Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300 Ремонт

Замена масла в АКПП.

Тема: Замена масла в АКПП.

Доброго времени, кто масло менял подскажите на что обращать внимание при замене чтоб мастера автомат не угробили, кто с какими проблемами при и после замены сталкивался?

Показать все ответы

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Менял у официалов на пробеге 65000 примерно. Частичная замена. Проблем нет. Рекомендовали через 2000 повторно заменить, я забил.

Добрый день, на прогретом двигателе (лучше проехаться километров 10 ) переключаете селектор и в каждом положении подержать секунд по 5 -10. Потом сливаете то что выльется, пока капать не начнёт. Заливаете 5 литров. Нужно учесть что замена частичная, то есть полностью масло не заменить. Поэтому советую на следующем ТО ещё раз заменить. А вообще есть соответствующая тема на форуме, там всё расписано , кто и как менял. Я менял по выше расписанной схеме.

На 67000 делал аппаратную замену через коробку прогнали 9 литров жидкости, пока чистая не пошла. Это полная замена.

Ing varr174 А фильтры какие-нибудь чистили, коробку не вскрывали?

Смотрел различные видео, вроде там должны быть магнитики которые всю металлическую стружку из масла притягивают и их нужно очищать при замене.

на 48000 менял частичной заменой.. 3л слил 3л залил. Проехал 3000км и вот хочу еще раз частично менять.

Чо то как то мало у Вас слилось – 3 л )))

Про аппаратку на форуме говорят, что это не есть хорошо. Я тоже сначала думал аппараткой делать

Менял на 41 тыс. частично. Масло было черное. Проездил уже 3 тыс. Коробка стала плавнее переключаться. брал petro canada 5 литров (DEX6C12, DEX6C16)

Заправочный объём АКПП:полный (достижим только при капитальном ремонте) – 7,6 лчастичный (посредством слива через сливную пробку поддона) – 4,5 – 5,5 л (TIS в справочных объёмах по коробке 6T30 совершенно чётко приводит цифры: 4.5 min 5.5 max картер).Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум – на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки:——————————————————–Технология частичной замены масла:слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку ключом на 11 залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.

Вчера поменяла масло в АКПП.Слили примерно 4,5,залили 5 литров.Заказывала ZIC?Машина обновилась.82708 км.

Пробег 75 000 км., планирую замену масла в АКПП, кто-то советует это делать уже на 60 000 км. Вопрос: при замене масла простым сливом (без разбора коробки) необходимо ли использовать промывочную жидкость? Недавно при замене радиатора охлаждения мастер обратил внимание, что масло слишком густое и напоминает загустевшую отработку, как исправить это грамотно? Жду предложений/совета у знающих и проводивших эту процедуру успешно!

У меня на 26 тыс стекало уже черное. Если дотянули до 75 рекомендую сделать подряд 3 частичных замены но не сразу а с интервалом несколько сотен км.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина 2007г. 1,4 94л.с. АКПП, пробег 190 т..км. Делал на 150т.км. частичную замену масла в коробке. Как продлить ресурс коробки, на сколько он рассчитан, частичную или полную замену делать? И есть проблема, в нашей дыре не нахожу кто бы сделал полную замену. Что посоветуете?

Покупаете JS Asakashi JT411KФильтр масляный АКПП с прокладкойСливаете атф и снимаете поддон акпп, меняете фильтр, доливаете новый атфделать раз в 60 ткм и будет вам счастье.

По своему опыту тоже рекомендую менять частично со снятием поддона. Поддон и магниты отмыть от продуктов износа. Перед заменой приготовьте мерный стакан, чтобы залить ровно столько же, сколько слилось. Ещё возьмите пробу жижи из коробки и смешайте с пробой той, что на замену. Нагрейте в водяной бане до 90 гр. и посмотрите, не реагируют ли они между собой с образованием хлопьев или осадка

BAT163, М50 – Спасибо за советы! Действительно надо самому менять. Другое дело, что я как зеленый юнец, “туда” никогда не заглядывал, как бы не опростоволоситься в самый ответственный момент, ведь машина нужна каждый день.

Ну тогда встречных пару вопросов – сколько примерно вылиться, чтобы знать сколько купить? Это масло подойдет – Mobil98GX57

ESSO JWS 3309 или TOTAL-ISU FLUID III G (по мануалу), соответственно, подойдет.Общий объем атф в акпп – 5,87лпри замене фильтра сольется примерно половина этого объемакак не ошибиться, написал М50

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | как переключать режимы диагностического теста | Шевроле Авео

BAT163 – теперь ясно, спасибо!

Я за полную замену на таком пробеге, но только не путем полного разбора коробки или использованием нагнетательной станции. А за замену путем замещения через трубку радиатора, да масла конечно уйдет много. Но это дешевле чем с нагнетательной станцией и в разы лучше чем с частичной заменой.

Тайга48 – Ясно что лучше, но дороговато получится да и как его нагнетать, чем? Литров 10-12 наверное уйдет!?. Да и этот способ тоже не идеален, будет также смешивание старого и нового масел.

Тайга48основная грязь в фильтре, его через трубочку не заменишь, на магнитах и поддоне.Я, способом замены фильтра и частично атф, три раза менял атф в мазде, все отлично.

А я и не говорю что бы пропускать этап замены фильтра, замещение делается следом уже после частичной замены. Да может быть это уже перебор для кого-то, но я думаю это будет прям вообще не лишним. И фиг с ним то что я потрачу пару лишних баклажек масла, в конце концов если ты не таксист тебе эту процедуру делать раз в сто лет.

Да уйдет что то около того около 3х банок по 4 литра. Да будет подмешивать но 80-90% вы замените. Если делать самому то явно дешевле чем идти в мастерам с нагнетателем. Мастера у нас берут по 5к лишь за частичную замену с фильтром, а если с нагнетателем представить страшно. А пару лишних баклажек масла обойдутся 2-3к.

Нашел старую банку из под трансмиссионки – Castrol157F42. Как дуаете, лучше же лить точно такой же? Может кто знает, он по качеству нормальный?

Это масло для ГУРа, в АКПП его лить не надо.

BAT163 – Ого, чуть не заказал, спасибо! Значит перепутал. Буду мобил заказывать.

Оф.Дилер не советует делать полную замену на большом пробеге. Масло в АКПП менял каждые 60000 ОД требовал. Сейчас делаю частичную смену масла каждые 30000. Пробег 185000. АКПП норм

масло АКПП GM# 93165414 декстрон 6

Ура, свершилось! Позавчера поменял частично масло (Mobil98GX57) и фильтр (JS AsakashiJT411K) в автоматической коробке передач. Ничего сложного. Почему наши местные умельцы как огня бояться всего этого, не пойму. Но все же были пару тройку неожиданных моментов и косяков, ведь я это делал впервые. Первое – когда откручивал основной болт, не заметил как с него упала шайба в отработанное масло, его заметил тогда, когда масло стал выливать(( Теперь я езжу без шайбы на болте, пока не течет. Я его отложил, поставлю при следующей частичной замене)) Второе – когда откручиваете масляный фильтр, будьте осторожны, потечет неожиданно еще с поллитра масла практически на голову. Третье – когда ставил прокладку поддона, он не хотел стоять ровно, напротив отверстий, пришлось посадить на тонкий слой герметика. В принципе все очень просто. Масла слил 3,3 литра, по загрязненности по моим внутренним ощущениям было около 40-50%.. Снятый поддон отмыл бензином, почистил 2 магнитика от мелкой взвеси стружек, было незначительное количество. Опять поменяю через тысяч 40-50 (уже в третий раз), просто откручу болт без снятия поддона, думаю нормально будет.

Масло в АКПП Chevrolet Aveo

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Линейка субкомпактных легковых автомобилей Chevrolet Aveo, выпускаемая именитой корпорацией General Motors с 2002 года в кузовах седан и хэтчбек, доступна к приобретению и по настоящий момент. Данные транспортные средства, пройдя через несколько поколений, получили в свое распоряжение не только классическую пяти и шестиструпенчатую механическую коробку переключения передач, но и автоматическую трансмиссию. При этом, выбирая для Шевроле Авео масло в АКПП, многие автовладельцы данных автомобилей не способны сделать правильный и безошибочный выбор. А все потому, что далеко не все знают о заводских допусках, которым обязана соответствовать приобретаемая ними трансмиссионная жидкость.

Масла в коробку автомат Шевроле Авео

Как уже говорилось выше, помимо механики, на Chevrolet Aveo устанавливались четырехступенчатый японский автомат модификаций 60-40LE/81-40LE от именитой компании Aisin Warner, а также шестиступенчатые гидромеханические АКПП 6T30 (MH9) собственной разработки корпорации GM.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:

Шевроле Авео какое масло в АКПП Aisin Warner 60-40LE/81-40LE

Владельцы более ранних моделей Шевроле Авео, которые оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией 60-40LE/81-40LE от японской компании Aisin Warner, при выборе трансмиссионной жидкости должны опираться на заводской допуск Dexron III. Ведь данная спецификация поможет выбрать наиболее подходящее масло для данной автоматической трансмиссии, допуская к приобретению как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его аналоги TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353 и так далее.

Chevrolet Aveo масло АКПП 6T30 (MH9)

Теперь давайте поговорим о моделях Авео, оснащенных шестиступенчатым автоматом 6T30 (MH9). В данную АКПП компания GM рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Dexron VI, предлагая в первую очередь продукция собственного производства с одноименным названием General Motors ATF Dexron VI. Но при этом не исключая и приобретение его заменителей, соответствующих данной спецификации. К примеру GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI или Motul ATF VI.

Масло АКПП Авео 1

Масло АКПП Aveo с двигателем 1.6 литров также подбирается на основании допусков Dexron III и Dexron VI. Ведь в тандеме с данным мотором может работать как четырехступенчатый автомат Aisin Warner 60-40LE/81-40LE, так и шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6T30 (MH9). Все зависит от года выпуска вашего автомобиля. Соответственно, в АКПП Aisin Warner 60-40LE/81-40LE заливаем трансмиссионные масла с допуском Dexron III, а в автомат 6T30 (MH9) смело льем масла со спецификацией Dexron VI. К перечисленной выше оригинальной продукции GM ATF fluid III G и General Motors ATF Dexron VI можно добавить еще несколько аналогов, таких как TUTELA Car GI-E и MOBIL ATF Dexron VI.

Еще про Авео:  Шевроле Авео опыт эксплуатации - проблемные и слабые места

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Aveo

Сколько литров заливать?

В зависимости от установленной на ваш автомобиль Авео автоматической трансмиссии, полная замена трансмиссионной жидкости потребует приобретения:

Aisin Warner 60-40LE/81-40LE — 7.5 литров масла

6T30 (MH9) — 7.6 литров масла

Частичная замена масла в АКПП Авео предусматривает залитие такого количества жидкости, которое было слито с автомата в процессе его замены.

Как часто менять масло в АКПП Шевроле Авео

По данным корпорации GM, масло в автомате Авео теряет свои свойства уже на пробеге 60 тысяч километров, нуждаясь в замене. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная езда и сложные условия эксплуатации транспортного средства могут существенно сократить данный интервал. Соответственно, рекомендуем вам регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в автомате вашего автомобиля, оценивая также ее техническое состояние.

Проверка уровня масла в автомате Chevrolet Aveo

Гидромеханическая АКПП Aisin Warner 60-40LE/81-40LE оснащена механическим контрольным щупом, который и поможет вам измерить уровень трансмиссионной жидкости в автомате вашего автомобиля. А вот автоматическая коробка 6T30 (MH9) такового щупа не имеет, соответственно уровень масла в ней измеряется с использованием сливной пробки:

Если масло со сливного отверстия АКПП не потечет, то это будет свидетельствовать о масляном голодании автомата.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Шевроле Авео в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Существует несколько способов замены масла в АКПП Авео. А именно полная замена, подразумевающая выкачку трансмиссионного масла с коробки вакуумной установкой, и частичная, которая включает в себя замену только некоторого количества масла АКПП. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Полная замена помогает полностью обновить масло в автомате, но при этом обходится дороже. В то время как частичная не требует дополнительного оборудования и лишних затрат на приобретения большего объема трансмиссионного масла, но решает вопрос лишь частично.

Замена масла АКПП Aisin Warner 60-40LE/81-40LE Шевроле Авео

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Вам потребуются; рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ или торцовая головка «на 11».

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, а замена жидкости регламентирована через каждые 150 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может возникнуть раньше указанного пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, в крупном городе с напряженным режимом движения или в гористой местности), в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В последнем случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте рабочую жидкость DEXRON VI, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

Еще про Авео:  АКПП Шевроле Авео неисправности и рекомендации по эксплуатации

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля или по информации на центральном информационном дисплее, если есть эта функция у бортового компьютера.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня при высокой температуре жидкости – к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

4. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

8. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

9. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

10. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, долейте жидкость.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

13. При работающем на режиме холостого хода двигателе залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения.

14. Заверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 12 Н·м.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контрольного отверстия имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для слива рабочей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

18. Заверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и затяните ее моментом 12 Н·м.

19. Залейте через отверстие для заливки жидкость в количестве, равном слитому (примерно 7,7 л).

20. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин вновь проверьте уровень (см. пп. 6-8 в данном подразделе) и качество жидкости. Если жидкость все еще грязная, выполните пп. 16-19 повторно.

Масло в АКПП Chevrolet Aveo T300

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции.

Линейка Chevrolet Aveo T300 оснащается шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией 6T30 (MH9), разработанной непосредственно инженерами корпорации General Motors. Данный автомат также устанавливали на иные модели Шевроле, Опель и Сааб.

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300  с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.

Масло АКПП Aveo T300 1

Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее.

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Aveo T300

Перед приобретением трансмиссионной жидкости для АКПП Шевроле Авео Т300 рекомендуем вам определиться с методом его замены. Ведь полная вакуумная замена масла в автомате 6T30 (MH9) потребует приобретения не менее 7.6 литров ATF, в то время как частичная замена обойдется дешевле, так как предусматривает приобретение 4.5-5.5 литров трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в автомате Авео Т300

Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным.

Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300

Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:

Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий