Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля Ремонт

Описание и предназначение

На автомобиле Chevrolet Aveo управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей.

Переключатель режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор распределения потоков воздуха и регулятор б температуры управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода. Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем.

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и пр.

Теплообменник (радиатор) конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе.

Еще про Авео:  Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30_Б0 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.

Замена радиатора отопления

Поменять радиатор самостоятельно можно, придерживаясь такой очерёдности действий:

  1. Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют между собой блок испарителя системы охлаждения с фильтром и радиатор отопления.
  2. Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.

    Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора

Далее раскрутите все болты, закрепляющие блок радиатора отопления с кузовом.

На схеме показано, как правильно разобрать печку автомобиля и вынуть радиатор отопления

Снимите блок корпуса радиатора отопления. Теперь можно увидеть, где именно подтекает печка. Осмотрите её на наличие трещин, вмятин, сколов или других видов деформации.

После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещин и сколов

  • Снимите моторчик радиатора и почистите его от всех загрязнений.
  • В посадочное место надо установить новую или отремонтированную печку и потом вкрутить саморезы на блок.
  • Остальные элементы необходимо собирать в обратной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и так далее), обратите внимание на провода.

    Как найти предохранитель от печки

    Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

    Блок предохранителей
    Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

    Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

    1. Открыть капот.
    2. Найти блок предохранителей.
    3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
    4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
    5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.
    Самодельный предохранитель
    Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

    Как устроена печка автомобиля «шевроле авео»

    Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

    Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

    Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее 16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

    Панель управления печкой
    Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя

    Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя.

    Механическая коробка передач(d16)

    1. Роликовый подшипник, 2. Ведомый вал КПП, 3. Составная шайба, 4. Охватывающее кольцосоставной шайбы, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7.Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8. Муфта переключения 3-й и 4-й передач в сборе, 9, Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10.

    Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11. Шайба, 12. Пружинное кольцо, 13. Ведомая шестерня 3-й передачи, 14. Составная шайба, 15. Охватывающее кольцо составной шайбы, 16. Ведомая шестерня 2-й передачи, 17. Игольчатый подшипник, 18.

    Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора, 19. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20. Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21. Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22. Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23.

    Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24. Шайба, 25. Пружинное кольцо. 26. Ведомая шестерня 1-й передачи, 27. Игольчатый подшипник, 28. Упорный игольчатый подшипник, 29. Шайба упорного игольчатого подшипника, 30. Стопорное кольцо, 31.

    Шарикоподшипник с пазом, 32. Составная шайба, 33. Охватывающее кольцо составной шайбы, 34. Ведомая шестерня 5-й передачи, 35. Игольчатый подшипник, 36. Блокировочное кольцо синхронизатора. 37, Муфта включения 5-й передачи, 38. Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39.

    Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40. Стопорное кольцо. 41. Подшипник ведущего вала 42. Входной ведущий вал, 43. Блок шестерен ведущего вала. 44. Болт, 45. Стопорное кольцо, 46. Кольцо подшипника блока шестерен, 47. Шарикоподшипник с пазом, 48.

    Особенностью КПП D16 является применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач. Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочг ными кольцами.

    Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов. Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1 -2-й передач.

    Технические характеристики

    Производитель

    DWMC

    Модель

    D-16

    Передаточные отношения:

    1 передача

    3,545

    1

    1 передача

    1,952

    1

    1 передача

    1,276

    1

    1 передача

    0,971

    1

    1 передача

    0,763

    1

    передача заднего хода

    3,333

    1

    Передаточное отношение главной передачи

    3,722

    1

    Объем масла

    1,8л

    Корпус подшипников КПП D16

    Неисправности

    Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля
    Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством. Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем. Другое дело, что разгерметизацию, например, радиатора печки принято относить к поломкам системы отопления, а протечку в подкапотном пространстве – к неисправностям системы охлаждения. Но одинаково страдают при этом оба механизма.

    Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет. Поэтому замена радиатора печки Шевроле Авео остается единственным надежным способ его ремонта.

    Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Авео может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

    Пошаговая инструкция, как снять дверную обшивку zazvida (chevrolet aveo)

    • Первым делом отключаем минусовой провод от АКБ, так как при отсоединении дверной карты нужно будет отключать проводные колодки.
    • Открываем дверь, обшивку которой необходимо снимать. Автор основного видеоролика отсоединял карту на передней правой двери. Обшивка других дверей снимается аналогичным образом.
    • Извлекаем декоративную рамкувнутренней ручки. Сама рамка фиксируется по периметру только за счет пластиковых фиксаторов. Мастеру нужно аккуратно поддеть каждый из краев рамки и отщелкнуть все фиксаторы. Без набора съемников нормально справиться с этой работой практически нереально. Стоит отдельно заметить, что прикладывать излишнюю силу при отсоединении не нужно. Пластиковые фиксаторы легко лопаются, если их брать на излом.

    ​​​Извлекаем заглушку бокового зеркала

    • Выкручиваем саморез, который находится в углублении подлокотника.
    • Поддеваем дверную обшивку снизу.
    • Демонтируем дверную обшивку, предварительно приподняв ее вверх.
    • Отсоединяем все проводные колодки.

    Если мастеру нужно полностью демонтировать дверь, то необходимо дополнительно выполнить следующие шаги:

    • Снимаем кронштейн подлокотника. Держится на двух саморезах.
    • Откручиваем и снимание звуковой излучатель.
    • Снимаем изоляцию. Она держится на клейковине. С изоляцией нужно как можно более деликатней обращаться, так как при сборке двери ее нужно будет ставить  на место.
    • Отсоединяем провода и выводим их из двери. Нужно обязательно запомнить порядок подключения проводки!
    • Откручиваем ограничитель хода двери.

    Разборка торпеды

    Демонтировать узел следует в таком порядке:

      Разберите центральную консоль.

      Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

    Для того чтобы снять печку разбираем центральную консоль Шевроле Авео

  • Снимите с торпеды все навесные детали: часы, систему управления подсветкой, перчаточный ящик, корректор фар, центральную накладку, бардачок, печные тросики, чёрные вставки и так далее. Рекомендуется подписывать и правильно размещать жгуты проводов и колодки, поскольку при установке их обратно могут возникнуть проблемы, после чего нужно будет менять всю электрику.
  • На некоторых моделях «Шевроле» торпеда изнутри закрепляется к балке, поэтому для полного демонтажа, дополнительно надо будет раскрутить крепёжный болт.
  • Приподнимите и немного потяните торпеду в свою сторону.

    Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

    Для того чтобы вынуть печку необходимо открутить и снять торпеду с машины

    Защёлкните крепления всех фишек, благодаря которым проводка зацепляется к балке.

    Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

    Псле того как снята торпеда можно снимать печку с автомобиля

    Потом открутите 6 болтов, которые располагаются по бокам кузова, а также 6 болтов, находящихся на колонке руля.

    Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

    Для того чтобы снять радиатор отопления мы выкручиваем шесть болтов по бокам кузова и на рулевой колонке

  • Снимите балку.
  • Затем приступите к монтажу блока.
  • Инструменты для разборки радиатора отопления:

    • фиксатор резьбы (для обратной установки);
    • крестовая отвёртка;
    • отвёртка на 10 и 12 для откручивания болтов;
    • две трещотки;
    • длинный вороток.

    Ремонт моторчика печки шевроле авео

    Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона. Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок.

    Бардачок снят, моторчик доступен.

    Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

    Открутите три винта

    Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал.

    Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

    Осталось отсоединить штекер

    Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук.

    Если все нормально, переходим к разборке электромотора (моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей).

    Ключом на 8 откручиваем гайку на валу

    Замена печки шевроле авео – Если нужно на Шевроле Авео поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта — SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля
    Откручиваем гайку на крыльчатке печки

    и снимаем крыльчатку.

    Крыльчатка снята

    Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

    Откручиваем два винта крепления моторчика

    Переходим к непростому этапу – выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

    Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

    Если моторчик совсем не хочет выходить, винты на задней стенке открутите на несколько оборотов и аккуратно через прокладку стукните по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

    Моторчик вынят из гнезда

    Теперь снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

    Крышка моторчика снята

    Сперва почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

    Моторчик печки в разобранном виде

    Снимите с подшипников резиновые пыльники, а затем хорошенько промойте подшипники в керосине.

    Подшипник откисает в керосине

    После чего смажьте их литолом

    Смазываем подшипники литолом

    и поставьте на место пыльники.

    Установите пыльники на подшипники

    Обычно этого достаточно, чтобы вернуть подшипники к жизни.

    Однако если желаете действовать наверняка, можете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его посадочное место на валу. Дальше с помощью специального съемника, а сели его нет то керном или отвертки, выбейте его.

    На место новый подшипник запрессовывайте с помощью деревянного брусочка и молотка, предварительно капнув на шток машинным маслом.

    Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от возможного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

    После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Авео в обратной последовательности. Однако перед установкой моторчика в пластиковый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

    Смажьте литолом посадочное гнездо

    Совет: не рекомендуется использовать популярную смазку WD-40, оказывается, что от нее может образовываться коррозия на медных контактах.

    Жми на кнопки, делись информацией с друзьями!

    Метки: Ремонт моторчика печки Шевроле Авео. Как отремонтировать моторчик печки в Авео. Как разобрать електромоторчик вентиляции в Авео

    Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo система отопления и вентиляции

    РАЗДЕЛ 7A

    СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

    Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

    Схемы без кондиционера

    Распределение воздушных потоков с каналом обогрева задней части салона*

    *Канал обогрева задней части салона может устанавливаться на автомобилях в странах с холодным климатом.

    ДИАГНОСТИКА

    СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

    Недостаточный обогрев воздуха в салоне или ветрового стекла

    Внимание! При нагреве повышается давление в системе охлаждения. Снятие крышки расширительного бачка при недостаточно остывшем двигателе может привести к травме.

    Электрический вентилятор

    Неправильное распределение воздуха или отсутствует переключение режимов

    Эта процедура включает проверку всех функций системы обогрева салона и стекол.

    1. Прогреть автомобиль.
    2. Оставить двигатель работающим.
    3. Выполнить проверки, описанные в следующей таблице, и сравнить полученные результаты.

    Если в каком-либо из этих положений не получаются правильные результаты, выполнить следующую диагностическую процедуру.

    Слишком сильный нагрев

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Убедиться в подтверждении жалобы клиента.

    Жалобы клиента подтверждены?

    Перейти к операции 2

    Система в норме

    2

    Установить переключатель режима в положение пола.

    Обогрев слишком сильный, когда переключатель режима установлен в положение пола?

    Перейдите к Шагу 3

    Перейдите к Шагу 9

    3

    Проверить протекание воздуха на обогрев стекол.

    Имеется ли нежелательный поток воздуха из системы обогрева стекол?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 5

    4
    1. Проверить рабочий ход заслонок, тросы, регуляторы и соединительные тяги обогревателя салона и стекол.
    2. При необходимости отрегулировать или отремонтировать.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    5
    1. На автомобилях, оборудованных кондиционером, установить переключатель кондиционера в положение OFF (ВЫКЛ).
    2. На всех автомобилях – установить 4 скорость вентилятора.
    3. Установить регулятор температуры на максимальный обогрев.
    4. Включить зажигание.
    5. Проверить воздушный поток из напольных выпускных отверстий.
    6. Проверить крепление напольных выпусков.

    Воздушный поток сильный?

    Перейдите к Шагу 7

    Перейдите к Шагу 8

    6

    Проверить изменение воздушного потока на разных скоростях вентилятора.

    Изменяется ли воздушный поток при изменении скорости вентилятора?

    Система в норме

    7
    1. Проверить рабочий ход температурной заслонки, тросы и соединительные тяги.
    2. Установить максимальное охлаждение.
    3. Проверить максимальный обогрев.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    8

    Отрегулировать или отремонтировать систему в режиме “пол/обогрев стекол” и/или “вентиляция/пол”.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    9

    Установить переключатель режима в положение вентиляции.

    Есть ли нежелательный поток воздуха в положении “вентиляция”?

    Перейдите к Шагу 10

    Перейдите к шагу 15

    10
    1. Проверить наличие утечки на корпусе системы.
    2. Проверить крепление напольных выпусков.

    Обнаружены ли проблемы?

    Перейдите к Шагу 11

    Перейдите к Шагу 12

    11

    При необходимости отремонтировать корпус системы или крепление напольного выпуска.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Перейдите к Шагу 12

    12
    1. Выключить зажигание.
    2. Установить регулятор температуры на максимальный обогрев, а затем резко на максимальное охлаждение.

    Слышен ли щелчок заслонки непосредственно перед тем, как регулятор достигнет упора?

    Перейдите к Шагу 13

    Перейдите к Шагу 14

    13

    Отрегулировать заслонку вентиляции на большее открытие.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    14
    1. Проверить рабочий ход температурной заслонки, тросы и соединительные тяги.
    2. Убедиться в том, что температурная заслонка установлена в положение максимального охлаждения.
    3. Проверить температурную заслонку в положении максимального обогрева.

    В порядке ли рабочий ход температурной заслонки?

    Система в норме

    15
    1. Установить переключатель “вентиляция/рециркуляция” в положение “вентиляция”.
    2. Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение.
    3. Запустить двигатель и дать ему прогреться.
    4. Измерить температуру воздуха на впуске или обтекателе вентилятора и на выпускных вентиляционных отверстиях в салоне автомобиля.

    Выпускаемый воздух теплее воздуха на впуске более чем на 5°C (9°F)?

    Перейдите к шагу 16

    Система в норме

    16
    1. Проверить перетекание нагретого воздуха из моторного отсека во впуск вентилятора.
    2. При необходимости отремонтируйте.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Органы управления

    Шум вентилятора

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Убедиться в подтверждении жалобы клиента.

    Жалобы клиента подтверждены?

    Перейти к операции 2

    Система в норме

    2
    1. Сесть в салон автомобиля.
    2. Закрыть двери и окна.
    3. Включите зажигание.
    4. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
    5. Установить регулятор температуры на максимальное охлаждение.
    6. Последовательно переключать скорость вентилятора, режимы и положения регулятора температуры, чтобы обнаружить шум.

    Имеется ли непрерывный шум при высокой скорости вентилятора или в определенных режимах, но отсутствует на малой скорости или в других режимах?

    Перейдите к Шагу 11

    Перейдите к Шагу 3

    3

    Проверить вибрацию электромотора или узла вентилятора на каждой скорости вентилятора, ощупывая корпус электровентилятора.

    Чувствуется ли чрезмерная вибрация?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 4

    4
    1. Демонтировать электромотор и узел вентилятора. См. “Электровентилятор” в этом разделе.
    2. Проверить наличие посторонних предметов во впускном раскрыве вентилятора.

    Найдены ли посторонние предметы во впуске вентилятора?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 6

    5

    Удалить все посторонние предметы.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Перейти к операции 6

    6
    1. Осмотреть электровентилятор на признаки износа, погнутые лопасти, трещины втулки, ослабленную крепежную гайку вентилятора или неровную установку.
    2. Осмотреть корпус вентилятора на признаки износа.

    Найдена ли какая-либо неисправность?

    Перейдите к Шагу 7

    Перейдите к Шагу 9

    7

    Смазать электромотор.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Перейдите к Шагу 8

    8

    Заменить электромотор и узел вентилятора.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Перейдите к Шагу 9

    9

    Если шум щелкающий/тикающий или воющий, заменить мотор.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Перейдите к Шагу 10

    10

    Установить на место исходный мотор.

    Проявляется ли проблема снова?

    Перейдите к Шагу 11

    Система в норме

    11
    1. Установить переключатель вентилятора в положение 4.
    2. Проверить положения регулятора температуры с максимального обогрева на максимальное охлаждение в режимах обогрева стекол, пола и вентиляции.

    Присутствует ли шум только в режиме обогрева стекол?

    Перейдите к Шагу 12

    Перейдите к Шагу 13

    12
    1. Проверить воздуховоды на наличие препятствий или посторонних предметов.
    2. Удалить препятствия или посторонние предметы.
    3. Проверить уплотнения заслонки обогрева пола/стекол.
    4. При необходимости отремонтировать или заменить детали.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    13

    Присутствует ли шум только в режиме обдува пола?

    Перейдите к Шагу 12

    Перейдите к Шагу 14

    14

    Присутствует ли шум только в режиме вентиляции?

    Перейдите к шагу 15

    Перейдите к шагу 16

    15
    1. Проверить воздуховоды на наличие препятствий или посторонних предметов.
    2. Удалить препятствия или посторонние предметы.
    3. Проверить уплотнения вентиляционной заслонки.
    4. При необходимости отремонтировать или заменить детали.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    16

    Присутствует ли шум во всех режимах, но не во всех положениях регулятора температуры?

    Перейдите к шагу 17

    Перейдите к Шагу 18

    17
    1. Проверить уплотнения температурной заслонки.
    2. При необходимости отремонтировать или заменить уплотнения.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    18
    1. Проверить систему на наличие препятствий или посторонних предметов между вентилятором и температурной заслонкой.
    2. При необходимости отремонтировать или заменить детали.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    Перейти к операции 2

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

    Регулировка троса регулирования температуры

    Поскольку трос и оболочка троса имеют фиксированную длину, трос регулирования температуры регулировать невозможно.

    Приводной рычажный механизм корпуса обогревателя/воздухораспределителя регулировке не подлежит.

    Если предполагается нарушение функционирования, необходимо проверить правильность функционирования регулятора и механических заслонок узла обогревателя/воздухораспределителя.


    S6B58A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Блок управления

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9E, “Приборы/система информирования водителя”.
    3. Снять аудиосистему. См. раздел 9F, “Аудиосистемы”.
    4. Открутить крепежные винты панели управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.
    5. Снять панель управления, вытянув ее наружу, чтобы обеспечить зазор для отсоединения троса.

    6. S6B58A05
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    7. Отсоединить тросы механического регулятора, осторожно отжав рычагом петлю троса и освободив оболочку троса от механического ползунка.
    8. Важно: Отметить расположение тросов и оболочек для облегчения сборки.

    9. Отсоединить электрические разъемы.

    S6B58A05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Подключить электрические разъемы к соответствующим гнездам на задней стороне панели управления.
    2. Прикрепить оболочки тросов механических регуляторов к соответствующим регуляторам.
    3. Закрепить петли на конце каждого троса, прижав каждую на соответствующий штифт.
    4. Установить панель управления, осторожно вставив ее на место на центральной консоли.

    5. S6B58A04
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Закрутить нижний левый и нижний правый крепежные винты панели управления.
    7. Затянуть

      Затянуть крепежные винты панели управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха с моментом 3 Н•м (27 фунт-дюйм).

    8. Установить аудиосистему. См. раздел 9F, “Аудиосистемы”.
    9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    10. Убедитесь в правильности функционирования регулятора, последовательно устанавливая все возможные рабочие положения.

    S6B58A07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Электровентилятор

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отключить электрический разъем вентилятора.
    3. Снять шланг охлаждения вентилятора.
    4. Открутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
    5. Снять с корпуса обогревателя/воздушного распределителя электромотор и уплотнение, осторожно потянув мотор ровно вниз и наружу.

    S6B58A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить на корпус обогревателя/воздушного распределителя электромотор, уплотнение и амортизационные подушки крепления. Удерживать электровентилятор на месте.
    2. Закрутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
    3. Затянуть

      Затянуть крепежные винты электровентилятора с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).

    4. Установить шланг охлаждения вентилятора.
    5. Присоедините электрический разъем.
    6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    7. Убедиться в нормальном функционировании электровентилятора.

    S6B58A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Резистор вентилятора

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отключить электрический разъем резистора.
    3. Открутить крепежные винты резистора.
    4. Вынуть резистор, осторожно потянув его вниз.

    S6B58A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить новый резистор в корпус обогревателя/воздушного распределителя и закрутить винты.
    2. Затянуть

      Затянуть крепежные винты резистора вентилятора с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).

    3. Подключить электрический разъем резистора.
    4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    5. Убедиться в нормальном функционировании вентилятора.

    S6B58A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Шланги обогревателя

    Процедура снятия

    1. Частично слить систему охлаждения.
    2. Сжать и сдвинуть назад два пружинных хомута шлангов обогревателя на противопожарной перегородке.

    3. S6B58A10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    4. Осторожно повернуть шланг слева направо и обратно, чтобы освободить соединение между шлангом и трубкой.
    5. Снять конец шланга с трубки.
    6. Повторить операции 3 и 4 с другим шлангом.
    7. Сжать пружинный хомут на впускном шланге для охлаждающей жидкости обогревателя и сдвинуть хомут назад.
    8. Снять шланг с автомобиля.
    9. Сжать пружинный хомут шланга обогревателя на соединении под впускным коллектором и сдвинуть хомут назад.
    10. Снять шланг с автомобиля.

    S6B58A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить левый шланг обогревателя на впускной штуцер охлаждающей жидкости. Натянуть конец шланга обогревателя на штуцер охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить плотную посадку шланга.
    2. Установить правый шланг обогревателя на штуцер под впускным коллектором. Натянуть конец шланга обогревателя на штуцер, чтобы обеспечить плотную посадку шланга.
    3. Установить и плотно натянуть противоположные концы шлангов обогревателя.
    4. Сжать пружинные хомуты на шлангах обогревателя, сдвинуть их на место и отпустить.

    5. S6B58A11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Заправить систему охлаждения.
    7. Убедиться в отсутствии утечки на шлангах.

    S6B17B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Сердцевина обогревателя

    Процедура снятия

    1. Поднять капот.
    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Снять с автомобиля кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, “Приборы/система информирования водителя”.
    4. Снять с автомобиля корпус обогревателя/воздушного распределителя. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
    5. Открутить винт приводного рычажного механизма со стойки нижней крышки теплообменника обогревателя.
    6. Снять рычаг приводного механизма. Отметить положение всех рычагов для облегчения сборки.

    7. S6B17A03
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      Примечание: Соблюдать осторожность при обращении с корпусом во избежание повреждения приводных рычагов.

    8. Открутить винты, удерживающие крышку теплобменника обогревателя.

    9. S6B17A04
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    10. Осторожно отделить нижнюю крышку теплообменника обогревателя от корпуса. Оставить на месте герметик.
    11. Открутить винт и снять зажимную скобу, удерживающую трубки теплообменника обогревателя на корпусе.
    12. Снять пружинный хомут крепления корпуса теплообменника обогревателя к корпусу.
    13. Вынуть теплообменник обогревателя из корпуса.

    S6B17A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Процедура установки

    1. Установить теплообменник обогревателя в корпус.
    2. Прикрепить трубки теплообменника обогревателя к корпусу крепежной зажимной скобой и винтами.
    3. Установить и закрепить корпус теплообменника обогревателя крепежным пружинным зажимом.
    4. Нанести герметик на фланец монтажного канала на крышке теплообменника обогревателя, где он был удален.

    5. S6B17A03
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Установить на место крышку теплообменника обогревателя.
    7. Закрутить крепежные винты.
    8. Соединить винтом рычаг приводного механизма со стойкой крышки.
    9. Убедиться в правильности функционирования приводных рычагов заслонок обогревателя/воздушного распределителя.

    10. S6B17B03
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    11. Установить корпус обогревателя/воздушного распределителя. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
    12. Установить кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, “Приборы/система информирования водителя”.
    13. Заправить систему охлаждения.
    14. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    Обогрев задней части салона

    Некоторые автомобили оборудованы каналами обогрева задней части салона. При отсутствии воздушного потока в заднюю часть салона необходимо убедиться в отсутствии препятствий, например, предметов на полу под передними сидениями. Кроме того, нужно проверить утечку воздуха между узлом обогревателя/воздухораспределителя и задними каналами.

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

    Системы отопления и вентиляции

    Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол, а на некоторых автомобилях – непосредственного обогрева области заднего сидения.

    Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения.

    В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.

    Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Кроме того, температурная заслонка регулирует температуру воздуха путем управления смешиванием нагретого и наружного воздуха.

    Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.

    На панели обогрева и вентиляции, установленной на консоли, расположены следующие элементы:

    Ручка поворотного регулятора температуры

    1. Ручка поворотного регулятора температуры
      • Регулятор приводится в движение тросом.
      • Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха ручка поворачивается вправо, в красный сектор регулятора.
    1. Ручка поворотного регулятора вентилятора
    2. Ручка поворотного регулятора вентилятора
      • Включает электровентилятор на одной из четырех скоростей.
      • В положении OFF вентилятор выключается.
      • Работает полностью независимо от переключателя режима, управляющего заслонкой обогрева стекол, и от ручки регулятора температуры.
      • Изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры.
    1. Ручка поворотного переключателя режима
    2. Ручка поворотного переключателя режима
      • Регулятор приводится в движение тросом.
      • Управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.

    Две клавиши

    1. Клавиша обогрева заднего стекла
      • Управляет обогревом заднего стекла.
      • Включает обогрев заднего стекла при нажатии клавиши и загорании сигнальной лампы.
    1. Клавиша кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером)
    2. Клавиша кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером)
      • Управляет кондиционером.
      • При нажатии клавиши включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера.

    Рычаг или клавиша регулятора вентиляции

    1. Рычаг регулятора вентиляции
      • Регулятор приводится в движение тросом.
      • Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и подачей в салон наружного воздуха.
      • При перемещении вправо включается подача наружного воздуха.
      • При перемещении влево работает рециркуляция воздуха в салоне.
    1. Клавиша подачи свежего воздуха
      • Работает с помощью привода.
      • Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и подачей в салон наружного воздуха.
      • При отключении подается наружный воздух.
      • При нажатии клавиши и загорании сигнальной лампы рециркулируется воздух в салоне.

    Снятие

    1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).

    2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

    3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.

    4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.

    5. Снимите облицовку передней стойки.

    6. Снимите комбинацию приборов в сборе.

    7. Снимите боковую крышку.

    8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)

    9. Открутите винты крепления.

    10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.

    11. Отсоедините электрический разъем.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ysx5bv5Rs90

    12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.

    13. Снимите прикуриватель и пепельницу.

    14. Снимите держатель стаканов.

    15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.

    16. Снимите аудиосистему с панели приборов.

    17. Снимите цифровые часы.

    18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.

    19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.

    20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).

    21. Отсоедините диагностический разъем.

    22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

    23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.

    24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.

    25. Снимите винты крепления рулевой колонки.

    26. Снимите панель приборов с автомобиля.

    Снятие передней панели и магнитолы chevrolet aveo

    О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
    Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
    Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
    Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

    Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

    Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

    шаг 1

    Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

    шаг 2

    Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

    шаг 3

    шаг 4

    Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

    шаг 5

    Магнитолу тащите на себя.

    шаг 6

    Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

    шаг 7

    шаг 8

    Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

    шаг 9

    шаг 10

    Панель потяните на себя.

    шаг 11

    Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

    шаг 12

    шаг 13

    Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

    шаг 14

    шаг 15

    шаг 16

    Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

    шаг 17

    Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

    Существующие неисправности печи

    За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:

    • соты молотком;
    • сломался радиатор;
    • блок управления не работает;
    • сломанные трубки радиатора;
    • печь вышла из строя;
    • дополнительный резистор не работает;
    • утечка охлаждающей жидкости;
    • засорены радиаторные каналы.

    Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.

    Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя

    Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.

    Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти

    Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.

    Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор

    Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:

    1. Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя , что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
    2. Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
    3. Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
    4. Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo «Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»

    Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «авео»

    Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / релеСила тока, АЗащищаемая цепь
    Реле
    R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
    R2Реле ближнего свела фар
    R3Реле противотуманных фар
    R4Реле топливного насоса
    R5Реле компрессора кондиционера
    R6Реле освещения
    R7Реле дальнего света фар
    R8Реле стеклоподъемников
    R9Реле вентилятора/главное реле
    R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
    Предохранители
    11запасные предохранители
    1210Правая фара дальнего света
    1310Левая фара дальнего света
    1420Люк крыши
    1510Звуковой сигнал
    1615Топливный насос
    17I5Противотуманные фары
    1810Правая фара (дальний свет)
    1910Левая фара (дальний свет)
    2010Правая фара (ближний свет)
    2110Левая фара (ближний свет)
    2210Плафон салона
    2330Обогреватель стекла
    2420Фара
    2525То же
    2610Муфта привода компрессора кондиционера
    Плавкие вставки
    2760Антиблокировочная система (АВ5)
    2830Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
    2920Главное реле
    3030Стеклоподъемники
    3130Вентилятор
    3230Внутренний блок предохранителей
    3330Система зажигания
    3430То же
    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector