На основе 7 отзывов
Поделись страничкой!

Началось все с того, что я просто решил поменять заводские опоры, которые выглядели крайне уставшими, хотя и не издавали никаких посторонних шумов (иначе бы поменял их еще давно) 🙂
Купив только опоры и инструмент приступил к замене, однако в процессе снятии и разборке стойки, выяснилось что работа эта крайне трудоемкая и не идет ни в какое сравнение с заменой колодок, глушителей, масла и всего прочего вместе взятого. Потому собрав с новой опорой только одну сторону уже вечером когда стемнело.
И решил менять и амортизаторы, которые также были совершенно рабочими, несмотря на возраст, чашку пружины, отбойники, вообщем все за один раз, чтобы больше не лезть и делать это не на улице, а в гараже у знакомого имеющего серьезные инструменты для разборки.
При выборе амортизаторов остановился на Kortex. Честно, только потому они газомасляные (в простонародье газовые), остальные в наличии были масляные, а хотелось попробовать чего нового. Однако были опасения что газомасляные будут очень жесткими, но оказалось, забегая вперед, что все это преувеличение. Газомасляные амортизаторы совершенно не жесткие, а скорее более упругие.
Амортизаторы от Kortex поставляются в очень длинных коробках. Судя по фото все газомасляные амортизаторы других производителей поставляются с лентой на штоке, в сжатом положении ( лента не дает амортизатору выдвинуть шток). У Кортекс же амортизаторы идут без этих лент в выдвинутой состоянии (потому то и коробка такая длинная).
В комплекте есть гайка крепления амортизатора в корпусе и гайка крепления штока амортизатора в опоре. Гайка штока примерно в полтора раза выше оригинальной. При ее использовании при закручивании фактически не остается резьбы, потому были оставленны старые оригинальные гайки. Возможно дело в нестандартной опоре и тарелки, что шла в комлекте с опорой.
Для замена амортизационной стойки ее нужно снять, для этого нужно купить специальный изогнутый ключ на 19 и ослабить (но не выкручивать) гайку, удерживания шток головкой на 9 (для фото взял 10 для примера, так как на 9 на тот момент долго не мог найти). И также ослабить 3 болта на 13 крепления опоры.
Также пока машина на земле и колесо не снято нужно ослабить гайку привода, используя для этого длиный вороток и только после этого домкратить и снимать колесо.
Далее ключом на 19 открутить гайку рулевого наконечника и шаровой опоры, предварительно вынув шплинты если они там были). И наконечник и шаровая легко выходят просто при ударе молотоком, хотя при работе в гараже на второй день был и нормальный съемник 🙂
И последнее нужно снять суппорт с колодками, используя ключ на 15. Скобу суппорта и тормозной диск можно не снимать.
В итоге до конца выкрутив ступичную гайку и вынув привод, и 3 гайки крепления опоры сверху – стойка в сборе в руках.
Непросто – но совершенно реально. А вот дальше начинается серьезные проблемы, если делается все на земле у дома, с обычными стяжками, впервые и в одиночку. Нужно сжать пружину и не немного, а в 2 раза и только после этого до конца откручивать гайку штока и снимать опору, чашку, пружину и саму пружину. А сжимать пружину обычными стяжками – можно, но долго, нудно и тяжко. Далее нужно выкрутить гайку амортизатора, удерживающую его в корпусе. Для этого нужен разводной ключ и много силы, которой уже нет.
Вообщем скажу так – это самое трудное что я делал в авто своими руками и никому не советую, проще в сервис отдать и не мучаться 🙂
Вообще амортизаторы Kortex – мне понравились. Сомневаюсь что они как родные прослужат 15 лет, но и стоят они довольно недорого. Главное чтоб брак не попался, потому что я совершенно не желаю еще раз разбирать это 🙂
Поделиться этой страницей
KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.
ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST
Добавить отзыв о бренде KORTEX
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.
ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST
Добавить отзыв о бренде KORTEX
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.
ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST
Добавить отзыв о бренде KORTEX
7 отзывов
17 фев. 2017 в 17:02
21 ноя. 2016 в 19:11
Поставил взамен родных после пробега 128 т. км. На лежачих полицейских просто выстреливают вниз. Вчера в -28 потекли обе стойки. Пробег 132 т. км.
— Плюсы:
низкая цена
— Минусы:
Один большой сплошной минус
Год выпуска: 2016
7 окт. 2016 в 15:24
Купил в июне 2016 два передних амортизатора TRW JGM1153T и два задних TRW JGT269T. Передние по 4567 рублей за штуку, задние по 1584 рубля за штуку. Не прошло и трёх месяцев, заметил, что на мелких неровностях идёт лёгкий перестук. Было очень похоже на стук от стоек стабилизатора, которые я и заменил. К моему удивлению стук остался. Снял один из передних амортизаторов и обнаружил во – первых, что газовый подпор за три месяца исчез совсем. Если стойку вдавить, она будет подниматься несколько минут с большим трудом. Во – вторых в середине хода, если подёргать за шток вверх – вниз, слышатся лёгкие постукивания, как будто поршень постукивает при перемещениях. На больших неровностях стуков нет и вроде бы амортизаторы отрабатывают нормально, но вот этот перестук практически на ровной дороге достаёт ужасно. Складывается впечатление, что стойки умрут очень быстро. Причём когда я снял старые стойки, на них газовый подпор работает до сих пор и при перемещениях штока в центральной части никаких звуков не раздаётся вообще. Сменил я их потому, что правая стала постукивать в зимнее время, в первые минуты движения. В общем можно было ещё ездить, да ездить. Дополняю отзыв. Короче стук меня задолбал и я поставил старые стойки, на них и отъездил зиму. Попытался сунуться в магазин, чтобы вернуть деньги за эту дрянь, но мне сказали, что нужно принести документ из сертифицированного сервиса об установке этих стоек, а так как я их ставил сам, то вернуть стойки не получилось. Задние амортизаторы TRW JGT269T всю зиму вели себя нормально, но к лету правый задний амортизатор стал постукивать ровно так же, как и оба передних, короче сдох тузик, а я – то надеялся, что хоть задние походят.
— Плюсы:
Нормально отрабатывают большие неровности
— Минусы:
За три месяца эксплуатации пропал газовый подпор и слышен чёткий перестук на мелких неровностях
Год выпуска: 2016
19 мая 2016 в 17:34
На лето Решил поменять амортизаторы на Ниссан Кашкай 2009 г. в, заехал в магазин купил амортизаторы TRW, Первые 100 км они работали нормально, а потом они просто застучали И весь этот стук потом вылез наружу! Впечатления от этих амортизаторов просто ужасное! Не знаю может быть мне попался брак какой – то, я заезжал в автосервис проверяли мне все, но оказалось что это амортизаторы действительно работают только лишь на половину! Стук ужасный! Не советую брать Амортизаторы фирмы TRW
— Плюсы:
Нет
— Минусы:
Покупка амортизаторов TRW
9 апр. 2016 в 19:07
Цена привлекательная но ходят совсем мало ( у меня год+хорошая зима) деньги на ветер. Позже обратил внимание на качество примененных материалов и гальванических покрытий, в китае делают лучше!
— Плюсы:
Цена
— Минусы:
Качество низкое
Год выпуска: 2015
11 ноя. 2015 в 18:48
Как – то решил поменять свои передние амортизаторы, так как мои уже потекли, начали греметь на неровностях(( Очень долго не мог определится с выбором производителя, хотел чтоб качественно и не сильно дорого, и вот прикупил фирму TRW. Приехал в гараж и тут понеслась)) Старые амортизаторы кое как с трудом достал)) Новые установил без проблем. Качеством вполне доволен. Машину держат уверенно, тестировали по бездорожью, езжу уже третий год нареканий нет. Цена соответствует качеству. Запчасти данной фирмы приобретаю не впервые, и остаюсь доволен, всегда доволен) Раньше как то поставил китай, так через пару месяцев они потекли((
— Плюсы:
качество
— Минусы:
нет
Время использования: 3 года
Стоимость: 4000 руб
Год выпуска: 2012
1 июля 2015 в 18:03
Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом установки и эксплуатации амортизаторов задней подвески производителя TRW.
За всё время ремонта автомобилей лично мне так и не приходилось сталкиваться с амортизаторами данного производителя. TRW очень качественный производитель автозапчастей, но данная позиция так и оставалась загадкой. Запчасти для установки ко мне привозят или сами клиенты, или заказываю их через поставщиков с хорошей скидкой. И вот при выборе амортизаторов наткнулся на TRW. Цена за штуку была около 20 долларов (что сравнимо с “китаем”). Конечно из за статусности бренда и личного любопытства заказал их.
Визуально качество очень хорошее. Нижняя втулка выполнена из качественного материала. Проблем с установкой не возникло (подошло как оригинал). За время эксплуатации (прошло около 2 месяцев) вопросов не возникало. Водитель разницу между прошлым оригиналом и теперешним TRW не заметил. “Отбивает” неровности очень хорошо.
Моё личное мнение такое, что по цене бюджетных вариантов можно взять амортизатор премиум производителя (ставился на автомобиль Фольксваген, а вот смотрел данную позицию на мерседес, цена была намного выше). Длительность эксплуатации ещё пока точно не известна, поэтому в последствии свой отзыв дополню.
— Плюсы:
с виду хорошее качество, свою функцию выполняет отлично
— Минусы:
не обнаружил
Время использования: 2015
Стоимость: 1000 руб
Год выпуска: 2015