Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!
Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.
Количество и разновидности используемых рулевых тяг Chevrolet Aveo определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.
Неисправности рулевой тяги Chevrolet Aveo можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.
Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Chevrolet Aveo и манерой езды водителя.
Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.
- ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
- РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
- ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Aveo
- ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Aveo
- ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
- Процесс замены рулевого наконечника
- Выбор рулевого наконечника Шевроле Авео
- Вывод
- Процесс замены рулевой тяги Шевроле Авео
- Выбор рулевой тяги Шевроле Авео
- Последствия несвоевременной замены тяги рулевой
- НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Chevrolet Aveo ИЛИ АНАЛОГИ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Aveo
- РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Aveo
- Цены на замену рулевых тяг и наконечников Шевроле Авео Т250, Т300
- Замена рулевого наконечника Шевроле Авео
- Замена рулевой тяги Шевроле Авео
- Каталожные номера деталей подвески
- Проверка
- Как поменять наконечник рулевой тяги
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозного диска
- Снятие стойки стабилизатора
ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Рулевое управление автомобиля Chevrolet Aveo состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.
На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:
Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.
Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Chevrolet Aveo, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:
В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Chevrolet Aveo. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:
Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Chevrolet Aveo отдельно от рейки.
РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:
Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Chevrolet Aveo оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Aveo
Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Chevrolet Aveo подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:
Визуальный осмотр и проверка руля Chevrolet Aveo на стоящей машине также может оказаться информативным:
При большом износе элементов рулевого управления Chevrolet Aveo может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.
ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Aveo
В зависимости от модели автомобиля Chevrolet Aveo определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.
При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Chevrolet Aveo будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.
При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Chevrolet Aveo стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.
ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Для замены рулевых тяг Chevrolet Aveo автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Chevrolet Aveo (развал – схождение).
При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.
Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Шевроле Авео.
https://youtube.com/watch?v=TRzZPUkyNiU%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены рулевого наконечника
Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:
Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо. Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40). Измерьте и запишите длину А свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить углы схождения колес.
Удерживая ключом рулевую тягу, ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака. Окончательно отверните гайку.
Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
Отверните контргайку. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо наверните, либо отверните наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.
Выбор рулевого наконечника Шевроле Авео
93740722 — оригинальный рулевой наконечник производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.
Вывод
Замена рулевого наконечника на Шевроле Авео довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Шевроле Авео считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.
https://youtube.com/watch?v=pP74caKN4ng%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Процесс замены рулевой тяги Шевроле Авео
Снимите наружный наконечник заменяемой рулевой тяги, подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес. Снимите защитный чехол рулевой тяги.
Выбор рулевой тяги Шевроле Авео
Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Шевроле Авео.
93732355 — оригинальная тяга производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.
Последствия несвоевременной замены тяги рулевой
Основными последствиями несвоевременной замены рулевой тяги на Шевроле Авео:
Рассмотрев выше изложенное можно понять, что замена рулевой тяги просто необходима, чтобы не было последствий и вероятности ДТП, нанесения ущерба жизни и здоровья водителю, пассажирам и пешеходам.
Замена рулевой тяги на Шевроле Авео довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Шевроле Авео считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.
Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!
НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.
Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.
Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:
Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Chevrolet Aveo ИЛИ АНАЛОГИ
В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.
Для большинства моделей Chevrolet Aveo деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Aveo
Нет специфических признаков выхода наконечника Chevrolet Aveo из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:
Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Chevrolet Aveo подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.
Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.
РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Chevrolet Aveo, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.
Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Aveo
Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Chevrolet Aveo кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.
Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Chevrolet Aveo. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.
Сеть московских технических центров Шевроле, проводит все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления . Осуществляем замену рулевых тяг, наконечников и пыльников.
Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Авео – одни из самых проблемных мест в рулевом управлении. Конечно, это связано с качеством наших дорого и погодными условиями. Первые приводят к тому, что данные детали просто разбиваются на ямах и неровностях, вторые могут привести к образованию наледи на пыльниках и их обрыву.
Замена наконечников и рулевых тяг не столь сложная операция, однако она требует постоянного внимания к мелочам и опыта именно с данной моделью автомобиля.
На все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления Шевроле Авео, замене рулевых тяг, наконечников, пыльников, предоставляется гарантия. Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей в наличии. Это дает возможность производить оперативную замену прямо в день обращения к нам на сервис. Отличное сочетание цена/качество.
Цены на замену рулевых тяг и наконечников Шевроле Авео Т250, Т300
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Замена рулевого наконечника Шевроле Авео
Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Шевроле Авео.
Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:
Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.
— оригинальный рулевой наконечник производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.
Замена рулевого наконечника на Шевроле Авео довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Шевроле Авео считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.
Замена рулевой тяги Шевроле Авео
Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Шевроле Авео.
— оригинальная тяга производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.
Основными последствиями несвоевременной замены рулевой тяги на Шевроле Авео:
Рассмотрев выше изложенное можно понять, что замена рулевой тяги просто необходима, чтобы не было последствий и вероятности ДТП, нанесения ущерба жизни и здоровья водителю, пассажирам и пешеходам.
Замена рулевой тяги на Шевроле Авео довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Шевроле Авео считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.
Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.
Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.
Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.
Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.
Каталожные номера деталей подвески
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка
Как поменять наконечник рулевой тяги
Замена шаровой опоры
Замена тормозного диска
Снятие стойки стабилизатора
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», «на 18» «на 19», «на 21», съемник шаровых шарниров.
ПРИМЕЧАНИЯ: Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника правая, а правого наконечника – левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой (например, WD-40).
2. Измерьте и запишите длину А свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить углы схождения колес.
3. Удерживая ключом рулевую тягу, ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.
5. Окончательно отверните гайку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси рычага.
8. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятой рулевой тяге.
9. Отверните контргайку.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.
11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо наверните, либо отверните наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.