Задние амортизаторы Шевроле Авео замена

Задние амортизаторы Шевроле Авео замена Ремонт

Задние амортизаторы шевроле авео замена

Опытные владельцы Авео не понаслышке знают об одном слабом месте подвески своего автомобиля. В какой то момент при проезде неровностей в задней части возникает звук, как будто по машине бьют ломом. Многие сразу же грешат на выход из строя стоек, но это не всегда так. Чаще всего проблема возникает в другом: на штоке амортизатора есть уступ, которым шток упирается в металлическую чашку пыльника. Со временем этот уступ вырабатывается, и шток просто вылезает сквозь чашку в салон. Это – особенность задней подвески Шевроле Авео.

особенность задней подвески Шевроле Авео

Лечить такую проблему однозначно нужно, но если вы собираетесь купить задние амортизаторы Шевроле Авео, торопиться с этим все же не стоит: предварительно лучше убедиться в том, что они негодные. Если же проблемы заключается в том, о чем мы писали выше, исправить ситуацию можно и без замены. Сегодня мы расскажем о том, как снять задние амортизаторы, как исправить эту проблему без замены, ну и по ходу – как поменять заднюю стойку самостоятельно, даже без использования ямы, просто на улице.

купить задние амортизаторы Шевроле Авео

  1. Поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем колесо.
  2. Вторым домкратом, или при помощи запаски, деревянной чурки, пары кирпичей (чем вам удобнее), приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

    приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

  3. Ключом на 14 раскручиваем нижний болт крепления стойки к балке.

    Ключом на 14 раскручиваем нижний болт

  4. Головкой на 14, через задний стакан, снизу откручиваем два верхних болта крепления стойки к кузову (в отличие от большинства современных автомобилей, задний амортизатор в Авео (кузов 250) крепится не из салона гайками на шпильки подушки, а болтами через проушины подушки к кузову).
  5. Вынимаем стойку из стакана, при этом пружина остается на месте.
  6. Разбираем амортизатор: удерживая шток (на нем есть участок квадратного сечения) ключом на 9, раскручиваем гайку на 14, снимаем шайбу, резиновую прокладку, подушку, снимаем пыльник с металлической чашкой и нижний большой отбойник.

    Разбираем амортизатор Шевроле Авео

  7. Если старый амортизатор рабочий и проблема только в выработке уступа, то зачищаем верхнюю часть штока от ржавчины, ставим на место отбойник и одеваем на шток обыкновенную «восьмерочную» шайбу. Если же стойка подлежит замене, то просто одеваем шайбу: это исключит в дальнейшем возникновение описанной выше проблемы, поскольку выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника, стенки которой намного тоньше и слабее, чем шайба.

    выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника

  8. Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем на место.

    Собираем стойку в обратной последовательности

Конечно же, эту проблему можно решить заменой пыльника. Но, во-первых, он намного дороже шайбы, а во-вторых, мы описали вариант ремонта, который можно произвести буквально посреди трассы, находясь в пути. На всю работу понадобиться от 15 до 30 минут. Самое главное при этом – иметь всегда в автомобиле эту самую восьмерочную шайбу. И если вы еще не сталкивались с подобной проблемой, купите ее уже сейчас, и положите в свой набор ЗИП, который всегда возите в своем автомобиле.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Шевроле Авео

Замена заднего амортизатора шевроле авео т200/т250

Внимание: при замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

1. Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля. При установке затяните моментом 50 Нм.

Внимание: при подъеме автомобиля подъемником необходимо поддерживать заднюю ось соответствующими стойками.

2. Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.

3. Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке затяните моментом 70 Нм.

4. Снимите амортизатор.

Внимание: перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль, равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.

5. Установка производится в обратном порядке.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска.

Замена задних амортизаторов шевроле авео

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Коды запчастей:

96535162 — Пыльник заднего амортизатора 96456713 — Опора заднего амортизатора 96456715 Отбойник амортизатора заднего Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки!

Порядок действий по замене задних амортизаторов

  1. Для того чтобы автомобиль не покатился, подставьте под передние колеса подпорки.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат.
  3. Снимите колесо.
  4. Подставьте под заднюю балку подпорку.
  5. Также подставьте подпорку под задний барабан, это облегчит демонтаж амортизатора.
  6. Головкой на 14 с удлинителем открутите два верхних болта крепления заднего амортизатора.
  7. Рожковым ключом на 14 открутите нижний болт крепления амортизатора.
  8. Снимите задний амортизатор

    и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

    Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

    Поэтому, не исключен вариант применения режущего инструмента, типа «болгарка» (данный вариант применим в случае, когда амортизаторы не подлежат реставрации).

  9. Прокачайте новый амортизатор (нажмите на шток амортизатора до упора и медленно его отпустите, повторите процедуру четыре раза).
  10. Подготовьте новый амортизатор к установке, для этого поставьте на него отбойник, пыльник, резинку и опору.

    Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

  11. Установите амортизатор на место.
Еще про Авео:  кожух внутренний грм авео
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector