- Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
- Установка
- Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
- Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2
- Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
- Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer
- Инструмент
- Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
Неустойчивая работа автомобиля при поворотах, может быть следствием того, что необходимо заменить стойки стабилизатора передней подвески. Конечно можно обойтись заменой втулок, но не всегда это поможет. Статья поможет рассказать, как поменять стойки стабилизатор на Chevrolet Aveo своими руками.Видео более наглядно покажет, как поменять стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo своими рукамиЗамена стоек стабилизатора на Aveo проводятся в интервале каждые 40-60000 км. Поскольку данные элементы в легко доступном месте, то замените их своими руками достаточно просто. Поэтому замена данных элементов на Chevrolet Aveo может проводиться быстро и качественно и в любых полевых условиях, особенно у себя в гараже. Для этого не потребуется ни яма, не эстакада, и тем более подъёмник. Рассмотрим поэтапный процесс замены стоек стабилизатора на Chevrolet Aveo:Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем противоподкаты.Рассмотрим пример одного колеса, второе меняется по той же схеме.Демонтируем колесо.После того, как колесо демонтировано, стойки стабилизатора в полной доступности. Очищаем верхнюю и нижнюю крепления стабилизатора чтобы их открутить.Поэтапно раскручиваем сначала верхнее крепление стойки стабилизатора, а затем нижние.Приподнимаем стойку, чтобы она легко вышла.Демонтируем деталь с автомобиля.Устанавливаем новую стойку. Специалисты и большинство автомобилистов рекомендуется смазывать резьбовые поверхности графитовой смазкой. Это необходимо для того, чтобы эксплуатация детали и последующая замена было более лёгкая.Устанавливаем новые стойки стабилизаторов на автомобиль.Устанавливаем колесо и радуемся езде.После замены данных элементов, рекомендуется сделать развал-схождение.Процесс другой стороны аналогичный, и проводится достаточно легко. Рекомендуется менять стойки стабилизаторов парами, поскольку не знаешь, как они изношенные и сколько прослужит если не менять.Оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo — . Средняя стоимость такого изделия на автомобильном рынке составляет — 500 руб/шт.Кроме этого имеется ряд аналогов которой можно и нужно устанавливать на автомобиль. По качеству они ничем не отличаются и служат такие же 30-40 тысяч километров пробега.Как показала инструкция, заменить стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками, не прибегая к автосервису. Стоит отметить, что выбор деталей очень сложный поскольку имеется большой ряд. Поэтому стоит доверять только проверенным фирмам.
Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к. И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.
Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.
Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.
Забрал стойки с магаза.
то что нужно
И так Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.
родная стойка пластмассовая, бееее Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.
то что необходимо для замены Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 “звездочка”, вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.
Фигурный шестигранник Т40 Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.
С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.
Верхний болт откручиваем по той же системе.
верхний болт по той же схеме
Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.
Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.
нужна труба для использования как рычаг
Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.
Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.
закручивать начинаем с верхней гайки
И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.
Закручивать можно так же с фиксацией с торца
Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.
Либо двумя ключами на 19.
Немножко рабочего процесса)
Ну и как итог фото того что получилось!
С левой стороны все точно так же!
Как видим ничего сложного нет совершенно.
1. Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора (см. рис. Т250 5.002).
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.
3. Снимите колеса.
4. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
5. Отсоедините разъем датчика скорости вращения колеса.
6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
7. Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.
8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (далее – ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.
9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.
10. Снимите гайки крепления стойки к кузову.
11. Извлеките стойку.
Установка
1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.
2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
5. Присоедините разъем датчика скорости вращения переднего колеса.
6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.
7. Установите колесо.
8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гаражеНе стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:Остальное сборку проводим в обратном порядке.Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.
Одной из неприятных “болезней” Chevrolet Aveo второго поколения в кузове Т-300 является стук стоек стабилизатора. Чтобы решить данную проблему нужно поменять заводские стойки на усиленные, которые предлагает известный производитель MOOG. Купить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео можно на известном сайте запчастей exist.ru, номер стойки по каталогу MOOG – OP-LS-2821, примерная стоимость $20 за единицу.
Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG
А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео
Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:
- Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
- Шестигранник Т40
Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения
- Установку усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.
- Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.
Вот так должно получиться
После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.
При подготовке материала о том, как установить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения била использована информация с сайта www.drive2.ru
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer
Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.
Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.
Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.
Передняя стойка стабилизатора Авео
Инструмент
Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:
- Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
- Накидной ключ на 17.
- Домкрат.
- Баллонный ключ для снятия колес.
- Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
- WD-40 для облегчения откручивания болтов.
- За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора. Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора
- Это облегчит их откручивание, иначе может понадобиться болгарка для срезания болтов.
- Поднимите автомобиль на домкрат.
- Снимите колесо.
- Подставьте под рычаг колеса подставку и подопустите домкрат, это позволит снизить нагрузку на подвеску. Установите подставку под передний рычаг
- Открутите болты крепления (самая сложна задача, занимающая 70-80% всего времени по замене стойки стабилизатора). Расположение передней стойки стабилизатора Верхнее крепление стабилизатора Открутите верхний болт крепления стабилизатора Крепление нижней части стабилизатора Открутите нижнюю часть стабилизатора
- Сняв старый, установите новый.
- Приподнимите домкрат, уберите подставку из-под рычага.
- Установите колесо.
Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Если вы стали слышать характерное постукивание ходовой во время движения автомобиля по неровностям, рекомендуем обратить внимание на состояние стоек стабилизатора и при необходимости заменить их. Процедура замены стоек стабилизатора Шевроле Авео не сложная, и даже самый неопытный автолюбитель сможет выполнить ее за один час времени.
Прежде чем приступить к ремонтным работам Шевроле Авео по замене стоек стабилизатора подготовьте следующий инструмент:
- Рожковый ключ на 15
- Головка на 17
- Трещотка и удлинитель для головки
- Также вооружитесь WD-шкой
- Тяга стабилизатора – GM № 96391875 и четыре гайки крепления стабилизатора – GM № 94515390
Инструкция по замене стоек стабилизатора Шевроле Авео
- Для замены стоек рекомендуем с помощью двух домкратов вывесить переднюю подвеску, предварительно ослабив гайки крепления колес.
- Снимаем колесо и находим стойку стабилизатора. После чего с помощью металлической щетки очищаем, а затем обрызгиваем верхнюю и нижнюю гайку WD-шкой.
- Теперь головкой на 17 откручиваем верхнюю гайку. Если гайка будет прокручиваться, ключом на 15, фиксируем шпильку стойки. Куда вставить ключ можно увидеть на фото.
Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео
- Открутив нижнюю гайку таким же способом, вынимаем старую стойку стабилизатора Шевроле Авео и на ее место устанавливаем новую.
- Смазываем графитной смазкой резьбу и закручиваем новые гайки, при этом также с помощью ключа на 15 придерживаем шпильку.
- Таким же образом производим замену стойки стабилизатора на противоположной стороне передней подвески Шевроле Авео.
Регламент технического обслуживания Шевроле Авео
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующие работы.
Вам потребуются: ключи «на 18», TORX Т40, домкрат, ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.
4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.
5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.
6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.
9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию.
Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», «на 13», «на 18», «на 21», TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.
1. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.
3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.
4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
7. Аналогично снимите вторую подушку.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1.
9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Вот и я добрался до этих деталей.
Следом менял втулки стабилизатора. Вот здесь нужно стать резиновым человеком, и набраться терпения. Если одна гайка откручивается минут 20 это нормально. Пока откручивал, три раза хотел всё закрутить и поехать в сервис чтобы они там поменяли, останавливало лишь то, что закручивать ее нужно было примерно столько же времени. Кстати чтобы поменять втулку нужно открутить стойку стабилизатора от рейки, иначе втулку не вытащишь, она очень плотно прижимается. Старые втулки на вид выглядели вполне живыми, но замена старых на новые, всё равно даёт положительный результат. В результате проделанной работы пропал целый оркестр посторонних звуков. Один неприятный звук остался, но он очень редко появляется, когда едешь по супер огромным кочкам, и пока меня не напрягает.
Гайка провернулась чуть чуть, пришлось срезать УШМ
Чтобы спилить нижнюю гайку пришлось натянуть рейку стабилизатора вверх, и зафиксировать ее
Защитный кожух который пришлось снять, что бы можно было свободно орудовать инструментом
Если бы открутил втулки стабилизатора, мучений было бы меньше
Новая стойка заняла своё место справа
Слева нижняя гайка открутилась сама, а верхняя на половину
Новая стойка заняла своё место слева
Мучение по откручиванию втулок стабилизатора
Новая втулка одета левая
откручивание правой втулки
новая втулка одета правая
Старые втулки на вид вполне пригодные
похожие записи из этого раздела