Замена и выбор заднего подшипника ступицы Шевроле Авео | Задний ступичный подшипник Chevrolet Aveo Т200, Т250, Т300

Замена и выбор заднего подшипника ступицы Шевроле Авео | Задний ступичный подшипник Chevrolet Aveo Т200, Т250, Т300 Ремонт

Выбор заднего ступичного подшипника для шевроле авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника шевроле авео 1.5 т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Как определить неисправность?

После появления гула предстоит определить, в каком конкретно колесе износился подшипник. Сделать это совсем несложно. Необходимы только ровная поверхность и домкрат.

  1. Поднимаем автомобиль домкратом.
  2. Прокручиваем колесо вручную. Колесо должно прокручиваться плавно, без усилий и постороннего шума.

Подскажите девушке по подшипнику ступицы авео – обсуждение на форуме

немного развели вас на замену ступицы в сборе с подшипником.

задние ступичные подшипники у вас – двурядные конические, сам подшипник имеет размеры: внутренний диаметр – 25мм, наружный – 52мм, ширина – 37мм. как автодеталь продаётся комплектом, в комплекте кроме самого подшипника – стопорная пружина (разрезанное кольцо) и ступичная гайка (считается что гайки одноразовые, но это не совсем так). стоит такой комплект до тысячи рублей.

Еще про Авео:  ЗАЗ будет выпускать Chevrolet Aveo под брендом Vida — Автокадабра

подшипник из ступицы выпрессовывается, ничего сложного в этом нет но на коленке не сделаешь – нужен пресс.

забавно, но по деньгам – что покупать ступицу в сборе, что отдельно подшипник и перепрессовывать – одинаково, в первом случае работа дешевле.

типовые детали – болты-гайки-резинки-реле-лампочки-подшипники и так далее – купить физлицу как запчасть не китайского производства практически невозможно. почему – гугл в помощь. я бы не парился и купил какой-нибудь optimal или snr, перепаковщики на коробке что угодно напишут – маде ин юса, жёмани или жопень, по факту внутри будет китай и ничего с этим сделать нельзя. просто потому что всё производство подшипников такого типа – три станка, естественно сделанные в китае, стоит такой станочный парк около 90 тыс. долларов, станки китайского производства охотно покупают и поляки, и немцы, и все-все-все ибо дешево при приемлемом качестве.

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.
  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.
  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.
  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.
Еще про Авео:  Регулировка фар авео т250 седан - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Последствия езды с неисправным подшипником

Несмотря на небольшой размер детали, она является достаточно важной для автомобиля. При езде с изношенным подшипником, автомобиль теряет управляемость, что может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Признаки износа

О выходе из строя этой важной детали говорит, прежде всего, гул, появляющийся в переднем колесе. Чаще всего гул слышен на скорости 80-120 км/ч.

При появлении гула нужно проверить состояние подшипников и заменить их при необходимости. Замену подшипника несложно произвести самостоятельно, без обращения в сервис.

Не способствует долгой службе подшипника попадание грязи в ступицу и образование там ржавчины. Для этого в ступицу устанавливается заглушка.

Производители ступичных подшипников и их артикулы

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний – 25 mm.
  2. Наружный – 52 mm.
  3. Ширина – 37 mm.

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2021:

Размер подшипника

При выборе подшипников, особенно неоригинального производства, важно знать их размеры. Параметры подшипника передней ступицы Авео Т250 следующие:

  • Внутренний диаметр – 37 мм.
  • Внешний диаметр – 72 мм.
  • Ширина – 37 мм.

Ресурс подшипника ступицы

Согласно технической документации, замена подшипников производится каждые 40 000 км. Отзывы владельцев о ресурсе этой детали разнообразны: некоторым подшипники служат и по сотне тысяч километров, у кого-то выходят из строя в первые 20. Стоит отметить, что, вопреки распространенному мнению, манера езды не так значительно влияет на износ подшипников.

Принципиальным моментом является скорее их качество. Впрочем, отрицать влияние манеры вождения на износ подшипников нельзя. Как упоминалось выше, на них приходится нагрузка в виде всего веса автомобиля, поэтому при резких маневрах, неаккуратном проезде препятствий эта нагрузка значительно повышается, что не способствует увеличению срока службы подшипника.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Определение неисправностей регулятора напряжения | Шевроле Авео

Советы и рекомендации от специалистов

  1. При покупке запчасти обращайте внимание на состояние упаковки, а так же наличие консервационной смазки на кольцах. Смотрите на коррозию грязь, а так же другие дефекты – они не допустимы.
  2. Приобретайте продукцию только в проверенных магазинах автозапчастей, проверяйте дилерские документы и паспорта соответствия.
  3. Если вы сомневаетесь в своих силах, запрессуйте новый подшипник на СТО, это всё равно дешевле, чем полноценный ремонт.
  4. Чашечное съемное устройство подходит от ВАЗ 2108, продаётся в каждом магазине автозапчастей.
  5. Проверяйте опорные подшипники. Это также очень важно для комфортной езды по дорогам.
  6. Для полного представления, как поменять задние подшипники ступицы для Шевроле Авео посмотрите видео, с полным объемом всех работ и комментариями работников СТО.

Советы по монтажу:

  1. После демонтажа зачистите наждачной бумагой внутреннюю поверхность ступицы, а также фаски, для удобства запрессовки новой запчасти.
  2. Смажьте поверхности густой смазкой.
  3. Для облегчения монтажа, ступицу иногда подвергают нагреву.

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом. Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector