Выбор детали
Выбор деталей стоит относиться ответственно, поскольку это будет влиять на торможение автомобиля, соответственно и на безопасность. Оригинальный каталожный номер тормозных колодок передних на Chevrolet Aveo т250 — 96534653.
Замена передних колодок chevrolet aveo t300
Данная инструкция расскажет вам всё о замене колодок.
Конечно тормозные колодки очень важная деталь автомобиля, поэтому мы советуем вам не только производить замену когда это уже требуется, но и заранее производить диагностику детали.
Прозводить диагностику мы советуем совместно с каждым техническим обслуживанием.
Почему колодки выходят из строя?
Во-первых это конечно износ. минимальная толщина колодки – 2 миллиметра.
2. Накладки плохо соеденины с основанием.
3. Очень много масла появилось на рабочих поверхностях.
4. Обнаружение механических повреждений, таких как: сколы, борозды и т.д
Подготовимся к замене колодок:
Для того, чтобы демонтировать вышедшею из строя деталь, нам нужны такие инструменты как:
Пассатижи раздвижные, ключ гаечный для колёс, ключи на десять и восемнадцать.
Тот, кто имеет достаточный опыт может справиться с процедурой практически за час, а может и меньше.
Новечку конечно придётся попотеть подольше.
Перед тем, как вы будете колодки демонтировать вам нужно посмотреть насколько бак заполнен.
Дело в том, что когда мы установим новую деталь жидкость в бачке поднимится.
Если вам нужно уменьшить жидкость, тогда помодет шприц, с помощью которого можете выкачать.
Можете приобрести новые колодки, благо выбор их разнообразен и это единственный элемент, которы можно приобретать не в оригинальном исполнении. Потому что производители позаботились и выпустили достаточно хорошие аналоги, которые не уступают оригинальным.
Более подробно об инструкции вам расскажет инструкция предоставленная ниже:
Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится кMercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
иOpel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GM–DAT(Daewoo),SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Процесс замены
Приступая к замене тормозных колодок передних на Chevrolet Aveo, стоит понимать, что потребуется два комплекта колодок, в каждой которой по 2 штуке. Либо же купить один отдельный комплект наперёд, который имеет четыре штуки. После того, как собрали необходимые материалы, потребуется также инструментарий.
- Первым делом необходимо демонтировать переднее колесо.
- Находим два болта нижнего крепления суппорта и выкручиваем их.
- Теперь можно поднять вверх суппорт, и снять внутреннюю накладку, а затем наружную.
- Далее необходимо снять фрикционные пружины — верхнюю и нижнюю.
- При помощи специальных пассатижей раздвижных или же молотка, необходимо утопить рабочий поршень цилиндра.
- Проводя каждый раз замену тормозных колодок необходимо проверять состояния всех элементов суппорта, особенно резиновых составляющих. Если перемещения суппорт затруднено, то необходимо заменить суппорт, либо же применить ремкомплект.
- Устанавливаем обратно фрикционные направляющие.
- И проводим сборку в обратном порядке. Аналогично проводим замена тормозных колодок, с другой стороны.
После проведения всех операций необходимо посмотреть и восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
Вывод
Заменить передние тормозные колодки на chevrolet aveo Т250 достаточно просто. Особенное внимание стоит уделить выбору детали, поскольку её качество будет зависеть безопасности автомобиля, а также эксплуатация.