Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

На основе 7 отзывов

  1. Присмотрела тут амортизаторы Kortex, но отзывы в интернете меня немного смущают. В блогах устраивают настоящие баталии из-за качества Kortex и друг друга обвиняют в проплаченности, или в покупке подделки под Kortex, потому что кампания серьёзная и уже проверенная временем.

    8aa417as-960.jpg

    В общем, мужчины, знаете ли вы продукцию, а в частности амортизаторы Kortex, и рекомендуете ли вы данную продукцию?

    Последнее редактирование: 7 апр 2023

  2. Я так понимаю, что это запчасти сделаны в Китае, при этом это дешевые запчасти сделанные в Китае. По крайней мере на сайте Кортекс вскользь упоминается об этом. Амортизаторы я бы точно не покупал, пока кто-то их не испытает) Короче, у меня доверия не вызывает такая никому неизвестная марка) А они рассказывают, что они сделаны в Испании?


  3. Mariya

    Mariya
    Известный


    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский

    Тут есть нюансы. Они выпускают два вида продукции – одна обычная, и как Вы сказали “дешёвые китайские запчасти”. Они продаются в белой упаковке. И есть линейка “Премиум”. Их упаковывают в чёрные коробочки, и запчасти сделаны из высококачественных материалов, ну и цена соответственно чуть выше.
    На самом деле, это совсем не редкость для Китая, когда под одним брендом, на одном и том же заводе выпускают продукцию разного качества.


  4. Mariya

    Mariya
    Известный


    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский

  5. И тут такой бидуин подходит и говорит – слющай, купы у мэнэ амортизаторы Kortex… Так что ли? :D
    Сейчас на рынке нет недостатка в запчастях, а мы не такие богатые, чтобы покупать барахло всякое.


  6. Mariya

    Mariya
    Известный


    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский

    СергейВасильевич, китайцы и до пустыни доберутся, не сомневайтесь. :D
    Отзывы об амортизаторах Кортекс уже годичной давности. Очевидно, они настолько быстро ломаются, что водители их быстро раскусили, и по сарафанному радио разнесли по городам и весям. Ну и хорошо, не придётся на собственной шкуре испытывать это чудо китайского автопрома.

Поделись страничкой!

Началось все с того, что я просто решил поменять заводские опоры, которые выглядели крайне уставшими, хотя и не издавали никаких посторонних шумов (иначе бы поменял их еще давно) 🙂

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Купив только опоры и инструмент приступил к замене, однако в процессе снятии и разборке стойки, выяснилось что работа эта крайне трудоемкая и не идет ни в какое сравнение с заменой колодок, глушителей, масла и всего прочего вместе взятого. Потому собрав с новой опорой только одну сторону уже вечером когда стемнело.

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

И решил менять и амортизаторы, которые также были совершенно рабочими, несмотря на возраст, чашку пружины, отбойники, вообщем все за один раз, чтобы больше не лезть и делать это не на улице, а в гараже у знакомого имеющего серьезные инструменты для разборки.

При выборе амортизаторов остановился на Kortex. Честно, только потому они газомасляные (в простонародье газовые), остальные в наличии были масляные, а хотелось попробовать чего нового. Однако были опасения что газомасляные будут очень жесткими, но оказалось, забегая вперед, что все это преувеличение. Газомасляные амортизаторы совершенно не жесткие, а скорее более упругие.

Амортизаторы от Kortex поставляются в очень длинных коробках. Судя по фото все газомасляные амортизаторы других производителей поставляются с лентой на штоке, в сжатом положении ( лента не дает амортизатору выдвинуть шток). У Кортекс же амортизаторы идут без этих лент в выдвинутой состоянии (потому то и коробка такая длинная).

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

В комплекте есть гайка крепления амортизатора в корпусе и гайка крепления штока амортизатора в опоре. Гайка штока примерно в полтора раза выше оригинальной. При ее использовании при закручивании фактически не остается резьбы, потому были оставленны старые оригинальные гайки. Возможно дело в нестандартной опоре и тарелки, что шла в комлекте с опорой.

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Для замена амортизационной стойки ее нужно снять, для этого нужно купить специальный изогнутый ключ на 19 и ослабить (но не выкручивать) гайку, удерживания шток головкой на 9 (для фото взял 10 для примера, так как на 9 на тот момент долго не мог найти). И также ослабить 3 болта на 13 крепления опоры.

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Также пока машина на земле и колесо не снято нужно ослабить гайку привода, используя для этого длиный вороток и только после этого домкратить и снимать колесо.

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Далее ключом на 19  открутить гайку рулевого наконечника и шаровой опоры, предварительно вынув шплинты если они там были). И наконечник и шаровая легко выходят просто при ударе молотоком, хотя при работе в гараже на второй день был и нормальный съемник 🙂

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

И последнее нужно снять суппорт с колодками, используя ключ на 15. Скобу суппорта и тормозной диск можно не снимать.

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

В итоге до конца выкрутив ступичную гайку и вынув привод, и 3 гайки крепления опоры сверху – стойка в сборе в руках.

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Непросто – но совершенно реально. А вот дальше начинается серьезные проблемы, если делается все на земле у дома, с обычными стяжками, впервые и в одиночку. Нужно сжать пружину и не немного, а в 2 раза и только после этого до конца откручивать гайку штока и снимать опору, чашку, пружину и саму пружину. А сжимать пружину обычными стяжками – можно, но долго, нудно и тяжко. Далее нужно выкрутить гайку амортизатора, удерживающую его в корпусе. Для этого нужен разводной ключ и много силы, которой уже нет.

Вообщем скажу так – это самое трудное что я делал в авто своими руками и никому не советую, проще в сервис отдать и не мучаться 🙂

Замена 15 летних амортизаторов на газомаслянные Kortex

Вообще амортизаторы Kortex – мне понравились. Сомневаюсь что они как родные прослужат 15 лет, но и стоят они довольно недорого. Главное чтоб брак не попался, потому что я совершенно не желаю еще раз разбирать это 🙂

Поделиться этой страницей

без логотипа

KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.

ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST

Добавить отзыв о бренде KORTEX

Страница 1 из 2

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

без логотипа

KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.

ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST

Добавить отзыв о бренде KORTEX

Страница 1 из 2

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

без логотипа

KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.

ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST

Добавить отзыв о бренде KORTEX

7 отзывов

17 фев. 2017 в 17:02



21 ноя. 2016 в 19:11




Поставил взамен родных после пробега 128 т. км. На лежачих полицейских просто выстреливают вниз. Вчера в -28 потекли обе стойки. Пробег 132 т. км.
— Плюсы:
низкая цена
— Минусы:
Один большой сплошной минус
Год выпуска: 2016

7 окт. 2016 в 15:24




Купил в июне 2016 два передних амортизатора TRW JGM1153T и два задних TRW JGT269T. Передние по 4567 рублей за штуку, задние по 1584 рубля за штуку. Не прошло и трёх месяцев, заметил, что на мелких неровностях идёт лёгкий перестук. Было очень похоже на стук от стоек стабилизатора, которые я и заменил. К моему удивлению стук остался. Снял один из передних амортизаторов и обнаружил во – первых, что газовый подпор за три месяца исчез совсем. Если стойку вдавить, она будет подниматься несколько минут с большим трудом. Во – вторых в середине хода, если подёргать за шток вверх – вниз, слышатся лёгкие постукивания, как будто поршень постукивает при перемещениях. На больших неровностях стуков нет и вроде бы амортизаторы отрабатывают нормально, но вот этот перестук практически на ровной дороге достаёт ужасно. Складывается впечатление, что стойки умрут очень быстро. Причём когда я снял старые стойки, на них газовый подпор работает до сих пор и при перемещениях штока в центральной части никаких звуков не раздаётся вообще. Сменил я их потому, что правая стала постукивать в зимнее время, в первые минуты движения. В общем можно было ещё ездить, да ездить. Дополняю отзыв. Короче стук меня задолбал и я поставил старые стойки, на них и отъездил зиму. Попытался сунуться в магазин, чтобы вернуть деньги за эту дрянь, но мне сказали, что нужно принести документ из сертифицированного сервиса об установке этих стоек, а так как я их ставил сам, то вернуть стойки не получилось. Задние амортизаторы TRW JGT269T всю зиму вели себя нормально, но к лету правый задний амортизатор стал постукивать ровно так же, как и оба передних, короче сдох тузик, а я – то надеялся, что хоть задние походят.
— Плюсы:
Нормально отрабатывают большие неровности
— Минусы:
За три месяца эксплуатации пропал газовый подпор и слышен чёткий перестук на мелких неровностях
Год выпуска: 2016

19 мая 2016 в 17:34




На лето Решил поменять амортизаторы на Ниссан Кашкай 2009 г. в, заехал в магазин купил амортизаторы TRW, Первые 100 км они работали нормально, а потом они просто застучали И весь этот стук потом вылез наружу! Впечатления от этих амортизаторов просто ужасное! Не знаю может быть мне попался брак какой – то, я заезжал в автосервис проверяли мне все, но оказалось что это амортизаторы действительно работают только лишь на половину! Стук ужасный! Не советую брать Амортизаторы фирмы TRW
— Плюсы:
Нет
— Минусы:
Покупка амортизаторов TRW

9 апр. 2016 в 19:07




Цена привлекательная но ходят совсем мало ( у меня год+хорошая зима) деньги на ветер. Позже обратил внимание на качество примененных материалов и гальванических покрытий, в китае делают лучше!
— Плюсы:
Цена
— Минусы:
Качество низкое
Год выпуска: 2015

11 ноя. 2015 в 18:48




Как – то решил поменять свои передние амортизаторы, так как мои уже потекли, начали греметь на неровностях(( Очень долго не мог определится с выбором производителя, хотел чтоб качественно и не сильно дорого, и вот прикупил фирму TRW. Приехал в гараж и тут понеслась)) Старые амортизаторы кое как с трудом достал)) Новые установил без проблем. Качеством вполне доволен. Машину держат уверенно, тестировали по бездорожью, езжу уже третий год нареканий нет. Цена соответствует качеству. Запчасти данной фирмы приобретаю не впервые, и остаюсь доволен, всегда доволен) Раньше как то поставил китай, так через пару месяцев они потекли((
— Плюсы:
качество
— Минусы:
нет
Время использования: 3 года
Стоимость: 4000 руб
Год выпуска: 2012

1 июля 2015 в 18:03




Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом установки и эксплуатации амортизаторов задней подвески производителя TRW.
За всё время ремонта автомобилей лично мне так и не приходилось сталкиваться с амортизаторами данного производителя. TRW очень качественный производитель автозапчастей, но данная позиция так и оставалась загадкой. Запчасти для установки ко мне привозят или сами клиенты, или заказываю их через поставщиков с хорошей скидкой. И вот при выборе амортизаторов наткнулся на TRW. Цена за штуку была около 20 долларов (что сравнимо с “китаем”). Конечно из за статусности бренда и личного любопытства заказал их.
Визуально качество очень хорошее. Нижняя втулка выполнена из качественного материала. Проблем с установкой не возникло (подошло как оригинал). За время эксплуатации (прошло около 2 месяцев) вопросов не возникало. Водитель разницу между прошлым оригиналом и теперешним TRW не заметил. “Отбивает” неровности очень хорошо.
Моё личное мнение такое, что по цене бюджетных вариантов можно взять амортизатор премиум производителя (ставился на автомобиль Фольксваген, а вот смотрел данную позицию на мерседес, цена была намного выше). Длительность эксплуатации ещё пока точно не известна, поэтому в последствии свой отзыв дополню.
— Плюсы:
с виду хорошее качество, свою функцию выполняет отлично
— Минусы:
не обнаружил
Время использования: 2015
Стоимость: 1000 руб
Год выпуска: 2015

Еще про Авео:  Выбор и подключение автомобильного клаксона
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий