- Распространенные проблемы
- Проверка
- Как поменять наконечник рулевой тяги
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозного диска
- Снятие стойки стабилизатора
- Инструмент для замены шпилек ступицы колеса
- Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo
- Передняя шпилька
- Chevrolet aveo 5-door pro”все о ней! › бортжурнал › замена колесных шпилек, без снятия ступицы aveo! фото. (т200, т250, т255)
- Зачем менять крепление?
- Запчасти
- Замена шпильки ступицы переднего колеса шевроле авео
- Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками
- Колеса домиком – устранение проблемы на Шевроле Авео в домашних условиях
- Как поменять шпильку на переднем колесе на шевроле авео
- Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)
- Установка
- Прочие повреждения ступицы заднего колеса
- Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео
- Chevrolet aveo шевроле авео замена задних тормозных колодок
- Шевроле авео замена шпилек переднего колеса
- Процедура демонтажа
Распространенные проблемы
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка
Как поменять наконечник рулевой тяги
Замена шаровой опоры
Замена тормозного диска
Снятие стойки стабилизатора
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.
Проблемы при снятии тормозного барабана
Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.
Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.
Устанавливаем тормозные колодки
3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором. 4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.
Устанавливаем регулятор зазора
5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позже
7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Натяните второй конец пружины
Тормозные колодки установлены
8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Инструмент для замены шпилек ступицы колеса
Замена шпилек передних колес
Отпускаем колесные гайки, поднимаем машину, конечно, ставя противоопрокидывающиеся устройства.
необходимо снять тормозной суппорт. Отключаем колесо. Видим два болта 15 (для Форд Фокус 2), откручиваем их.
Далее тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Используйте плоскую отвертку, чтобы открыть колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).
Снимаем суппорт сбоку, но лучше на пружину повесить. Теперь снимаем тормозной диск. Если он к этому привык, стучим по периметру диска молотком и снимаем диск.
Теперь молотком слегка, но не полностью вытолкните штифт из паза.
И именно поэтому шпиндель ступицы колеса не выходит из ступицы, одна сторона колпака упирается в поворотный кулак.
Поэтому шпильку до конца не вынимаем, ступицу сдвигаем так, чтобы вокруг шпильки оставалось как можно большее пространство, а головку шпильки с одной стороны срезаем болгаркой. Вытащим шпильку.
Новый штифт передней ступицы (хотя нет никакой разницы) обрезан таким же образом, чтобы он свободно входил, но также так, чтобы он срезал минимум колпачка.
Но, прежде чем забивать его, убедитесь, что канавки на оси точно совпадают с канавками на ступице.
Затем слегка ударьте по штифту. Удары молотка повредили гранату и подшипник ступицы. Чтобы их погасить, замените молоток или кувалду на противоположной стороне ступицы. Но чтобы инструмент не касался резьбы нового штифта и соседних. Теперь забейте шпильку.
Попросите обслуживающий персонал вручную затянуть гайки и затянуть их вручную. А так, чтобы на ключ цилиндра не ставились трубки счетчика.
Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo
Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.
На работу по замене шпильки задней ступицы автомобиля Шероле Авео, было затрачено 30 минут времени.
Передняя шпилька
Следует отметить, что многие мастера АЗС не осуществляют правильно, не разобрав ступицу Шевроле Круз. Конечно, этим методом можно установить новые, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера хорошо выполнять свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант — полную разборку ступичного механизма.
После разборки изношенные шпильки снимаются (устраняются). Если у вас есть съемник с тремя пальцами, лучше всего им воспользоваться. После удаления всех дефектных штифтов очищаем поверхность от возможных расслоений, ржавчины, используем WD-40.
Вставляем новые. Если съемник с тремя пальцами недоступен, используйте гайку большего диаметра в качестве металлической прокладки.
Chevrolet aveo 5-door pro”все о ней! › бортжурнал › замена колесных шпилек, без снятия ступицы aveo! фото. (т200, т250, т255)
2 часа огромным гаечным ключом я крутил эти две гайки вперед и назад, и все же смог их снять, не без помощи WD 40. Шпильки были без 1-2 оборотов, примерно посередине гайки, если предположить, что он плотный. Когда я пришел домой и покурил форумы, я был в AFIG. На поворотном кулаке НЕТ выемки для плавного ввода пальца в ступицу! Хотя у большинства машин они есть!
Тем, кто сталкивается и не в этом вопрос, система прописывает замену не сломанного пальца, а всей ступицы на новые шпильки, а это, в свою очередь, приводит к разборке старой и АВТОМАТИЧЕСКОЙ замене подшипника колесо. Как вы понимаете, все это будет недешево, а именно (как минимум): 1) шпильки 2) гайки к ним 3) ступичный подшипник 4) хозяйская работа (дорогая, поэтому ему приходится снимать поворотный кулак и отсоединять кучу детали подвески от него!
Короче я долго лазил по форумам, искал решение и, к счастью, точной информации по Авео не было. Все как-то замазано, непонятно сколько правильно обрезать голову шпильки и сколько подпилить сустав, на фотографиях НОЛЬ, но это безопасность и нужно точно понимать, что вы не делаете.
отрежьте головку шпильки до корпуса шпильки, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к бороздкам! Это важно, иначе будет шанс перекрутить штифт при затяжке колесных гаек. Кстати, канавки совсем маленькие и хрупкие!
Самая оптимальная точка на поворотном кулаке находится между шаром и рулевым концом, а не так многие пытались и делали между проушинами крепления суппорта (на первый взгляд, это наиболее подходящая, но на самом деле это не так!
Но как кто-то уже делал, между петлями опоры я считаю тупо столько шлифовать! И еще трудоемко.
Переживал, насколько сложно будет подпилить ступицу так, чтобы штифт даже со спиленной головкой вошел в отверстие на ступице. Слава богу, в указанном мной месте давайте немного притереть, не более 0,5мм, а то и меньше, кривизну делаем только в этой плоской точке под срезом шляпки на шпильке!
И не забывайте, вставьте штифт в пазы, верните блин тормоза (не вкручивая его), наденьте на штифт большую гайку, а затем гайку колеса и начните затягивать колесо .. так что вы вставляете штифт на месте, по пазам. Эссесна, заставляя идти плавно и по трещинам (глядя изнутри)
На следующий день после ремонта проверьте и при необходимости подтяните колесные гайки! За это время шпильки останутся на месте!
Зачем менять крепление?
Причин, по которым автовладельцы Нива меняют гайки крепления колес на новые, несколько:
Старые гайки, изношенные или механически поврежденные, действительно нуждаются в замене, особенно если у них плохая резьба или отсутствуют края. Такую деталь сложно затянуть с моментом 10-11 кгс / м для фиксации колеса. Лучше поставить новый комплект, менять 1-2 крепежа бесполезно. Главное, чтобы резьбовая часть штифта оставалась нормальной.
Литые диски хоть и толще штампованной стали, но теоретически могут быть прикручены заводскими гайками. Другое дело, что такие детали испортят весь внешний вид новых дисков, поэтому в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом.
Помимо улучшения внешнего вида автомобиля, есть еще одна причина заставить вас поменять 1 гайку из 5 на специальную, поворачивая только эксклюзивным ключом. Причина кроется в дороговизне автомобильной резины и хранении самой машины на открытом воздухе во дворе, как это часто бывает в городах. Чтобы покрышки не украли ночью, на машину надевается 1 сложная стопорная гайка.
Запчасти
Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во время закручивания гайки крепления колеса пневматическим пистолетом, который используется на шиномонтажах и на СТО. Что же делать, если сломалась шпилька на ступице заднего колеса Chevrolet Aveo? Благодаря грамотной конструкции задней ступицы в данной ситуации можно обойтись, как говориться, малой кровью. Для решения проблемы не обязательно производить полную замену ступицы заднего колеса. В данном случае можно просто купить шпильку задней ступицы Шевроле Авео, ее каталожный номер GM# 94 501 741, стоимость ее составляете примерно $2
Замена шпильки ступицы переднего колеса шевроле авео
Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 13.11.2008 Из: Россия матушка Пользователь №: 26966 Спасибо сказали: 25 раз
Автомобиль: VW Jetta VI 1,4 TSI темно серый Откуда: г. Ульяновск Регион: Ульяновская область
Группа: Пользователи Сообщений: 3769 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 12210 Спасибо сказали: 507 раз
Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ Откуда: см. аватар-ку 🙂 Регион: Владимирская область
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 45610 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 8V sedan 2004 Откуда: SPb Регион: Санкт-Петербург
Расскажи пожалуйста как менял. У меня вот тоже проблема. 2 года назад купил неоригинальные литые диски. Понадеялся что спецы подберут как надо ,машину им пригнал. Они подобрали. Сказали еще, что диски как у Гольфа-2
Вобщем вчера менял колеса на летние и заметил, что передние плохо снимаются. Думал приржавели. Оказалось что шпильки изогнуты. Как цветок «расцвели». Водительское колесо даже одеть не мог. Руками пришлось «забивать» (ибо спешил, ехать надо было). Ну, поскольку было не понятно насколько диск хорошо «сел» стал аккуратно затягивать гайки. И тем не менее одну шпильку обломал.
Звонил дилерам. Один сказал, что возможно придется снимать ступицу — а это значит необходимо менять ступичный подшипник. И тоды одно колесо обойдется мне в 5.5 тыр плюс подшипник 2тыр Другой дилер готов за 4.5 на обеих колесах поменять шпильки. Но ступичный подшипник менять отказался
Вот решил таки поехать в обычный сервис. Там одно колесо в 600 р. оценили. Но не знаю, надо ли будет ступицу снимать, а если надо, то насколько необходима замена подшипника?
Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками
Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:
Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.
Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.
При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.
Устанавливаем автомашину на ровную площадку. Подлаживаем упоры под переднее колесо, то которое не снимаем. На другом колесе «срываем» болты.
Далее поднимаем домкратом и откручиваем полностью болты.
Чуть не забыл – обязательно перестрахуйтесь и подложите упор под лонжерон автомобиля, во избежание соскальзывание при работе домкрата.
Это может привести к травмам. В качестве страховочного упора можно использовать обычное колесо.
После подденьте отверткой кожух, который защищает ступичную гайку.
Перед гайкой расположена стопорная шпилька. Отогните ее и выньте.
Отвинтите гайку. Если не поддается снятию – обрызгайте жидкостью «вэдэшкой». Подождите несколько минут и гайка плавно открутиться.
Потом демонтируем тормозной барабан и прикрепляем съемное приспособление.
Аккуратно выдавите съемником деталь и снимите руками.
Круглогубцами снимаем стопорное кольцо.
Теперь самый ответственный момент – извлечение подшипника из ступицы.
Подберите оправку металлическую по диаметру наружной обоймы подшипника. Положите всю деталь на щеки тисков и зажмите.
Установите поверх обоймы и точными, но сильными ударами выбейте подшипник.
Для этой же цели можно воспользоваться и чашечным съемником.
Колеса домиком – устранение проблемы на Шевроле Авео в домашних условиях
Проблема проявилась довольно давно, задние колеса автомобиля стали домиком. Соответственно, пришлось искать причину данной неполадки и устранять ее.
Решить хотя бы частично такую проблему можно таким образом:
Таким образом удается быстро решить проблему с задними колесами, которые стают домиком на Шевроле Авео.
Как поменять шпильку на переднем колесе на шевроле авео
У модели Aveo колесо крепится к ступице колесными гайками. Количество застежек зависит от года выпуска и представлено в таблице ниже.
- Количество застежек: 4;
- Диаметр монтажного отверстия (PCD): 100;
Важно: Приведенные выше данные являются предельными значениями для всех модификаций автомобиля, конкретные данные зависят от года выпуска.
Для литых и штампованных дисков часто используются разные крепежи колес — это влияет на длину болтов, так как толщина разных типов дисков может существенно различаться.
При выборе любого крепежа особое внимание следует уделять шагу резьбы. Этот параметр в маркировке всегда указывается после знака «х».
Большинство крепежных деталей колес имеют метрическую резьбу с мелким шагом (M12x1,25 / M12x1,5 / M14x1,25 / M14x1,5), которая должна соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.
Важно: Маркировка крепежного болта М12х1,5 расшифровывается следующим образом: резьба номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1,5 (мм).
Важно: в настоящее время он находится в процессе выпуска.
НетКрепеж ступицы для модели Chevrolet. ИзмерениеМетрические установочные размеры:
М14 — диаметр резьбы 14 (мм);1,5 — шаг провода (расстояние между соседними проводами).
PCD (мм)Диаметр между застежками:
Диаметр обода, на котором расположены крепежные отверстия для модели Шевроле.
Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Chevrolet Aveo T250)
Примечание: Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание: Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание: При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание: Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание: При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание: Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Прочие повреждения ступицы заднего колеса
Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.
Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео
Chevrolet aveo шевроле авео замена задних тормозных колодок
Каждый раз, когда барабаны разбираются, их необходимо тщательно очищать и проверять на наличие трещин, зазубрин, глубоких канавок или овализации за пределами допуска. — Треснувшие кеги небезопасны для дальнейшего использования и подлежат замене. Не пытайтесь сварить сломанный барабан.
Удалите все незначительные зазубрины. Глубокие или множественные вмятины вызывают серьезный износ тормозных накладок и могут потребовать восстановления тормозной поверхности барабана.
— Если фрикционные накладки немного изношены, но все же нуждаются в ремонте, а барабан имеет канавки, отшлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой, но не восстанавливайте его. Удаление всех канавок на барабане и сглаживание канавок на фрикционных накладках удалит слишком много материала с поверхности фрикционных накладок.
Если оставить как есть, канавки и канавки будут зашлифованы, и можно будет достичь удовлетворительных характеристик. При необходимости замены фрикционных накладок восстановите рифленый барабан.
Барабан с канавками, приводимый в движение новыми фрикционными накладками, не только испортит фрикционные накладки, но и затруднит, а то и сделает невозможным корректировку процесса торможения. Овальность барабана делает невозможным точную настройку тормозных колодок и, возможно, вызывает ненужный износ других соединений тормозного устройства.
Кроме того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный неравномерный износ протектора и пульсацию педали тормоза. Степень износа или овальность барабана можно точно измерить с помощью внутреннего микрометра, оснащенного специальными дополнительными стержнями.
При измерении износа или овальности барабана измеряйте расстояние от внутреннего края до внешнего края рабочей поверхности с интервалами 90 градусов вокруг барабана. Если измеренные градусы превышают указанные пределы овальности, восстановите барабан Разборка 1. Поднимите и надежно закрепите автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3.
Отметьте положение колес относительно ступиц колес. 4. Отпустите трос стояночного тормоза. 5. Снимите гайку барабана и барабан Aveo Chevrolet Aveo, заменив задние тормозные колодки. 6. Освободите нажимную пружину тормозных колодок привода. (На рисунке показан вариант с Abs..7. Отделите пружину верхнего башмака, чтобы снять напряжение с верхней пружины сжатия. 8.
Снимите верхнюю возвратную пружину и корректирующее устройство 9. Разделите колодку растормаживающего тормоза и фрикционные накладки, фиксируя возвратную пружину. 10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки с правой стороны. 11. Снимите нижнюю возвратную пружину.
Установка 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и смажьте корректор.
Примечание. Если надежность и работоспособность какого-либо звена вызывает сомнения из-за перегрева, перенапряжения или износа, тормозные колодки, пружины или корректор следует заменить. 3. Проверьте плавность вращения резьбы регулировочного механизма. 4.
Установите основную тормозную колодку с фрикционной накладкой, используя удерживающую пружину, шайбу и шплинт. 5. Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно и прикреплен к рычагу колодки. Примечание. Не перетягивайте нижнюю замыкающую пружину. 6. Присоедините нижнюю возвратную пружину к тормозной колодке 7.
Установите эталонный башмак с регулятором на опорную пластину. 8. Присоедините нижнюю возвратную пружину к тормозной колодке трансмиссии 9. Наденьте корректор. 10. Насколько это возможно, ввинтите корректор внутрь. 11. Установите пружинный зажим на опорную пластину. 12. Установите основную тормозную колодку с помощью удерживающей пружины. 13.
Подробнее о Авео: Перегорают фары ближнего света на Шевроле Лачетти, Нива, Калина, Рено Логан, Форд Фокус 2, Приоре, Грейт Уолл Ховер H5, что делать, причины
Включите верхнюю пружину приводного башмака, которая натягивает верхнюю закрывающую пружину. Примечание. Не перетягивайте верхнюю анкерную пружину. 14. Установите верхнюю пружину сжатия. Примечание. Нет необходимости надежно затягивать гайку на конце механизма регулировки. 15. Перед установкой тормозного барабана убедитесь, что гайка регулировочного механизма полностью затянута. 16.
Установите тормозной барабан и закрепите его крепежным винтом. Затяжка Затяните крепежный винт тормозного барабана с моментом 200 Н · м 17. Установите задние колеса. 18. Исправьте тормоза задних колес. 19. Исправьте стояночный тормоз. 20. Опустите автомобиль 1.
Поднимите и закрепите автомобиль 2. Снимите колесо. 3. Отпустите ручной тормоз. 4. Снимите барабан. 5. Проверьте толщину колодок. Минимальная толщина покрытия 0,5 мм. Предупреждение: заменяйте тормозные колодки и фрикционные накладки только на обоих тормозах одновременно. 6.
Шевроле авео замена шпилек переднего колеса
CH 43631 Съемник шаровых шарниров
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.
Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.
), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).
Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов
Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.
Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:
Итак, приступаем к замене колодок:
Откручиваем болты крепления тормозного барабана
Тормозной механизм заднего колеса
который начните разбирать со снятия верхней пружины;
Проведите профилактику распорной планки
Установите первую колодку
Колодки поставлены на место
Установите распорную планку
Переставьте шайбочку со старых колодок
Натяните второй край пружины
Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.
Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!