Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске Ремонт
Содержание
  1. Воздушная пробка
  2. Замена радиатора на автомобиле авео т300
  3. Замена радиатора отопления
  4. Замена радиатора печки chevrolet aveo (шевроле авео) t250 в новосибирске
  5. Замена радиатора печки шевроле авео
  6. Засорение печки
  7. Инструкция по ремонту печки шевроле авео
  8. Как найти предохранитель от печки
  9. Как снять печку с «шевроле авео»
  10. Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»
  11. Не выключается печка
  12. При работе печки слышен свист
  13. Признаки неисправности
  14. Пробилась прокладка
  15. Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности
  16. Свистит печка
  17. Существующие неисправности печки
  18. Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»
  19. Установка нового радиатора отопителя
  20. Электрические причины нерабочего отопителя лачетти
  21. Замена радиатора печки автомобиля chevrolet в москве – 1276 автосервисов шевроле: цены, отзывы и адреса

Воздушная пробка

Со временем в контуре охлаждения/отопления может накапливаться воздух, попадающий в систему через микротрещины и микропоры. Самым уязвимым местом считается радиатор отопителя, поскольку, во-первых, это одно из самых высоких мест контура, а во-вторых – удалённость от помпы (давление на этом участке самое слабое, не позволяющее выгнать воздух из тонких трубок).

Большая воздушная пробка будет препятствовать нормальному течению антифриза, что чревато большими неприятностями, вплоть до перегрева мотора и выхода его из строя. Поэтому ухудшение эффективности работы печки должно стать сигналом о необходимости проверки отопителя на предмет завоздушенности радиатора. О том, как это сделать, мы расскажем ниже.

Замена радиатора на автомобиле авео т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Шевроле авео, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести). Поэтому при выборе ремонта или замены преимущество остается за заменой, ведь ее можно произвести самостоятельно, всего лишь сняв старый и установив новый аккумулятор.

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата. Теперь можно снять передний бампер. Далее выдвигаем сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и извлекаем пистоны.

как снять радиатор охлаждения

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

снятие радиатора Авео Т300

Теперь можно и нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха снять. Далее выворачиваем четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха и снимаем ее.

После того, как сняли раму, видим фиксатор, его нужно сжать и отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

Следующим шагом нужно сдвинуть грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП. Далее поддеваем запорную скобу наконечника трубки плоской отверткой и извлекаем ее. Затем от штуцера теплообменника, который встроен в радиатор, отсоединяем трубку.

После чего нужно привязать радиатор охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Далее нам нужно снять электровентилятор в сборе с кожухом. Теперь нам нужно снять шланг с патрубка расширительного бачка, для чего мы сжимаем отогнутые ушки хомута шланга, который соединяет радиатор и расширительный бачок. Затем аналогично отсоедининяем от патрубка отводящий шланг радиатора и удаляем весь хладагент из системы кондиционирования. После чего, отворачиваем гайку и отсоединяем фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

Далее нужно проверить герметичность радиатора, для чего заглушаем патрубки радиатора, и подводим к нему воздух под давлением 0,1 мПа (1 кгс/см2) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 сек. Если вы видите что выходят пузырьки воздуха, то это говорит о негерметичноти радиатора. Если же радиатор не помещается целиком в емкость, то проверять его надо последовательно со всех сторон. Далее устанавливаем радиатор и все снятые детали в обратном порядке. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки. А также в специализированном сервисе нужно будет заправить систему кондиционирования хладагеном.

Замена радиатора Шевроле Авео Т300

Замена радиатора отопления

Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:

  1. Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
  2. Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.

    Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора

Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.

На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления

Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.

После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов

  • Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
  • В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.
  • Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода.

    Замена радиатора печки chevrolet aveo (шевроле авео) t250 в новосибирске

    Двигатель, жидкости, рулевая, кондиционер, тормоза, трансмиссия, сход-развал, ходовка

    Шиномонтаж, нанесение герметика, ремонт покрышек, установка вентиля и др.

    Диагностика двигателя, КПП, кузова, кондиционера, тормозов, схода-развала…

    Ремонт стекол, оценка стоимости по фотографии

    Замена радиатора печки шевроле авео

    Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске
    Замена радиатора печки Авео седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Авео хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

    Еще про Авео:  Дефлекторы окон и капота для Chevrolet Aveo II 2011-2020 – доставка по Москве и всей России, установка, консультация специалиста

    Засорение печки

    Основная проблема, затрудняющая диагностирование данного вида неисправности – засорение каналов отопителя происходит достаточно медленно, причём на работоспособность других узлов этот процесс влияния не оказывает. Когда отложения, присутствующие в антифризе, оседают на внутренних стенках трубок, теплоотдача исподволь начинает ухудшаться, но заметить это трудно, поскольку процесс протекает крайне неторопливо.

    Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Понятно, что если транспортное средство постоянно эксплуатируется в сложных условиях, засорение протекает быстрее, но в целом этот процесс полностью остановить невозможно – рано или поздно с подобной проблемой сталкивается каждый автолюбитель.

    Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак нельзя.

    кипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся на стенках сот печного радиатора, – все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона. Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха.

    Инструкция по ремонту печки шевроле авео

    Популярность практичной и недорогой малолитражки Шевроле Авео – результат целенаправленной работы конструкторов над интерьером/экстерьером седана, обладающего стильной и легко узнаваемой внешностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Система отопления Aveo входит во все комплектации автомобиля, а её безотказная работа служит гарантом комфортности пребывания в салоне в холодное время года.

    Поэтому при возникновении любой неисправности следует незамедлительно заняться поиском её причин и устранением поломки – в противном случае, ни о каком комфорте не может быть и речи, а недостаточный прогрев салона может отрицательно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.

    Как найти предохранитель от печки

    Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы
    Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

    Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

    1. Открыть капот.
    2. Найти блок предохранителей.
    3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
    4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
    5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы
    Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

    Как снять печку с «шевроле авео»

    Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

    • две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
    • головка на 10;
    • головка на 12;
    • крестовая отвёртка;
    • фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).

    Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

    Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске
    Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

    Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

    1. Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
    2. С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
    3. При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
    4. После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
    5. Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
    6. Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
    7. Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
    8. После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
    9. Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
    10. Это позволит снять сам блок печки.

    Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»

    Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

    Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

    Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее 16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы
    Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя
    Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

    Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

    Не выключается печка

    При неисправной печке в «Шевроле Авео» бывает так, что она не выключается, издаёт неприятный свист или плохо греет. Разберёмся в этих проблемах.

    1. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки

    2. При электронном управлении выходит из строя тиристорный либо транзисторный контроль скорости вращения. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.
    3. При перегорании управляющих транзисторов образуется разрыв или замыкание, которые выводят из строя всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки

    4. Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится. Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления

    5. Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления

    Еще про Авео:  Шевроле авео как снять магнитолу - Авто-ремонт

    Статья в тему: Принцип работы термостата – на страже эффективного охлаждения

    При работе печки слышен свист

    Характерные свистящие звуки во время работы радиатора отопителя — это признак наличия инородного предмета в зоне работы вентилятора или поломки его лопастей. Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства.

    Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней (травинку, например), очистить её от пыли и установить обратно.

    Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы
    Обычно достаточно просто снять корпус с печки, чтобы увидеть причину свиста

    Признаки неисправности

    Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки.

    Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности.

    Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

    Пробилась прокладка

    Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Определить такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.

    Статья в тему: Как «умирает» АКПП: основные симптомы и проверка коробки автомат

    Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.

    Причиной выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке

    Проверка радиатора печки на предмет наличия завоздушенности

    Если на Шевроле Авео не греет (плохо греет) печка, причиной может стать попадание воздуха в систему. Избавиться от воздушной пробки можно следующим образом:

    1. Не заводя двигатель, необходимо снять крышку с обогревателя Шевроле Авео и попробовать прокачать систему посредством сжимающих движений руками шлангов, подсоединённых к обогревателю.
    2. Если имеется завоздушенность, после энного количества подобных манипуляций можно будет увидеть пузырьки воздуха.

    Поскольку данный метод является достаточно грубым и не гарантирует полного удаления воздуха, рекомендуется после выполнения процедуры завести силовой агрегат Авео и дать ему поработать на протяжении 3 – 5 минут, а затем заглушить двигатель и повторить прокачку.

    Так как указанного интервала времени недостаточно для полноценного прогрева мотора, в системе охлаждения давление антифриза не повысится, однако, крышку бачка всё равно нужно снимать осторожно, дабы предотвратить возможное вытекание нагретой жидкости.

    Свистит печка

    Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.

    После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.

    Устранить такую поломку можно следующим образом:

    1. Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине

    2. С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления

    3. Открутите все винты.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты

    4. Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
    5. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля

    6. Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки

    7. К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию

    8. Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса

    9. Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь

    10. Достаём якорь из моторчика.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика

    11. Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
    12. Демонтируем пыльники.
    13. Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине

    14. Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для улучшения работы смазываем подшипник литолом

    15. Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место

    16. Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.
    17. Соберите моторчик.
    18. Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Для облегчения сборки моторчика смазываем посадочное место литолом

    19. В обратной последовательности собираем электрический моторчик на «Шевроле Авео».
    Еще про Авео:  Не открывается крышка багажника авео т300

    Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD-40, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.

    Существующие неисправности печки

    Для печки автомобиля «Шевроле Авео» характерны такие виды поломок, как:

    • засорились соты;
    • поломался радиатор;
    • не функционирует блок управления;
    • пробиты патрубки радиатора;
    • кран печки вышел из строя;
    • не работает добавочный резистор;
    • протекла охлаждающая жидкость;
    • засорились каналы радиатора.

    Утечка — самая серьёзная из всех приведённых выше неисправностей, поскольку возникает она вследствие коррозии или различных механических ударов. В основном утечку можно заметить в местах припайки трубок, а вот трещины возникают в бачке, самих трубках и на других деталях.

    Из-за утечки охлаждающего вещества из трубок радиатора может выйти из строя вся отопительная система автомобиля

    Засорение каналов печки наступает постепенно, о чём свидетельствует ненадлежащая работа системы. При этом изменений в прочих деталях не наблюдается. Такие отложения препятствуют жидкости в полной отдаче тепла и снижают её объем.

    Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов

    Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот. Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ.

    Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора

    Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например:

    1. Печка может не работать из-за вышедшей из строя помпы, а также забитого краника или радиатора. Неисправная деталь испортит головку блока цилиндров мотора, что повлечёт за собой его перегревание. В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля

    2. Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления

    3. Случается, что в печке возникает воздушная пробка, из-за узких трубок, при этом слабое давление её не в состоянии выгнать. Избавиться от пробки поможет прогретый мотор, после чего надо немного открутить на шланге хомут и отсоединить его с трубкой. Благодаря таким действиям появится зазор, через который и выйдет воздух.
    4. Если грязь попадёт в радиатор, то процесса гниения не избежать, после чего в салоне машины будет чувствоваться неприятный запах.

      Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

      Грязь в радиаторе отопления «Шевроле Авео» может стать причиной появления неприятного запаха в салоне

    Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»

    Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / релеСила тока, АЗащищаемая цепь
    Реле
    R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
    R2Реле ближнего свела фар
    R3Реле противотуманных фар
    R4Реле топливного насоса
    R5Реле компрессора кондиционера
    R6Реле освещения
    R7Реле дальнего света фар
    R8Реле стеклоподъемников
    R9Реле вентилятора/главное реле
    R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
    Предохранители
    11запасные предохранители
    1210Правая фара дальнего света
    1310Левая фара дальнего света
    1420Люк крыши
    1510Звуковой сигнал
    1615Топливный насос
    17I5Противотуманные фары
    1810Правая фара (дальний свет)
    1910Левая фара (дальний свет)
    2010Правая фара (ближний свет)
    2110Левая фара (ближний свет)
    2210Плафон салона
    2330Обогреватель стекла
    2420Фара
    2525То же
    2610Муфта привода компрессора кондиционера
    Плавкие вставки
    2760Антиблокировочная система (АВ5)
    2830Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
    2920Главное реле
    3030Стеклоподъемники
    3130Вентилятор
    3230Внутренний блок предохранителей
    3330Система зажигания
    3430То же

    Установка нового радиатора отопителя

    Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

    Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

    Электрические причины нерабочего отопителя лачетти

    Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее просто. В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель.

    Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске
    Салонный блок предохранителей
    В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске
    Салонный блок предохранителей
    В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.Замена радиатора печки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T250 в Новосибирске

    Монтажный блок под капотом

    После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

    Замена радиатора печки автомобиля chevrolet в москве – 1276 автосервисов шевроле: цены, отзывы и адреса

    §

    §

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector