Замена сальника коленвала заднего👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city
Задние уплотнительные манжеты или сальники коленвала Chevrolet Aveo служат дольше большинства других расходников. Рекомендованный срок замены уплотнителя – каждые 100 тыс. км пробега. Это значит, что некоторым владельцам авто даже не придется столкнуться с таким видом ремонта. Но, если машина часто используется на неровных дорогах или водитель предпочитает высокие скорости, период установки нового сальника стоит уменьшить на 30-50%. Или ориентироваться на признаки выхода манжеты из строя – на подтеки масла на стыке коробки и ДВС, пробуксовку сцепления, течь между двигателем и КПП.
Не обращая внимания на проблему, автовладелец серьезно рискует. Испорченный задний сальник может вывести из строя ведомый диск сцепления, вызвав сбои в системе передач, из-за него появляется грязь в нижней части силового агрегата.
Замена уплотнителя требует демонтажа КПП и сцепления, удаление вышедшего из строя расходника, очистки посадочного места и установки новой детали. Задача сравнительно простая – но требующая и опыта, и времени, и наличие оригинального сальника Шевроле Авео. Поэтому быстрее и надежнее будет обратиться в GM-City – сервис, мастера которого оперативно решат проблемы с уплотнителем.
Замена сальников распределительных валов | силовой агрегат | руководство chevrolet
При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. “Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия”).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. “Замена ремня привода газораспределительного механизма”).
4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов (см. “Снятие, дефектовка и установка распределительных валов”).
5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.
6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску надфилем или мелким наждачным кругом.
7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, деревянной палочкой) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник. 8. Аналогично замените сальник распределительного вала впускных клапанов. 9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300