Автомобиль оборудован легким трубчато-ребристым радиатором из алюминия. Существуют три модели радиатора в зависимости от климатических условий:
Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся справа и слева от трубчатой части радиатора.
На автомобилях, оборудованных автоматической КПП, трубопроводы охлаждающей жидкости КПП проходят через левый бачок радиатора. Сливной кран ОЖ находится на радиаторе.
Снятие и установка радиатора Chevrolet Aveo T200
Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся справа и слева от трубчатой части радиатора. На автомобилях, оборудованных автоматической КПП, трубопроводы охлаждающей жидкости КПП проходят через левый бачок радиатора. Сливной кран ОЖ находится на радиаторе.
1. Отключите “-” провод АКБ. 2. Слейте часть ОЖ из системы охлаждения. 3. Снимите вентилятор. 4. Отсоедините верхний шланг от радиатора.
5. Отсоедините нижний шланг радиатора.
6. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора. 7. Снимите левый и правый верхние установочные кронштейны радиатора.
8. Снимите радиатор.
Внимание: в радиаторе еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки жидкости в емкость.
1. Установите радиатор на место, установив под радиатор резиновые амортизационные подушки. 2. Установите крепежные элементы радиатора на место. 3. Установите правый и левый верхние установочные кронштейны радиатора. 4. Закрепите радиатор, затянув винты крепления моментом ЮНм. 5. Подсоедините шланг расширительного бачка к радиатору и закрепите его хомутом. 6. Установите верхний и нижний шланги радиатора на место и закрепите их хомутами. 7. Установите вентилятор. 8. Заправьте систему охлаждения двигателя. 9. Подключите “-” провод АКБ.
Видео про “Снятие и установка радиатора” для Chevrolet Aveo
Замена радиатора Chevrolet Aveo ОТ и ДО
Замена радиатора печки на Шевроле-Авео
Авео – Замена радиатора
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200
Другие материалы раздела
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 8», «на 15», раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
5. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.
8. Снимите верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления рамки воздухонаправляющего кожуха радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже пп. 17-21 относятся только к автомобилям с автоматической коробкой передач.
17. Сдвиньте грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП.
21. Аналогично отсоедините верхнюю трубку от теплообменника.
22. Привяжите радиатор системы охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.
23. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).
26. Аналогично отсоедините от патрубка отводящий шланг радиатора.
27. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
28. Отверните гайку и отсоедините фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Сразу после отсоединения заглушите отверстия трубопроводов и конденсора во избежание попадания в систему грязи и влаги. Уплотнительные кольца трубопроводов системы кондиционирования обязательно замените новыми.
29. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.
30. Отсоедините радиатор системы охлаждения двигателя от конденсора.
31. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
32. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
33. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
34. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
35. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном сервисе.
СТО м. Сходненская
Диагностика, обслуживание и ремонт Chevrolet в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт
c 09:00 до 20:00
Техцентр в Бескудниково
Ремонт и техобслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
c 08:00 до 21:00
Сервис у м. Первомайская
Все виды работ и услуг по ремонту авто марки Chevrolet, в том числе и кузовной ремонт. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.
c 09:00 до 21:00
Автосервис м. Лихоборы
Диагностика и ремонт Chevrolet. Проведение ТО. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
c 10:00 до 20:00
Техцентр м. Шелепиха
Ремонт, диагностика, обслуживание Chevrolet в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт. Сход-развал.
Техцентр м. Селигерская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Техцентр м. Автозаводская
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Техцентр м. Бибирево
Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Техцентр м. Химки
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шевроле. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Техцентр на Пражской
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Chevrolet. Современный цех кузовного ремонта
Сервис г. Химки
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт. Диагностика Шевроле, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Ремонт и покраска дисков.
Автотехцентр м. Селигерская
ТО для Chevrolet. Диагностика электронных систем систем безопасности, бензиновых и дизельных ДВС. Слесарный и кузовной ремонт. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком.
Техцентр г. Долгопрудный
Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей Шевроле. Для новых клиентов диагностика БЕСПЛАТНО!
Автосервис г. Королёв
Ремонт иномарок, в том числе автомобилей Шевроле. Широкий спектр услуг. Сеть автосервисов по России
СТО м. Отрадное
Диагностика, обслуживание и ремонт всех моделей Chevrolet. Бесплатная диагностика по 41 пункту!
Автотехцентр м. Шаболовская
Автотехцентр м. Теплый стан
Обслуживаем Chevrolet. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт и пр.
Сервис м. Новохохловская
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика!
Автотехцентр м. Коломенская
Обслуживаем автомобили Chevrolet не старше 2000 года выпуска. Все виды работ, включая кузовной ремонт, Ремонта АКПП. ДВС. В наличии и на заказ все еобходимые запчасти и расходники.
Техцентр м. Полежаевская
Обслуживание и ремонт Chevrolet. Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
Автосервис м. Медведково
Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Шевроле. Кроме кузовных работ
Автосервис м. Улица Горчакова
Обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт автомобилей Chevrolet. Кроме кузовных работ
Сервис м. Волгоградский проспект
Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ
Автосервис м. Митино
Автосервис м. Перово
Широкий спектр услуг по ремонту Chevrolet. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ. Ремонт в день обращения!
СТО Восточное Дегунино
ТО, любая диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт Шевроле. Ремонт глушителей, заправка кондиционера, шиномонтаж, ремонт и настрока фары по разумным ценам.
c 10:00 до 21:00
Москва, Полярная улица, 41с6
Специализация – кузовной ремонт. Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования.
Россия, Москва, улица Декабристов, 47
Кузовной и слесарный ремонт Chevrolet. ТО, диагностика, ремонт систем двигателя, электрооборудования, узлов и агрегатов автомобиля.
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Ремонт и обслуживание Chevrolet. ТО, диагностика, все виды слесарных и электротехнических работ! Кузовной ремонт
Москва, Сиреневый бульвар, д. 83
Основное направление – диагностика трансмиссии, диагностика ходовой. Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
Москва, Бартеневская, д. 55
7 дней в неделю выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж.
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Обслуживание и ремонт Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска.
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Обслуживание и ремонт Шевроле. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1
Техническое обслуживание Chevrolet, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, профессиональный кузовной ремонт.
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
ул. Цветочный проезд д.8 стр.3
Техничекое обслуживание Шевроле, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт.
c 08:00 до 22:00
Москва, Лобненская д.17, стр.1
Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.
г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Ремонт, техническое обслуживание Chevrolet. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы
Москва, Лобненская ул. 4а
Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Шевроле. Широкий спектр услуг
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Высокое качество работ, которые выполняются по всем техническим требованиям производителя. Большой опыт работы.
Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и кузовной ремонт автомобилей марки Chevrolet.
г. Москва, ул. Дубнинская, 79
Все виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.
Химки, Ленинский просп., 27А
г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7
Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40°С.
ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости», с. 101.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!
Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90-100°С.
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части правого бачка находится сливной кран. В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. На автомобилях с АКП в радиатор встроен теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки передач.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенку нанесены две стрелки для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 140-150 кПа (1,4-1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем установлен на водораспределителе. Термостат поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. В термостат встроен электронагревательный элемент, который по команде электронного блока управления двигателем подогревает наполнитель, снижая при необходимости температуру открытия термостата.
В режиме частичной нагрузки на двигатель напряжение на нагревательный элемент не подается, термостат полностью закрыт при температуре охлаждающей жидкости до 105°С. При этом жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 105°С термостат начинает открываться, а при 120°С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
В режиме полной нагрузки на двигатель нагревательный элемент включается и температура начала открытия термостата снижается до 90°С.
Водораспределитель, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, установлен на заднем торце головки блока цилиндров. К водораспределителю присоединена водораспределительная труба и шланги радиатора отопителя.
Электровентилятор с пластмассовой девятилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом на небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водораспределителе.
Кроме перечисленных элементов, в систему входит рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Кроме того, в систему охлаждения с помощью шлангов включен радиатор отопителя салона.
Снятие радиатора
1. Отключите «-» провод АКБ.
Замена радиатора охлаждения АКПП на Aveo
Радиатор охлаждения Шевроле Авео с АКПП – деталь, благодаря которой выполняется охлаждение основных узлов автомобиля, повышается их ресурс, а, значит, снижается расходы на ремонт. Срок службы устройства достаточно большой – не меньше 5 лет. Но, если радиатор вышел из строя, и коробка передач, и двигатель начинают перегреваться. Снижается качество охлаждающей жидкости, а иногда можно обнаружить в салоне запах антифриза. Механизмы начинают работать со сбоями, что можно заметить по толчкам при переключении скоростей и запуске мотора. Контролирующие температуру датчики подают сигнал бортовому компьютеру авто – и на панели загорается лампочка.
Вовремя не обратив внимания на признаки вышедшего из строя радиатора, водитель повышает вероятность поломки других деталей и узлов. Чтобы избежать проблем, стоит сразу после появления признаков поломки радиатора обратиться в автосервис. И причинами выбора GM-City для ремонта Chevrolet Aveo могут стать доступные цены, оригинальные детали и опытные мастера. Перед началом работы выполняется диагностика авто, позволяющая подтвердить причину проблемы, а одновременно с заменой радиатора стоит поменять еще и смазочную жидкость, и фильтры.
на замену радиатора охлаждения
цены на замену радиатора охлаждения
Меняйте радиатор охлаждения на Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 АКПП (Т200, Т250, Т255 и Т300) при появлении симптомов перегрева двигателя.
Замена радиатора охлаждения (АКПП)
Опыт замены радиатора охлаждения (АКПП) Chevrolet — более 15 лет
Быстро определим и устраним причину неисправности.
Стоимость замены радиатора охлаждения (АКПП) — 4500 руб.
Одно из самых выгодных ценовых предложений в Москве среди сервисных центров.
Все расходники для замены радиатора охлаждения (АКПП) — в наличии
На нашем складе всегда есть необходимые запасные части и расходные материалы.
Увидеть замену радиатора охлаждения (АКПП) — пожалуйста
Вы можете лично наблюдать за ходом замены.
Оплата — любым удобным способом
Принимаем наличные, банковские карты, переводы по безналичному расчёту.
Гарантия качественной замены
На все работы и материалы предоставляем гарантию.
Замена радиатора на 1,6 АКПП
Тема: Замена радиатора на 1,6 АКПП
4. Закрепите радиатор, затянув винты крепления моментом 10 Нм.
9. Подключите «-» провод АКБ.
Замена радиатора охлаждения АКПП с кондиционером Aveo
Обеспечить нормальную работу двигателя и коробки передач, а также комфортную поездку на автомобилях Шевроле Авео помогают радиаторы охлаждения и кондиционера. Средний срок их службы достаточно большой – 5-10 лет или больше 200 тыс. км пробега. Но, когда детали выходят из строя, наблюдаются протечки охлаждающей жидкости и перегрев тех элементов авто, которые должны были охлаждаться.
Признаками нестабильной температуры двигателя и АКПП становятся толчки при переключении скоростей, запах горелого масла и загорающийся на приборной панели индикатор. Неисправность радиатора кондиционера определяется по высокой температуре в салоне в летнее время, из-за которой заметно снижается уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Обнаружив признаки поломки этих деталей владельцам авто стоит срочно обратиться в сервис. Несвоевременный ремонт или замена основного радиатора приводят к серьезным последствиям – а, значит, и к повышению расходов на ремонт транспортного средства. Последствия проблемы с радиатором кондиционера не такие серьезные – но летом в машине будет жарко. Для решения всех проблем стоит обратиться в сервис GM-City, опытные мастера которого выполнят замену неисправных деталей в кратчайшие сроки и по доступной цене.
ценына замену радиатора охлаждения
Меняйте радиатор охлаждения на Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 АКПП с кондиционером (Т200, Т250, Т255 и Т300) при появлении симптомов перегрева двигателя.
Замена радиатора охлажд. (АКПП с конд.)
Опыт замены радиатора охлаждения (АКПП с конд.) Chevrolet — более 15 лет
Стоимость замены радиатора охлаждения (АКПП с конд.) — 4000 руб.
Все расходники для замены радиатора охлаждения (АКПП с конд.) — в наличии
Увидеть замену радиатора охлаждения (АКПП с конд.) — пожалуйста
Отзывы наших клиентов
Отзыв клиента об автосервисе GM-City – Шевроле Авео
Отзыв о замене запчастей наШевроле в автосервисе GM-City
Отзыв Евгении о прохожденииТО №4 – Шевроле Авео Т200
Отзыв Василия об автосервисеGM-City – Шевроле Орландо
Отзыв Алексея об GM-Cityс ценами – Шевроле Лачетти
В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и
мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить мне