- [4] Загорелась машинка с гаечным ключом. Проблема и решение.
- Ехал-ехал и вдруг перед глазами машина с гаечным ключом(((
- Что означает значок машина с ключом?
- Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«
- Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?
- Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«
- Что означает значок машина с замком?
- Диагностика и ремонт значка «красная машина с замком»
- Вместо вывода
- На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после 10-20 минут работы двигате
- Признаки отсутствия зарядки АКБ
- Решение проблемы с отсутствием зарядки аккумуляторной батареи
- Неисправность генератора
- Почему горит лампа АКБ на панели
- Горит лампочка зарядки аккумулятора
- Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет
- Подведем итоги
[4] Загорелась машинка с гаечным ключом. Проблема и решение.
О машине с ключом на панели у Chevrolet Cruze ходят легенды. Тема, которая достаточно часто встречается и на форуме и на DRIVE. Сколько разных споров я перечитал на эту тему и собрал топ мнений на этот счет:
1. Термостат — одна из самых частых причин по мнению этих двух ресурсов, в случае, когда мы видим этот сигнал от авто.
2. Подошел срок ТО — тоже часто видел в сообщениях, что подходил срок ТО, приезжали в сервис, делали сброс ошибки (и ТО соответственно) и все пропадало до следующего раза.
3. Снять аккумулятор — еще одно мнение, которое позволит при подключении заново, избавиться от ошибки.
4. Масло — некоторые из пользователей считают, что именно таким значком, машина показывает проблему с маслом и после его замены проблема погаснет.
5. Ключ от авто (мой любимый совет) — причем нашел я подобный, на двух или трех обсуждениях. Были варианты поменять батарейку в ключе, потереть ключ, заменить ключ, что по мнению советчиков было либо жестким троллингом, либо действительно мнением.
Я в обсуждения на других сайтах, не считая DRIVE2 вступаю редко, здесь как — то сразу было много полезной информации. Поэтому везде читаю, когда сам сталкиваюсь, решаю и пишу на обсуждение. Так же сделал вывод, что если возникают вопросы, то лучше их тоже выносить на обсуждение (что как раз сделаю через пару дней), дабы собрать полную картину и принять свое решение.
Не знаю, верны ли четыре пункта из пяти мною написаны или это просто вбросы, но мне сразу показало ошибку по термостату. Я его благополучно поменял и машинка пропала.
Поставил термостат фирмы Mahle, потому — что по отзывам большинство его хвалит, и он чаще попадался на глаза (хорошо это или плохо, пока не понял).
Ехал-ехал и вдруг перед глазами машина с гаечным ключом(((
Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.
Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).
02.09.2020.Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.
————————————————————Тут стоит пояснить мою позицию:Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.Убедиться? Так для этого есть это:
В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.
Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!
Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.
Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:
И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.
Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.
Что означает значок машина с ключом?
Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.
Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«
На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.
Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?
Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.
Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.
В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.
Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«
Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.
Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.
P.S. Потом подключал еще к двум астрам. первая Н-ка 2008 года все работает. Вторая J 2010 года, а сней все все намного хуже, только вин определяет и все. Читал что подходит для машин до 2010 года.А на Н-ке поле 2010 года будет работать, ктонибудь пробывал?
Так что если загорелась машина с гаечным ключем и все вроде работает, можно сразуже лезть в предохранители!
И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.
Что означает значок машина с замком?
Индикатор «машина с замком» загорается на приборной панели в двух случаях:
Диагностика и ремонт значка «красная машина с замком»
Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.
Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.
Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.
И тут есть несколько вариантов событий:
В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.
Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.
Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.
Вместо вывода
Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.
Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.
У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.
Ищите на сайте комбика, его смсовцы выпускали.
Это не обновление а утилита, которая патчит прошивку после редактирования, для нормальной записи(после которой не выкидывает ошибку по ДК), в загрузчике так и не смогли победить помойму)
Ну чего ей Богу как маленьнькие забейте пару слов(патч для Simtec 76.1) в поисковике и кучу тем найдете.
Вот то что первое на газа бросилось, разжевано дальше некуда.
Идентификация прошивок и работа с Simtec 7.6
Пояснения о евронормах тюнинговых прошивок:
Как всем давно известно, в системах Сименс – EMS3132 и их семейство, Simtec 7.6 и тд и тп мы не имеем возможности пофиксить ошибку 0141 по нагревателям лямда-зондов. Т.е. прошивки Евро-2 или Евро-0 должны физически иметь в проводке нагреватель лямбда-зонда (вспомним ситуацию с Бош МР7.0).В системах EMS, на прошивках Е-2, Е-0, при неисправном нагревателе или физически отключенном, чек не загорается, но в памяти всегда висит ошибка по нагревателю. Автовладелец не видит горящего чека и не нервничает, машина работает нормально по стандарту Е-2 или Е-0, никаких негативных последствий от присутствующей ошибки нету.
У Simtec 7.6 ситуация несколько другая, чек тоже не загорается, но в памяти висит 0141 и загорается лампочка сервиса – машинка с ключиком, что естественно раздражает хозяина.
От команды SMS появился патч Patch SIMTEC76, лежит он здесь http://www.almisoft.ru/freeware.htmСкачиваем его и знакомимся с readme.
Когда я делал пакет для Simtec 7.6, то применил этот патч для прошивок Е-2, понадеявшись на решение всех проблем, но оказалось, что патч не решает проблемы полностью. В некоторых софтах он фиксит 0141, а в некоторых не может. К тому же, некоторые софты, после применения патча, КомбиЛоадер не может записать в блок по диагностике, вылазит ошибка по контролю записанных данных.Разработчик ответил, что – “Прошивка с подписью. Ничего не сделаешь. Только писать через BSL.”Но если патч не сработал с данным софтом, то и толку нет заморачиваться с записью прошивки через BSL.
Таким образом, на сегодняшний день, стопроцентного решения не существует! Кто бы, что и где не говорил.
А т.к. прошивки рассылал и делал я, то вопросы идут ко мне, а не к разработчикам редактора, патча и загрузчика, поэтому в данном пакете лежат прошивки Е-2 НЕПАДЧЕННЫЕ!!!
Что делать, куда бечь и что хватать?
Применяем патч самостоятельно и на свой страх и риск, я от этого дистанцируюсь т.к. моя работа заключается в откатке прошивок, к програмным делам отношения не имею и ничего в этом не понимаю.Если патч не сработал, то все как обычно с Сименсами – оставлять в проводке нагреватель ДК, а если он неисправен, то заменять чем-то, лишь бы система видела нагреватель.
Изменено 17 сентября 2016 пользователем чавойто 161
Как оповещаетЧто означает
На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после 10-20 минут работы двигате
При заведении двигателя на приборной доске горит красная лампа зарядки аккумулятора,не гаснет минут 10-20 (причем,сегодня замерил напряжение на клеммах аккумулятора перед пуском-оно было 12.4 вольта,сразу же после запуска замерил напряжение еще раз-было 11.6 вольт,подождал минут 5-опять померил-стало 11.8 вольт. после 15тиминутного прогрева поехал с мизерной скоростью и,метров через 500 лампа погасла,снова замерил напряжение,при включенном климате,ближнем свете,музыке и подогреве одного сиденья-получил-14.3 вольта). Аккумулятор новый Delcor 115D31R. Но и на старом было то же самое!! Температура наружнего воздуха была 0 градусов. Хотя и при плюсе такое бывает нередко. И,что странно,подобное происходит не каждую поездку.
На мой взгляд такого быть не должно?
Winstorm 2007 года ,LTX
Было такое! На генераторе стоит реле со щеткой! Вот оно и глючит! Снимал генератор, возил на диагностику! Само реле в районе 2000 стоит. Снимается генератор очень тяжко, вытащить его трудно с посадочного места. Откручивали радиатор, чтобы вытащить его. Но можно не снимая это реле поменять!
как раз такие же симптомы как у Вас были! Зарядка шла но ее не хватала для зарядки батареи, ниже 12в! загоралась лампочка аккумулятора на панели, сначала редко это было и кратковременно, потом чаще!
Я тоже стал замечать с приходом отрицательных температур. Только лампа загорается у меня не сразу после запуска, а после начала движения. И тухнет через пару минут. От оборотов двигателя никак не зависит, а только от нагрузки на генератор (и/или ГУР). При запуске на теплом или горячем двигателе такого не наблюдается, напряжение стабильно 14 В и больше. В ветке про Pajero один человек мучался с похожей проблемой, решил ее (неожиданно для всех) заменой ремня. Я свой ремень на сервисе проверял, говорят, в хорошем состоянии, натянут нормально, менять отсоветовали. Думаю все-таки поменять, начать с простого, тем более симптомы очень похожи. Если не поможет, тогда уже искать проблему в генераторе. Однозначно, такого быть не должно!
Разговаривал с электриком,так он мне посоветовал в первую очередь проверить именно ремень,спросил-свистит ли он. Я ответил отрицательно,а он мне выкатил следующее-а как ты слышишь ,ежели сидишь в машине и работает дизель?В машине я ,правда ,не сидел,но при работающем движке,действительно мог не услышать. В выходные пойду в гараж и первейшим делом проверю именно ремень!
будь ремень ослаблен он бы трещал, натяжитель на пружине и если он выжил свой ресурс это будет слышно. смотрите генератор
Вы столкнулись с ситуацией, когда на Шевроле Круз нет зарядки аккумулятора? Это довольно распространенная неполадка, которая проявляется в машинах после существенного пробега. Для этой марки он составляет от 200 тыс. км. Автовладельцы начинают жаловаться не только на отсутствие заряда, но и на ряд других проблем.
Признаки отсутствия зарядки АКБ
Косвенным признаком того, что на Chevrolet Cruze нет зарядки аккумулятора, является индикаторная лампочка на приборной панели, которая является частью системы самодиагностики. Ее задача состоит в предупреждении водителя о наличии вероятных проблем в системе питания, сформированных генератором. Признаками могут быть следующие состояния:
Решение проблемы с отсутствием зарядки аккумуляторной батареи
Если отсутствует зарядка аккумулятора на Шевроле Круз, нужно выполнить следующие действия:
Генератор рассчитан на определенную нагрузку. Если ее величина будет больше нормативного значения, будут возникать неполадки с зарядкой батареи. Часто такое наблюдается при подключении к бортовой сети мощного усилителя без дополнительного питания или компенсатора просадок.
Неисправность генератора
Если АКБ не заряжается, и система самодиагностики индицирует неисправность, вероятно, проблема в генераторе и требуется его ремонт. Самостоятельно его произвести можно, но только с руководством по разборке и сборке, так как это отдельный функциональный узел. Он нужен для выработки подтягивающего напряжения питания для нормальной работы всей бытовой электрической аппаратуры. Если у вас новый АКБ, генератор не вырабатывает ЭДС, то вы сможете проехать на автомобиле некоторое расстояние. Но следует поспешить к станции ремонта, потому что это будет длиться недолго.
В этом узле могут быть следующие проблемы:
Если снимается генератор, то стоит выполнить его комплексный ремонт с заменой всего, что имеет выработку. В таком случае лучше отдать его в мастерскую, где произведут проверку на стенде. Если после всех манипуляций все равно нет зарядки на аккумуляторе, то обратитесь в сервисный центр. Специалисты произведут комплексную проверку и устранят всевозможные проблемы.
Если сразу при запуске то это транспортировочный режим сам включилсяПодержи ключ в положении стартер 10-15 секунд пока непогаснет
Вячеслав, хендай и киа с подобной проблемой страдают. Одно питание на катушки и эбу, плохие свечи, просадка питающего напряжения, горящая лампа зарядки при нормально работающем генераторе
Павел Костюнин ответил Вячеславу
Вячеслав, при чём есть определённая особенность. На разъёме генератора 3 провода, но на минусовой клемме акб отсутствует датчик тока акб. На такой схеме генератором управляет эбу, но не по данным токового датчика, а по алгоритму не нагруженного двигателя. То-есть нажал тапку в пол, пошёл на обгон, генератор отключился.
Павел Костюнин ответил Сергею
Сергей, погоди, я ведь не тебе описывал свой вариант, а Вячеславу Мартынюку. Он написал что проблема может быть в свечах, я ему дополнил что проблемма эта проявляется на хендай и киа. И описал механизм проблемы этой. У тебя-же ЖиЭм, на них данная проблема со свечами ни разу не наблюдалась и не попадалась.
Сергей, кстати, по поводу именно твоего варианта. На опелях (они ведь тоже ЖиЭм) очень часто встречается проблема с отгнившим либо отломившимся контактом реле регулятора, по этому контакту релюха контролирует работу генератора. Заряд даёт, но проверить его не может, типичная проблема генераторов ЖиЭм.
Сергей, да и вообще, ты кроме “потыкать щупиками в акб” и “считывания ошибок” сделал хоть что-то? Может есть смысл проверить целостность проводки управления генератора? Ну так, чисто для начала. Хотяб.
Сергей, а при замене распредвалов я так понимаю ничего кроме распредвалов не трогалось. Распредвалы просто распались на атомы внутри двигателя и выйдя облаком через маслозаливную горловину материализовались на верстаке?
Павел, на этом авто двигатель был замене на опелевский с одним зубом на дрв, а на Шевроле ставили рв с четырьмя зубами на задающие венце только по этому меняли плюс ещё поменял задающий диск дкв . Кстати почему-то один разъем на ЭБУ был залит маслом. думал в этом проблема но нет.
Сергей, очевидно генератор тоже остался родной, а не перекочевал с опеля.Раз так то что-то повредили при ремонтах. Схемы, проверки в помощь.
Сергей, по факту ошибки, либо реле регулятор не получает информацию об уровне бортового напряжения либо генератор не передаёт эту информацию в эбу. Изучение схемы и граммотное пользование мультиметром поможет локализовать точку в которой это напряжение заниженно ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ и дальше уже можно выяснять причины этой неисправности.
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается “check” двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит “чек”. Полезные советы и рекомендации.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.