Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250 Ремонт

Замена прокладок теплообменника

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз, Авео и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER – типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Диагностика неисправности

Эмульсия в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Неприятный запах горелого масла в салоне.

Возможные последствия

Мы устанавливаем только оригинальные прокладки GM. На все остальные неоригинальные бренды мы гарантию не предоставляем. В комплект входит 9 резиновых прокладок, а также прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы:

Работы, которые мы проводим в нашем автосервисе:

Немного фото о замене прокладок теплообменника

После чего клиент спокойно уехал.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20

Не дозвонились? Мы можем

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Теплообменник приходит со всеми резинками, или надо что то докупать?

Показать все ответы

Не знаю. Заварил теплообменник нахрен. Благо, что толковый аргонщик у нас в городе есть. Думаю, что с резинками должен прийти. Кроме тех колец, которые одеваются на трубки. Эти колечки вы можете у себя в городе в автомагазине подобрать. Сейчас у продавцов есть замечательные наборы с резиновыми колечками разного диаметра.

Сам теплообменник не надо менять, только прокладки. Их 9 шт. Продаются комплектом. Цена около 3к. Это оригинал. Другие нет смысла брать. Только менять их надо сразу с прокладками выпускного коллектора, их две.

Еще про Авео:  "При нажатии на педаль сцепления неприятный звук пропадает и хруст исчезает. Механизм сцепления издавал неприятный хруст. Двигатель идентифицируется как AHR BOX DUW, размером 20 дюймов."

Надо докупать набор уплотнений. Или 14 или 15 штук, не помню точно различных резиновых прокладок и колечек.

Может можно уточнить этот вопрос у менеджера? Ему и написать и позвонить можно

Вместе с прокладка и придет

А почему вы решили целиком поменять?

потому что замена прокладок не помогла,как течет в расширительный бак,так и течет, скорее всего сам корпус повело

Расскажите помогла ли потом замена.

Я когда столкнулся с этой проблемой, при замене прокладок отдавал плиту радиатора теплообменника на шлифовку, тоже корпус был поведен. Это можно и самому диагностировать – прикладываете, например, длинную металлическую линейку ребром на плоскость теплообменника и смотрите на просвет. Мне шлифовка помогла, вот уже 2 года после того езжу – тьфу-тьфу.

Прокладки еще рекомендуют Rosteco, арт. 20730

27 апреля, 07:49

E700op161СЕГОДНЯ 07:41 Ростов-на-ДонуНе занимайтесь ерундой, корпус теплообменника деформируется, замена резинок помогает не всем !! Вывод : или покупка нового – и установка новой беды в свой авто или посетить аргонщика и исправил это чудо инженерной мысли. У меня после проблем с теплообменником остатки масла попавшие в антифриз клинили расширительную пробку – результат замена бочка расширительного + за ена 2х радиаторов + промывка системы. В общем заваривать теплообменник лучше до того момента, пока с ним всё хорошо!!!

06 мая, 08:51

Теплообменник не единственная причина попадания масла в антифриз. Прокладка маслонасоса- там тоже самое может быть.

06 мая, 09:57

Прокладка маслонасоса после 100000 в хлам, там каналы масла и антифриза встречаются!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Кто нибудь ставил себе на теплообменник набор прокладок elring 599.160 ? Подходят они к нам ? F14D4. Сколько проходили ?

Еще про Авео:  Топливные системы Шевроле Авео Т300. Основные узлы и детали систем охлаждения Шевроле Авео т250

Привет, тоже столкнулся не так давно с заменой. поставил оригинал 9- прокладок,3400, в итоге 1500км и все потекло как из ведра(ставил в неплохом сервие, цена вопроса=2000). в итоге не сервис ,не магазин гаратии не дают. заварил аргоном=2000,поставили,но толи перетянул сам-то ли много снял при выведения плоскости- в итоге после 5 минут работы- обломился край где два болта))В итоге взал NSP-за 4300- в комплекте 5 болтов и масляный фильтр,ну и прокладки. 2000 проехал ож и масло по уровню, подтеки отсутствуют.P.S заморачиваться не стоит с прокладками,и плоскостью. проще купить узел в сборе- ну если только не собираешься его заварить.

Купи лучше Rosteco 21099, проверено.

Тоже мучился на 120тыс потек поставил прокладки новые оригинал. И таже ситуация как и у Анатолий. К потекло сново не проехав и 100км купил заваренный о обмен на свой пробег уже 10тыс с момента замена все супер. Так что не трать деньги за зря бери сразу заваренный. На авито полно объявлений о продаже переделанных теплообменником. Только покупай через Авито доставку так на деньги не кинут.

Заваренный это минус одна прокладка , не вижу великой выгоды , к тому же там минусов по теплообмену дофига появляется которые тоже нужно устранять .Я решил не варить а поставить хорошие прокладки . По поводу ростеко большие сомнения, был негативный опыт с патрубками

А про минусы которые появляются при заваренном теплообменнике можно по подробней просто интересно

Если коротко то пропускная способность каналов уменьшается из за сварки и кпд теплообменника падает. Если ты у тигтулы покупал теплообменник то у него прям на странице расписано что нужно после установки вареного менять термостат на холодный , вроде бы 92 градуса, иначе будет гореть масло в ДВС . Можешь найти tig tula в контакте, там в паблике на странице есть видео в котором все рассказывается .

Еще про Авео:  Троит двигатель загорелся чек на шевроле авео

Нет не у него спасибо за инфу

Масло реально подгорать начало но после 6000тыс пробега и всего на 500км и все уровень стоит. Но я масло заливал ликви мови 5w40.

У меня теплообменник начал сифонить на 188тыс км, сегодня на подъемнике шаровые менял и увидел. Разобрал всё и закал новый чтобы исключить какие-то сомнения!!!

Тоже помучился с патрубками ростеко, в итоге заменил все на GM. Но с прокладками ситуация обратная. Сначала поставил GM, они потекли на следующий день. Заменил на ростеко – уже 45ткм и 2 года всё норм.

Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий