Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet Ремонт

Замена сальника коленвала заднего👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

Задние уплотнительные манжеты или сальники коленвала Chevrolet Aveo служат дольше большинства других расходников. Рекомендованный срок замены уплотнителя – каждые 100 тыс. км пробега. Это значит, что некоторым владельцам авто даже не придется столкнуться с таким видом ремонта. Но, если машина часто используется на неровных дорогах или водитель предпочитает высокие скорости, период установки нового сальника стоит уменьшить на 30-50%. Или ориентироваться на признаки выхода манжеты из строя – на подтеки масла на стыке коробки и ДВС, пробуксовку сцепления, течь между двигателем и КПП.

Не обращая внимания на проблему, автовладелец серьезно рискует. Испорченный задний сальник может вывести из строя ведомый диск сцепления, вызвав сбои в системе передач, из-за него появляется грязь в нижней части силового агрегата.

Замена уплотнителя требует демонтажа КПП и сцепления, удаление вышедшего из строя расходника, очистки посадочного места и установки новой детали. Задача сравнительно простая – но требующая и опыта, и времени, и наличие оригинального сальника Шевроле Авео. Поэтому быстрее и надежнее будет обратиться в GM-City – сервис, мастера которого оперативно решат проблемы с уплотнителем.

Замена сальников распределительных валов | силовой агрегат | руководство chevrolet

Вам потребуются: ключи “на 24”, TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток, отвертка, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. “Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия”).

Еще про Авео:  Шрус внутренний ЛАЧЕТТИ АВЕО Т-250 АВТ 96245311 Daewoo. Продажа оптом и в розницу.

Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. “Замена ремня привода газораспределительного механизма”).

Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов (см. “Снятие, дефектовка и установка распределительных валов”).

Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.

Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску надфилем или мелким наждачным кругом.

Замена сальников распределительных валов | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet

7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, деревянной палочкой) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник. 8. Аналогично замените сальник распределительного вала впускных клапанов. 9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector