Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

Замена масла в МКПП

Тема: Замена масла в МКПП

  1. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

    Цитата Сообщение от SAS
    Посмотреть сообщение

    Вопрос к тем кто менял масло, первое это обязательно снимать поддон или можно маслоотсосом? (если останется грамм 200 старого для меня не критично).
    второе это выбор масла, я так понимаю 75W90 указано в мурзилке, тогда что же там залито изначально, в факе указана полусинь?
    И интересует мнение по поводу, что выбрать:
    Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (API GL-3/GL-4) или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (API GL-4+, VW 501.50)?
    Цель эксплуатация – зимой, частые короткие поездки, автозапуск, пробки.

    Залей АТФ-3 в МКПП, переключатся будет легко и зимой проблем не будет. Круглогодично тоже можно эксплуатировать. С конца 90-х годов заливаем АТФ-3 в МКПП, проблем нет.

  2. Аватар для SAS

    Цитата Сообщение от Механик
    Посмотреть сообщение

    Залей АТФ-3 в МКПП, переключатся будет легко и зимой проблем не будет. Круглогодично тоже можно эксплуатировать. С конца 90-х годов заливаем АТФ-3 в МКПП, проблем нет.

    Н-да, я в некотором замешательстве, но мнения, что называется разделились, я так понимаю это все таки по опыту авешек прошлого кузова, когда методом отбора пришли к тому, что именно масла 75W-80 подходит к МКПП и решает проблему быстрого убития блокирующих колец синхронизаторов, а ближе всего к этому показателю 75W-80 именно ATF, на нынешних авехах тоже есть такие проблемы, просто так сказать ставить эксперимент не особо охото?!
    Терзают смутные сомнения, особенно в условиях того, что эффект проявляется через 300 км после замены.
    Я в Лачетти менял сток-масло на Кастрол, эффект был весьма положительный, подразумеваю МКПП.
    Далее у меня вопрос достаточно ли будет “слить” масло “маслоотсосом” или все таки снимать поддон?

    “Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.

  3. Аватар для veles

    SAS, проблемы с включением 1-й, 2-й передач?

  4. Аватар для veles

    На сколько я понял, ATF в авео пошло из следующих событий:

    У меня КПП 1:1 как на авео 1,2 8кл (на 16кл чуть другая, но конструктивно похожа и синхры в том числе). На этих МКПП есть проблема с конструкцией синхронизаторов. Они короткие, недостаточно маслоотводящих каналов, вернее они очень узкие. Кто держал в руках их, поймет. Производитель рекомендует вязкость трансмиссионного масла по САЕ 75-85 или 75-90. С завода до 2009г в качестве первичной заливки была залита минералка 80-90. У большинства владельцев машин наблюдались проблмы с переключением передач еще с салона. В итоге изучения конструкции синхронизаторов на российском автоклубе пришли к заключению, что рекомендуемая заводом вязкость не подходит и как следствие тяжелой работы синхров очень быстро убивались блокирующие кольца синхронизаторов (результат очевиден, хруст коробки, невозможность включить передачу, ремонт МКПП, замена блокирующих колец копеечной стоимости, но очень дорогая работа по снятию МКПП). Начались танцы с бубном, подбор масел, вязкости и т.д. опытным путем и в итоге получились результаты: некоторым помог подбор масел с вязкостью 75-85, но не от всех производителей и стабильно положительные результаты по работе синхронизаторов были при использовании вязкости по САЕ 75-80. Но т.к. с такой вязкостью выпускают трансмиссионные масла ограниченное число производителей и они идут как спец. назначения. Поиск подходящего масла продолжился. Анализируя спеки выяснили, что близкую вязкость к 75-80 имеют жидкости ATF. Начали экспериментировать с ней, результаты дали положительный эффект. Первыю МКПП вскрыли после пробега 200 тыс км, все гуд, подшипники, шестерни и синхры были в отличном состоянии (вкрывали ради эксперимента при замене сцепления). Задавали вопрос в техническую поддержку Аддинола о возможности использования жидкости ATF в этих МКПП, на что получили (к нашему удивлению) положительный ответ. С 2009г завод в качестве первичной заливки в наши авто стали лить жидкость Shell Donax TX вместо минералки 80-90 и проблемы с переключением МКПП ушли. Я себе по началу залил Agip 75-90, было лучше, но потом все же сменил на ATF и стало еще лучше Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250 На украинском авео клубе так же поднималась эта тема и эксперименты с маслами привели к аналогичным результатам, помогло либо использование ATF, либо близких по вязкости масел.

    У нас в мануале тоже написано, что если МКПП и мотор не 1,6 – использовать Castrol BOT 402, которое по сути 75w-85 GL-4. Но для коробки, идущей совместно с устанавливаемыми у нас A16XER, прямая рекомендация – 75w-90.

    Если хочется поэкспериментировать с АТФкой в МКПП, то попробуй Castrol Transmax Z, оно ближе к трансмиссионкам для МКПП чем дексроны и отзывы о применениях в МКПП разных марок авто по ней положительные. По крайней мере коробку не убьет, если что-то не понравится Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

  5. Аватар для SAS

    Цитата Сообщение от veles
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понял, ATF в авео пошло из следующих событий:

    Если хочется поэкспериментировать с АТФкой в МКПП, то попробуй Castrol Transmax Z, оно ближе к трансмиссионкам для МКПП чем дексроны и отзывы о применениях в МКПП разных марок авто по ней положительные. По крайней мере коробку не убьет, если что-то не понравится Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

    Спасибо, я тоже это на ойл клабе читал, но как бы эксперементировать не готов, для себя определился что это будет кастрол, вопрос в том какой?
    Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 (API GL-3/GL-4) или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (API GL-4+, VW 501.50)? От ATF я воздержусь.

    “Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.

  6. Аватар для veles

    SAS, мне кажется, особой разницы не будет, но я , когда в том году перед подобным выбором в МКПП фиата стоял, в итоге выбрал Syntrans Transaxle. Низкотемпературные у него немного лучше, да и вязкость чуть ниже(более близкая к прописанной в фиат 75w-85)

  7. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

    Если вы думаете, что МКПП Авео Т300 сильно отличается от Нексии, Лачетти, Реззо, Круз, Орландо и т.д. то сильно ошибаетесь. Коробка на Т300 в основном отличается от предшественников тросовым приводом, а в остальном повторяет вариации предшественников начиная с Опель Кадет. Уже не один десяток лет заливаем в эти МКПП АТФ-3 и проблем с ними нет. Переключения передач мягкое, на морозе не густеет как другие масла. Например на Реззо масса больше( пустой вес 1450кг), та же мкпп, практически крутящий момент тот же. Все машины исправно ездят, уже не одну сотню км.

  8. Аватар для SAS

    Цитата Сообщение от veles
    Посмотреть сообщение

    SAS, проблемы с включением 1-й, 2-й передач?

    Нет, проблем нет, но в -20 градусов коробка дубеет, пока нормально не прогреешься не поедешь нормально.

    “Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.

  9. Аватар для veles

    Механик, лучше уж тогда Transmax Z, а не DIII лить. У Z-ки больше противоизносных, практически на уровне мкппшных масел, что положительно повлияет на состояние МКПП. А 3-й декрон, все же, чистая атфка, к которой требования, как к гидравлической рабочей жидкости.
    Лаб. анализы обоих – http://www.bobistheoilguy.com/forums…Number=1643614

  10. Аватар для SAS

    Цитата Сообщение от veles
    Посмотреть сообщение

    Меня собственно вот этот момент и пугает, понятно я вечно ездить не собираюсь на этом авто, к тому же читал, что на некоторые Мазда (МКПП, передний привод) льют по предписанию ATF, но там писали ТОЛЬКО про ATF-2.
    Но преследую я одну цель без особых вмешательств заменить масло, то есть не снимая “поддон”, на Лачетти менял со снятием поддона, там “возни” многовато.

    “Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Процедура замены трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 2013 и Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.2 поколения T250

Трансмиссионное масло SAE 75W-90

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1.  Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2.  Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3.  Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4.  Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5.  В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

Рекомендации

Все работы должны происходить на прогретом авто. Это обеспечит лучшую текучесть горючего. В целях предосторожности работу необходимо проводить в перчатках. Так как при откручивании пробки требуются усилия, представляется актуальным использование такого рабочего инструмента как квадрат № 10.


Еще про Авео:  Понимание кода ошибки P0454: быстрые исправления и советы по предотвращению
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий