Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ

Наименование производителяАртикулЦена
Dayco949742000
Toko carsT6101012 TD1500
NippartsN11209101500
ContitechCT10772000
Gates5603XS2000
Bosch1 987 949 5902000
Flennor4592V2500
FinwhaleBD146×242500
Daewoo244229642500

Направляющий ролик ремня ГРМ

Наименование производителяАртикулЦена
Stellox03-40541-SX2000
FenoxR121132500
Ina531 0779 103000
Ruville553514000
Febi277924000
Optimal0-N13474000
GatesT431434000
SNRGT353.324000
SWAG40 92 77925000
DaycoATB25065000

Направляющий ролик ремня ГРМ

Наименование производителяАртикулЦена
Opel56 36 9782500
Profit1014-30341200
Febest1887-ASH1200
GatesT421511500
Stellox03-40435-SX1500
Kraft Automotive12210662000
Febi278192000
Ina532 0472 102000
Mapco237882000
Ruville553562500
SWAG40 92 78192500
DaycoATB23422500

Замена ремня грм chevrolet aveo

Ремень газораспределительного механизма играет очень важную роль в двигательной системе. Благодаря ему по системе циркулирует топливо с правильным давлением и плотностью. В случае поломки ремня ГРМ, а точнее его срыва, это скажется на всем двигателе.

Еще про Авео:  Эффективный климат-контроль для седана Lacetti: улучшите комфорт сегодня

Ремень ГРМ на Шевроле Авео

На автомобилях Aveo с двигателем 1.2 и 1.4 при разрыве ремня газораспределительного механизма, происходит сдвиг клапанов. В таком случае ремонт двигателя обходится очень дорого. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик.

Сказать честно, иногда достаточно даже простого смещения ремня или соскока его с зубьев для того, чтоб погнуть клапаны. На моём автомобиле Aveo LS 1.5 ремень при разрыве клапана не гнет, не чем черт не шутит, лучше не рисковать, да и в любом случае, ремень соскочит или порвется, то замена и ремонт роликов и самого ремня выйдет дорого.

Лучше это все предугадать и с минимальными потерями поменять ремень и все необходимые составляющие в гаражных условиях. На замену ремня уходит до 2 часов в компании с моим автомобилем, но это личной мой опыт.

По регламенту ремень служит 50 тыс. км., после чего его необходимо заменять новым. На практике ремни ГРМ ездят и по 100 тыс. км, и даже больше.  Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня – признак и повод для диагностики.

Замена ремня грм chevrolet aveo т300 своими руками

Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива.

Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

Источник

Замена ремня грм шевроле авео т300

Из данной инструкции мы узнаем, как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео Т300.
Справиться с процедурой мы можем без помощи специалистов.Если вдруг вы доведете до того, что придётся ремень ГРМ демонтировать, тогда столкнётесь с серьёзными тратами.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300

Как поменять ремень ГРМ Авето Т300

Если ссылаться на рекомендации производителя, тогда повторять процедуру мы будем каждые 150 тысяч километров пробега. Но если всё таки прислушаться к опыту водителей, то они советуются по крайней мере производить небольшую диагностику детали, чтобы понять состояние.

Какие сигналы скажут о том, что замену нужно воспроизвести:

Это конечно визуально идимые деффекты, которые вы увидите снаружи(трещины, выпуклости и т.д)

– Деформироались торцевые поверхности, возможно это будет расслоение.

– На зубчатых поверхностях обнаружены следы износа.

-Обнаружены следы масла.

Если попало даже совсем не много масла это может послужить причиной скрейшего разрушения резины.
Чаще всего причиной появления нарушения является герметичность сальников.

Решить проблему нужно в срочном порядке, если вы принебрежете ремонтом, тогда столкнётесь с ещё большими потерями.

Если задуматься заранее, тогда вам процедура выйдет всего лишь в стоимость ремня.

Если отдавать автомобиль на станцию технического обслуживания, тогда придётся потратить около 70 долларов.

Какие инструменты нам понадобятся для замены ремня?

Ключи:
ТОРКС на 14
ТОРКС на 18
ТОРКС на 50

Головка торцевая.
Шестигранный ключ с головкой на шесть.

установка двигателя A16 XER Авео нью у ВМТ

Снятие ремня ГРМ Авео 1.6

Замена ремня ГРМ Авео Т300

Как поменять ремень грм на шевроле авео т250

Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.

Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.

Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.

Откручиваем пластиковую защиту спереди автомобиля.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Можно сразу поддомкратить двигатель.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Можно сразу поддомкратить двигатель.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Можно сразу поддомкратить двигатель.

Можно сразу поддомкратить двигатель.

Можно сразу поддомкратить двигатель.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделалиЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделалиЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали

Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали

Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали

откручиваем кронштейн крепления двигателя.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Блокируем маховик отверткойЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Блокируем маховик отверткойЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Блокируем маховик отверткой

Блокируем маховик отверткой

Блокируем маховик отверткой

путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
снимаем шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
снимаем шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

снимаем шкив коленчатого вала.

снимаем шкив коленчатого вала.

снимаем шкив коленчатого вала.

Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ролик натяжителя ремня генератораЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ролик натяжителя ремня генератораЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

ролик натяжителя ремня генератора

ролик натяжителя ремня генератора

ролик натяжителя ремня генератора

Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует заменыЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует заменыЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены

Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены

Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены

Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
верхняя часть кожуха привода ГРМ снятаЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
верхняя часть кожуха привода ГРМ снятаЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

верхняя часть кожуха привода ГРМ снята

верхняя часть кожуха привода ГРМ снята

верхняя часть кожуха привода ГРМ снята

Откручиваем нижнюю часть кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.

совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в верхней части кожуха привода ГРМ.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмеЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмеЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме

Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме

Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)

ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Самодельный специальный ключ (J-42492)Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Самодельный специальный ключ (J-42492)Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Самодельный специальный ключ (J-42492)

Самодельный специальный ключ (J-42492)

Самодельный специальный ключ (J-42492)

Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.

откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Ролик натяжителя ремня ГРМЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Ролик натяжителя ремня ГРМЗамена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Ролик натяжителя ремня ГРМЗамена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Прикручиваем новый натяжной ролик на место.

Прикручиваем новый натяжной ролик на место.

Прикручиваем новый натяжной ролик на место.

проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.

Ключ для натягивания ремня ГРМ помпой

Какой ремень и ролики лучше на авео т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео

Когда заменять ремень грм на авео
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Ребята подскажите передние стойки. Оригинал или аналог какой хороший, масленныеАртём РосляковЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование1417.02.2021 09:25
Я думаю тут и проверять не надо бачок… Какой заказывать? Оригинал или аналогАнечкаСвободное общение325.01.2021 13:31
ребята подскажите от какой машины можно поставить сигнал и если можно артикулA-l-e-XЭлектрооборудование314.01.2021 09:28
Усиленные опоры какие ставили???? Оригинал или аналог? Если аналог то какие?Марат ХафазетдиновЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование730.11.2021 00:15
подскажите аналог фары, а то оригинал почти 10.000kostyankЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование422.11.2021 10:28

Отображение

Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

Цены указаны для ориентира, по состоянию на январь 2021г.

1.Итак, по ремням ГРМ. На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24 либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802×24.

Gates 40802X24 Указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.

Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067. Цена 1600р. 2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077.

В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего мало подвержены растяжению, но шумные. Цена 1450р. И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилие подделок ремней известных брендов на нашем рынке.

Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор. 3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках, Peugeot и Citroen.

Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться. Цена 1400р 4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество.

При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться.

Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974 Dayco 94974 Цена 980р. 5.

В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом.

У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия.

И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как!

От тех, кто на это забивает/»не слышал»/»не знал»/ «мне в сервисе сказали, что не надо» потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями.

Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24. Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях. На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку. Цена 880р. 6.

Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данного производителя, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например есть индикация износа поликлиновых ремней.

Что касается автомобильного направления Optibelt, ремни поставляются на конвейер группы VAG(volkswagen, audi, skoda, porsche), европейских сборочных предприятий Toyota и Ford. Это серьезный производитель, хорошо известный в индустриальном сегменте, но не сильно засветившийся у наших автомобилистов.

Ценник находится между предложением от Dayco и Contitech, нареканий и претензий к этим ремням не встречал, но здесь нужно учитывать малую распространенность продукции. Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455 Цена 1230р. Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ.

Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же помпа — 141,21$.

Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор. Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты: 1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens)

и опорный INA 532047210. Цена от 6500р. 2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было.

Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Цена 4800р. 3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077.

Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Цена 3650р.

Так же есть вариант с помпой — CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р. 4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.

Цена 4750р и 5200р соответственно. 5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и во многих комплектах встречались ремни Contitech, но что касается именно этого комплекта для Ecotec’ов, тут ситуация другая.

На astra-клубе, например, зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. Да и на драйве тоже отписывались о подобном. Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Цена 4300р. 7.

Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460. Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech.

Про состав комплекта информации нет, но есть мысли, что судя по ценнику внутри должен быть ремень Dongil и ролики GMB или DAEJIN(они же DJ ENG.Со), т.к. именно они поставляются в качестве недорогих комплектующих под брендом Daewoo. Но это только мои догадки и что там в реальности, я не знаю.

Если кто-то купит — отпишитесь, очень интересно. Цена 3500р. Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому. Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале)

— 2380р AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р HSC — 70334 (высококачественный кореец, малораспространенный, а значит, малоподделываемый) — 3280р DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки от этого упаковщика, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р

Есть комплект роликов ГРМ (натяжной обводной) INA 530045009 — 3270,00р

Причины разрыва ремня грм

Неправильная эксплуатация. Обрыв нового ремня ГРМ может стать следствием неправильной эксплуатации всего узла. Например, при движении может произойти заклинивание натяжителей, роликов или помпы, что повлечет за собой обрыв нового ремня ГРМ.

Несмотря на внешнюю добротность этой детали, при достижении высокой скорости вращения коленвала резкое изменение условий работы может вывести ее из строя. Чтобы предотвратить обрыв нового ремня ГРМ, нужно внимательно следить за его натяжением. Чрезмерная перетяжка также может стать причиной выхода детали из строя. Однако ослабив привод слишком сильно, можно получить схожий результат из-за соскакивания ремня с пазов шкива.

Попадание масла на поверхность. Если вы заметили следы масла либо антифриза на новом ремне, это означает, что он подлежит замене. Если не поставить новый ремень, весь газораспределительный механизм будет работать неэффективно. Привод будет проскальзывать, сниматься со шкива, и, в конце концов, произойдет обрыв.

Не думайте, что, просто стерев масляное пятно, можно продолжать ездить, не предпринимая никаких действий. Полностью вывести следы масла с нового привода не представляется возможным. После того как техническая жидкость попала на него, она впитывается, лишая привод необходимых для исправной работы качеств. Здесь поможет только замена на новый привод.

Низкое качество изделия. Если вы сэкономили, покупая ремень ГРМ, то нужно быть готовым к тому, что во время его эксплуатации могут возникнуть неприятности. Это тот случай, когда скупой платит дважды, ведь обрыв нового ремня ГРМ может принести большие расходы на ремонт двигателя.

Рекомендуем приобретать оригинальный привод у продавца, в качестве товара которого вы уверены. Работники автосервиса хорошо знают, как попытка сэкономить пару сотен рублей может вылиться в ремонт стоимостью в десятки раз дороже. Здесь нет ничего удивительного, поскольку низкокачественный новый привод ГРМ может разорваться, не пройдя и пары десятков тысяч километров.

Наружные повреждения. Если привод служит вам достаточно долго или он изначально был низкого качества, на нем могут возникнуть внешние повреждения, например, трещины, борозды, отслоившиеся нити и тому подобное. Эти недостатки нельзя устранить.

При наличии таких повреждений необходимо как можно скорее произвести установку нового привода. Игнорирование износа может привести к тому, что под нагрузкой дефект усилится и произойдет обрыв. Лучше предусмотреть и предотвратить эту ситуацию, чем потом винить себя, оплачивать дорогой ремонт и новый привод.

Суровый климат и активная езда. Во многих регионах России климат таков, что автомобиль регулярно испытывает воздействие слишком высокой или низкой температуры. Поэтому к ремонту и обслуживанию авто нужно подходить с особой тщательностью.

Резкие перепады температуры могут повлиять на износ нового ремня ГРМ, соответственно, повышается вероятность его обрыва. В таких условиях лучше использовать для ремонта только оригинальные комплектующие и менять привод при первых признаках износа, не дожидаясь истечения срока эксплуатации, заявленного производителем.

Вышедшие из строя ролики очень быстро приводят к стиранию поверхности и происходит обрыв нового ремня ГРМ. Предназначение роликов – поддержка привода в натянутом положении. Именно благодаря им ремень ГРМ не проскальзывает и не слетает с зубьев.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Ремень и два ролика.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.Открываем капот.
  • Откручиваем защитную крышку ГРМ.Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.
  • Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.Выставляем метки ГРМ.
  • Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.Сопоставляем метки с шкивом коленвала.
  • Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.Демонтируем ремень и два натяжных ролика.
  • Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.Монтируем новые натяжные ролики.
  • Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.Устанавливаем новый ремень.
  • Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.
  • Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Ремень грм замена т300 авео

    Сразу к делу:Домкратим, снимаем правое переднее колесо, снимаем пару клипс с пыльника закрывающего нижний шкив коленвала, отводим его в сторону. Вторым домкратом, либо, тем же предварительно поставив кузов на кирпичи 🧱, домкратим двигатель в районе нижнего шкива уперев его в картер, — у меня получилось это сделать не снимая защиты, бутылочным домкратом. — Фото не делал:(— Далее идём под капот. Снимаем короб с воздушным фильтром,

    ослабив хомут, (ключ или головка на 8) и отстегнув хитрую фишку с датчика ДМРВ (желтый язычок сначала потянуть на себя, потом нажать на него же).

    Снимаем подушку двигателя открутив 4 болта и 2 гайки на 15 — я делал это удлиненной головкой, через длинный удлинитель большой трещеткой.

    Откручиваем кронштейн крепления подушки 3 болта на 15 два из которых расположены не очень удобно, чтобы их выкрутит нужно надомкратить двигатель чуть выше, — использовал большую трескотню с длинной головкой.

    Этот шкив не даёт расположить трещетку, домкратим мотор используем удлинённую

    Второй болт там, эта часть мешается чтобы подлезть трещеткой, пока мотор надомкрачен можно подлезть трещеткой с длинной головой.

    Это отверстие болта крепления кронштейна, того что на фото выше

    — С него же нужно открутит шланг гидроусилителя болт на 14.Снимаем ремень генератора, отведя в сторону натяжитель накидным ключем на 13,

    ( я наматывал на ключ тряпку, натяжитель очень тугой)И оставляем ремень висеть.— Снимать маленький ремень гидроусилителя не нужно! Если не собираетесь его менять. Они не мешают замене ГРМ.Откручиваем сам натяжитель ремня генератора, спустив двигатель на домкрате чтобы в колесной арке показался болт его крепления, как ни странно головка на 11 😨 через длинный удлинитель.Теперь самое вкусное! — нужно отвернуть большой шкив коленвала,

    есть много способов: воткнуть отвертку в маховик чтобы застопорить колено, зафиксировать распредвала зажав их шкивы болтом с шайбами, можно пользоваться любым из перечисленных, я же пользуюсь немного другим способом: головка на болт шкива (у нас она на 14) через большой вороток упирается ПОД нижний рычаг подвески, и коротким импульсом стартера срываем болт без собственных усилий.

    (Работает, только на шпоночном креплении шкива! на безшпоночном — возможна встреча клапанов с поршнями)Далее скидываем весь пластик закрывающий ремень ГРМ, 6 болтиков на 8 — пользуемся маленькой трещеткой. Перед нами открывается вот такая картина.

    Теперь нужно выставить метки, — вращаем коленвал по часовой стрелке ввернув в него болт шкива,

    Красным как должны совпасть метки, Голубой галочкой помечено место за которое вращать коленвал, предварительно ввернуть болт шкива.

    Как должны совпасть метки пометил красным, за что вращать голубыми стрелочками

    Как метки совпали, нужно зафиксировать распредвала в их положении, я давно использую дедовский способ с болтом и шайбами, Как на фото выше. (затягивайте по сильнее, чтобы не провернуло)Далее наносим метки на ремне и шкивах чем то не стирающимся,

    Другого фото у меня нет, сделал на этом, метки должны быть совмещены)

    и откручиваем натяжной ролик шестигранником или звездочкой на 8 через маленькую трещетку и головку на 8.Снимаем ремень, выкручиваем второй ролик той же трещеткой,

    и на его место сразу же устанавливаем новый.Далее переносим метки со старого ремня на новый считая зубцы, и пытаемся его вкорячить на своё место соблюдая все метки, сделать это не так то просто, натяжитель у натяжного ролика имеет не очень большой ход, так что натянуть ремень на установленный ролик у меня не получилось, я прикручивал ролик с одетым на все шкивы ремнём, (ролик имеет торчащий ус важно чтоб при затяжке этот ус был помещён в специальный отлив на блоке двигателя, при разборке вы все увидите и поймёте сами)

    Вообщем — с этим повозиться придётся. Как установили ремень, метки все соблюдены, все проверили, ставим на место нижнюю часть пластика и большой шкив коленвала, и пока зафиксированы распредвала, затягиваем этот нижний шкив со всей дури большим воротком через длинный удлинитель.

    Подведём итоги, слышал что по регламенту Замена проводится на 150т.км. На моем одометре 106,

    и я отношусь к разряду людей считающих что: береженого бог бережёт. Машина 2021 года, ремню уже 7 лет, тут уже не сколько пробег, а срок службы играет роль. К моему удивлению ремень был в более чем хорошем состоянии, на внутренней части трещин не нашёл,

    с наружи при сгибе еле еле просматривались микро трещетки.

    Натяжной ролик имел небольшой люфт, практически незаметный, с ленивого ролика Ina выдавило смазку,

    но шумов и люфта не наблюдалось. Думаю вся эта команда отслужила бы ещё тысяч 20 — 30, но зачем испытывать судьбу? Покупал комплект Ruville кат. номер 5535170,

    ролики в комплекте были оригинальными, натяжной litens, ленивый ina, ремень Ruville, и два болта крепления роликов.Всем успехов.Чуть не забыл! — ролик натяжителя ремня генератора имеет приличный люфт на пробеге 100т. Заменю его на днях.Теперь точно все)

    Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

    Установка нового ремня грм авео:

    • Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив
    • Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту
    • Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления
    • Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты
    • Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем
    • Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз
    • Надеваем новый ремень ГРМ: в начале на звездочку коленвала, затем на обводной ролик, на звездочку распредвала выпускных, далее впускных клапанов, на натяжной ролик и на помпу
    • Необходимо убедиться, что нисходящая ветвь ремня натянута
    • Натянуть сам ремень, после чего ключом на 41 помпу провернуть по часовой стрелке, чтобы на натяжном ролике метки совпали
    • Закрутить болты крепления от водяного насоса и проверить все метки
    • Провернуть на два оборота коленвал и вновь проверить все метки
    • В том случае, когда метки совпали, а поршни не встретились с клапанами, можно осуществить окончательную сборку
    • Все, что сняли, установить в порядке, обратном снятию, после чего закрутить все крепления и залить антифриз

    Установка поршня первого цилиндра в положение вмт chevrolet aveo t300

    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

    Выставляйте ВМТ по меткам на механизмах изменения фаз газораспределения впускного и выпускного валов (при установке по метке на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма.

    Если при этом метка на шкиве коленчатого вала не совпадает с меткой на крышке, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода механизма газораспределения и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

    Метки на механизмах изменения фаз газораспределения впускного и выпускного валов должны быть расположены в горизонтальной плоскости и направлены друг к другу, как показано на фото…

    …а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на корпусе масляного насоса. Метка становится видна после снятия шкива коленчатого вала. Прямоугольная метка на корпусе масляного насоса должна совпасть с риской на зубчатом шкиве коленчатого вала.

    Помимо этого метка (вырез) нанесена на край ручья шкива коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов и на нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео

    Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.

    Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.

    Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих  ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:

    • обрывы материала, трещины, износ поверхности;
    • повреждения и износ зубьев;
    • отслоение материала от основы;
    • обтрепанные бока;
    • следы масла на поверхности.Дефекты зубчатого ремня

    Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий