- Начало установки осуществляем с механического подключения
- Гарантии
- Замена датчика кислорода на шевроле авео
- Замена лямбда-зонда шевроле авео т200 т250 т255 и т300 по низкой цене в москве в автосервисе gm-city
- Подключение электропроводки круиз-контроля
- Следующим этапом будет подключение элементов в салоне автомобиля
- Способы оплаты
Начало установки осуществляем с механического подключения
- Вакуумную трубку отрезаем до нужной длинны, после соединяем нею патрубок двигателя (т. 2) и патрубок вакуумного привода
- Теперь нужно прикрепит планку-держатель для троса вакуумного привода.
- На конце троса необходимо срезать термоусадочную трубочку и снять цепочку. После чего отмечаем положение троса ВП и с помощь специального кольца, которое имеется в комплекте, обжимаем трос дроссельной заслонки, как показано на фото. После этого крепим трос ВП, выставляем и крепим на планке, при этом избегаем сильного натяжения.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Замена датчика кислорода на шевроле авео
Поменять лямбда-зонд на своем Авео я решил после того, как у меня увеличился расход бензина, мощность потерялась, при этом на панели приборов высветился индикатор ошибки двигателя. Надо сказать, что Авел и так не радует мощностью, тем более на низких оборотах, при этом расход в городе составляет 15 литров. А здесь мощность еще больше упала и расход приблизился к 20 литрам. Вообще, ресурс кислородного датчика – 100 тысяч километров и это при условии, что вы заливаете в бак хороший бензин, в противном случае его срок эксплуатации снижается. Скажу я вам, чувства очень приятные, сразу почувствовал себя большим человеком, но потом пришлось вернуться к действительности.
Определить поломку датчика можно при помощи специального прибора, который имеется в автосервисах, его мы подключаем к диагностической колодке. Либо неисправность определяем через бортовой компьютер. Я сразу решил купить оригинальный лямбда-зонд, потому что в этом случае мне не придется настраивать работу электронного блока управления. Заодно и свечи зажигания поменяю.
Работать на горячем моторе не рекомендуется, так что ждем его полного остывания. А расположен датчик спереди силового агрегата, около радиатора и закрыт он железным кожухом, который называют термоэкраном, его нужно будет удалить. После этого выдергиваем электрический разъем с датчика и гаечным либо накидным ключом на 22 отворачиваем и вытаскиваем со своего посадочного гнезда датчик кислорода автомобиля. Не исключено, что сразу отвернуть его у вас не получится, в этом случае нанесите на резьбу средство типа WD-40 и подождите пару минут.
Заворачиваем на место новый датчик, присоединяем провода и устанавливаем металлический кожух. На этом замена лямбда-зонда завершена. Работа мотора нормализовалась, чему я несказанно рад.
Замена лямбда-зонда шевроле авео т200 т250 т255 и т300 по низкой цене в москве в автосервисе gm-city
Задача кислородных датчиков Шевроле Авео – оценка уровня свободного кислорода в выхлопах автомобиля и отправка информации в ЭБУ. По результатам замеров автоматика авто изменяет подачу топлива, оптимизируя состав необходимой для работы двигателя смеси. А, когда такие лямбда-зонды выходят из строя, электронному блоку управления начинает работать в соответствии с усредненными параметрами. Из-за этого топливовоздушная смесь получается некачественной, а водитель может наблюдать изменения работы двигателя в виде ухудшения его динамики и повышению расхода топлива. Проблема может проявляться и в виде появления посторонних звуков.
Причинами выхода из строя датчика может стать использование не качественной топливной смеси, перегрев из-за неисправного зажигания. Иногда – попадание на лямбда-зонд технического моющего средства при неправильной мойке машины и нарушение герметичности. Окончательно определить, что причина проблемы именно в датчике, позволит только проведенная специалистами GM-City диагностика. Мастера оперативно выполнят проверку Chevrolet Aveo, обнаружат неполадку и, при необходимости, заменят лямбда-зонд на новый оригинальный.
Подключение электропроводки круиз-контроля
- Теперь переходим к подключению датчика выключения сцепления
- Берем любой провод, который идет от ДВС (датчик выключения сцепления) и соединяем его с коричневым проводом жгута БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
- Второй провод с помощью коннекторов, которые идут в комплекте круиз-контроля крепим к “минусу” голубому проводу разъема на датчике педали тормоза.
- Находим в жгуте БУ коричнево-белый провод, обрезаем и также с помощью коннекторов крепим его к “плюсу” (оранжевый провод ) на датчике педали тормоза.
- Прежде чем приступить к следующему этапу подключения рекомендуем отключит АКБ.
- Откручиваем и снимаем колодку С202.
- Находим в ней розовый провод от контакта 58. С помощью ножика зачищаем его и прикручиваем к нему оранжевый провод с блока управления.
- Затем находим зелено-белый провод, который идет от контакта 63 в этой же колодке, и также зачищаем его. После чего прикручиваем его к синему проводу блока управления и тщательно все изолируем
Обратите внимание зелено-белый проводов там два, нам нужен тот, который во втором ряду правый
- Далее, минусовой голубой провод из жгута блока управления подключаем к болту разъема С202
- И в заключение производим подключение пульта управления круиз-контролем Шевроле Лачетти
Следующим этапом будет подключение элементов в салоне автомобиля
- Снимаем пластиковую накладку порога со стороны водителя.
- Демонтируем кожух внизу под торпедой у ног водителя.
- Теперь необходимо снять ручку открывания капота. Для этого нажимаем и сдвигаем фиксатор, как показано на фото.
- Откручиваем крепления и снимаем панель, после чего демонтируем бокс для мелочевки, который крепится на защелках.
- Теперь необходимо установить датчик выключения сцепления (ДВСц). Для этого бреем планку, которая поставляется в комплекте, и сгибаем ее, так как показано на фото после чего крепим ее к блоку.
- Обратите внимание но то, чтобы на блоке управлении переключатель был в положении 8 000 имп./кмч, что значит максимальная скорость будет составлять 150 км.ч соответственно если выставить 10000 имп./кмч предел будет 170 км.ч
- Теперь необходимо с помощью болта и шайбы присоединить планку на кронштейн педали сцепления. После чего подогнуть ее таким образом, чтобы она не соприкасалась с педалью сцепления, также обратите внимание на датчик включения сцепления, он тоже не должен соприкасаться.
- Затем необходимо смонтировать ответную часть датчика и магнит на педали сцепления таким образом, чтобы между ними существовал небольшой зазор, примерно 3-5 мм. Для этого применяем скотч на датчике и сверлим дырку в педали.
Способы оплаты
Мы принимаем:
- – Наличные.
- – Кредитные карты (есть терминал).
- – Безналичный расчет для организаций.