Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300 Ремонт

[manual] замена правой опоры двс

Здравствуйте, дорогие друзья по несчатью

Являюсь владельцем данного пылесоса автомобиля уже год и все больше печалит то, что автомобиль хорош, но не доработан. Дорабатывать напильником приходится самому. До этого являлся владельцем Kia Ceed и когда читал форум сидоводов, то удивлялся — как же так, у меня нет и половины проблем.

Начну издалека — скрип заметил давно. Благодаря юзеру Avex с данного форума понял в чем причина -скрипит, как старая кровать, правая опора ДВС. Решил, что рискованных экспериментов по замене одной резиновой опоры на другую проводить не буду, так как новой «резины» хватает на 2-3 месяца, а сразу поставлю гидроопору от американского Sonic’а.

На одной из автопомоек разборок совершенно случайно нашел гидроопору по цене в 2 раза дешевле новой. Решающий фактор — сроки. Доставка гидроопоры в любом магазине автозапчастей — от 20 дней, мне нужно сейчас, так как потом начнутся морозы и поменять не получится (гараж без отопления и света). Тут была в наличии. Приехал, примерил, вроде она, купил и поехал ставить.

Номера опор для заказа: От американца Sonic (которую ставил я) — 95133816 Родная резиновая — 52068329

Вам понадобится: 1. Правая опора ДВС 2. Автосервис 3. 1000-2000 рублей для замены

Вам понадобится:
1. Все та же правая опора ДВС.
2. Хоть чуть-чуть прямые руки
3. Гараж с ямой, которая частично закрывается. Иначе ищите другой способ закрепить двигатель (например, подвесить, если есть за что зацепить). Я упер штатный домкрат в доски над ямой и поддомкратил
4. Высокая головка на 15. Да, именно высокая и именно на 15. С короткой могут возникнуть проблемы при откручивании одной из гаек (слишком длинная шпилька). Запаситесь заранее, чтоб потом не собирать и не разбирать 2 раза, как я.
5. Болт М10х45х1,5 с шайбой (Болт с резьбой М10, длиной 45 мм, шаг резьбы — 1,5). Ехать за ним в магазин «Все для Жигулей» не советую, у ВАЗа все болты с другим шагом резьбы, лучше купить в магазине «Метизы», «Крепеж» и т.п.
6. Ключ на 13, чтоб демонтировать защиту ДВС
7. Штатный домкрат
8. Досочка, толщиной 3-4 см, длиной 10-15 см
9. Бутылка пива Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

1. Ключом на 13 открутите 4 болта и снимите защиту двигателя 2. Штатный домкрат скрутите в положение «минимум» и доддомкратьте им двигатель через досочку вот так:

Работы производятся с ямы. Теоретически, сделать можно и на земле, но непонятно, как подлезать. Даже я, дрищ , не очень крупного телосложения, этого сделать не смог — все таки Aveo та еще пузотерка. 3. Откройте пиво капот 4. Слева увидите корпус воздушного фильтра.

Разбирать — НЕ надо (если только вы заодно не решили сменить воздушный фильтр). Откручиваем болт шлицевой отверткой от хомута, который держит патрубок, идущий к двигателю и потом резким движением вправо и вверх вынимаем корпус фильтра из резинок и откидываем в сторону.

Снимать фишку с проводом не обязательно — мешать не будет. 5.Мы видим опору. Начинаем ее откручивать. 3 болта с двигателя и 2 гайки и 1 болт с кузова. Все откручивается головкой на 15 (она есть не в каждом наборе). Рекомендую не использовать дешевые ключи-трубки, а купить именно высокую головку на 15.

На фото уже откручено пара болтов. Проблемы возникают с нижней гайкой — шпилька слишком длинная, потому и советую приобрести высокую головку. 6. Снимаем старую опору и ставим новую, гидравлическую. Собираем теми же болтами и гайками, за исключением верхнего болта, который крепит корпус опоры к кузову — его меняем на купленный М10х45х1,5, родной коротковат для новой опоры.

7. Затягиваем от души все болты и гайки, ставим корпус воздушного фильтра назад.

А вот так все выглядит издалека при работах

8. Допиваем пиво 9. Снимаем домкрат из-под двигателя, ставим на место защиту. 10. Все готово! Наслаждаемся.

Мастерить что-либо с гидропорой от Sonic совсем не нужно. Черная резиновая штучка, которую называют балансиром (хотя едва ли это балансир) совершенно ничему не мешает. Все встает на место, как родное.

P.S. №1 — с помощью данного мануала можно так же заменить резиновую опору на новую резиновую, но тогда, скорее всего, вам потом еще раз придется воспользоваться данным пособием, чтобы сменить опору еще раз, и еще раз, и еще раз. Так что при отсутствии гарантии — ставить гидро.

P.S. №2 — краткий обзор «родной» опоры. Сделана она просто из железки и резинки не самого хорошего качества. Балаковские резинки от Жигулей для лечения стука тормозных суппортов — из точно такого же материала. У меня на резинке уже видны небольшие трещинки. За что просят 4-5 тысяч рублей — не понятно.

Скрипит стандартная опора потому, что резинка трется об железку опоры при нагрузке. Сняв опору и согнув ее руками можно услышать знакомый звук. На фото я попытался показать что и обо что трет — верх резинки об низ черной скобки. Возможно, если бы скоба была чуть выше над резинкой, то ужасного скрипа не было.

Обильно смазав опору мы лишь временно снимаем скрип. Но сама резинка не внушает доверия, как на ней может висеть не самый легкий мотор — не понятно. Инженерный просчет. И да — на нас опять тупо сэкономили, ведь в США продают с нормальной гидроопорой, а русскому Ване и так сойдет.

Компании GM все же не плохо было бы объявить отзывную кампанию по данному поводу, потому как косяк определенно заводской и почему данную проблему должен решать потребитель за свой счет — не ясно.

Последний раз редактировалось Chiss; 01.11.2021 в 17:53 .

Levsha71

В этом случае что делать ? Менять полностью прикуриватель, выдирать расплавленную шайбу,изготавливать новую из олова,или купить такой же «термопред» оловянный(правда они не продаются отдельно)?Не работает вентилятор охлаждения Шевроле Авео Т250

Вы знаете ,без зазрения совести выдираю расплавленное олово ,устанавливаю новый предохранитель и отправляю авто .Еще ни один из клиентов не захотел заменить полностью корпус прикуривателя и ни разу пожаров,читай» файер -шоу» не возникало после . К слову, работаю по специальности с 80-го года прошлого века.

Напомню ,что термопреды в прикуривателях отечественных авто стали устанавливать в начале девяностых, когда пошли так называемые фермерские вазы 2106, без молдингов на дверях ,а до этого они прекрасно существовали и без них.

Правда металл на кузовах этих авто сгнивал через три года ,зато термопред был в прикуривателе ,помогая электрикам зарабатывать новые бонусы.

Единственное преимущество этого случая-автоэлекткрики не останутся голодными ,работа будет всегда .

Повторю еще раз ,нужно в первую очередь не только следствие ,а и причину устранять.

А причина ,как правило -это некачественные штекера навигаторов,регистраторов и прочей ,всякой хрени китайской втыкаемой в прикуриватель .Это ,что касаемо прикуривателей.

В остальном повторю еще раз -я не призываю удалять повально термопреды ,пусть каждый делает так ,как считает нужным ,как ему подсказывает его (выражаясь словами оппонента )совесть,или личные профессиональные наработки и убеждения .

Добавлено через 25 минут

Им тоже нужно было зарабатывать деньги .Я разве сказал,что это вредные элементы,я просто указал на один из способов ,в конкретных случая,когда можно обойтись без него ,установив перемычку (ну нету в городе такого термопредохранителя), по току не превышающему ток срабатывания термопреда .

Хотите научу вас ,как такие изготавливаются со сто процентной гарантией ? И насчет того ,сплю ли я сокойно-Да, для того ,чтобы спать спокойно я свои «нововедения» выверяю -проверяю годами .Проблем не было и не будет . Денег клиента я никогда не экономлю,ежели не считать стоимость нового блока управления частотой вращения вентилятора отопителя кондиционера системы Панасоник, авто Приора (мы говорим о конкретном случае ,не стоит ломать копья)

, а он стоит 3 ты рублей ,то конечно я не против заменить его на новый ,ежели клиент согласится ,или поменять термопредохранитель ,которого в наличии в городе днем с огнем не найти . Когда я что-то делаю, я естественно беру на себя определенные обязательства иными словами гарантирую клиенту ,что проблем не будет.

Для тех кто работает давно в сфере автоэлектрики тот помнит, а для тех кто позже -пусть прочтет о пользе ,или вреде . Когда -то давно на грузовика устанавливали термопредохранители кнопочные ,многоразовые .Так вот со временем бимиталлические пластины теряли свои свойства и начинали выгибаться при гораздо меньшем токе потребления ,который был на предохранителях заявлен ,вызывая срабатываение ,разрыв цепи .

И причем это сопровождалось частым, кратковременны включением-выключением потребителя , и лишь потом, через некоторое время ,срабатыванием предохранителя . С одной стороны -да ,это удобно,случилось КЗ ,пред сработал ,ты устранил кз и нажал на кнопку .А ,когда ты не поймешь в чем дело ,где КЗ ,ломаешь голову ,а все ,как оказалось в «уставшем» предохранителе.

Возвращаясь к дням сегодняшним,очень часто термопредохранители на отопителях сгорают по той же причине ,так называемой «усталости»,многолетней эксплуатации ,внутреннего разрушения . Технически верно- устанавливать новый ,соответствующий элемент и не более.

Источник

Замена ламп ближнего света — chevrolet aveo sedan, л., года на drive2

Думаю это понятно.

Если продать отлично, если нет — необходимо снять и поглядеть. Для чего ошибаться, при этом наверное магазины не меняют осветительные приборы.

Установка замена ламп в передней фаре Шевроле Авео Заменить лампы в фронтальной фаре Шевроле Авео совсем не сложно практически за 5 минут самостоятельно. Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные Замены.

На BMW ребят кто хочет помочь для развития моего канал Смена прокладки клапанной крышки Skoda Octavia Инструмент: Отвертка крестовая средняя с удлинителем Ключ с наконечником Torx звездочка Шестигранный ключ Ключ динамометрический Детали и расходники:

Колечки для уплотнения соединения верхней и средней частей коллектора Прокладка клапанной крышки Примечания: Уже несколько лет замечал ма Про выбор новой лампы Дополнительный принципиальный нюанс — перед подменой, необходимо лампочка на ближний свет шевроле авео снять лампу из фары.

И только позже с ней посещать магазин, брать такую же либо аналог. Почему необходимо делать таким образом, конечно несколько разъяснений: На данный момент в многочисленных машинах используются элементы мощностью в 55Ватт, но на неких авто, они как правило бывают сильнее, к примеру в 60 либо даже 70 — 75Ватт. Если вы возьмете слабее иначе говоря сильнее, то фары будут светить не схожего, сила света различается.

Просто наверное новенькие в таких вопросах, отыскивают отдельные элементы в фаре, однако их просто лампочка на ближний свет шевроле авео Потом сыплются вопросы — не могу отыскать лампу и. Просто выверните основную, и поглядите что остается сделать нашему клиенту ли нити в порядке.

Часто корпус обугливается. Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет. Можно ли менять лампы ближнего света по одной? Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя! НА многих гарантийных лампочка на ближний свет шевроле авео я слышал — НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит тусклее.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | как переключать режимы диагностического теста | Шевроле Авео

Замена ламп в chevrolet aveo t300

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно поменять лампы в автомобиле Шевроле Аео. Все владельцам этого автомобиля известно, что блока-фары яляется не самой простой деталью для ремонта.
В это блоке имеются несколько фар: передние, габаритные, указатели поворота.
Задняя фара имеет три секции, сверху находится лампа стопа, немного ниже располагается лампа поворота и заднего хода, чтобы заменить лампы, которые находятся заднем фонаре, нам нужно будет фару демонтировать.Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

Галогеновые лампы, которые расплагаются в блоке фары, могут служить от двух до четырёх часов, при температуры спирали около трёх тысяч. Это получилось достичь, благодаря йоду и брому, которые входят в пары галогена. Буферный газ, помогает повысить температуру до того момента, который требуется.

Если говорить о задних фонарях, то строение их немного отличается от блока фары. Под крышкой располагаются следующие фары:

– Стоп-сигнал
– Указатель поворота.
– Огни габарита.
– Лампа заднего вида.
– Свет противотуманный.

Ниже смотрите таблицу, в которой вы увидите лампы, которые нужно покупать:

маркировка лампочек Авео т300

Помните:
Если вам нужно установить лампу, для этого обязательно подготовьте перчатки и салфетки. Особенно, если будете работать в переднем блоке-фары.

Если вы оставили отпечаток на фаре, скорее всего это приведёт скорее всего к загрязнению или повышению температуры. Эти перепады конечно приведут к тому, что срок эксплуатации лампы значительно сократиться.
Более подробно расскажет инструкция, предоставленная ниже.

замена лампочек в передней фаре Авео Т300

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Замена лампочки поворота Авео new

Замена лампочек в задней фаре Шевроле Авео Т300

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Рассмотрим как заменить лампу в противотуманных фарах, автомобиля Шевроле Авео.
Для того, чтобы заменить лампу нам нужны лампы, цоколь которых H27/881 27 ват.

Демонтировать бампер, для того, чтобы произвести замену и установку ламп противотуманных фар, совсем не обязательно. МОжно просто отвернуть локер, для этого нам нужно выкрутить четыре шурупа с помощью звёздочки, которые крепят арку колес. Подкрылок аккуратно отогните и подберитесь аккуратно сзади к лампе.

Снятие подкрылка Авео Т300

Крепление локера передней арки Шевроле Авео Т300

Можете накладки снять, а после открутить противотуманные фары полностью, после достаньте их с бампера.
Снятие ПТФ и замена лампочки противотуманки Авео Т300

О том, как самостоятельно установит противотуманные фары, расскажет инструкция предоставленная ниже.

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Замена ламп в противотуманных фарах

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или установить на смотровую яму.
  2. Выкрутить два болта крепления в каждой противотуманной фаре.
  3. Извлечь фару и снять заднюю крышку (у меня по два болтика было).
  4. Вытащить патрон с лампочкой.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Собрать все в порядке, обратном демонтажу ламп.
  1. Открыть багажник.
  2. Выкрутить два шурупа, которые крепят фару.
  3. Аккуратно выгнуть её в сторону. Не сломайте пластиковые планки.
  4. Открыть заднюю крышку блок фары.
  5. Вытащить необходимые патроны с лампами (задний ход, габариты, тормоз)
  6. Выкрутить лампы из патрона.
  7. Заменить необходимые лампочки новыми.
  8. Установить все в обратной последовательности.

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или установить на смотровую яму.
  2. Выкрутить два болта крепления в каждой противотуманной фаре.
  3. Извлечь фару и снять заднюю крышку (у меня по два болтика было).
  4. Вытащить патрон с лампочкой.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Собрать все в порядке, обратном демонтажу ламп.

Замена лампочки в передней фаре

  1. Откройте капот автомобиля, с обратной стороны фар находится резиновая крышка-пыльник с разъемом, подключенным к лампочке.
  2. Отсоедините разъем-штекер от лампочки (как правило, он снимается туго, в таком случае помогают небольшие раскачивания). Отсоедините штекер от контактов лампочки
  3. Снимите резиновую крышку. Резиновая крышка передней фары
  4. Лампочка в фаре закреплена при помощи металлических усиков, поэтому чтобы вынуть лампочку разожмите их.
  5. Возьмите лампочку за цоколь и выньте из фары. Достаньте лампочку из фары

Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

Примечание:— Ниже описана замена лампы ближнего света в фаре с правой стороны. Замена в фаре с левой стороны выполняется аналогичным образом.— Для получения удобного доступа к крышке лампы ближнего света в фаре с левой стороны, необходимо снять заливную горловину бачка омывающей жидкости.

2. Открываем капот.

3. С внутренней стороны блок-фары отворачиваем против часовой стрелки крышку, под которой находится лампа ближнего света фар.

4. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы и убираем его в сторону.

5. Нажимаем и отводим в сторону фиксирующую скобу лампы.

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в блок-фару.

Внимание:Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

8. Фиксируем лампу скобой в обратной последовательности и подсоединяем до упора ее электрический разъем.

9. Устанавливаем крышку на место и убеждаемся, что она надежно зафиксирована. Закрываем капот.

Замена на авео т300

На автомобилях Шевроле Авео, выпускаемых после 2007 начали устанавливать кондиционеры, сократив свободное пространство под капотом. Модельный ряд Т300 обладает еще большим списком узлов дополнительной комплектации. В результате к правой фаре со стороны двигателя сложно подобраться, мешает коробка воздушного фильтра. Левая практически недоступна из-за аккумулятора, бачка омывателя и блока управления.

Замена сгоревшей лампы ближнего, дальнего света в таком случае делается с частичным демонтажем фары. Определитесь сначала с решеткой радиатора. Сняв ее, вы более легко доберетесь до корпуса с лампами. При этом у вас увеличивается шанс сбить регулировку света и делать ее заново в мастерской.

Корпус фары Авео Т300 и других моделей, крепится к кузову автомобиля в четырех точках:

  • два болта на кронштейнах вверху;
  • один болтик со сторону радиатора сбоку;
  • с наружной стороны клипса, которую снимать не надо.

Болты легко откручиваются обычными ключами и затем докручиваются руками. Кулиса позволяет вытащить фару из гнезда и повернуть для замены лампы. Чтобы извлечь корпус из решетки, его надо немного приподнять.

Для соблюдений правил безопасности, перед началом работы отсоедините обе клеммы аккумулятора. Хлопчатобумажные перчатки можно надеть непосредственно после снятия пыльника, чтобы они были чистыми. Новые лампочки должны храниться в упаковке до момента их установки.

Замена радиатора на автомобиле авео т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Шевроле авео, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести). Поэтому при выборе ремонта или замены преимущество остается за заменой, ведь ее можно произвести самостоятельно, всего лишь сняв старый и установив новый аккумулятор.

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата. Теперь можно снять передний бампер. Далее выдвигаем сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и извлекаем пистоны.

как снять радиатор охлаждения

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

снятие радиатора Авео Т300

Теперь можно и нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха снять. Далее выворачиваем четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха и снимаем ее.

После того, как сняли раму, видим фиксатор, его нужно сжать и отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

Следующим шагом нужно сдвинуть грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП. Далее поддеваем запорную скобу наконечника трубки плоской отверткой и извлекаем ее. Затем от штуцера теплообменника, который встроен в радиатор, отсоединяем трубку.

После чего нужно привязать радиатор охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Далее нам нужно снять электровентилятор в сборе с кожухом. Теперь нам нужно снять шланг с патрубка расширительного бачка, для чего мы сжимаем отогнутые ушки хомута шланга, который соединяет радиатор и расширительный бачок. Затем аналогично отсоедининяем от патрубка отводящий шланг радиатора и удаляем весь хладагент из системы кондиционирования. После чего, отворачиваем гайку и отсоединяем фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

Далее нужно проверить герметичность радиатора, для чего заглушаем патрубки радиатора, и подводим к нему воздух под давлением 0,1 мПа (1 кгс/см2) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 сек. Если вы видите что выходят пузырьки воздуха, то это говорит о негерметичноти радиатора. Если же радиатор не помещается целиком в емкость, то проверять его надо последовательно со всех сторон. Далее устанавливаем радиатор и все снятые детали в обратном порядке. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки. А также в специализированном сервисе нужно будет заправить систему кондиционирования хладагеном.

Замена радиатора Шевроле Авео Т300

Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это.

Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое.

2) термос от инсигнии Vernet

Полный размер

Термос Вернет

Еще про Авео:  Ремонт Шевроле Авео - рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживании - Блог по сервису Daewoo и Chevrolet

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.

Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.

бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата.

Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.

Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.

Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.Вообщем подведём итоги:плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94.

Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля.

А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

Полный размер

Низкий уровень, просто долить было нечего

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал ~ 700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Цена вопроса: 1 900 ₽Пробег: 83000 км

Лампы chevrolet aveo t250 t250,t255 седан 1.4 94 л.с. id19501

Ребят скажу так — конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите! Проверено раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит. Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго лампочка на ближний свет шевроле авео потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.

Если подходить с этой стороны — то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше! Установка ламп двух разных фирм Еще один по популярности вопрос, также можно!

НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы. Поэтому даже два, казалось бы одинаковых по мощности световых элемента могут отличаться в силе и цвете свечения. Однако опять же зачастую разница не видна, и если не приглядываться то отличий минимум.

Так что экспериментируйте, но в идеале брать такой же фирмы и мощности как у вас! Огромное количество лампочка на ближний свет шевроле авео по непонятным причинам до последнего игнорируют поступление капель из радиатора.

Если поначалу идет речь только лишь о каплях, со временем неувязка усугубляется. Всем понятно, что радиатор без тосола, в этом варианте под ней предполагается вероятнее всего тосол, работать не сумеет. Вопрос смены узла мы и разглядим Ребят скажу так — конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите!

Проверено раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит. Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.

Если подходить с этой стороны — то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не лампочка на ближний свет шевроле авео Установка ламп двух разных фирм Еще один по популярности вопрос, также можно! НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме.

Однако опять же зачастую разница не видна, и если не приглядываться то отличий минимум.

Лампы с увеличенной яркостью

Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для вас. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут 5-8 месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

  • GE H7-12-55 90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл.
  • PHILIPS H7-12-55 130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл.
  • OSRAM H7-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED набор от 1300 руб компл.
  • BOSCH H7-12-55 90% набор 1987301075 от 900 руб компл.
  • NARVA H7-12-55 110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и других.

Ну и главное правило при работе с лампами — стеклянную колбу голыми руками не трогаем, всё делаем в чистых перчатках. Gyk Сообщения форума Личное сообщение. Замена ламп противотуманок за 10мин Думаю по фото будет все понятно. Заехать на поребрик.

Выкрутить колесо и открутить три самореза с боку. Открутить два самореза снизу. Оттянуть защиту и поменять лампу. Вдвоем удобней. Защита тянется легко и встает обратно без проблем Поставил светодиодную Смотрится норм. Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Маркировка ламп

Лампы передних блок фар:

  • Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
  • Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
  • Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
  • Лампа противотуманной фары 12v H27/2 27W (цоколь 881)

Лампа H7 ближнего света:

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W:

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа указателя поворота PY21W:

  • PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
  • PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
  • PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
  • PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
  • PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб

Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:

  • W5W KOITO 1583 от 30 руб
  • W5W NARVA 78185 от 15 руб
  • W5W Osram 2825 от 20 руб
  • W5W Philips 12961CP от 25 руб
  • W5W LLECO VISION (3-хкратный ресурс) Philips от 80 руб 2 штуки

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.Сайлентблоки задней балки Шевроле Авео

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.Старый сайлнтблок в задней балке Шевроле Авео
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.Изношенный сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.Новый сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы передней фары достаточно просто своими руками. Конечно,лучше всего, это проводить на демонтированной фаре, но для этого потребуется ещё больше времени и усилий, а поэтому проводим процесс на автомобиле.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Отворачиваем крышку расположение лампы ближнего света.

Откручиваем защитну крышку лампы.

Вынимаем контакты лампочек.

  • Отщёлкиваем пружину фиксатор.
  • Вынимаем лампу.
  • В этом же корпусе располагается габарит, который необходимо вытянуть, отсоединить контакты и заменить.
  • Вставляем новое изделие, затем собираем всё в обратной последовательности.
  • Находим крышку лампы дальнего света, и откручиваем её.

    Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

  • Снимаем фиксирующую пружину.
  • Вынимаем лампу, и устанавливаем новую.

    Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

    Вынимаем контакты и выкручиваем лампы.

  • Лампа поворотов находится вне корпуса. Фиксирующий элемент белого цвета.
  • Чтобы демонтировать необходимо, повернуть на четверть против часовой стрелки.
  • Вынимаем лампу с цоколя.
  • Вставляем новое изделие, и проводим сборку.
  • Снятие и установка балки задней подвески | шасси | руководство chevrolet

    Вам потребуются: ключи “на 10”, “на 14”, “на 21”, специальный ключ “на 13” для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, пассатижи, ключ для гаек колес.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.

    1. Балку задней подвески (рис. 7.6) удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    2. Снимите задние колеса.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    3. Выведите из держателя на кузове провод датчика частоты вращения колеса.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    4. Отверните гайку крепления тормозной трубки рабочего цилиндра…

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    5. …и отсоедините левый тормозной шланг от кронштейна. Заглушите отверстие в наконечнике шланга для предотвращения вытекания тормозной жидкости. 6. Аналогично отсоедините и заглушите правый тормозной шланг.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    7. В арке заднего колеса отверните две гайки защитной крышки…

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    8. …и снимите крышку электрического разъема жгута датчика частоты вращения колеса.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    9. Сожмите фиксатор и разъедините колодку датчика.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    10. Отсоедините колодку датчика от держателя на кузове. 11. Аналогично отсоедините колодку датчика с другой стороны.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    12. Выверните болт крепления держателя оболочки троса привода стояночного тормоза к кронштейну рычага задней подвески.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    13. Вдвиньте наконечник троса в соединительную втулку…

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    14. …и разъедините трос. 15. Аналогично разъедините второй трос и отведите его в сторону.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    16. Установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

    Еще про Авео:  Как проверить давление в топливной системе шевроле авео

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    17. Выверните болт нижнего крепления амортизатора…

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    18. …и извлеките его из проушины амортизатора.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    19. Плавно опустите рычаг, снимите пружину задней подвески, а также ее верхнюю и нижнюю прокладки (см. “Замена пружины задней подвески”). 20. Аналогично отсоедините амортизатор и снимите пружину с другой стороны.

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    21. Выверните с каждой стороны по два болта крепления шарниров рычагов задней подвески к кузову…

    Как поменять лампу ближнего света шевроле авео т300

    22. …и снимите балку в сборе с тормозными механизмами задних колес. 23. При необходимости снимите с балки ступицы (см. “Замена ступицы заднего колеса”) и тормозные механизмы задних колес (см. “Тормозные механизмы задних колес”). 24. Установите балку задней подвески в последовательности, обратной снятию. Окончательно затяните болты крепления нижних проушин амортизатора на автомобиле, стоящем на земле. 25. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. “Прокачка гидропривода тормозной системы”) и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. “Регулировка привода стояночного тормоза”).

    Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

    Управление работой вентилятора радиатора (с системой кондиционирования)

    Система управления вентилятором радиатора двигателя состоит из электродвигателя вентилятора радиатора, двух реле вентилятора радиатора и резистора вентилятора.

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора радиатора блок управления двигателем замыкает на массу обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание и контакты реле замыкаются.

    В режиме низких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора радиатора. Катушка реле низких оборотов запитывается и напряжение подается непосредственно на резистор клеммы B электродвигателя вентилятора радиатора двигателя через контакты реле низких оборотов.

    В режиме высоких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле высокой скорости вентилятора радиатора. Когда на обмотку реле высоких оборотов вентилятора радиатора подается питание, реле через свои контакты подает напряжение питания непосредственно на клемму C электродвигателя вентилятора радиатора. При прямой подаче напряжения и наличии замыкания на массу вентилятор радиатора работает на высокой скорости.

    Вентилятор радиатора работает постоянно, если включена система кондиционирования. Сначала на низких оборотах, затем на высоких, как только температура охлаждающей жидкости двигателя превысит допустимый порог.

    Блок управления двигателем подает команду на включение низкой скорости вентилятора в следующих условиях:

    Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 100°C (212°F).
    Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 310 кПа (190 фунтов/кв. дюйм).
    После выключения двигателя в момент извлечения ключа из замка зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 140°C (284°F), на системное напряжение превышает 12 В. Вентилятор могут продолжать работать еще около 3 минут.

    Блок управления двигателем подает команду на включение высокой скорости вентилятора в следующих условиях:

    Температура охлаждающей жидкости достигла 110°C (230°F).
    Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 655 кПа (240 фунтов/кв. дюйм).
    При занесении некоторых диагностических кодов неисправности

    При отмене запроса на включение вентилятора радиатора электродвигатель вентилятора может не отключиться до тех пор, пока ключ зажигания не будет переведен в положение «Выкл» или скорость движения автомобиля не опустится ниже 16 км/ч (10 миль/ч). Это необходимо для того, чтобы в режиме работы двигателя на холостых оборотах вентилятор не включался и не выключался слишком часто.

    Шевроле авео датчик включения вентилятора

    1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
    2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
    3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
    4. Нагрейте поддон горелкой.
    5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
    6. Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
    7. Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
      1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
      2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.
  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавить чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Снять термостат.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
    2. Установите корпус термостата.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  • Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    • Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
    • Не использовать повторно резиновые прокладки.
    • После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
  • Установите корпус термостата.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С1, «Механическая часть двигателя DOHC».
  • Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установите водяной насос на блок цилиндров.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
  • Снять стопорные винты шкива насоса охлаждающей жидкости съемником шкива насоса охлаждающей жидкости (EN-49201).
  • Снять вспомогательный ремень. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Закрепить двигатель с помощью зажима для двигателя (EN-48356).
  • Снимите подвеску двигателя.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • Удалить крепежные болты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установить водяной насос на переднюю крышку двигателя.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Присоединить фиксатор трубы кондиционера и закрепить эту трубу.
  • Установить правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Установить воздухоочиститель в сборе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости над бачком охлаждающей жидкости.
  • Снять крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Снять электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Присоединить шланг подачи охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.
  • Присоединить разъём вентилятора системы охлаждения
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

  • Освободить хомуты сливного шланга и отсоединить сливной шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снять клапан системы EGR и трубу.
  • Снять гайки для крепления бачка.
  • Снять бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установить расширительный бачок на автомобиле.
    2. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.

    Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  • Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
  • Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.

  • Удалить газ из кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Снять винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.

    Установить радиатор с компрессором кондиционера.

  • Установить винт крепления напорной трубы с обеих сторон компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Заполнить газом кондиционер. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.

    Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.

    Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.

  • Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
  • Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    • Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector