Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.
Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Chevrolet TrailBlazer, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Chevrolet TrailBlazer и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.
- быстро найдут причину проблемы;
- заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
- проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.
На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.
- Ремонт Chevrolet
Ремонт Chevrolet TrailBlazer
Ремонт подвески Chevrolet TrailBlazer
- Замена шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
- Цена на замену шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
- Почему выбирают нас?
- Замена шаровой Шевроле Лачетти
- Признаки неисправности шаровой
- Замена передних рычагов Лачетти
- Инструкция по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer
- Цена на ремонт подвески Шевроле Трейлблейзер
- Внимание!
- Где сделать Замену шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
- Запись на Замену шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
- Инструкция по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer
- Замена шаровой опоры рычага Trailblazer
- Ремонтируем модели Chevrolet
- Отзывы наших клиентов
Цена на замену шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.
- Cruze
- Lacetti
- Lanos
- Niva
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
голосов
Детали и расходники:
- Шаровая опора — CTR (CBKD-11)
Замена шаровой опоры на Chevrolet Lacetti
Определившись с источником шума справа, было решено заменить шаровую опору. Почитав отзывы, заказал шаровую опору фирмы CTR, о котором все отзывались хорошо. Снимать рычаг я не хотел, и поэтому делал все по месту, благо есть у соседа подъемник в яме менять не хотел.
Первым делом, сняв колесо, я открутил гайку и вытащив болт, освободил палец шаровой опоры.
Самое муторное при замене — это высверлить заводские заклепки. Сначала я сточил шляпки заклепок болгаркой. Далее, поробовал выбить, но не получилось. Пришлось их высверливать почти полностью. И уже потом я смог их выбить.
Вот что получилось. Поверхность поцарапал, но само отверстие не затронуто.
Вот эти заклепки!
Сняв шаровую, увидел, что пыльник был поврежден. Вот и возможная причина выхода из строя шаровой.
Новая и старая
Основание рычага, которое я чуть зацепил болгаркой, покрасил черной краской.
Ну и конечный вид. Теперь шаровая на болтах
Замена шаровой Шевроле Лачетти
- Процесс замены
- Выбор детали
- Признаки неисправности шаровой
- Вывод
Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Лачетти считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.
Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Лачетти:
- Демонтируем колесо.
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
- При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.
Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выньте болт из отверстия клеммового соединения.
- Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
- Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.
Выпрессуйте палец из кулака.
- Демонтируем рычаг.
- Срезаем заклёпки (если замена проводится первый раз). Если не первый — то уже стоят болты.
Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
- При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.
- Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
- Проводим сборку.
- Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
— оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Лачетти производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.
Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Лачетти:
Признаки неисправности шаровой
Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:
- затруднения в использовании руля (во время поворота);
- стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
- неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
- неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).
Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.
Поменять шаровую опору на Шевроле Лачетти довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.
Замена передних рычагов Лачетти
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Лачетти сменить эти детали достаточно просто.
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ
Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.
Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:
- Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
- Снимаем переднее колесо.
Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.
- Откручиваем крепления шаровой.
Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.
- Демонтируем болты крепления рычага к кузову.
- Снимаем рычаг.
Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.
- Проводим разборку рычага.
Снимаем рычаг передней подвески.
- Снимаем шаровую опору.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. станавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом.
- Собранную деталь монтируем на автомобиль.
К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
— оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.
В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Для замены передних рычагов на Шевроле Лачетти понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.
СТО Восточное Дегунино
ТО, любая диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт Шевроле. Ремонт глушителей, заправка кондиционера, шиномонтаж, ремонт и настрока фары по разумным ценам.
c 10:00 до 21:00
- Дубнинская, 83А
Сервис м. Лихоборы
Техобслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Chevrolet. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
c 10:00 до 20:00
- ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Автосервис м. Митино
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Волоцкой переулок, д.7
Автотехцентр м. Селигерская
ТО для Chevrolet. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
c 09:00 до 21:00
- г. Москва, ул. Дубнинская, 79
Сервис у м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Chevrolet, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
c 09:00 до 21:00
- г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Автосервис м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Шевроле. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Полярная, д. 39 стр.1
СТО м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Chevrolet в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
c 09:00 до 20:00
- ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Автосервис м. Перово
Широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
c 09:00 до 21:00
- Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Сервис м. Волгоградский проспект
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Техцентр м. Шелепиха
Ремонт, диагностика, обслуживание Chevrolet в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт. Сход-развал.
c 09:00 до 20:00
- ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Автосервис м. Улица Горчакова
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Chevrolet. Кроме кузовных работ
c 09:00 до 21:00
- Москва, Бартеневская, д. 55
Техцентр по ремонту Chevrolet
Специализированный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet (Европа).
c 10:00 до 19:00
- Москва Магистральный переулок д.3 стр.3
Техцентр в Западное Дегунино
Ремонт и техобслуживание Chevrolet, в том числе коммерческих, высокие ворота. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
- Москва, Ангарская, 20а
Автосервис м. Алтуфьево
Ремонт и техобслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
- Москва, улица Лескова, 16
Техцентр м. Селигерская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
c 09:00 до 21:00
- Москва, Лобненская ул. 4а
Сервис г. Химки
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Шевроле, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.
c 09:00 до 21:00
- Химки, Ленинский просп., 27А
Техцентр м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шевроле. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
c 09:00 до 21:00
- г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
Техцентр м. Бибирево
Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
c 09:00 до 21:00
- г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Техцентр в Бескудниково
Ремонт и техобслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
- Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Автотехцентр м. Савеловская
Ремонтируем Chevrolet от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
c 10:00 до 21:00
- 4-й Вятский переулок, 37
Инструкция по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и не снимая колесо с помощью торцевого ключа или головки на 36 срываем гайку ступицы.
- Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.
- Теперь снимем тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления, и крепеж тормозного шланга, после чего отводим его в сторону и фиксируем.
- Сняв тормозной диск, освобождаем провод датчика ABS, который крепится в трех местах, и отключаем разъем.
- Теперь с помощью специального съемника немного выдвигаем полуось из ступицы колеса, а затем откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры к рычагу.
- Затем необходимо освободить палец шаровой опоры. Для этого лучше всего использовать небольшой домкрат и монтировку. Один конец монтировки вставляем между рычагом и поворотным кулаком, второй упираем в домкрат и поднимаем.
- Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, выбиваем палец из посадочного места поворотного кулака, освобождаем и отводим рулевую тягу в сторону.
- Откручиваем гайку на верхнем сайлентблоке, с помощью которого к нему крепится шаровая опора, и снимаем рычаг со ступицей.
- Теперь необходимо закрепить рычаг в тисках, снять пыльник и стопорное кольцо с шаровой опоры.
- С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.
Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.
- Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир. Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
- Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев. В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник.
- Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо.
- Производим сборку в обратном порядке. Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси.
Цена на ремонт подвески Шевроле Трейлблейзер
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Для замены шаровых опор на автомобиле Chevrolet TrailBlazer вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.
Где сделать Замену шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
Запись на Замену шаровой опоры Chevrolet TrailBlazer
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Инструкция по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и не снимая колесо с помощью торцевого ключа или головки на 36 срываем гайку ступицы.
- Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.
- Теперь снимем тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления, и крепеж тормозного шланга, после чего отводим его в сторону и фиксируем.
- Сняв тормозной диск, освобождаем провод датчика ABS, который крепится в трех местах, и отключаем разъем.
- Теперь с помощью специального съемника немного выдвигаем полуось из ступицы колеса, а затем откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры к рычагу.
- Затем необходимо освободить палец шаровой опоры. Для этого лучше всего использовать небольшой домкрат и монтировку. Один конец монтировки вставляем между рычагом и поворотным кулаком, второй упираем в домкрат и поднимаем.
- Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, выбиваем палец из посадочного места поворотного кулака, освобождаем и отводим рулевую тягу в сторону.
- Откручиваем гайку на верхнем сайлентблоке, с помощью которого к нему крепится шаровая опора, и снимаем рычаг со ступицей.
- Теперь необходимо закрепить рычаг в тисках, снять пыльник и стопорное кольцо с шаровой опоры.
- С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.
Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.
- Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир. Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
- Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев. В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник.
- Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо.
- Производим сборку в обратном порядке. Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси.
Для замены шаровых опор на автомобиле вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.
Руководство по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer
1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и не снимая колесо с помощью торцевого ключа или головки на 36 срываем гайку ступицы.
2. Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.
3. Теперь снимем тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления, и крепеж тормозного шланга, после чего отводим его в сторону и фиксируем.
4. Сняв тормозной диск, освобождаем провод датчика ABS, который крепится в трех местах, и отключаем разъем.
5. Теперь с помощью специального съемника немного выдвигаем полуось из ступицы колеса, а затем откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры к рычагу.
6. Затем необходимо освободить палец шаровой опоры. Для этого лучше всего использовать небольшой домкрат и монтировку. Один конец монтировки вставляем между рычагом и поворотным кулаком, второй упираем в домкрат и поднимаем.
7. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, выбиваем палец из посадочного места поворотного кулака, освобождаем и отводим рулевую тягу в сторону.
8. Откручиваем гайку на верхнем сайлентблоке, с помощью которого к нему крепится шаровая опора, и снимаем рычаг со ступицей.
9. Теперь необходимо закрепить рычаг в тисках, снять пыльник и стопорное кольцо с шаровой опоры.
10. С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.
Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.
11. Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир. Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
12. Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев. В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник.
13. Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо.
14. Производим сборку в обратном порядке. Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси.
Для замены шаровых опор на автомобиле вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.
Руководство по замене шаровых опор Chevrolet TrailBlazer
1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и не снимая колесо с помощью торцевого ключа или головки на 36 срываем гайку ступицы.
2. Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.
3. Теперь снимем тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления, и крепеж тормозного шланга, после чего отводим его в сторону и фиксируем.
4. Сняв тормозной диск, освобождаем провод датчика ABS, который крепится в трех местах, и отключаем разъем.
5. Теперь с помощью специального съемника немного выдвигаем полуось из ступицы колеса, а затем откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры к рычагу.
6. Затем необходимо освободить палец шаровой опоры. Для этого лучше всего использовать небольшой домкрат и монтировку. Один конец монтировки вставляем между рычагом и поворотным кулаком, второй упираем в домкрат и поднимаем.
7. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, выбиваем палец из посадочного места поворотного кулака, освобождаем и отводим рулевую тягу в сторону.
8. Откручиваем гайку на верхнем сайлентблоке, с помощью которого к нему крепится шаровая опора, и снимаем рычаг со ступицей.
9. Теперь необходимо закрепить рычаг в тисках, снять пыльник и стопорное кольцо с шаровой опоры.
10. С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.
Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.
11. Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир. Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.
12. Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев. В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник.
13. Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо.
14. Производим сборку в обратном порядке. Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси.
Для замены шаровых опор на автомобиле Chevrolet TrailBlazer вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.
Замена шаровой опоры рычага Trailblazer
Шаровая опора переднего рычага Chevrolet TrailBlazer позволяет поворачивать колеса на нужный угол и сохранять управляемость автомобилем на высоком уровне. Но только до тех пор, пока эта деталь внедорожника не выходит из строя, что приводит к появлению проблем с управлением и ухудшению безопасности.
Чтобы избежать создания аварийных ситуаций, стоит контролировать состояние шаровой опоры и вовремя ее менять. А ориентироваться при определении периодичности замены можно и по пробегу, около 100 тыс. км, и по характерным признакам неисправностей этой детали.
Необходимость в установке новой шаровой опоры рычага возникает у владельца Шевроле ТрейлБлейзер, если он обнаружил виляние автомобиля из стороны в сторону во время поездки. А еще – при появлении неравномерного износа автомобильной резины и по тому, что начинает тянуть рулевое колесо.
Проблемы стоит решить, выбирая услуги сервисного центра GM-City, опытные специалисты которого оперативно установят новую шаровую опору рычага. Причем, с применением оригинальных запасных частей, с гарантией на выполненные работы и по цене, которая будет не выше средних предложений большинства московских автосервисов.
на замену шаровой опоры
цены на замену шаровой опоры
Меняйте переднюю шаровую опору рычага на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8 л. дизель и 3.6 л. бензин (автомат/механика) каждые 120 тыс. км.
Замена передней шаровой опоры
Опыт замены опоры шаровой рычага передней Chevrolet — более 15 лет
Быстро определим и устраним причину неисправности.
Стоимость замены опоры шаровой рычага передней — 1800 руб.
Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.
Все расходники для замены опоры шаровой рычага передней — в наличии
На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.
Увидеть замену опоры шаровой рычага передней — пожалуйста
Вы можете лично наблюдать за ходом замены.
Оплата — любым удобным способом
Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.
Гарантия качественной замены
На все работы и материалы предоставляем гарантию.
Ремонтируем модели Chevrolet
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отзывы наших клиентов
GM-City – Шевроле Круз
GM-City – Шевроле Лачетти
ТО №4 – Шевроле Авео Т200
Шевроле в автосервисе GM-City
В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и
мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.
Не дозвонились? Мы можем