Замена щеток стеклоочистителя на Chevrolet Aveo T250

Замена щеток стеклоочистителя на Chevrolet Aveo T250 Ремонт

Смотрите, что нашлось на авто.ру: chevrolet aveo по цене от 140 000 рублей в зеленограде – более 228 объявлений

§

§

§

§

§

§

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет.

Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника.

Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора.

Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются.

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

Если говорить в целом, то никаких противопоказаний к Chevrolet Aveo второго поколения мы не нашли. Машина ликвидная, стоимость обслуживания по нынешним временам небольшая. К тому же местами он еще и симпатяга.

Надежность двигателя и автоматической трансмиссии. Оригинальный и комфортабельный салон. Цена и остаточная стоимость автомобиля. Недорогие запчасти

Надежность механической коробки передач. Подвеска. Динамика и управляемость. Расход топлива

Подвеска

Простая конструкция не смогла обеспечить должной надежности. Спереди быстро вырабатывают ресурс шаровые опоры рычагов, которые крепятся двумя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков. Но если износились все эти элементы, то стоит поменять весь рычаг, что обойдется владельцу Aveo примерно в 100 долларов.

Трансмиссия

В целом АКП 6T30 надежна. Однако и за ней замечали капризы, когда передачи включались с задержками. В таких случаях иногда помогала замена масла. Еще один рецепт – перепрошивка блока управления. Минус версии с АКП – повышенный расход топлива. В городском цикле он может доходить до 14 л/100 км.

Салон

Многочисленные отзывы владельцев Aveo говорят о плохой шумоизоляции салона. Проблема решалась за дополнительные деньги. Со временем появляются скрипы в салоне. В отделке много окрашенного пластика, который очень неустойчив к появлению царапин. За все остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Двигатель

В интервале 30–60 тыс. км пробега встречаются проблемы с термостатом. Либо он сам ломается, либо выходит из строя его датчик температуры. О датчика давления масла и выход из строя модуля зажигания. Если утечку масла можно определить визуально, то проблемы с зажиганием проявляются троением двигателя.

Электрика

Проблем с электрикой встречается не так уж и много. Однако при больших пробегах отмечены отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера, стартера. На пробегах менее 100 тыс. км вполне возможны случаи, когда перегорает обогрев сидений или обогрев зеркал, отказывают электростеклоподъемники. Проблема кроется в подгнившей проводке.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.
До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2021 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2021 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2021 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд chevrolet в сша и других странах северной америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2021 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Еще про Авео: Регулировка птф шевроле авео т250

Сборкой и выпуском машин сегодня занимаются следующие страны: безусловно сама Америка, а так же: Южная Корея, Варшава, Венесуэла, Украина, некоторые страны ЕС, Бразилия, Китай, Канада,Сальвадор,Мексика, Казахстан, Колумбия,Аргентина,Россия.

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Материнская компания Chevrolet — это крупная американская компания General Motors

Что означает эмблема, знак, логотип Шевроле

Краткая история марки Chevrolet

Многие знают эту марку автомобилей «в лицо», однако далеко не все знают, кто выпускает Шевроле. Эта компания относится к числу наиболее старых, и хотя ее название может отдаленно напоминать французское, на самом деле первым, кто основал фирму Шевроле, стал Уильям Дюрант. Он создал компанию, чье производство процветает и в наши времена.

В 1911 году, при этом он же стал основателем General Motors, культовой американской компании. Компания, чья марка Chevrolet носила имя гонщика Луи Шевроле, сумела создать устойчивую торговую марку, сегодня человека который водит авто Шевроле, можно встретить практически в каждой стране. Луи был любимым гонщиком основателя компании Бьюик.

Со временем эта компания, как и Cadillac, стала частью крупнейшего в отрасли США концерна — General Motors. Основатель компании, чья фирма Chevrolet недолгое время была самостоятельной единицей, решил сделать ее частью одного единого целого.

Исходно эта торговая марка создавалась для производства гоночных автомобилей, однако со временем она поменяла свое значение. Заводы концерна, где производят Chevrolet, расположены во всех самых развитых странах, и во многих странах развитых не столь хорошо.

Поэтому сложно сегодня ответить на вопрос, чей производитель Шевроле, хотя правильнее всего все же будет сказать, что производитель — американский.

Интересно, что от того, где собирают Шевроле, во многом зависит и качество компании. В Северной Америке создают уникальные автомобили класса внедорожник, у которых достаточно высокий потенциал, производительность и качества безопасности. Их достаточно часто используют для спорта, здесь же производятся и дорогостоящие суперкары, и седаны премиум-класса.

Однако крупный центр компании, чей бренд Chevrolet стал популярен на весь мир, находится в Южной Кореи, и здесь же под этим брендом производят модели, некогда носившие логотип Daewoo. Это бюджетные автомобили, главным преимуществом которых является цена, а вовсе не качество.

Таким образом, в целом компания-производитель получает возможность выставить на мировом рынке автомобили в самых разных комплектациях и ценовых категориях. Автомобили корейской сборки получили немалую популярность на рынке стран Европы.

Бюджетные Шевроле оказались очень востребованными на рынке стран СНГ, при этом компания продолжает активно смешивать технологии разных брендов, достигая, порой, удивительных результатов. Это многообразие позволяет назвать компания Шевроле одной из наиболее загадочных в современной автомобилестроительной отрасли, что немало подогревает интерес ко всему, что корпорация предлагает на рынке.

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.

Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.

На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.

Технические данные
Тип кузоваседан
Габариты, длина х ширина х высота, мм4399/1735/1517
Колесная база, мм2525
Тип приводапередний
Объем багажника, л502
Объем топливного бака, л46
Снаряженная/полная масса, кг1098/1593
Трансмиссия5-ст. мех.6-ст. авт.
Тип двигателябенз., L4бенз., L4
Рабочий объем, см313991598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)100 (6400)115 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)130 (4200)155 (4000)
Максимальная скорость, км/ч177186
Разгон 0–100 км/ч, с12,211,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км4,9/7,75,5/9,9

Еще про Авео: Сайлентблоки рычагов: CHEVROLET, AVEO седан (T300)

Разборка и сборка нижней части двигателя

Примечание: будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не нанести никаких царапин, вмятин или других повреждений коленчатому валу. Такие повреждения могут ухудшить работу двигателя.

Разборка

1. Снимите двигатель.

2. Снимите вспомогательное оборудование: генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.

3. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

4. Открутите винты крепления маховика.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. Снимите натяжное устройство ремня ГРМ.

7. Снимите элементы кожуха ГРМ.

8. Снимите насос охлаждающей жидкости.

9. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

10. Снимите маховик.

 width=

11. Снимите поддон масляного картера.

 width=

12. Снимите маслоприемник.

 width=

13. Снимите масляный насос.

 width=

14. Открутите винты крышек шатунных подшипников.

15. Снимите крышки шатунных подшипников, пометив взаимную принадлежность крышек и шатунов.

16. Отметьте порядок установки крышек коренных подшипников коленчатого вала.

17. Открутите винты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

18. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

19. Снимите коленчатый вал.

20. Извлеките вкладыши коренных и шатунных подшипников из посадочных мест.

21. Извлеките поршни с шатунами, предварительно обработав верхнюю часть цилиндра для снятия нагарных отложений.

 width=

22. Снимите поршневые кольца. Используйте расширитель колец.

 width=

23. Снимите поршневые пальцы и отделите поршень от шатуна.

 width=Проверка состояния деталей

1. Проверьте шатуны на наличие деформации (изгиб и скручивание). Если шатуны деформированы, замените их.

2. Проверьте состояние шатунных вкладышей (только для определения условий работы двигателя перед ремонтом, так как в любом случае следует устанавливать новые вкладыши подшипников коленчатого вала).

3. Проверьте посадочное место вкладышей шатунных подшипников на наличие износа.

4. Проверьте отверстие верхней головки шатунов на наличие задиров или износа.

5. Проверьте шейки коленчатого вала на наличие износа.

Коленчатый вал

Коренная шейка

Диаметр

54,982-54,994 мм

Конусность (макс.)

0,005 мм

Отклонение от круглой формы (макс.)

0,004 мм

Зазор коренного подшипника

0,005 мм

Биение торца коленчатого вала

0,1 мм

Шатунная шейка

Диаметр

42,971-42,987 мм

Конусность (макс.)

0,005 мм

Отклонение от круглой формы (макс.)

0,004 мм

Зазор подшипника шатуна

0,019-0,070 мм

Боковой зазор шатуна

0,070-0,242 мм

6. Проверьте поршни на наличие задиров сколов и износа.

7. Измерьте диаметр поршней при помощи микрометра.

 width=

Диаметр поршня

76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

0,030 мм

 

8. Проверьте правильность установки поршня относительно шатуна (см. метки).

 width=

Диаметр поршневого пальца

18,000 мм

Смещение пальца

0,5-0,7 мм

9. Проверьте блок цилиндров на плоскостность поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока, при помощи линейки и щупа.

10. Измерьте при помощи нутромера диаметр цилиндра в различных местах (вверху, посредине и внизу цилиндра, по двум взаимно перпендикулярным диаметрам).

Диаметр расточки цилиндров двигателя

Диаметр

76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.)

0,0065 мм

Конусность (макс.)

0,0065 мм

11. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие выступов, прогаров стенок, повышенного местного износа, задиров.

12. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие лаковых и нагароотложений, в случае необходимости проведите легкое хонингование с целью очистки.

 width=Сборка цилиндропоршневой группы

1. Соедините шатуны с поршнями таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (к ГРМ).

2. Установите направляющую приспособления для установки поршневых пальцев.

3. Нанесите на поршни слой чистого моторного масла.

4. Установите поршневые пальцы.

 width=

Поршневой палец

Диаметр

18,000 мм

Смещение пальца

0,5-0,7 мм

5. Измерьте зазор в замках новых поршневых колец, установив их в цилиндр без поршня.

 width=

6. Измерьте боковые зазоры между кольцами и стенками поршневых канавок. По результатам замера, если износ канавок слишком велик, замените поршни.

 width=

7. Установите поршневые кольца в последовательности, показанной на рисунке, используя расширитель колец.

 width=Поршневые кольца: Нижнее маслосъемное Осевой расширитель Верхнее маслосъемное Нижнее компрессионное Верхнее компрессионное

Поршневые кольца

Компрессионные, зазор в стыке

Верхнее

0,3 мм

2-е компрессионное

0,3 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца

Верхнее

0,02 мм

2-е компрессионное

0,02 мм

Распределите зазоры поршневых колец так, как показано на рисунке.

 width=

9. Нанесите слой моторного масла на стенки цилиндров.

10. Установите поршни в цилиндры, используя приспособление для обжима колец, при помощи легкого постукивания деревянной ручкой молотка,

 width=Сборка кривошипно-шатунного механизма

Перед сборкой все детали следует очистить.

1. Определите при помощи пластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала. Смотрите «Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра» и «Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра».

2. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

3. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

 width=

4. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.

 width=

5. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.

6. Установите коленчатый вал.

7. Нанесите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.

8. Установите крышки коренных подшипников №№ 1 -4 коленчатого вала.

9. Установите крышку коренного подшипника №5. При этом убедитесь, что герметик равномерно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.

Примечание: не используйте повторно старые винты коренных подшипников коленчатого вала.

10. Произведите затяжку винтов крышек коренных подшипников коленчатого вала:

-затянитевинты моментом50Нм; -затяните на угол 45° 15°.

 width=

11. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.

 width=

12. Установите крышки шатунных подшипников.

Примечание: не используйте повторно старые винты крышек шатунных подшипников.

13. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

14. Затяните винты крышек шатунных подшипников на угол 30° 15°.

15. Установите масляный насос.

16. Затяните винты масляного насоса моментом 10 Нм.

17. Установите маслоприемник.

18. Затяните винты маслоприемника моментом 10 Нм.

19. Установите прокладку поддона масляного картера.

20. Установите поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.

21. Затяните винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.

22. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

23. Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

24. Затяните винты задней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

25. Установите автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала.

26. Затяните винт автоматического устройства натяжения зубчатого ремня ГРМ моментом 20 Нм.

27. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

28. Установите зубчатый ремень ГРМ.

29. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала.

30. Установите клапанную крышку с прокладкой.

31. Затяните винты крышки распределительного вала моментом 10 Нм.

32. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

33. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

34. Установите насос усилителя рулевого управления.

35. Затяните винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.

36. Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

37. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

38. Установите задний сальник коленчатого вала при помощи оправки.

 width=

39. Установите маховик.

40. Затяните винты крепления маховика моментом 35 Нм.

41. Затяните винты крепления маховика на угол 30° 15°.

 width=

42. Установите двигатель в автомобиль.

Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра

1. Нанесите слой моторного масла на коренные вкладыши коленчатого вала.

2. Установите верхние и нижние коренные вкладыши коленчатого вала.

3. Установите коленчатый вал.

4. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

5. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

6. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала на коленчатом валу, установленном на переднем и заднем подшипниках.

7. Проверьте все зазоры в подшипниках коленчатого вала.

8. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников.

 width=

9. Установите крышки подшипников коленчатого вала.

10. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала моментом 50 Нм.

11. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала на угол 45′ 15″.

12. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

13. Измерьте ширину сплющенной части пластиковой полоски с помощью линейки.

 width=Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра

1. Нанести слой моторного масла на вкладыши шатунных подшипников.

2. Установите верхние и нижние вкладыши шатунов.

3. Установите нижние вкладыши шатунных подшипников.

4. Проверьте зазоры в шатунных подшипниках.

5. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками шатунных подшипников вкладышами шатунных подшипников.

6. Установите крышки шатунных подшипников.

7. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

8. Затяните винты крышки коленчатого валанаугол30° 15″.

9. Снимите крышки шатунных подшипников.

10. Измерьте ширину сплющенного пластикового слоя с помощью линейки.

11. Сравните полученные результаты с допустимыми значениями зазоров в подшипниках.

Руководство по техническому обслуживанию2007 kalos-aveo 1.2 мех. часть двигателя с одним распредвалом верх. расположения

РАЗДЕЛ 1B

1.2 МЕХ. ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ С ОДНИМ РАСПРЕДВАЛОМ ВЕРХ. РАСПОЛОЖЕНИЯ

Внимание! Отключите отрицательный кабель аккумулятора перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики двигателя

Верхняя компрессия
0,15 ~ 0,30 мм (0,006 ~ 0,012 дюйма)
Вторая компрессия
0,30 ~ 0,45 мм (0,012 ~ 0,018 дюйма)
Верхняя полость
0,02 ~ 0,06 мм (0,0008 ~ 0,002 дюйма)
2-ая полость
0,02 ~ 0,06 мм (0,0008 ~ 0,002 дюйма)
№ 1
43,425 ~ 43,450 мм (1,710 ~ 1,711 дюйма)
№ 2
43,625 ~ 43,650 мм (1,718 ~ 1,719 дюйма)
№ 3
43,825 ~ 43,850 мм (1,725 ~ 1,726 дюйма)
№ 4
44,025 ~ 44,050 мм (1,733 ~ 1,734 дюйма)
№ 5
44,225 ~ 44,250 мм (1,741 ~ 1, 742 дюйма)
№ 1
43,500 мм (1,713 дюйма)
№ 2
43,700 мм (1,720 дюйма)
№ 3
43,900 мм (1,728 дюйма)
№ 4
44,100 мм (1,736 дюйма)
№ 5
44,300 мм (1,744 дюйма)
Диаметр (все)
43,982 ~ 44,000 мм (1,7316 ~ 1,7323 дюйма)
Коничность (максимальная)
0,005 мм (0,0002 дюйма)
Допуск по цилиндричности (максимум)
0,005 мм (0,0002 дюйма)
Зазор коренного подшипника (все)
0,020 ~ 0,040 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)
Осевой люфт коленчатого вала
0,11 ~ 0,31 мм (0,004 ~ 0,012 дюйма)
Диаметр (все)
37,982 ~ 38,000 мм (1,495 ~ 1,496 дюйма)
Впуск
1,56 мм (0,061 дюйма)
Выпуск
1,56 мм (0,061 дюйма)
Впуск
5,465 ~ 5,480 мм (0,215 ~ 0,216 дюйма)
Выпуск
5,440 ~ 5,455 мм (0,214 ~ 0,215 дюйма)
Впуск
35,5 ~ 35,7 мм (1,398 ~ 1,406 дюйма)
Выпуск
31,7 ~ 31,9 мм (1,248 ~ 1,256 дюйма)
Клапан открыт
55,0 ± 3,3 кгс (121,25 ± 7,28 фунтов) @ 36,2 мм (1,425 дюйма)
Клапан закрыт
25,2 ± 1,8 кгс (55,56 ± 3,97 фунтов) @ 44,2 мм (1,740 дюйма)

Применение

Описание (с ручной и автоматической коробкой передач)

Общие данные:

.

Тип двигателя

4 цилиндра (рядный)

Рабочий объем:

1150 см³

Ход цилиндра:

68,5 х 78,0 мм (2.70 дюйма х 3,07 дюйма)

Степень сжатия

9.3 ± 0.2 :1

Последовательность воспламенения

1-3-4-2

Отверстие цилиндра:

.

Диаметр

68,5 мм (2,70 дюйма)

Допуск по цилиндричности (максимум)

0,005 мм (0,00020 дюйма)

Коничность (максимальная):

0,005 мм (0,00020 дюйма)

Поршень:

.

Диаметр

68,465 ~ 68,485 мм (2,695 ~ 2,696 дюйма)

Зазор к цилиндру

0,025 ~ 0,045 мм (0,0010 ~ 0,0018 дюйма)

Поршневые кольца:

.

Кольцо, торцевой зазор:

.

Зазор канавки:

.

Поршневой палец:

.

Диаметр

16,995 ~ 17,000 мм (0,6691 ~ 0,6693 дюйма)

Смещение пальца

0,4 ~ 0,6 мм (0,016 ~ 0,024 дюйма)

Распределительный вал:

.

Впускной подъем:

5,42 мм (0,213 дюйма)

Выпускной подъем

5,38 мм (0,212 дюйма)

Осевой люфт

.

Наружный диаметр шейки:

.

Наруж. диам. подшипника:

.

Коленчатый вал:

.

Коренная шейка

.

Шейка шатуна:

.

Коничность (максимальная)

0,005 мм (0,0002 дюйма)

Допуск по цилиндричности (максимум)

0,005 мм (0,0002 дюйма)

Зазор подшипника штока (все)

0,020 ~ 0,040 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма)

Боковой зазор шатуна

0,10 ~ 0,25 мм (0,004 ~ 0,010 дюйма)

Клапанная система:

.

Компенсаторы зазора в клапанах

Механич.

Угол фаски (все)

45°

Угол седла (все)

45°

Биение седла (максимум, все)

0,05 мм (0,0019 дюйма)

Биение фаски (максимум, все)

0,045 мм (0,0018 дюйма)

Ширина седла:

.

Внутренний диаметр направляющей клапана (все)

5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма)

Диаметр штока клапана

.

Диаметр клапана (все):

.

Нагрузки на пружины клапана:

.

Масляный насос:

.

Зазор между корпусом масляного насоса и внешним ротором

0,10 ~ 0,17 мм (0,0039 ~ 0,0067 дюйма)

Боковой зазор внешнего ротора

0,065 ~ 0,115 (0,0026 ~ 0,0045 дюйма)

Боковой зазор внутреннего ротора

0,065 ~ 0,115 (0,0026 ~ 0,0045 дюйма)

Свободная длина уравнительной пружины клапана

52,4 мм (2,06 дюйма)

Моменты затяжки резьбовых соединений

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Головка цилиндров

T7B21B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Головка цилиндров в сборе
  2. Масляное уплотнение распределительного вала
  3. Направляющая клапана
  4. Заглушка
  5. Винт головки цилиндров
  6. Клапан
  7. Гнездо пружины клапана
  8. Пружина клапана
  9. Уплотнение клапана
  10. Пружинодержатель клапана
  11. Чека клапана
  12. Пластина сапуна
  13. Прокладка крышки головки цилиндров
  14. Крышка головки цилиндров
  15. Болты крышки головки цилиндров
  16. Крышка маслоналивной горловины
  17. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕТС)
  18. Датчик положения распределительного вала (СМР)
  19. Корпус выхода охлаждающей жидкости
  20. Прокладка корпуса выхода охлаждающей жидкости
  21. Упорная пластина распределительного вала
  22. Коромысло
  23. Пружина коромысла
  24. Распределительный вал
  25. Гайка
  26. Винт
  27. Коромысло клапана
  28. Заглушка
  29. Прокладка головки цилиндров
  30. Установочный штифт

Блок цилиндров

T7B21B11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Блок цилиндров
  2. Компрессионные кольца поршня
  3. Маслосъемное кольцо поршня
  4. Кольцо поршневого пальца
  5. Поршень
  6. Поршневой палец
  7. Шатун
  8. Датчик детонации
  9. Пластина блока цилиндров
  10. Верхняя пластина корпуса сцепления
  11. Нижняя пластина корпуса сцепления
  12. Пробка охлаждающей жидкости
  13. Масляный фильтр
  14. Штифт масляного фильтра
  15. Маховик
  16. Масляное уплотнение коленчатого вала
  17. Корпус сальника
  18. Прокладка корпуса сальника
  19. Коленчатый вал
  20. Коренной подшипник
  21. Сегментная шпонка
  22. Упорный подшипник
  23. Крышка коренного подшипника
  24. Фланец пластины гидротрансформатора
  25. Гибкая пластина
  26. Задняя пластина гидротрансформатора
  27. Пробка сливного отверстия масляного поддона
  28. Фильтр грубой очистки масляного насоса
  29. Масляный поддон
  30. Прокладка корпуса масляного насоса
  31. Пластина ротора масляного насоса
  32. Ротор масляного насоса
  33. Комплект предохранительного клапана масляного насоса
  34. Масляное уплотнение масляного насоса
  35. Узел масляного насоса
  36. Прокладка корпуса водяного насоса
  37. Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос
  38. Датчик давления масла
  39. Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла

Коллектор и воздушная система

T7B21B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Резонатор
  2. Канал резонатора
  3. Соединение воздухоочистителя
  4. Шланг шноркеля
  5. Вход шноркеля
  6. Нижний корпус воздухоочистителя
  7. Элемент воздушного фильтра
  8. Верхняя оболочка воздухоочистителя
  9. Соединение шланга воздухоочистителя
  10. Узел воздухоочистителя
  11. Выпускной шланг воздухоочистителя
  12. Шланг сапуна
  13. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  14. Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  15. топливная рампа
  16. Топливная форсунка
  17. Кронштейн управления акселератором
  18. Впускной коллектор
  19. Уплотнение впускного коллектора
  20. Уплотнение дроссельной заслонки
  21. Корпус дроссельной заслонки
  22. Прокладка выпускного коллектора
  23. Выпускной коллектор
  24. Датчик кислорода
  25. Теплоизоляционный щиток выпускного коллектора
  26. Труба для рециркуляции отработавших газов (EGR)
  27. Клапан и соленоид системы рециркуляции отработавших газов

Приводной ремень газораспределительного механизма и подвеска двигателя

T7B21B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  1. Кронштейн подвески двигателя
  2. Стойка подвески двигателя
  3. Верхний кронштейн подвески двигателя
  4. Задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе (механическая коробка передач)
  5. Реактивная штанга
  6. Задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе (автоматическая коробка передач)
  7. Опора подвески КПП с главной передачей в сборе
  8. Кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе
  9. Верхняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  10. Нижняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  11. Шкив коленчатого вала
  12. Установочный штифт
  13. Шкив ремня газораспределительного механизма распределительного вала
  14. Приводной ремень газораспределительного механизма
  15. Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
  16. Пружина натяжного механизма
  17. Шкив ремня газораспределительного механизма коленчатого вала
  18. Задняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  19. Распорная втулка
  20. Резиновая втулка
  21. Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Еще про Авео:  Регулировка света фар Шевроле Авео: описание, процесс
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector