- Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса
- Задняя ступица
- Внешний вид
- Срок службы
- Артикулы запчастей
- Оригиналы
- Аналоги
- Проблемы со шпильками на Шевроле Круз
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена шпилек на Шевроле Круз
- Передняя шпилька
- Задняя шпилька
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Замена шпильки крепления заднего колеса
- Замена шпильки крепления заднего колеса Нива Шевроле
- Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz
- Обзор конструкции ступицы
- Снятие поворотного кулака
- Разбор ступицы
- Замена ступичного подшипника
- Сборка
- Замена шпильки на переднем колесе. ВАЖНО! Правильный метод.
- 3 Шпильки крепления колеса — замена
- Передняя ступица
- Коды оригинальных запчастей и аналогов
- Оригинальные запчасти
Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса
Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда после посещения сервисного центра или замены колес шпилька ломается. Такая неприятность может произойти при замене сайлентблоков или других видов ремонта ходовой. Как правило, на СТО колеса прикручиваются пистолетом. Затягиваются болты достаточно сильно, поэтому при последующем выкручивании владельцы авто сталкиваются с проблемой. Баллонным ключом такую затяжку распустить сложно, поэтому, приложив усилие, шпилька колеса заламывается. Иногда шпилька срезается не окончательно, и способна некоторое время удерживать резьбу. Однако если такое произошло, рекомендуется отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля и приступить к замене шпильки. На Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса представляет собой достаточно простую процедуру. На переднем колесе шпильки заменить сложнее, чем на заднем, так как придется снять всю ступицу, на что потребуется немало времени.
Процесс замены шпильки колеса
Заменить шпильку переднего колеса на Шевроле Круз вполне можно в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и головок, небольшого молотка. В ходе замены потребуется также подставка с плоской поверхностью и проникающая жидкость WD-40, которой можно обработать прикипевшие или заржавевшие элементы. Лучше всего выполнять работу в боксе или гараже, однако, можно произвести замену шпильки переднего колеса и на улице. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется тщательно вымыть колесо, на котором выполняется замена, от грязи. Обязательно предварительно подготовить новую шпильку. Подобрать запчасть достаточно просто. Для этого нужно знать модель автомобиля и год выпуска. Номер запчасти можно узнать и по мануалу. После подготовки всего необходимого можно приступать к замене.
Первым делом, распускаем каждый болт и поднимаем при помощи домкрата автомобиль. Затем демонтируем колесо. Переходим к демонтажу ступицы и переднего тормозного диска. Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем. Важно правильно подвесить тормозной суппорт. Для этого рекомендуется использовать крепкую металлическую проволоку. Это нужно сделать обязательно, чтобы не повредить суппорт и ведущие к нему эластичные шланги. Ни в коем случае нельзя оставлять суппорт в подвешенном состоянии, иначе после ремонта возможно появление течи тормозной жидкости.
После этого можно попробовать выбить сломанную шпильку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы системы. Для этого следует использовать молоток. Можно попробовать высверлить сломанную шпильку. Однако сделать это непросто, ведь запчасть изготовлена из достаточно прочного материала. Выбив старую шпильку, можно устанавливать на место новую. Забить новую деталь можно при помощи молотка и деревянной или металлической трубки подходящего диаметра. Бывает так, что шпилька не заходит в штатное место. В данном случае берем гайку подходящего размера и затягиваем ее до тех пор, пока шпилька не станет так, как нужно. Возможно, придется приложить усилие, чтобы выполнить такую работу. После этого ставим обратно суппорт и все снятые детали. На этом на Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса завершена и можно приступать к монтажу колеса. Как видно, процесс достаточно простой, поэтому если нет желания тратить лишние средства на СТО, можно попробовать выполнить замену самостоятельно.
Задняя ступица
Она необслуживаемая, объединена со ступичным подшипником. При появлении неисправностей меняется целиком.
Внешний вид
Спереди расположены отверстия для 5 шпилек и 1 винта. С оборотной стороны в центре квадратной пластины находится двухрядный радиальный роликовый подшипник. В углах просверлены отверстия для крепежа.
Срок службы
Ресурс оригинальной ступицы «Шевроле Круз» — 100—110 тысяч километров. У аналогов он снижается пропорционально цене.
Артикулы запчастей
Предпочтительнее устанавливать оригинальные запчасти вместо аналогов, так как они имеет увеличенный ресурс и гарантию производителя.
Оригиналы
Производятся компанией GM под артикулами:
Аналоги
Замена задней ступицы делается по следующему алгоритму:
На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.
Проблемы со шпильками на Шевроле Круз
Наиболее распространённая проблема всей линейки моделей Шевроле Круз – слабые шпильки. Причём независимо от того, переднее или заднее колесо. Предположительно, недостаточно прочный металл. В процессе затягивания гаек шпильки обрываются, ломаются, резьба слизывается. Деталь больше непригодна к дальнейшему использованию.
Мастера-механики утверждают, что основной фактор, способствующий поломке шпильки — пневматический гайковёрт. Это оборудование используется на СТО. С одной стороны существенно упрощается процесс монтажа (демонтажа), но при неумелом использовании, следует негативный эффект. Так как большинство владельцев обслуживается в мастерских, причинно-следственная связь очевидна.
Конечно, полностью исключать фактор брака при изготовлении не следует. Но этот процент будет настолько низким, что существенно повлиять на общий показатель не сможет.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять. Подробнее
Как заменить шпильку колеса. Горе шиномонтажники / Chevrolet Cruze Подробнее
Замена задних тормозных дисков замена шпилек Шевроле Круз Подробнее
Замена шпильки на переднем колесе шевроле орландо chevrolet orlando (может и круз cruze) Подробнее
Замена задних тормозных дисков на шевроле круз Подробнее
Замена задней ступицы Шевроле Круз, Диагностика АБС, немного жести Подробнее
замена шпилек в колесе, не снимая ступицы и тормозного диска. Подробнее
Замена обломанной шпильки заднего колеса Подробнее
Замена задней ступицы на шевроле кобальт Подробнее
Замена шпильки колеса Авео т250 Подробнее
Замена шпильки заднего колеса на солярисе без снятия тормозного диска. Подробнее
Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок Подробнее
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo . Подробнее
ТЦЛ.Camry. Замена задней колесной шпильки. Подробнее
Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага Подробнее
Chevrolet lacetti. Замена переднего ступичного подшипника. Подробнее
Замена сломанной колёсной шпильки ПРАДО 120 Подробнее
Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест Подробнее
Замена шпилек на Шевроле Круз
Повреждённые шпильки заменяют, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр СТО. При наличии минимального опыта в обслуживании автомобилей, работы проводятся «своими силами». Если сомневаетесь, или не уверены в себе – обращайтесь в мастерскую. Настроились самостоятельно восстановить деталь – следуйте рекомендациям, изложенным в инструкции.
Перед началом работ по замене шпилек, проводим диагностику автомобиля, идентифицируем поломки, места их расположения. Полученные данные анализируем, обобщаем, рассчитываем количество необходимых запчастей.
Подготовительный этап: новые шпильки оригинального изготовления в достаточном количестве (арт. 09595179), набор автомобильных инструментов, смазка графитная, гидравлический домкрат, съёмник.
Передняя шпилька
Следует заметить, что многие мастера СТО практикуют не совсем верный способ – без демонтажа ступицы Шевроле Круз. Конечно, установить новые таким методом возможно, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера качественно сделать свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант – полный демонтаж ступичного механизма.
После демонтажа приступаем к извлечению (выбиванию) изношенных шпилек. При наличии трёхпалого съёмника, лучше воспользоваться им. Удалив все дефектные шпильки, очищаем поверхность от возможного наслоения, ржавчины, используем WD-40.
Запрессовываем новые. Если в наличии нет трёхпалого съёмника, используем гайку большего диаметра в качестве металлической проставки.
Задняя шпилька
Процедура установки новой шпильки идентична передней. Помимо тормозного диска, дополнительно извлекается тормозной барабан. Важно, чтобы при запрессовке был слышен отчётливый щелчок, означающий плотную посадку на штатное место. В случае недостаточной фиксации, при движении будет биение, водитель Шевроле Круз испытает трудность в управлении.
Длительность срока эксплуатации не указана изготовителем. На практике также невозможно предугадать общий срок. Обрыв случается внезапно, чаще всего, в ходе выполнения ремонтов или замены покрышки на станции шиномонтажа.
Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы или в том случае, если шпилька погнута. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Замену шпильки выполняем, не демонтируя ступицу, т. к. в этом случае произойдет разрушение подшипника ступицы.
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.
Для извлечения шпильки напильником делаем на ее головке небольшую лыску, удерживая шпильку от проворачивания отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.
Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
Перед установкой новой шпильки напильником делаем на ее головке лыску. Вставляем шпильку в отверстие ступицы.
Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Хорошая эргономичность салона для собственного класса авто.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена шпилек заднего колеса нива chevrolet. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Ремонтировать автомобиль Оригинальное название: Wymiana szpilek tylnego kola chevrolet niva Дата выхода: HD Смех в теме: Необходимо срочно поставить замена шпилек заднего колеса нива шевроле. Для этого требуется выполнить несколько простых действий по снятию и замены детали.
Процесс замены автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации.
Замена шпильки крепления заднего колеса
После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск. При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки.
Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки.
Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть — это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив.
Другой способ снятия шпильки — отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится — это самый быстрый и эффективный метод демонтажа. Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы.
Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.
Замена шпильки замена шпилек заднего колеса нива шевроле колеса Нива Шевроле Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо.
Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.
Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.
Замена шпильки крепления заднего колеса Нива Шевроле
Снятие и замену шпильки крепления заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае ее поломки, когда она расшатывается или полностью вылетела. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую шпильку, после чего проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию и замене шпильки крепления заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку снятых деталей выполните в обратной последовательности.
Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz
При попытке снять колесо в полевых условиях была сорвана колесная гайка и в дальнейшем повреждена ступичная шпилька. Шпилька — запчасть копеечная, но конструктив для замены шпильки предполагает снятие ступицы. В отличие от Шевроле Нивы, например, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается.
Над гайкой поработал безжалостный полевой слесарь
Обзор конструкции ступицы
Ступица с обломанной шпилькой колеса
Выйти из ступицы шпильке мешает тормозной диск.
Попытка съема ступицы ударными методами с большой вероятностью повредит ступичный подшипник, поэтому снимается поворотный кулак в сборе.
Для чего откручивается ступичная гайка, затянутая моментом около 200 Н·м. Здесь нужно сделать замечание по конструктиву подшипника. Несмотря на то, что подшипники используются конические, между внутренними обоймами устанавливается распорная втулка, что позволяет затягивать ступичную гайку приличным моментом и не заниматься регулировкой натяга как, например, в Шевроле Ниве. Но есть и свой подводный камень в подобном конструктиве — распорная втулка, будучи элементом регулировки натяга подшипников, подбирается индивидуально для каждой пары подшипников (например, KIA Rio), а это значит что надо или вытачивать их по месту, или иметь в распоряжении оригинальные наборы этих втулок (в Rio их 21 размер). Но в каталоге запчастей Matiz регулировочных размеров нет, но зато комплект подшипников поставляется с подобранной для этой пары втулкой. В данном случае распорная втулка из комплекта отличалась от установленной на 0.07 мм.
Снятие поворотного кулака
Снимается тормозной суппорт в сборе с колодками и тормозным цилиндром и аккуратно подвешивается или укладывается на опору так что бы не повредить тормозной шланг.
Отсоединяется рулевая тяга от поворотного кулака
Откручивается крепление стойки от поворотного кулака. Регулировку развала данная процедура не нарушает
Откручивается нижняя шаровая опора
Поворотный кулак снимается в сборе, шрус аккуратно фиксируется от выпадания из КПП
Разбор ступицы
Ступица готова для выпрессовки
По хорошему данная процедура должна сопровождаться заменой подшипника, так как в процессе выпрессовки на рабочих поверхностях возможно возникновение микро неровностей, которые впоследствии приведут к разрушению подшипника.
Ступица снимается вместе со внутренней обоймой наружного подшипника и наружным сальником
Распорная втулка крупным планом
Дело доходит до виновника торжества. Как только ступица снята, ничто не мешает удалить обломок шпильки
Замена ступичного подшипника
Внутренняя обойма наружного подшипника удаляется со ступицы при помощи съемника (данная процедура и дальнейшие требуются в случае замены подшипников)
Удаляются наружные обоймы подшипников из поворотного кулака ударным методом согласно рекомендациям мануалов, т.е. при помощи отвертки, при этом надо стараться не повредить посадочные поверхности в поворотном кулаке
Поворотный кулак готов к установке новых подшипников
Через подходящие оправки запрессовываются наружные обоймы подшипников
Затем возможны 2 варианта установки. Первый — с наружной стороны поворотного кулака вставляется внутренняя обойма подшипника и наружный сальник, а затем спупица в сборе с тормозным дисков безударным методом запрессовывается во внутреннюю обойму установленную с наружной стороны. Такая последовательность позволяет, с одной стороны, нормально установить сальник, но, с другой, может привести к повреждению подшипника если установка идет ударным методом. Поэтому для установки был выбран второй вариант.
Сначала сальник и внутренняя обойма подшипника напрессовываются на ступицу.
Устанавливается на ось ступицы дистанционная втулка, подшипник смазывается маслом типа литол 24 после чего поворотный кулак устанавливается на ступицу, далее на ступицу напрессовывается внутренняя обойма внутреннего подшипника и устанавливается внутренний сальник. Перед данной процедурой надо убедиться что тормозной диск установлен на ступице и не придется по новой все разбирать.
Во втором варианте установки подшипник не испытывает нагрузок при сборке и вероятность его повредить меньше чем в первом случае, но возникает неудобство установки наружного сальника. Если сдвинуть в сторону от ступицы тормозной диск после сборки подшипника, то открывается доступ к сальнику. Аккуратными движениями отверткой без перекосов его получается установить на место. После чего поворотный кулак в сборе готов к установке на автомобиль.
Сборка
Сборка на автомобиле идет в порядке обратном снятию. Устанавливается новая ступичная гайка, затягивается моментом 210 Н·м и фиксируется замятием буртика.
Замена шпильки на переднем колесе. ВАЖНО! Правильный метод.
На шиномонтаже еще первому владельцу сорвали шпильку. Решил заменить ее сам. Прочел несколько статей на драйве от людей, которые пишут ради лайков и подписок, как я потом уже понял. Везде было написано, что СТУПИЦУ снимать НЕ надо, все вытаскивается через какой-то «правый» угол. И это самая большая ошибка и много потраченных сил и нервов. Поменять без снятия можно, но это ужасный колхоз, и такой вариант можно провернуть только с 1-2 шпильками, с остальными это просто не безопасно (шпильки могут не держаться и проворачиваться. тем самым будет невозможно крепко прикрутить колесо)И так ЕСЛИ У ВАС ПОВРЕДИЛАСЬ ШПИЛЬКА НА КОЛЕСЕ, то ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД БУДЕТ:1. СТУПИЦУ снимать НАДО, это легче, быстрее и удобнее, чем в метод, который покажу я.2. Лучше сразу езжайте в проверенный автосервис, там замена от 500 рублей. Это сэкономит Ваше время, нервы и возможно травмы рук и пальцев. Не мучайте себя, пенсия теперь не скоро, берегите здоровье)
Теперь расскажу как НЕ надо менять шпильку) Но такой вариант возможен) У меня не было съемника ступицы и большого ключа с рычагом для откручивание гайки ступицы. (я просто не подготовился к этому т.к. у меня была неверная информация от драйвочан)
Приступим:1. Снимаем колесо2. Откручиваем 2 болта на 10, и снимаем снимаем суппорт и колодки.3. На проволоку вешаем суппорт, чтобы не мешался, и не порвал случайно тормозной шланг.4. Откручиваем два болта, которые держат направляющий колодок.5. Откручиваем маленький болтик «насадкой звездочкой» (не знаю как правильно), который держит тормозной диск.6. Молотком через деревяшку стучим по тормозному диску, он должен сойти. У меня сошел легко и быстро, у некоторых закисает, поэтому нужно быть готовым к проблемам. Как повезет)7. Если шпилька сломалась, то молотком просто выбиваем ее. Если на шпильке повредилась резьба, то шпильку нужно отрезать на половину балкаркой, а остальную часть также выбить.
8. Берем новую шпильку, и чтобы ее воткнуть в отверстие, нужно одну часть подточить на несколько миллиметров (фото прилагаю, надо именно как на фото, если меньше подточите, то сильно повредите резьбу, когда будете ее вставлять в ступицу)
Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата. Используя стандартный домкрат, комплектующийся с Шевроле Нивой, поднимается та часть, где необходимо осуществить снятие колеса для последующей замены или проведения ремонта.
Установите домкрат правильно: Если же земля, на которой установлен домкрат, мягкая, то дополнительно следует подложить стальную пластину. Перед поднятием кузова необходимо извлечь защитный колпак с колесного диска и ослабить пять гаек.
Ключ для их отвинчивания идет в комплекте с прочими инструментами Шеви Нивы. Ослабив гайки, следует поднять кузов до момента, пока колесо не оторвется от поверхности земли. Отвинчиваются все гайки крепления колеса. Снимается диск с покрышкой со шпилек.
Производится его замена или ремонт, после чего возвращается на место. Важно также производить равномерное затягивание гаек.
Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.
Либо она может немного согнуться или полностью сломаться.
Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка.
Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления.
Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП. Важно отметить, что процедура замены практически ничем не отличается от аналогичных действий над задним колесом с одним лишь отличием, что не нужно снимать тормозной барабан.
Первым делом необходимо снять колесо, и открутить гайку, фиксирующую ступицу. Ослабить гайку нужно в тот момент, когда колесо не было поднято на подъемнике или домкрате. Затем следует отвернуть крепеж суппорта и ступицы. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.
3 Шпильки крепления колеса — замена
Далее начинается самое сложное — это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса.
Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, замена шпильки крепления колеса на шевроле нива снять его становится довольно проблематичным занятием.
Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана.
Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов.
Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8. Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения.
Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок.
Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений. Последний способ снятия барабана — заводской.
Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием.
Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем. Поднимите автомобиль. Снимите суппорт и диск тормоза: На передних колесах отделите ступицу от диска.
Передняя ступица
Она конструктивно объединена с подшипником. Выпрессовать подшипник и заменить его отдельно нельзя.
Диаметр ступицы «Шевроле Круз» — 136 мм. Спереди расположены 5 отверстий для шпилек и 1 для винта, фиксирующего тормозной диск. В центре — отверстие диаметром 27,8 мм с пазами для шлицов хвостовика внешнего ШРУСа.
Сзади находится треугольная пластина. В ее центр запрессован двухрядный радиальный роликовый подшипник. В углах просверлены отверстия для болтов крепления к поворотному кулаку.
Выпускается 2 вида ступиц: для моделей с колесами R15 и R16. Они отличаются разболтовкой: 5 × 105 и 5 × 115 соответственно.
Оригинальная деталь рассчитана на 100—120 тысяч километров пробега. У заменителей ресурс зависит от цены и составляет 30—50 тысяч километров.
Коды оригинальных запчастей и аналогов
При покупке лучше выбирать оригинальные детали. Они дороже, но дольше служат и у них есть гарантия от производителя.
Оригинальные запчасти
Чтобы поменять переднюю ступицу и подшипник на «Шевроле Круз» своими руками, нужно:
На этом замена переднего ступичного подшипника и ступицы завершена.
Требования к сборке:
Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место Шевроле Круз.