Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника Ремонт

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

ТрудоВыебудни засосали окончательно, читать драйв почти нет времени, а писать в БЖ тем более. Но сегодня Первомай (кстати, с праздником!), вот и появилось время. Объединю решение двух проблем в моем авто в один пост.Первая проблема: перестали работать ПТФ. При включении ПТФ реле щелкало. После того, как реле вытащил, то увидел печальную картину:

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Силовой контакт на реле был тоже черненький. Недобдел, короче. Реле при более тщательной проверке оказалось нерабочим. Стояло реле российского производства с серебристыми контактами. Вот такое:

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Купил новое реле (цена 60 р.), но силовой контакт в нем был уже медный/обмедненый. Вот такое:

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

А перед всем этим действом приобрел рублей за 300 (точно не помню) “Очиститель контактов ABRO”:

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Решил попробовать эту жижу в действии. Перед ее применением вставлял рабочее реле в подгоревшее гнездо — ПТФ не горели. Ну, думаю, узнаю, насколько чудодейственен препарат! Капнул в гнездо и капнул на контакты реле. Подождал буквально минутку и воткнул реле на место. И, о чудо! ПТФ горят!После этих экспериментов зачистил тоненьким надфилем контакт в гнезде под реле, капнул снова волшебную жижу и воткнул реле на место. Все работает!

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Дальше все просто — отрезал, припаял, заизолировал. В фаре контакты подчистил надфилем. Фара почти не пострадала от плохого контакта. Результат — фара светит отлично, ничего не “отходит”.На этом пока все.Всем всего хорошего!

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Шевроле Ланос демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

https://youtube.com/watch?v=V2MCn8y3jQg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Снятие фары Шевроле Ланос

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Шевроле Ланос демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедурыДля начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Шевроле Ланос автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:Скидываем с АКБ минус-клемму.Отключаем проводку питания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.Откручиваем два верхних болта.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота.Третий болт находится за фарой.
Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов от разъема моторредуктора регулятора направления пучка света фары.Вынимаем фару с посадочного места.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку и два болта крепления блокфары.Фара снята.
Снимаем блок-фару с декоративной накладкой. Если блок-фара снимается при кузовном ремонте, декоративную накладку можно не снимать.Если фара снята для замены, то нужно снять декоративную накладку с корпуса блок-фары.Выкручиваем два самореза и снимаем «ресничку».
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки.Сборка проводится в обратном порядке.
Снимаем декоративную накладку с блок-фары.Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.Демонтировать и разобрать фару на Шевроле Ланос, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Полировка фар Chevrolet Lanos 2005 — 2009

1. Снимите фары, после чего аккуратно промойте все загрязнения водой.

Фары до полировки.

2. С помощью наждачной бумаги 600, очистите поверхность фар пока не будут удалены все царапины.

3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 1000.

4. Отшлифуйте фары бумагой 2000, промойте водой и просушите.

Шлифовать фары нужно с водой, иначе фару можно испортить.

6. При отсутствии полировочной машины используйте электродрель, специальную насадку для полировки дрелью и полировочный круг.

Насадка на дрель и полировочный круг.

7. Подготовьте к использованию полироли 74 и 76.

8. Нанесите на стекла фар 50 г полироли 74. Наденьте полировочный круг на насадку для полировки дрелью и переполируйте фары до прозрачного цвета.

9. Затем нанесите на фары 50 г полироли 76, снимите с насадки старый полировочный круг, оденьте новый и переполируйте фары до блеска.

Фары Шевроле Ланос после полировки.

10. После полной очистки фар, нужно покрыть поверхность стекла фар защитным лаком Delta Kits. Смешайте оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать. Используя безворсовую салфетку, равномерно нанесите лак на фары.

Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits.

В воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции, работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания. Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

Еще про Авео:  Купить новые масла трансмиссионные для Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону, продажа масел трансмиссионных для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться. Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

Спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

Заменить защитный лак для фар автомобиля можно, воспользовавшись бесцветным полиуретановым лаком, купить его можно в любом радиомагазине. Наносите его, придерживаясь тех же рекомендаций что и с обычным защитным лаком для фар.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:

  • Первым делом нужно проверить давление в шинах и, в случае несоответствия нормы, подкачать или немного спустить их.
  • Автомобиль нужно поставить напротив стены, на расстоянии трех метров от нее. Поверхность как стены, так и пола должна быть ровной. Идеально подойдет гараж. На сидение нужно посадить человека с массой тела, примерно соответствующей вашей.
  • Далее нам нужно измерить высоту h (от фары к полу).
  • Включаем ближний свет. Каждую фару рекомендуем регулировать отдельно. Ту фару, которую в данный момент не регулируете, закройте чем-то, что не просвечивается, дабы видеть четкую картину.
  • Открываем капот и вращаем регулировочные винты светового потока пока фара не начнет светить так, как показано на картинке выше. Это горизонтальная настройка. Регулируется она винтом, указанным цифрой 2 на рисунке ниже. Вертикальная регулировка осуществляется винтом, отмеченным как «1» на том же рисунке.

Место расположения органов регулировки

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Разобрать фару на самом деле не так уж и сложно. Другое дело — стоит ли это делать? Если уж это так необходимо, то после правильной подготовки и наличия нехитрого набора инструментов, вам удастся достичь цели.

Существует несколько способов как разобрать фару на Ланосе. но в каждом из них предусматривается использование специального герметика. Этот герметик отличается от обычных тем, что в случае необходимости вы сможете без проблем снова демонтировать фару. Конечно, вы можете использовать и обычный герметик, он и приклеит не хуже специального, вот только потом разобрать оптику вам не удастся.

Прежде чем браться за демонтаж фары нужно удалить фиксаторы со стекла и отвернуть саморез крепления с обратной стороны оптики. Разъединить стекло от фары нужно оперативно, поэтому лучше предварительно к этому подготовиться.

В первом варианте вам пригодится коробка из картона, куда вы засунете обе фары. Потом делаем в коробке дырку, куда засовывается фен. Фара греется и вы сможете отделить стекло от корпуса. Кстати, использовать лучше обычный бытовой фен, а то с промышленным вы можете деформировать пластиковые элементы.

Во втором варианте коробка нам не нужна, необходим лишь фен, правда на этот раз промышленный. Но не перегрейте фару локально, в процессе то и дело пробуйте отделить стекло. Прогрев по периметру осуществляется равномерно.

Третий вариант по праву является самым рискованным, потому что здесь будет задействована духовка. Помещаем фары в духовку и ждем разогрева.

После разборки вы можете покрасить маски, установить линзы или сделать популярные нынче «ангельские глазки». Не стоит сажать стекло на использованный герметик. Лучше прочистить стекло от его остатков и выдавить слой нового герметика. потом ставим на место фиксатор и заворачиваем с обратной стороны саморез. Ну что же, вроде не так уж и сложно, по крайней мере справиться самостоятельно возможно.

Ремонт корректора фар Дэу Ланос

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Качество освещения дорожного покрытия является важным фактором безопасной езды. Одной из возможных проблем является выход из строя корректора фар. В каталоге запчастей Дэу Ланос представлено несколько вариантов данной запчасти, что позволит заменить или починить поврежденный блок.

Корректор фар дает возможность изменять положение фары при возникновении подобной необходимости. Это позволяет выставлять границу света и тьмы таким образом, чтобы обеспечивать качественное освещение дороги и не слепить других частников движения.

Наличие корректора позволяет выполнять это без остановки движения и механического воздействия на фару со стороны водителя. Особенно необходима корректировка при изменении положения кузова автомобиля, например, при увеличении нагрузки на его заднюю часть.

Таким образом удается восстановить светотеневую границу, которая регламентируется соответствующими нормами.

Стоит заметить, что Дэу Ланос оснащен принудительным (ручным) корректором. Управление положением фар осуществляется из салона с помощью специального блока управления.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

При этом могут возникнуть некоторые проблемы у ряда водителей, которые установили ксеноновые фары. Согласно современным требованиям при установке такого света автомобиль должен оснащаться автоматическим корректором.

Такой вид корректоров не требует вмешательства со стороны водителя – все действия выполняются автоматически при малейшем изменении положения кузова при нагрузке или преодолении неровностей. Это сводит к минимуму вероятность ослепить других водителей.

Еще про Авео:  Авточехлы на Шевроле Авео – купить с установкой и получить подарок!

Однако установить такую систему на Дэу Ланос крайне проблематично, и многие просто игнорируют соответствующее требование.

Проверить работоспособность корректоров довольно легко – достаточно включить зажигание и ближний свет, после чего воздействовать на кузов изменяя его положение. При этом автоматические корректоры должны самостоятельно менять положение фар.

При проверке механического корректора кто-то должен в это же время пытаться регулировать положение фар. Если это сделать не получается, то необходимо искать причину проблемы. Также в случае выхода корректора из строя будет отсутствовать характерное жужжание, которое сопровождает его работу.

Среди основных проблем, которые могут возникнуть с корректором, следует выделить механическое повреждение деталей блока или выход их строя электропроводки.

Восстановление работы корректора Дэу Ланос – поиск и устранение поломки

Прежде всего не следует сразу снимать фару и искать повреждения в ней. Возможно, проблема связана с электропроводкой, особенно если недавно проводились какие-то работы на ней.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Соответственно, необходимо сразу проверить электрику, и только потом, если проблем не найдется, искать другие поломки.

Проблема возникла с правой фарой, корректор которой никак не реагирует на команды. Нет даже звука его работы, хотя с левой стороны все вполне хорошо работает. При этом недавно проводились работы, которые затрагивали и проводку корректора.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Далее выполняем такие действия:

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Проверяем работоспособность корректоров фар Дэу Ланос.
  • Правый корректор не работает полностью.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Теоретически правый корректор можно снять без демонтажа всей фары.
  • Однако установить его обратно скорее всего не получится, поскольку на краю есть шток, фиксирующий деталь к рычагу отражателя, и попасть будет практически невозможно.
  • Отсоединяем разъем электропроводки, идущей на корректор.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Показатели в нижнем положении корректора составили 4.4 В.
  • При подъеме в верхнее положение параметры снижаются до 2 В.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • При проверке второго контакта показатель в нижнем положении составил 7.3 В.
  • В верхнем положении показатель превышает отметку в 9 В.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Соответственно – с проводкой корректора фары Дэу Ланос проблем нет.
  • Необходимо демонтировать корректор и проверять, собственно, его.
  • Перед демонтажом фары необходимо отключить все фишки проводки.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Чтобы полностью исключить фактор проводки, проверяем правый корректор на проводке левого.
  • В данном случае он также не работает.
  • Придется разбирать корректор фары Дэу Ланос.
  • Снимаются защелки, которые удерживаюткорпус.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Снимаем схему и рассматриваем двигатель корректора.
  • С помощью тестера проверяем обмотку.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Сопротивление обмотки составило 22 Ом, что свидетельствует об исправности электродвигателя корректора.
  • Проверяется работарегулятора.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Дальнейшая проверка показала, что проблема в электроплате.
  • Восстанавливать блок при таком повреждении проблематично.
  • Соответственно, лучше установить новый корректор.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

  • Немного отодвигаем отражатель фары Дэу Ланос.
  • Заводим корректор, чтобы шток попал в необходимое отверстие на нем.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Таким образом устранить проблему с отражателем не удалось, и он был заменен на новый. Это позволило восстановить возможность управления ближним светом и избегать ослепления водителей на встречной полосе.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Какие лампы используются на световых приборах автомобиля показано здесь.

Для замены ламп блок-фары

выполните следующие операции.

Показана Замена лампочек левой фары. Лампы в правой фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Крышка фары уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените новым.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалите их спиртом.

Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем.

Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место.

Установите на место крышку фары.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

Для замены лампы бокового фонаря

указателей поворота выполните следующие операции.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Извлеките лампу из патрона.

Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя.

Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре

При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне. Затем зафиксируйте лампу в патроне, повернув ее до упора (на 90°) по часовой стрелке.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Остальные лампы в заднем фонаре заменяют аналогично.

Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака

Установите новую лампу.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале

Вставьте новую лампу в плафон.

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Шевроле Ланос автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  • Скидываем с АКБ минус-клемму.
  • Отключаем проводку питания.

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена лампочек головного света, габаритов, стоп-сигнала, освещения номера, салона, багажника

Замена ламп в заднем фонаре, снятие заднего фонаря Шевроле Ланос

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Работу проводим на левом фонаре, на правом фонаре операции выполняем аналогично.

Снимаем резиновую прокладку с фонаря. Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.

Еще про Авео:  Шевроле круз открыть дверь ключом

Стартер: 1 – стяжной болт; 2 – винт крепления щеткодержателя; 3 – задняя крышка; 4 – контактные болты; 5 – управляющий вывод тягового реле; 6 – тяговое реле; 7 – корпус; 8 – передняя крышка; 9 – вал привода

Блок-фара: 1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — крышка ламп дальнего/ближнего и габаритного света; 3 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 4 — электрический разъем; 5 — вентиляционный клапан; 6 — патрон лампы указателя поворота

В блок-фаре установлены: двухнитевая галогенная лампа дальнего/ ближнего света, лампа габаритного света, лампа указателя поворота (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

Противотуманная фара: 1 — винт регулировки пучка света фары; 2 — крышка лампы фары; 3 — вентиляционный клапан

Противотуманные фары установлены в переднем бампере. В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом.

Расположение ламп в заднем фонаре: 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения и габаритного света; указателя поворота; противотуманного света (в левом фонаре); света заднего хода (в правом фонаре).

Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водителя, которая расположена на рулевом колесе. Блок управления подушкой безопасности расположен в салоне автомобиля под консолью панели приборов.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 — колодки для подсоединения к жгуту проводов панели приборов; 2 — корпус барабанного устройства; 3 — поводок барабанного устройства; 4 — колодка проводов подушки безопасности; 5 — колодка проводов выключателей звукового сигнала

Для электрического соединения подушки безопасности и выключателей звукового сигнала со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта (во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки) применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов. Другой конец ленты выведен на выступающий поводок барабана и соединен проводами с колодками с подушкой безопасности и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,75 оборота. Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.

Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен сверху.

Замки всех дверей блокируются электроприводами. Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. Кузов Шевроле Ланос.

Электростеклоподъемник: 1 — ползун; 2 — направляющая; 3 — трос; 4 — моторредуктор

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован электростеклоподъемниками перед них дверей. Снятие электростеклоподъемников показано в гл. Кузов Шевроле Ланос. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя саморезами крепятся держатели стекла.

Очиститель ветрового стекла: 1 — рычаг вала; 2 — мотор-редуктор; 3 — кривошип; 4 — кронштейн; 5 — тяга; 6 — опора вала

Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Мотор-редуктор очистителя закреплен в моторном отсеке на щитке передка. Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и другие) подключаются через реле.

Расположение реле в панели приборов: 1 — реле включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре; 2 — реле четвертой скорости электродвигателя вентилятора отопителя; 3 — реле прерывистого режима очистителя ветрового стекла; 4 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации

Предохранители и большая часть реле установлены в двух монтажных блоках, один из которых расположен слева, в моторном отсеке, а второй — в салоне, под левой обивкой боковины. Четыре реле установлены в панели приборов, за регулятором направления пучков света фар.

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке: EF1-EF20 — предохранители; К1-К6 — реле малого размера; К7-К11 — реле большого размера; 1 — пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера; 2 — блок перемычек

Вывод

Демонтировать и разобрать фару на Шевроле Ланос, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Снимаем блок-фару с декоративной накладкой. Если блок-фара снимается при кузовном ремонте, декоративную накладку можно не снимать. Если фара снята для замены, то нужно снять декоративную накладку с корпуса блок-фары.

Снимаем декоративную накладку с блок-фары. Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности. Если устанавливается новая блок-фара, то на нее необходимо установить декоративную накладку, снятую со старой блок-фары. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар Шевроле Ланос).

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий