- Термостат для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 новый
- Основная причина неисправности
- Диагностика термостата Aveo new
- Замена термостата
- Признаки неисправности
- Как проверить термостат на Авео
- Из инструментов понадобится
- Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра
- Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра
- Выбор термостата
- Процесс смены
- ТОП производителей термостатов для Chevrolet Aveo
- Какие термостаты выбрать для Chevrolet Aveo?
- Другие запчасти для Chevrolet Aveo
- Замена штатного термостата на термостат с 92 гр. С! (Наконец счастье – понижение температуры ОЖ до 92 гр
Термостат для Chevrolet Aveo (T300) 2011-2015 новый
Номер: Luzar LT0550
Деталь на схеме
Описание товара: АЛЮМИНИЕВЫЙ
В наличии на складах: 5 в Москве; 31 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
1730669
Страна производитель: Россия
Номер: Luzar LT0557
Деталь на схеме
Описание товара: ПЛАСТИК
В наличии на складах: 5 в Москве; 33 в других городах
Артикул на складе:
2069644
Номер: Metaco 1520202
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 33 в других городах
Артикул на складе:
4830115
Страна производитель: Китай
Номер: Metaco 1520041
Деталь на схеме
Описание товара: GM 1.2-1.4i
В наличии на складах: 4 в Москве; 29 в других городах
Артикул на складе:
2747707
Номер: Metaco 1520002
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 41 в других городах
Артикул на складе:
2747668
Номер: ACDelco 19372524
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 23 в других городах
Артикул на складе:
3598213
Страна производитель: Соединенные Штаты
Номер: JP Group 6314500400
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 12 в других городах
Артикул на складе:
4978853
Страна производитель: Дания
Номер: Luzar LT2132
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 25 в других городах
Артикул на складе:
4326327
Номер: Metaco 1520010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 31 в других городах
Артикул на складе:
2747676
Номер: Pierburg 704879000
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 4 в других городах
Артикул на складе:
1441699
Страна производитель: Германия
Номер: Mahle / Knecht TM55105
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 13 в других городах
Артикул на складе:
3504302
Номер: Ganz GIF08010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 10 в других городах
Артикул на складе:
4607833
Номер: MEAT&DORIA 92767
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3707676
Страна производитель: Италия
Номер: Vernet TE6983105J
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
2351825
Страна производитель: Франция
Номер: GM/CHEVROLET/OPEL 25200454
Деталь на схеме
Артикул на складе:
3660156
поменял термостат General Motors 55 597 008 и все равно выдает ошибку 89 даже не знаю что теперь делать и дросельную заслонку прочистили, беда прям и неизвестно как она лечится?
Показать все ответы
На дросселе есть более интересная проблема, это отсутствие контакта на определённых дорожках, но вроде эта проблема лечится заменой дроссельной заслонки.
У меня была проблема с датчиком температуры 55591401. Смотрите по OBD температуру охлаждайки . Там два датчика. Один ставится на радиатор второй между термостатом и двигателем. Симптомы постоянная работа вентилятора ошибка 89 и плохо работает печка. Думаю в Вашем случае именно датчик накрылся, термостат тут не причём.
Была такая же проблема, на дроссельной заслонке прижал контакты к дорожке и ошибка пропала.
Это на термостате датчик,надо корпус новый ставить,тк датчик отдельно не продается.
нет ошибок при считавании
Буквально недавно была такая же ошибка.После прочтения кучи форумов по данной ошибки было выяснено что это датчик температуры.Отличительная особенность, что это датчик температуры, включение вентиляторов обдува радиатора, системы охлаждения, даже на холодную, после всплытия данной ошибки на дисплее.После замены все восстановилось. Так же возможно причина в низком уровне охлаждающей жидкости.
мне сказали что датчик детонации двигателя типо бензин хаванул херовый где то последний раз заливался на BP, перед тем как менял термостат было две ошибки ошибка нагревательного элемента тобиш термостат, термостат поменял, ошибка 89 все равно вылазиет подключили к компу диагностика показала теперь только датчик детонации двигла, термостат ошибку не выдает он исправен, но вот теперь если поменять датчик детонации интересно пропадет или нет эта загадачная ошибка 89, ох мучения какие с этой ошибкой!!!
выскочила ошибка 89,и все описанные проблемы с вентилятором,при проверке уперлись в датчик температуры в термостате.Отдельно этого датчика в продаже нет.Поменяли термостат(KRONER-K203220) все восстановилось,работает как часики,правда с проводами пришлось поколхозить,датчик смотрит в другую сторону.
Сколько стоит только Термостат и сколько стоит работа напишите пожалуйста, а то у меня тоже выдаёт 89
Датчик ТОЖ на термостате есть и он продаётся отдельно , он стоит с боку , а с термостатом меняется нагревательный элемент.
ошибка исчезла при замене термостата с датчиком
89 ошибка отвечает за датчик в радиаторе и за термостат. Замените датчик или проверьте его работоспособность.
На термостате стоит не датчик а нагревательный элемент, когда он выходит из строя мозги включают аварийный режим вентилятор.
помимо датчика в термостат есть ещё датчик в радиаторе внизу, на него эта ошибка то же распростроняется
замена термостата делов 20 мин. + антифриз 1л. и 1 час прогревания двигателя
55587349Термостат системы охлаждения (без прокладки)55351449Прокладка корпуса термостатая брал это и ошибка пропала
Тоже была ошибка 89. На 10 км езды по 5 раз выскакивала. Вылечелось заменой термостата. А ещё сообщение 89 предупреждает что надо делать то. Оно выходит по умолчанию каждые 15000. При Т.О. этот интервал надо сбрасывать
55562205 датчик кислорода верхний отключил, плавали обороты.Работает двигатель ровно без него, может и не менять его на новый? Цена уж сильно кусается 12 тыр.!!!!
а как датчик кислорода связан с ошибкой 89?
если ошибка 89 и вентилятор постоянно маслает, то термостат под замену.
Тоже самое было, всё зависит от того как работает вентилятор, но почти всегда это датчик температуру, в моём случае это был датчик который ближе к термостату. После замены попробуйте почистить ошибки.
Ну и не забудьте проверить антифриз, чтобы был в достаточном количестве, а так же чтобы ходил по системе
89 ошибка, скорей всего вышел из строя нагревательный элемент термостата. Советую брать в сборе с корпусом, менял себе несколько раз просто термостат, появлялась течь. Заменил в сборе, теперь проблем не знаю. Проверить нагревательный элемент просто, нимаете разьем и вешаете на него сопротивление 150 Ом, если ошибка пропала, то точно нагревательный элемент под замену!
2 года назад заменил на luzar. корпус металлический, рекомндую
есть группа в контакте “Шевроле Авео (Т300) – Chevrolet Aveo”. Там много чего знают и советуют по делу. )) вступайте, столько нового о нашем авто узнаете))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Устранение неполадки в работе термостата Авео T300 позволяет уберечь новенький автомобиль от перегрева двигателя серьезных поломок с ним связанных.
Основная причина неисправности
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот – двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.
Диагностика термостата Aveo new
Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.
Замена термостата
Достаточно подготовить раздвижные пассатижи и торцовую головку TORX E10, а в остальном можно положиться на инструкцию:
При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает.
Признаки неисправности
Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться.Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору. Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапан термостата заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно.
Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.
Как проверить термостат на Авео
Проверить термостат Шевроле Авео на работоспособность можно в несколько способов. Чтобы сделать это комплексно, выполните следующие шаги:
Из инструментов понадобится
Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу под капотом , на входе в блок цилиндров .
Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала. Термостат на двигателе 1,5 прячется за задней защитной крышкой ГРМ . Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.
Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра
При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.
Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).
Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра
На таких моделях термостат вынесен в удобное и практичное место. Для отсоединения термостата не нужно вмешиваться в узел ГРМ.
В данной схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Опытный мастер меняет термостат на двигателе 1,6 литров ровно за 10 минут. В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого натурально демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на алюминиевый разборной аналог.
Выбор термостата
Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Вариантов множество, но например артикул оригинального термостата 55564891. Производитель ACDelco цена, в районе 5000 рублей и алюминиевый корпус в комплекте. Ну и если будете его заказывать, то уточните есть ли прокладка в комплекте. Обычно продается без нее.
Аналог например Luzar LT0557, температура открытия стандартная 105 градусов, а корпус пластиковый.
Либо Japko 38W11 с температурой срабатывания 105 градусов, но уже в металлическом корпусе. Хотя и в пластиковом корпусе ничего критичного нет.
Больше вариантов можно посмотреть на exist.ru либо других сайтах.
Есть множество статей о замене на термостат который срабатывает на меньшей температуре (96 градусов), как пример из таких Wahler 4357.92D, но там есть свои тонкости по его установке.
Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произести замену термостата на автомбил авео т300. Своевременная замена поможет вам избавиться от проблемы и уберечь себя от серьёзных проблем с двигателем.
Почему термостат выходит из строя? Конечно же, когда температурный режим нарушается термостат приходит негодность, он прото не может выполнять свою работу полной мере. Он может перегреваться или наоборот оставаться очень холодным и первый и второй случай говорит о том, что термостат нужно заменить. Отклонение от нормы – это критичный случай.
И так, запускаем двигатель и дотрагиваемся до шланга радиатора, который располагается вверху. По началу температура будет нормальная, сравнимая с комнатной, подождём ещё немного и смотрим что происходит дальше. Если термостат начал активно нагреваться, тогда всё работает исравно, а если вы почувствовали,что ничего не нагревается, тогда произедите замену детали.
В начале нужно подготовить инструменты, которые понадобятся:
Это пассатижи раздвижные, головка торцевая Торкс Е10.
В начале мы отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора .
Жидкость, которая располагается внутри мы можем аккуратно слить.
Фиксатор провода жгута сливаем,
Теперь колодку нужно аккуратно отсоединить. Хомут крепления шланга проводящего нам нужно ослабить, после с помощью пассатиж аккуратно сжимаем ушки, которые отогнутые. Теперь хомут сдвигаем со шланга.
Следуюшим действием шланг от патрубка термостата нам нужно аккуратно отсоединить.
Теперь аккуратно выкручиваем болты, которые крепят термостат к водораспределителю. Термостат снимаем, а после устанлиаем новый с точностью наоборот.
Обязательно проверяйте в каком состоянии кольцо уплотнительное, если вдруг оно пореждено, тогда советуем поменять. ПОследним действием жидкость нужно залить.
Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:1) расширительный бочек GM2) термос от инсигнии Vernet
И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку
отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата. Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.
Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.Вообщем подведём итоги:плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94. Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля. Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!
Доброго времени суток друзья!
Вот и у меня примерно месяц назад случилась неприятность в виде вечно напрягающей ошибки 89!Как только появилась ошибка, решил почитать про нее и понял, что в принципе ничего страшного в ней нет, но все таки желательно от не избавиться в кротчайшие сроки !На самом деле везде сказано, что ошибка 89 на АВЕО Т300 — “скоро следующее ТО”, но на самом деле все кто так думают и считают, сильно ошибаются!
Ну хватит разговоров и историй! Настало время замены!
Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс смены
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.
Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:
Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.
Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.
Александр, некоторые термостаты имеют определенные нюансы. Например клапан, кот. открывает подачу фриза, имеет резиновую оболочку, кот. в последствии начинает пропускать. Да и тот же нагреватель плохого качества. Он и так на штатном часто летит, а че уж говорить про лузар, или доминант какой-нибудь.
Александр, резистор в штекер от старого термостата и все,что бы ошибка не выскакивала.Он раньше открывается на большой круг,тем самым уже антифриз будет в радиаторе остывать,чем пока наш откроется на 105
Александр, запрограммирован на 108,но вы катаетесь условно на 100-105 градусах пока не откроется термостат,а будете на 92-97,потому что уже от потока будет охлаждаться жидкость в радиаторе.Надо посмотреть сколько машин есть с простыми термостами,не как у нас.Рабочая температура у всех 95 градусов.И и большинства включение на 105,наш будет на 108,чуть выше,ничего страшного.Как делают на 100 прошивают,я считаю это маленький порог,вентилятор всегда почти будет крутится чуть остановись на светофоре.
Александр, Оригинальный Gm Стоит гораздо дороже, если не ошибаюсь то ближе к 10 тыс руб.Берите китай за тыс рублей , только потом не нойте что он не работает.Не обязательно брать родной термостат , можно взять на 92 , оригинальный от gm , он стоит в районе 3000 тыс руб.
Александр, вентилятор будет включаться так как ему предписывает заводская прошивка , не под какие термостаты он подстраиваться не будет.
Александр, Вентилятор будет включать так , как ему предписывает заводская прошивка , а именно на 108 гр.
Бери сразу хороший как мужики посоветовали, потом будешь жалеть потратившись дважды, всякие Vernet, Luzar рисковая лотерея. Vernet у меня год не прослужил, поставил Mahle original TM 41 105, 2 года уже. Хотя думаю поставить на 92градуса.
Андрей, утром завел поехал проехал 20км двигатель до рабочей температуры не прогрелся..температура 70град была
Александр, шланг пощупайте от радиатора на термостат.Если теплый раньше тем надо,то значит термостат не закрывается
Александр, если подогреватель не срабатывает чуть раньше,то до 105 должен холодный быть.Подогреватель у меня как срабатывал в движении температура 96-97 была.На холодной машине лучше посмотреть,тогда точно будет понятно.
Александр, да он там когда то что то типо подогревает термостат что бы тот открывался чуть раньше.Короче если стоять на месте оно не подогревает и так до 105 и ждёшь пока просто не откроется сам термостат.А когда начинаешь ездить он подогревает электрически термоэлемент в термостате и термостат открывается чуть раньше и температура может быть и 90 и 95,но когда останавливаешься это опять не работает.Я при езде видел температуру 96-97.Так что проще на 92 поставить термостат и будет хотя бы у него внятная работа,которую можно хоть как то понимать.Машина нагрела,поехал она остыла.А тут ерунда какая то сделана.
Евгений, индикатор температуры (Эланг). На сайте ЭЛАНГ заказывал. 1000р.и 250 доставка почтой. У многих здесь в группе стоит
У меня красный цвет, синий красивее
Так можно было?
Александр, Я так и думал , с этим термостатом можете не ждать нормальной адекватной работы.Очень много жалоб на термостаты этой фирмы по браку.
Владимир, понял, время покажет! Я очень хотел снизить температуру, и конечно же если он будет сильно греться, придется заказать другой
Владимир, я как раз с этим номером и приехал в магазин. Ну по моей неопытности,продавец вывел меня на этот аналог
Владимир, Летом в пробках, всё равно будет подниматься до 95-100° , даже с перепрошивкой включения вентилятора
Alvin, Да ничего подобного , максимальную температуру которую я видел в наших пробках это 96°( и это без кондера) а если кондер включен то температура как вкопанная стоит на 90° хоть час стой на одном месте.
Alvin, Так и я тоже не вчера родился , два года уже катаюсь с этим термостатом , и каждый день стою в пробках, а колличество таких пробок как в Краснодаре Ростову даже и не снилось.
Владимир, подскажите а у этого термостата температура открытия какая? Поменяла термостат, перепрошила, температура 81-82 на трассе, напрягает
Сергей, похоже ещё прокладки теплообменника не меняли.
Сергей, лично я это сделал для того,чтобы понизить температу, засчет раннего открывания термостата и продлить жизнь прокладкам, включая прокладки теплообменника
Aveo-T Chevrolet ответил Сергею
Александр, не хрена не продлиш жизнь прокладкам .это бред что 10 град на это повлияют . На тепло обменник действует расколенный коллектор выхлопа и перепады температуры
Не менял, но читал, ремонт дорогостоящий. С таким термосом разница в температуре приличная получается. Заводом зачем-то предусмотрена такая рабочая температура, двигатель рассчитан на нее. Если температура другая, то и двигатель может работать не корректно: снижение уровня мощности мотора, эффективность работы уменьшается, износ деталей и т.д.
Андрей, как работать не корректно?вы ведь едите чуть прогрев и все норма. для акпп так вообще это хорошо понижение температуры иначе она умирает. замечали что на холодную маши прет лучше. и при больших температурах больше расширении деталей, мне кажется тогда и износ больше. вы ведь словите клина если перегреете. а вот на холодную не словите. вот вам и разница в износе. разговор то не про износ при отрицательных температурах,а про небольшое всего лишь понижении температуры. возможно только расход меняется,но я думаю это всего несколько сот граммов на 100 км
У меня держит 85 постоянно, а в городе по пробкам доходит до включения вентилятора, печка греет отлично, термостат стоит прамо не пластиковый.
Себе поставил такой. Прокладки в комплекте есть, но плохие, заказывал оригинал.
Думал постоянно о том что рабочая температура больше 105 гр. вредна для прокладок теплообменника да и остальных деталей – решил перейти на термостат 92 С. Температура стала в районе 90 – 100 при езде, в пробках конечно поднимается, но это уже чиптюнинг.
Я в итоге взял NSP 0155597008 — 2 года, нареканий нет, ТТТ. Но двигатель всё равно прогревается не так быстро. Вычитал где-то, что это якобы особенность этих ХERовых двигателей.
На полугодичном термостате опять начала вылетать ошибка 89, и включаться вентилятор. Заказал Wahler 4357.92D. Месяц, полет нормальный. В машине так же жарко, на холостых за минут 10-15 все отогревается.
Напишите свой отзыв о термостатах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
25 февраля 2022, 20:23
У подушек двигателя OEM Honda только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У противотуманок (ПТФ) Norden только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У патрубков охлаждения CS20 только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:20
25 февраля 2022, 20:10
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 19:48
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:47
У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:38
В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
25 февраля 2022, 19:35
В рейтинге лучшие мовили учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 19:08
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:04
У тормозных дисков TAYGA только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 18:57
У автоодеяла Сибирское автоодеяло только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 18:46
В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!
25 февраля 2022, 18:23
25 февраля 2022, 18:00
На Супротек написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 15:38
У шин Firestone уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 14:06
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 08:42
У антифриза TCL уже 150 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 11:12
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
23 февраля 2022, 00:48
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
22 февраля 2022, 19:16
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 21:23
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей термостатов для Chevrolet Aveo
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Южная Корея, Германия, Франция, Россия, Китай .
В апреле 2022 года в рейтинге термостатов для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие термостаты выбрать для Chevrolet Aveo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NSP. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались термостаты Wahler – 15%.
Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Aveo
Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
Замена штатного термостата на термостат с 92 гр. С! (Наконец счастье – понижение температуры ОЖ до 92 гр
Тема: Замена штатного термостата на термостат с 92 гр. С! (Наконец счастье – понижение температуры ОЖ до 92 гр.)