усилителя тормозов”).

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

5. В моторном отсеке отверните четыре гайки крепления педального узла к щиту передка.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения педали сцепления.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

7. Захватите держатель жгута проводов…

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

8. …извлеките держатель из отверстия кронштейна педального узла и отведите жгут в сторону.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

9. Снимите левый воздуховод, преодолевая сопротивление его фиксаторов.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от комбинированного выключателя стоп-сигнала и датчика положения педали тормоза.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

11. Подденьте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой…

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

12. …и выдвиньте замок.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

13. Нажмите на фиксатор колодки…

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

14. …и отсоедините ее от педали.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

15. Выверните по два болта крепления кронштейна педального узла к усилителю панели приборов справа…

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

16. …и слева…

ПРИМЕЧАНИЕ: Один из болтов левого крепления на фото не виден, так как закрыт усилителем панели приборов.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

17. …после чего снимите педальный узел.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

18. При необходимости замены педали сцепления сожмите фиксирующие лапки оси педали, извлеките ось из отверстий педали и кронштейна и снимите педаль в сборе с механизмом возврата.

Замена сцепления шевроле авео - Авто Империя

19. При необходимости выверните болт крепления датчика положения педали сцепления и снимите датчик. 20. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ее ось консистентной смазкой.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector