Замена прокладок теплообменника
Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз, Авео и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER – типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.
Диагностика неисправности
Эмульсия в расширительном бачке.
Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.
Неприятный запах горелого масла в салоне.
Возможные последствия
Мы устанавливаем только оригинальные прокладки GM. На все остальные неоригинальные бренды мы гарантию не предоставляем. В комплект входит 9 резиновых прокладок, а также прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы:
Работы, которые мы проводим в нашем автосервисе:
Немного фото о замене прокладок теплообменника
После чего клиент спокойно уехал.
Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем
Теплообменник приходит со всеми резинками, или надо что то докупать?
Показать все ответы
Не знаю. Заварил теплообменник нахрен. Благо, что толковый аргонщик у нас в городе есть. Думаю, что с резинками должен прийти. Кроме тех колец, которые одеваются на трубки. Эти колечки вы можете у себя в городе в автомагазине подобрать. Сейчас у продавцов есть замечательные наборы с резиновыми колечками разного диаметра.
Сам теплообменник не надо менять, только прокладки. Их 9 шт. Продаются комплектом. Цена около 3к. Это оригинал. Другие нет смысла брать. Только менять их надо сразу с прокладками выпускного коллектора, их две.
Надо докупать набор уплотнений. Или 14 или 15 штук, не помню точно различных резиновых прокладок и колечек.
Может можно уточнить этот вопрос у менеджера? Ему и написать и позвонить можно
Вместе с прокладка и придет
А почему вы решили целиком поменять?
потому что замена прокладок не помогла,как течет в расширительный бак,так и течет, скорее всего сам корпус повело
Расскажите помогла ли потом замена.
Я когда столкнулся с этой проблемой, при замене прокладок отдавал плиту радиатора теплообменника на шлифовку, тоже корпус был поведен. Это можно и самому диагностировать – прикладываете, например, длинную металлическую линейку ребром на плоскость теплообменника и смотрите на просвет. Мне шлифовка помогла, вот уже 2 года после того езжу – тьфу-тьфу.
Прокладки еще рекомендуют Rosteco, арт. 20730
27 апреля, 07:49
E700op161СЕГОДНЯ 07:41 Ростов-на-ДонуНе занимайтесь ерундой, корпус теплообменника деформируется, замена резинок помогает не всем !! Вывод : или покупка нового – и установка новой беды в свой авто или посетить аргонщика и исправил это чудо инженерной мысли. У меня после проблем с теплообменником остатки масла попавшие в антифриз клинили расширительную пробку – результат замена бочка расширительного + за ена 2х радиаторов + промывка системы. В общем заваривать теплообменник лучше до того момента, пока с ним всё хорошо!!!
06 мая, 08:51
Теплообменник не единственная причина попадания масла в антифриз. Прокладка маслонасоса- там тоже самое может быть.
06 мая, 09:57
Прокладка маслонасоса после 100000 в хлам, там каналы масла и антифриза встречаются!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Кто нибудь ставил себе на теплообменник набор прокладок elring 599.160 ? Подходят они к нам ? F14D4. Сколько проходили ?
Привет, тоже столкнулся не так давно с заменой. поставил оригинал 9- прокладок,3400, в итоге 1500км и все потекло как из ведра(ставил в неплохом сервие, цена вопроса=2000). в итоге не сервис ,не магазин гаратии не дают. заварил аргоном=2000,поставили,но толи перетянул сам-то ли много снял при выведения плоскости- в итоге после 5 минут работы- обломился край где два болта))В итоге взал NSP-за 4300- в комплекте 5 болтов и масляный фильтр,ну и прокладки. 2000 проехал ож и масло по уровню, подтеки отсутствуют.P.S заморачиваться не стоит с прокладками,и плоскостью. проще купить узел в сборе- ну если только не собираешься его заварить.
Купи лучше Rosteco 21099, проверено.
Тоже мучился на 120тыс потек поставил прокладки новые оригинал. И таже ситуация как и у Анатолий. К потекло сново не проехав и 100км купил заваренный о обмен на свой пробег уже 10тыс с момента замена все супер. Так что не трать деньги за зря бери сразу заваренный. На авито полно объявлений о продаже переделанных теплообменником. Только покупай через Авито доставку так на деньги не кинут.
Заваренный это минус одна прокладка , не вижу великой выгоды , к тому же там минусов по теплообмену дофига появляется которые тоже нужно устранять .Я решил не варить а поставить хорошие прокладки . По поводу ростеко большие сомнения, был негативный опыт с патрубками
А про минусы которые появляются при заваренном теплообменнике можно по подробней просто интересно
Если коротко то пропускная способность каналов уменьшается из за сварки и кпд теплообменника падает. Если ты у тигтулы покупал теплообменник то у него прям на странице расписано что нужно после установки вареного менять термостат на холодный , вроде бы 92 градуса, иначе будет гореть масло в ДВС . Можешь найти tig tula в контакте, там в паблике на странице есть видео в котором все рассказывается .
Нет не у него спасибо за инфу
Масло реально подгорать начало но после 6000тыс пробега и всего на 500км и все уровень стоит. Но я масло заливал ликви мови 5w40.
У меня теплообменник начал сифонить на 188тыс км, сегодня на подъемнике шаровые менял и увидел. Разобрал всё и закал новый чтобы исключить какие-то сомнения!!!
Тоже помучился с патрубками ростеко, в итоге заменил все на GM. Но с прокладками ситуация обратная. Сначала поставил GM, они потекли на следующий день. Заменил на ростеко – уже 45ткм и 2 года всё норм.
Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)
Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)