Качество изделия; силикон в составе.
Будучи владельцем Cruze, а также человеком, который большинство работ с автомобилем делает по-возможности своими руками (и головой), столкнулся с заменой прокладок теплообменника. Причём, уже не первой. Ибо первый комплект оригинала потёк через 4 месяца после замены. Если буквально, то досаждать начали сначала две основные прокладки прилегания к корпусу двигателя, а затем, после установки их на герметик, пришла очередь колечек (4 разных) на трубках – к помпе и к термостату.
Поскольку здесь герметик был бессилен, заказывал снова оригинал, благо номера оставались под рукой. Но – видимо чудеса маркетинга от GM – три прокладки по 18-20 рублей, а 4я – почти 250. Соответственно, задумался о неоригинале. Не то чтобы пожалел денег – скорее из принципа. Первым в списке интернет-магазина стояла замена от Rosteco. Маленькая цена, а к тому же – не резина, а силикон. Купил. Поставил. Никакой течи. А вот оригинал, с другой стороны (и да – он резиновый, как и все) – через день потёк.
Вскоре заметил грыжу и на патрубке от радиатора к термостату. Снова в интернет-магазин. И снова: 4700 р. за ориганал из Германии, либо 294 р. за силиконовый Rosteco. На практике оказалось, что та же резина (может и с силиконом в составе, не суть) – и никаких нареканий. Встал как родной. И да – одновременно заказал силиконовую прокладку на другую сторону (которая с её оригиналом по-прежнему пропускала).
Итог – всё чётко, сухо и работает. Поэтому, друзья, берите, не сомневайтесь.Номера прокладок в моём случае: 20686 и 20687. Патрубок 20860.
Не дорого, неплохое качество.
Не совсем аккуратно изготовлены,имеется облой.
Я обладатель немецкого автомобиля – американской компании GM. Автомобиль Opel Astra H. Вообще автомобиль меня радует уже 8 лет, был куплен не новым. Но как говориться и в бочке мёда найдётся ложка дёгтя. И этот “дёготь” радиатор охлаждения масла, ну или просто теплообменник. Астраводы меня должны прекрасно понимать что это такое, ведь кто владеет таким авто все столкнулись с этой проблемой, течь теплообменника. И всё из-за одной прокладки в самом теплообменнике. Заводские прокладки ходят довольно долго, у меня прокладки умерли после 100 тыс. км. И всё, теперь каждый год в лучшем случае 2 происходит замена прокладок теплообменника. Какие только прокладки я не покупал, и типа оригинал GM, все они текли через определённое время. Я даже менял сам радиатор теплообменника, но результат тот же самый. Стоимость прокладок GM довольно высока. И вот я узнал что оказывается прокладки делают и у нас в России в г. Балаково изготавливают их из силикона.
На ощупь прокладки довольно мягкие, это я думаю хорошо, ведь обычно у меня течь начинается зимой в мороз. Особенно если авто постоит пару дней. И этой зимой теплообменник на моем авто потёк. Купил Ростеко поставили, течи нет уже 4 месяца. Конечно времени прошло мало, но был случай когда теплообменник потёк через день. Скорее всего прокладки Ростеко тоже потекут, так как двигатель Опеля считается горячим рабочая температура 105 градусов и резинки высыхают. Но и стоимость прокладок не высока 800 рублей комплект. Правда немного смущает вид прокладок, имеется облой.
Но это не играет особой роли уплотнения. Вообщем пока прокладки хорошо себя показали, по крайней мере не хуже чем те которые я покупал в разы дороже.
Ну и конечно устанавливать прокладки должен специалист, и желательно провести ревизию масляного радиатора, а лучше его шлифануть.
Поделиться этой страницей
Страница 4 из 23