Замена тормозного диска
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (24 мм). Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе — 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.
3. Выверните болт крепления диска к ступице.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.
Замена тормозных колодок на Aveo T300
Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.
Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.
Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались — на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.
Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам
Как поменять тормозные диски на авео т300
Всем привет.Пробег 48.500 км, заводские колодки стёрлись вместе с тормозными дисками. Допуск по последним был минимален, так что было принято решение всё сразу поменять. Из производителей хотелось что-то крупное, и чтобы колодки с дисками были одной фирмы. Выбор пал на Brembo. Посмотрим сколько Итальянцы продержатся, так как такой пробег при спокойной езде для тормозных дисков считаю — не серьёзно.Тормозной диск: Brembo 09B3551X — 3411 руб. штука.Тормозные колодки: Brembo P59076 — 1734 руб. комплект.Замена в сервисе: 1100 руб.Решил на тормозах не экономить и взял с перфорацией Brembo XTRA.Из преимуществ:
Пока ведут себя нормально, не скрипят, не бьют и т. п. Обкатаются, посмотрим как тормозят с высоких скоростей.
И так, выбор дисков пал на AMD.SPORT.BD5162, они обошлись мне в 4483₽.
На этот раз колодки выбрал Remsa 1431.12 стоимостью 1396₽ за комплект.
Так же купил пару прижимных пластин GM 13 578 753, стоят они 166₽ за штучку.
Процесс замены не сложный, из инструмента: ключ на 10, 18 и Т30 и, возможно, молоток.
Подымаем машину на домкрат и снимаем колесо.Освобождаем тормозной шланг (вытаскивается из паза).Откручиваем корпус суппорта и подвешиваем его на проволоке.
[Manual] Установка задних дисковых тормозов.
Добрый день уважаемые комрады я установил задние дисковые тормоза и хочу поделится с Вами как это сделать самому даже в гараже. Итак из инструмента нам понадобится: Набор ключей желательно и головок, домкрат, подставки, лерка на 8 мм.,надфиль или маленький напильник, дрель сверла на 11 и 12 и болгарка и прямые руки со светлой головой! Из запчастей нам понадобится: №8 -13324900 (суппорт лев.) №8 -13324901 (суппорт прав) №9 -11570581 (болт) -30р (4шт) №10-13345403 (скоба лев) №10-13345404 (скоба прав) №11-13330137 (кожух лев) №11-13330137 (кожух прав) №12-13502873 или 72 в чем разница не разбирался(ступица задняя)-2 шт. №14-13502136 (диск торм)-2 шт. №-13345579 (тормозные шланг лев) №-13345580 (тормозные шланг прав) №-13350099 (трос ручника лев) №-13350100 (трос ручника прав) колодки задние для шевроле круз (кто какие предпочитает я поставил фрикса мне оч нравятся) тормозная жидкость дот4 ( я использовал тормазуху матюль дот5.1)
шайбы 4 шт. (посадочный 10мм. внешний примерно 14 толщина 5-6 мм 5,5 идеасл) болты 10 или 12 мм длинна 150 мм на этот размер 8 шайб и 6 гаек металлическая платина толщиной примерно 3 мм. длинной 120 мм. шириной 30 мм примерно
итак поддомкрачиваем машину ставим подставку снимаем колесо
снимаем старые потроха через любые большие гайки вешаем новые скобы зажимаем и отмечаем места сверления нижних отверстий
сверлим отверстия диаметром 11 мм или 12 мм вот так должно получится «я сверлил 11 потом 12 так как центровка 12 лучше»
затем болгаркой срезаем немного край ушка как на фото
затем примеряем шайбы если нужно подтачиваем как на фото я использовал особенно для нижних кусок от сайлентблока форда фокуса их меняют пачками и в автосервисе в котором я делал их на мусорке было 14 шт. на фото видно
затем все посадочные места чистим и собираем затягиваем хоро я использовал фиксатор резьбы на всякий случай
затем собираем тормозную магистраль ушко на кузове имеет две фаски а на шланге есть две отливки но разворот их неподходящий одну отливку стачиваем материал мягкий очень легко сточилась второй усик встал как родной с нужным разворотом собираем незабываем про датчики абс там есть резиновые кольца на проводах для крепления они приклеены к изоляции провода, но сдвинуть можно
Затем тянем троса ручника крепление с правого на левый переставляем и крепим в родное место как на фото
и протягиваем назад еще одно крепление поставил чуть дальше сфоткать забыл
войдя в салон снимаем задний диван центральную консоль и пластиковые порожки снимаем старые троса протягиваем новые затем видим что родные крепления не подходят к новым тросам делаем пластину для крепления нам в ней нужно просверлить 4 отверстия 2 на 12 или 10 зависит от тех болтов которые вы купили я использовал 12 и 2 отверстия для посадки упора троса отв помойку 11 болты нужно установить так чтобы они попадали в родные ушки далее конструкция должна быть такая (головка болта-пластина-шайба-гайка гайка-шайба-родное ушко-шайба-гайка все собираем пропускаем троса)
дальше у нас не подходящая планка к которой крепится сам тросик в родной сверлим отверстия 4 или 5 мм место посадки раззенковываем и делаем прорези и цепляем трос как н на эскизе (чукча не художник)
прокачиваем тормоза, собираем салон и пользуемся
Зы. «чукча не писатель чукча читатель» так что звиняйте
Последний раз редактировалось cancer32; 11.02.2015 в 19:39 .
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lacetti имеют маркировку B11-04-016.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Все четыре колодки комплекта на автомобиль одинаковы. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.