Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet Ремонт

Замена шаровой опоры на шевроле авео: пошаговая инструкция для начинающих механиков

Процедура установки новой шаровой на Авео не является сложной, однако требует тщательного соблюдения инструкции – в противном случае время ремонта существенно увеличится. Для замены комплектующих в домашних условиях потребуются гаечные ключи или накидные головки, плоская и крестообразная отвертки с длинным корпусом, домкрат, пассатижи и деревянный молоток. Вся процедура займет не более часа времени на каждую сторону и осуществляется следующим образом:

  • Перед процедурой обслуживания важно подготовить автомобиль к ремонту. Рекомендуется промыть ходовую часть и колесные диски, а также запарковать машину на ровной площадке, что значительно увеличит комфорт при работе. Далее устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса транспортного средства и передвигаем селектор КПП на первую или заднюю передачу;
  • Теперь поддомкрачиваем переднюю сторону автомобиля и раскручиваем баллонным ключом болты на колесе, поле чего извлекаем изделие. Перед подъемом автомобиля важно обеспечить автомобилю устойчивость, чтобы во время выбивания шаровой домкрат не вылетел с-под машины: для этого требуется подложит деревянную доску под опору домкрата и установить деревянный брус под лонжероны двигателя;
  • Затем берем ключи на «14» и «19», и ослабляем стопорную гайку, попутно откручиваем фиксатор рулевой тяги. Берем молоток и аккуратно постукиваем по поворотному кулаку, чтобы освободить тягу;
  • Теперь снимаем старый наконечник и монтируем новую деталь к стопорной гайке, после чего устанавливаем кулак и зажимаем деталь стопорной гайкой, фиксируя элемент;
  • Откручиваем гаечным ключом фиксирующее крепление шаровой опоры. При затруднительном демонтаже крепления требуется залить жидкостью типа WD-40, после чего оставить конструкционный узел окисать от налета на 20-30 и повторить процедуру заново;
  • После снятия фиксатора шаровой опоры, аккуратно выбиваем деталь деревянным молотком. Если молот из метала, то в место удара требуется подложить деревянную дощечку для смягчения удара – важно не повредить шаровую;
  • Далее берем новую шаровую опору и вставляем основанием в нижний кулак, закручиваем фиксирующие гайки по периметру и собираем всю конструкцию в обратном порядке по данной инструкции.
Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo I Рестайлинг в России, невысокая цена на Шевроле Авео I Рестайлинг на сайте Авто.ру

Аналогичная процедура проводится со второй стороной переднего моста автомобиля. Помните, производитель рекомендует менять шаровые опоры парой, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс остальных узлов автомобиля, а также повысит безопасность при использовании транспортного средства.

При соблюдении инструкции замена шаровой опоры не доставит излишних трудностей даже без наличия практических навыков в ремонте иномарок, однако позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Станции техобслуживания в среднем берут примерно половину стоимости от цены детали за установку комплектующих, плюс дополнительные траты за диагностику ходовой части.

Купить новый наконечник рулевой тяги для chevrolet aveo, продажа наконечников рулевой тяги для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Chevrolet Aveo:

Выбор детали

95017034 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Авео производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 2000 рублей за штуку.

Еще про Авео:  Замена шруса на Шевроле Авео. Как снять стопорное кольцо, потом тришип и пыльник?

Замена шаровой опоры передней подвески | шасси | руководство chevrolet

Вам потребуются: ключи “на 17” (два), “на 19”, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, дрель, сверло по металлу диаметром 10 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (“башмаки”). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку…

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

3. …и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

4. Выпрессуйте палец из кулака.

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. “Замена рычага передней подвески”).

Замена шаровой опоры передней подвески | Шасси | Руководство Chevrolet

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. “Проверка и регулировка углов установки колес”). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Когда требуется менять шаровые опоры на шевроле: определяем износ деталей

В процессе использования автомобиля система подвески постоянно испытывает колоссальные нагрузки, существенно снижая эксплуатационный ресурс шаровой опоры. Среднестатистический срок выработки детали на Шевроле Авео составляет 50-60 000 км пробега, после чего обязательно требуется замена.

Также деталь может раньше выйти из строя в случае эксплуатации на дорогах с недостаточным качеством покрытия или при перевозке тяжелых грузов. Распространенными причинами износа шаровой опоры являются случаи:

  • Повреждения гофрированного пыльника, что приводит к попаданию влаги и мелких абразивных частиц, влекущих к коррозии и стачиванию детали;
  • Регулярных наездов на препятствие или сильных ударов по подвеске при езде по выбоинам, в результате чего снижается прочность метала элементов подвески;
  • Возможного заводского брака, последствия которого проявляются спустя 3-7 000 км пробега характерным скрежетом или ударами в районе колеса.
Еще про Авео:  Лямбда-зонд CHEVROLET AVEO T200 / T250 / DAEWOO KALOS ВЕРХНИЙ 96333009 Dar. Продажа оптом и в розницу.

Чтобы своевременно диагностировать скорый выход из строя детали требуется взять за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 15-20 000 км пробега. Также выявить неисправность шаровой опоры можно отслеживания поведение автомобиля – деталь немедленно подлежит замене в случае:

  • Эффекта виляния передних колес при прямолинейном движении. Обратной стороной данного случая является излишняя вибронагруженность рулевого колеса в случае отсутствие гидроусилителя на автомобиле;
  • Неравномерного стачивания протектора на покрышках при условии правильно настроенного развала;
  • Наличие посторонних звуков или ударов в районе колеса во время поворотов или проезде препятствий.

Для увеличения эксплуатационного ресурса деталей также рекомендуется во время диагностики ходовой части заменить гофрированные пыльники и провести смазку деталей. Обслуживание шаровой опоры можно провести в домашних условиях без использования дополнительного оборудования – не стоит откладывать диагностику, пренебрежение проблемой только увеличивает стоимость дальнейшего ремонта.

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Инструменты для замены шаровой:

  • ключ для гаек колес;
  • болгарка;
  • ключи «19» и 2 по «17»;
  • монтажная лопатка.

Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Авео:

  1. Демонтируем колесо.
  2. При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.
  3. Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  4. Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.
  5. Демонтируем рычаг.
  6. При помощи болгарки снимаем заклёпки.
  7. Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  8. Проводим сборку.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Авео довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector