- Не включается вентилятор системы охлаждения
- Снятие и установка резистора электровентилятора отопителя Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Снятие и установка резистора электровентилятора отопителя” для Chevrolet Aveo
- Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя” для Chevrolet Aveo
Не включается вентилятор системы охлаждения
Добрый день! Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Заметил, что не включается вентилятор системы охлаждения. При этом, вне зависимости от того сколько проехать, не проявляется никаких признаков перегрева (ож не выкипает, контрольная лампа не загорается). Термостат вроде срабатывает. На улице+ 2.
YuriyKh, спасибо за совет. Но к сожалению, поиск не помогает найти ответ непосредственно на мой вопрос. Если Вы умеете пользоваться поиском лучше меня, то буду признателен если кинете ссылку.
попробуй прогреть движок в тепле без включенной печки-будут признаки перегрева-врубай печку на полную, поможет. только не глуши двигатель сразу. Если такое произошло- нужно кинуть напрямую питание на вентилятор и если он рабочий-ищи новый датчик температуры.
+ 2 , включена печка , вот пока и нет признаков . Самое первое на любом авто от запорожца до роллса – предохранители . Открываем книжку к авто и в районе 235 и далее страниц смотрим список предохранителей . Если нет книжки, скачиваем ее с главной страницы форума. Навскидку -предохр. 39.40, 53. Может еще есть.
В том то и дело, что когда обратил внимание на не включающийся вентилятор- сразу отключил печку, что бы проверить. С выключенной печкой 20 мин. ждал, но вентилятор так и не сработал. Предохранители проверял. Насколько я понимаю там используются стандартные плавкие предохранители? Визуально все предохранители целы. Замкнул контакты вентилятора-работает. Думаю на датчик температуры или ЭБУ. Больше всего меня удивляет, что нет признаков кипения, даже под нагрузкой при небольшой скорости.
Тоже думаю на датчик или ЭБУ. Вентилятор замкнул-работает. Попробую проверить, по результатам отпишусь.
Да не кипит, но неужели антифриз способен охлаждаться самостоятельно, без участия вентилятора? К сожалению на нашем автомобиле отсутствует стрелка температуры, а она бы не помешала. Обычно когда стрелка заходит за отметку в 90 градусов-это уже начинается перегрев и включается вентилятор для дополнительного охлаждения антифриза в радиаторе. Контрольная лампа перегрева загорается только когда стрелка уходит в красную зону и антифриз начинает кипеть и литься из бачка. Следуя этой логике на нашем авто возможен локальный перегрев, когда температура двигателя выше допустимой рабочей температуры, но при этом не доводящей до выкипания антифриза. Т.е. контрольная лампа еще не загорелась а перегрев уже есть. И именно это состояние без спец приборов на нашем авто отследить сложнее всего. Или я не прав?
Да не кипит, но неужели антифриз способен охлаждаться самостоятельно, без участия вентилятора? К сожалению на нашем автомобиле отсутствует стрелка температуры, а она бы не помешала. Обычно когда стрелка заходит за отметку в 90 градусов-это уже начинается перегрев и включается вентилятор для дополнительного охлаждения антифриза в радиаторе. Контрольная лампа перегрева загорается только когда стрелка уходит в красную зону и антифриз начинает кипеть и литься из бачка. Следуя этой логики на нашем авто возможен локальный перегрев, когда температура выше допустимой рабочей температуры мотора, но при этом не доходящий до выкипания антифриза. Т.е. контрольная лампа еще не загорелась а перегрев уже есть. И именно это состояние без спец приборов на нашем авто отследить сложнее всего. Или я не прав?
Если не ошибаюсь, вентилятор у нас включается, когда температура двигателя 103-105 градусов. Про какой перегрев идет речь.
Снятие и установка резистора электровентилятора отопителя Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: торцовые головки “на 5,5” и “на 7”. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Выверните три винта крепления правого декоративного щитка панели приборов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены винты крепления правого декоративного щитка панели приборов.
3. . и снимите щиток.
4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов резистора электровентилятора отопителя.
5. . и отсоедините колодку.
6. Выверните два винта крепления резистора.
7. . и извлеките его из корпуса климатического блока.
8. Установите резистор электровентилятора отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео про “Снятие и установка резистора электровентилятора отопителя” для Chevrolet Aveo
Замена резистора вентилятора AVEO
Ремонт скорости вентилятора охлаждения на шевроле Круз
Авео.круз. ошибка 89 и вентилятор
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Chevrolet Aveo T300
1. Снимите электровентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом (см. “Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом”).
2. Подденьте отверткой фиксатор крепления дополнительного сопротивления к кожуху электровентилятора.
3. . выведите жгут проводов из держателя и отсоедините сопротивление от кожуха.
4. Выверните три винта крепления электродвигателя к кожуху.
5. . выведите жгут проводов из держателя и снимите электродвигатель в сборе с крыльчаткой, пропустив жгут проводов через отверстие в кожухе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для уменьшения шума и обеспечения высокого комфорта пассажиров крыльчатка вентилятора выполнена методом точного литья под давлением и после сборки с электродвигателем балансируется грузиками, закрепляемыми на лопатках крыльчатки.
6. Установите электродвигатель в порядке, обратном снятию.
Видео про “Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя” для Chevrolet Aveo
Замена вентилятора печки на Шевроле Авео Т300
Ремонт вентилятора радиатора
Нужно определить на какой скорости не работает.Если максимальная есть,а первой скорости нет,то для начала можно попробовать заменить термопредохранитель на этом резисторе
Только поменяла полностью. Не работала 1 скорость. Когда сняли старый, там всё окислелось. Поставили новый в итоге.
Анастасия,тоже не работала 1 скорость, в сервисе сказали под 15 что ли стоимость, запаял медный провод и все
Резисторы отдельно также есть в продаже оригинал был 4000,есть аналоги еще какие то,вроде 1500 стоили.По замене предполагаю что все равно нужна перепайка нового вместо старого.А если покупать новый,то были случаи что приходил просто корпус,без этого резистора.Я не помню точно что там от чего отсоединяется,если вентилятор имеет еще штекер после резистора,то есть шанс купить также пустой корпус.Если провод единый от резистора до вентилятора,тогда должно быть все нормально и при покупке все же повезет.В общем нужно смотреть под капотом и освежать память
Вентилятор идет с резистором,значит решайте сами что вам удобнее.Замена целиком,либо перепаять термопредохранитель(зависит от того,что именно не работает)либо замена резистора целиком.И еще момент такой есть.Проверялась ли работа вентилятора на прямую от акума.Бывает такое,что перегорает сигнальный предохранитель,через который идет сигнал на включение вентилятора и тогда вентилятор не может сам включится ни на первой скорости,ни на второй