Замена лямбда-зонда Шевроле Авео Т200 Т250 Т255 и Т300 по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена лямбда-зонда Шевроле Авео Т200 Т250 Т255 и Т300 по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City Ремонт

Начало установки осуществляем с механического подключения

  • Вакуумную трубку отрезаем до нужной длинны, после соединяем нею патрубок двигателя (т. 2) и патрубок вакуумного привода
  • Теперь нужно прикрепит планку-держатель для троса вакуумного привода.
  • На конце троса необходимо срезать термоусадочную трубочку и снять цепочку. После чего отмечаем положение троса ВП и с помощь специального кольца, которое имеется в комплекте, обжимаем трос дроссельной заслонки, как показано на фото. После этого крепим трос ВП, выставляем и крепим на планке, при этом избегаем сильного натяжения.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена датчика кислорода на шевроле авео

У любого современного мотора имеется датчик кислорода или как его называют – лямбда-зонд. Этот датчик следит за количеством кислорода, который имеется в выхлопных газах и выставляет нормальное качество смеси топлива, которая подается в камеру сгорания, в результате чего двигатель машины работает равномерно и стабильно.

Поменять лямбда-зонд на своем Авео я решил после того, как у меня увеличился расход бензина, мощность потерялась, при этом на панели приборов высветился индикатор ошибки двигателя. Надо сказать, что Авел и так не радует мощностью, тем более на низких оборотах, при этом расход в городе составляет 15 литров. А здесь мощность еще больше упала и расход приблизился к 20 литрам. Вообще, ресурс кислородного датчика – 100 тысяч километров и это при условии, что вы заливаете в бак хороший бензин, в противном случае его срок эксплуатации снижается. Скажу я вам, чувства очень приятные, сразу почувствовал себя большим человеком, но потом пришлось вернуться к действительности. 

Еще про Авео:  Как поменять втулки стабилизатора на Шевроле Авео

Определить поломку датчика можно при помощи специального прибора, который имеется в автосервисах, его мы подключаем к диагностической колодке. Либо неисправность определяем через бортовой компьютер. Я сразу решил купить оригинальный лямбда-зонд, потому что в этом случае мне не придется настраивать работу электронного блока управления. Заодно и свечи зажигания поменяю.

Работать на горячем моторе не рекомендуется, так что ждем его полного остывания. А расположен датчик спереди силового агрегата, около радиатора и закрыт он железным кожухом, который называют термоэкраном, его нужно будет удалить. После этого выдергиваем электрический разъем с датчика и гаечным либо накидным ключом на 22 отворачиваем и вытаскиваем со своего посадочного гнезда датчик кислорода автомобиля. Не исключено, что сразу отвернуть его у вас не получится, в этом случае нанесите на резьбу средство типа WD-40 и подождите пару минут.

Заворачиваем на место новый датчик, присоединяем провода и устанавливаем металлический кожух. На этом замена лямбда-зонда завершена. Работа мотора нормализовалась, чему я несказанно рад.

Замена лямбда-зонда шевроле авео т200 т250 т255 и т300 по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

Задача кислородных датчиков Шевроле Авео – оценка уровня свободного кислорода в выхлопах автомобиля и отправка информации в ЭБУ. По результатам замеров автоматика авто изменяет подачу топлива, оптимизируя состав необходимой для работы двигателя смеси. А, когда такие лямбда-зонды выходят из строя, электронному блоку управления начинает работать в соответствии с усредненными параметрами. Из-за этого топливовоздушная смесь получается некачественной, а водитель может наблюдать изменения работы двигателя в виде ухудшения его динамики и повышению расхода топлива. Проблема может проявляться и в виде появления посторонних звуков.

Причинами выхода из строя датчика может стать использование не качественной топливной смеси, перегрев из-за неисправного зажигания. Иногда – попадание на лямбда-зонд технического моющего средства при неправильной мойке машины и нарушение герметичности. Окончательно определить, что причина проблемы именно в датчике, позволит только проведенная специалистами GM-City диагностика. Мастера оперативно выполнят проверку Chevrolet Aveo, обнаружат неполадку и, при необходимости, заменят лямбда-зонд на новый оригинальный.

Еще про Авео:  Отлючение сигнала ключа зажигания на Авео при открытой двери » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Подключение электропроводки круиз-контроля

  • Теперь переходим к подключению датчика выключения сцепления
  • Берем любой провод, который идет от ДВС (датчик выключения сцепления) и соединяем его с коричневым проводом жгута БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
  • Второй провод с помощью коннекторов, которые идут в комплекте круиз-контроля крепим к “минусу” голубому проводу разъема на датчике педали тормоза.
  • Находим в жгуте БУ коричнево-белый провод, обрезаем и также с помощью коннекторов крепим его к “плюсу” (оранжевый провод ) на датчике педали тормоза.
  • Прежде чем приступить к следующему этапу подключения рекомендуем отключит АКБ.
  • Откручиваем и снимаем колодку С202.
  • Находим в ней розовый провод от контакта 58. С помощью ножика зачищаем его и прикручиваем к нему оранжевый провод с блока управления.
  • Затем находим зелено-белый провод, который идет от контакта 63 в этой же колодке, и также зачищаем его. После чего прикручиваем его к синему проводу блока управления и тщательно все изолируем

Обратите внимание зелено-белый проводов там два, нам нужен тот, который во втором ряду правый

  • Далее, минусовой голубой провод из жгута блока управления подключаем к болту разъема С202
  • И в заключение производим подключение пульта управления круиз-контролем Шевроле Лачетти

Следующим этапом будет подключение элементов в салоне автомобиля

  • Снимаем пластиковую накладку порога со стороны водителя.
  • Демонтируем кожух внизу под торпедой у ног водителя.
  • Теперь необходимо снять ручку открывания капота. Для этого нажимаем и сдвигаем фиксатор, как показано на фото.
  • Откручиваем крепления и снимаем панель, после чего демонтируем бокс для мелочевки, который крепится на защелках.
  • Теперь необходимо установить датчик выключения сцепления (ДВСц). Для этого бреем планку, которая поставляется в комплекте, и сгибаем ее, так как показано на фото после чего крепим ее к блоку.
  • Обратите внимание но то, чтобы на блоке управлении переключатель был в положении 8 000 имп./кмч, что значит максимальная скорость будет составлять 150 км.ч соответственно если выставить 10000 имп./кмч предел будет 170 км.ч
  • Теперь необходимо с помощью болта и шайбы присоединить планку на кронштейн педали сцепления. После чего подогнуть ее таким образом, чтобы она не соприкасалась с педалью сцепления, также обратите внимание на датчик включения сцепления, он тоже не должен соприкасаться.
  • Затем необходимо смонтировать ответную часть датчика и магнит на педали сцепления таким образом, чтобы между ними существовал небольшой зазор, примерно 3-5 мм. Для этого применяем скотч на датчике и сверлим дырку в педали.
Еще про Авео:  Стоит ли иммобилайзер??? - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • – Наличные.
  • – Кредитные карты (есть терминал).
  • – Безналичный расчет для организаций.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector