Замена прокладки теплообменника Шевроле Авео Т250

Замена прокладки теплообменника Шевроле Авео Т250 Ремонт

Замена прокладки теплообменника Шевроле Авео Т250

Добрый день, подскажите есть какие то нюансы в замене прокладок тепло обменник а? Менили прокладки фирмы патрон, через 5т тепло обменник снова потёк. Сейчас думаю дэу взять прокладки. Может там какая то хитрость есть?

Бери оригинал. Дэу тоже по течёт.

Еще есть такая хитрость – если плиту теплообменника повело (а ее в 80% случаях ведет – приложите металлическую линейку ребром к поверхности плиты и посмотрите на просвет) – надо плиту либо отдавать на шлифовку (я так делал, помогло), либо покупать новую. Иначе хоть какие прокладки будете ставить – все равно будет течь. Но прокладки в любом случае надо ставить только оригинал

На 84000 потёк теплообменники поменял прокладки ставил оригинал, 4500? обошлись, норм всё работает не течёт!

Все СТО куда обращался, да и на DRIVE2, говорят, что покупать надо только оригинал, все остальное хлам.

Купил оригинал, поставлю поезжу отпишусь

Трижды менял за 4 года, ставил только оригинал. Остальное- шлак. Пробег 380 000.

менял и дорабатывал https://www.drive2.ru/b/468155834384253388/. 15000 уже проехал

Поставил оригинал, про шлифовку отличный совет действительно повело её. Наездил правда 500км всего но течи пока нет ??

Проблема решена, 2т полет нормальный.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Кто нибудь ставил себе на теплообменник набор прокладок elring 599.160 ? Подходят они к нам ? F14D4. Сколько проходили ?

Привет, тоже столкнулся не так давно с заменой. поставил оригинал 9- прокладок,3400, в итоге 1500км и все потекло как из ведра(ставил в неплохом сервие, цена вопроса=2000). в итоге не сервис ,не магазин гаратии не дают. заварил аргоном=2000,поставили,но толи перетянул сам-то ли много снял при выведения плоскости- в итоге после 5 минут работы- обломился край где два болта))В итоге взал NSP-за 4300- в комплекте 5 болтов и масляный фильтр,ну и прокладки. 2000 проехал ож и масло по уровню, подтеки отсутствуют.P.S заморачиваться не стоит с прокладками,и плоскостью. проще купить узел в сборе- ну если только не собираешься его заварить.

Купи лучше Rosteco 21099, проверено.

Тоже мучился на 120тыс потек поставил прокладки новые оригинал. И таже ситуация как и у Анатолий. К потекло сново не проехав и 100км купил заваренный о обмен на свой пробег уже 10тыс с момента замена все супер. Так что не трать деньги за зря бери сразу заваренный. На авито полно объявлений о продаже переделанных теплообменником. Только покупай через Авито доставку так на деньги не кинут.

Заваренный это минус одна прокладка , не вижу великой выгоды , к тому же там минусов по теплообмену дофига появляется которые тоже нужно устранять .Я решил не варить а поставить хорошие прокладки . По поводу ростеко большие сомнения, был негативный опыт с патрубками

А про минусы которые появляются при заваренном теплообменнике можно по подробней просто интересно

Если коротко то пропускная способность каналов уменьшается из за сварки и кпд теплообменника падает. Если ты у тигтулы покупал теплообменник то у него прям на странице расписано что нужно после установки вареного менять термостат на холодный , вроде бы 92 градуса, иначе будет гореть масло в ДВС . Можешь найти tig tula в контакте, там в паблике на странице есть видео в котором все рассказывается .

Нет не у него спасибо за инфу

Масло реально подгорать начало но после 6000тыс пробега и всего на 500км и все уровень стоит. Но я масло заливал ликви мови 5w40.

У меня теплообменник начал сифонить на 188тыс км, сегодня на подъемнике шаровые менял и увидел. Разобрал всё и закал новый чтобы исключить какие-то сомнения!!!

Тоже помучился с патрубками ростеко, в итоге заменил все на GM. Но с прокладками ситуация обратная. Сначала поставил GM, они потекли на следующий день. Заменил на ростеко – уже 45ткм и 2 года всё норм.

Еще про Авео:  Замена ступичного подшипника Chevrolet Aveo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Chevrolet

Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo

Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet AveoПроцесс замены и ремонтДля того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.

Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

  • Сообщение от Андрей7Прокладка 456 Dominant стала подтекать, будьте осторожней, хотя основная держит без проблем. Масла нет в антифризе.

    Что же вас тянет на китайские поделки.

  • Сообщение от veles

    В большей степени влияет масло, ну не использую я масла GM при обслуживании клиентских машин, и с серией моторов d4 работаю с 2008, при этом в год проходит через руки более 1,5тыс машин. Нет у моих клиентов проблем ни с прокладками теплообменника, ни с датчиками давления, ни с фазиками и клапанами. Хотя антифриз у всех залит оригинальный.

  • Механик, как среднезольное масло влияет на прокладки теплообменника? Каким образом происходит негативное возздействие? Какой компонент рецептуры “сушит” резину?
    Забегая вперед скажу, что перед глазами две астры Н, у обеих машин потекли прокладки теплообменника на пробегах 70-80тыс. Один из автовладельцев использует ТОЛЬКО М1 0w-40(что поделаешь – фанат), второй разные масла катает.
  • кстати в обоих случаях у меня из под маслоохладителя , когда прихадила хана прокладке давил антифриз а не масло
  • Сообщение от velesпроблема в рецептуре антифриза

    полюбому причина в нем,он и на блюберде все время сушил прокладку холостого хода, кроме него с ней не чо не соприкасалось. Да еще очень влияет масленный фильтр лучше тратица и брать оригинал , он более жесткий и посли 10 000 тыс пробега не теряет свою форму (обращал внимание) а дубликаты идут мягкие , пробовали поставить дубликат , машина работала мин 10 после его доставали и смотрели он был свернут в бараний рог, вот и вывод масло плохо проходит и ищет выход в другом месте, в маслоохладителе

  • Сообщение от МеханикЧто же вас тянет на китайские поделки.

    Ц Е Н А ! ! !

  • Сообщение от velesВсе больше утверждаюсь в правильности своей теории о том, что проблема в рецептуре антифриза.А если, скажем, оригинальный антифриз разводить водой не 1:1, а 1:1,5 ?В этом случае снизится негативное влияние компонентов антифриза на прокладки?
    Пробег: 42000 км
  • Есть ещё одно интересное наблюдение, при доливе ОЖ мы всегда проверяем температуру кристаллизации ОЖ, так вот почти постоянно значения показывают на -50-55гр, что говорит о испарившейся дистиллированной воде, и повышения концентрации. В этих случаях мы просто добавляем дистиллированную воду, доводя уровень и концентрацию до нормы.
  • Сообщение от МеханикЕсть ещё одно интересное наблюдение, при доливе ОЖ мы всегда проверяем температуру кристаллизации ОЖ, так вот почти постоянно значения показывают на -50-55гр, что говорит о испарившейся дистиллированной воде, и повышения концентрации. В этих случаях мы просто добавляем дистиллированную воду, доводя уровень и концентрацию до нормы.

    Еще один аргумент для тех, кто до сих пор не согласен с доливкой чистого дистиллята ))))

  • Sabatini, Вы внесли на форуме не один вопрос и все они не дешевы. У меня к Вам вопрос. Машина какого года и что за техник?
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
  • YuriyKh, машина 2012 года, пробег 134 000 км. Да несколько вопросов вылезли почти сразу.
    1. Опоры ДВС: стали сильно беспокоить около полугода назад (115 000 км). После осмотра у ОД (в тоже время примерно менял ГРМ, чуть раньше чтоб подстраховаться) стало терпимее, вибрации уменьшились, решил подождать с заменой подушек, но сейчас хочу поменять.
    2. Трещина в термостате: после последних морозов в Москве ушло 300 мл антифриза (уровень контролирую по шву). (Может из-за увеличенных вибраций из-за опор ДВС появилась трещина?) выход антифриза из трещины совсем небольшой, но наблюдается визуально.
    3. Теплообменник: понижение уровня масла стал замечать после 110 000 км. Доливаю в среднем 600 мл на 15 000 км. До 110 000 уровень масла не падал. Так как уровень падения масла был в пределах нормы (имхо), на теплообменник не думал.
    подтеки заметили на 9 ТО, на днях.
    Написал в три темы, поскольку появилась мысль сделать все три пункта сразу, чтобы меньше вышло за работу, чем ездить и менять всё по отдельности.

    Такие дела. За машиной слежу: люблю и ухаживаю.

    Техник у ОД в Коптево Favorit motors Москва.

  • Аналогичная проблема с теплообменником машина 2012 года, пробег около 52 тыс. км потек теплообменник, эмульсия масла в антифризе, стенки расширительного бачка были в эмульсии.
    Уровень масла был в норме, антифриз немного уменьшился, заменили антифриз с промывкой системы ну и прокладки самого теплообменника. Итого что около 9,5 тыс. руб. Гарантия кончилась две недели назад, обидно однако.
    “Победить и выжить, чтобы победить снова” аксиома № 46.
  • +1. Первые холода в этом году и как результат – проблема с теплообменником машина 2012 года, пробег 56 тыс. км., эмульсия масла в антифризе, стенки расширительного бачка в эмульсии, потеки масла на ДВС снизу, периодический запах гари в салоне.
    Я так мыслю, что можно ограничится набором прокладок для теплообменника (9 шт) + 6 л. антифриза + прикупить пару шпилек выпускного коллектора, на всякий пожарный, если вдруг сломаются при разборе. Или лучше заранее заказать что-то еще из списка General Motors прокладки.pdf?
  • И еще один вопрос к тем кто уже поменял прокладки теплообменника, после замены радиаторы двигателя/печки не потекли от масла которое гуляло в системе охлаждения?
  • Сообщение от VSV056И еще один вопрос к тем кто уже поменял прокладки теплообменника, после замены радиаторы двигателя/печки не потекли от масла которое гуляло в системе охлаждения?
  • При замене прокладок теплообменника, нужно менять прокладку коллектора, и прокладку передней выхлопной трубы?
  • Сообщение от Андрей7Прокладка 456 Dominant стала подтекать, будьте осторожней, хотя основная держит без проблем. Масла нет в антифризе.

    прокладку подтекающую не меняли?

  • Всем привет, столкнулся этой зимой с проблемой налета в расширительном бачке после морозов, налет коричневатого цвета и немного пахнет маслом. Нужно менять 9 прокладок теплообменника, масляный фильтр и антифриз или еще что-то? Дотяну ли с этой проблемой до весны или срочно нужно менять?
  • Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

    Всем привет! Ломает писать подробно, но думаю многим будет интересно и полезно.
    Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Для тех, кто не в теме – это такая родовая болезнь Z16 XER. В двух словах суть. Масло проходит через корпус
    масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза. Идея простая, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается.
    Немецкая реализация – через одно немецкое традиционное место (не просто так они со своей техникой войну проиграли!) – с помощью резиновых прокладок. В среднем тыс. через 80 городской эксплуатации
    прокладки дубеют и масло под давлением гонит как наружу, но что гораздо хуже – в антифриз. В системе образуется масляная эмульсия типа парафина и чем на улице холоднее, тем хуже. У меня машине 2,5 года, пробег 74 тк. 30 % пробки 70- трасса. Масло в основном Mobil 1 X1 5/30 Dexos 1. Думаю, что масло на прокладки влияет мало. Короче, при очередном ТО картер был уже весь в масле и в расширительном бачке наблюдалась масляная эмульсия и перцы предложили по гарантии поменять прокладки. Правда пришлось оплатить им смену антифриза и масляного фильтра, с работой 4,5 руб.
    Теперь самое интересное. Мастер на Авео т300 делал это первый раз. Было не понятно, удастся ли снять катколлектор без снятия вентилятора радиатора – в итоге удалось. Главный секретный специнструмент – полуметровый лом (без шуток). Термоэкран надо подогнуть ломом, только тогда он вытаскивается. Этим же ломом я так понял он оттягивал двигатель назад, когода доставал катколлектор. Плюс подогнул трубку кондиционера, кот. выходит из компрессора. А по канонам вроде бы надо снимать вентилятор – тот еще гемор. Все остальное – стандартно как на Астре. Второй нетривиальный момент – после заливки антифриза включился непрерывно вентилятор. Звали перца с MDI и ноутбуком. Что он делал от меня скрыли, но они потрахались некоторое время примерно минут 40. В итоге пока все ОК, надеюсь на пару лет теперь хватит. Когда сам в следующий раз буду менять сделаю с герметиком.

  • Если честно, первый раз слышу о такой проблеме, причем несколько опелей эксплуатировались и до сих пор эксплуатируются, с разными пробегами!!! А сейчяс и Авехи! Но с удовольствием послушаю мнения и видение клубней!
  • Как то странно 2,5года при пробеге 75 и уже под замену. Есть люди при том же сроке владения но по километражу за 150т км нежаловались на это. Может дефект изначальный?- – – Updated – – –

    Tritton, Есть такая болячка у опельных Z.A 16 18 XER.XEP и тд

  • Течь масла теплообменника встречается на автомобилях : ASTRA H с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; ASTRA J с двигателями A16XER / A18XER ; ZAFIRA B с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; ZAFIRA C A18XER VECTRA C с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; INSIGNIA с двигателями A16XER / A18XER; CRUZE с двигателями A16XER / A18XER ; AVEO SONIC A16XER.

    Основные причины течи теплообменника это высокая температура приводящая к рассыхания и как следствие появление трещин в резиновых уплотнительных прокладках а так же разъедание прокладок маслом.

    Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами : наружу;смешиваясь с антифризом и распространяясь по всей системе охлаждения двигателя; и двумя способами описанными выше одновременно.

  • Да такая болячка встречается на этой серии моторов, но не часто.
  • Андрей 72 сказал(-а): Сообщение от Tritton

    У МЕНЯ АВЕО2012Г ПРОБЕГ 210000 т теплообменник переберал дважды.

  • Эххх у меня такая беда случилась,в бачке с антифризом масло плавает,через пару дней в Сервис поеду!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий