Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока?

У меня по гарантии замена подкрылок. Левую привезли – жду правую Аааа, у меня только один пластиковый : Второй за компанию менять отказались :acute: Так, что Жадор пусть мой пассажир пересаживается на сторону валенка, а будет бузить, велю выключить ..

26/ апреля 2022
<!–
Содержание
  1. Шумоизоляция локеров: процесс и нюансы
  2. Когда нужна шумоизоляция
  3. Что понадобится для работы?
  4. Порядок действий
  5. Жидкие локеры
  6. Разновидности защиты колесных арок
  7. Особенности изготовления подкрылков
  8. Защитное действие подкрылков
  9. Сравнения производителей подкрылков
  10. Подкрылок – локер
  11. Пластиковая защита
  12. Популярные производители подкрылков
  13. Лучшие производители подкрылков
  14. Цены
  15. Покраска крыла
  16. Зачем необходима покраска крыла авто
  17. Этапы покраски крыла авто
  18. Принимаем к оплате:
  19. Локеры из алюминия и цинка
  20. Заключение
  21. Стеклопластиковая защита
  22. Критерии выбора
  23. Как не ошибиться с выбором?
  24. Войлочные или пластиковые?
  25. Рекомендуемые сообщения
  26. Поделиться сообщением
  27. Поделиться сообщением
  28. Поделиться сообщением
  29. Поделиться сообщением
  30. Поделиться сообщением
  31. Поделиться сообщением
  32. Поделиться сообщением
  33. Поделиться сообщением
  34. Поделиться сообщением
  35. Поделиться сообщением
  36. Поделиться сообщением
  37. Поделиться сообщением
  38. Поделиться сообщением
  39. Поделиться сообщением
  40. Поделиться сообщением
  41. Поделиться сообщением
  42. Поделиться сообщением
  43. Поделиться сообщением
  44. Поделиться сообщением
  45. Поделиться сообщением
  46. Отзывы владельцев о подкрылках
  47. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Шумоизоляция локеров: процесс и нюансы

–>

В преддверии весенней распутицы и летних дождей самое время подумать об антикоррозионной обработке и шумоизоляции колесных арок. При этом нужно решить: что делать с локерами (подкрылками)? С одной стороны, они изготовлены из войлока или пластика, то есть коррозия им не грозит. С другой, тонкий пластик может стать источником шума и вибраций.

Наш совет: обработать локеры вместе с колесными арками. Это добавит пару пунктов к шумоизоляции и сделает салон еще тише. А мы расскажем, как это сделать.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Когда нужна шумоизоляция

Обратите внимание: обрабатываются только пластиковые локеры. Во-первых, войлочные подкрылки мягче, хорошо поглощают звук и не дают вибрацию. А значит, в дополнительной обработке они не нуждаются.

Во-вторых, для шумоизоляции этих элементов используют листовые вибродемпферы. Они монтируются исключительно на жесткую ровную поверхность: пластик или металл. Даже если вы решили обработать ими войлок, нельзя гарантировать ни хорошей адгезии, ни адекватного результата.

Что понадобится для работы?

Для шумоизоляции подкрылков вам потребуются:

  • перчатки;
  • нож или ножницы;
  • чистая ткань для мытья локеров;

И конечно, нужен вибродемпфер. В линейке СТП есть несколько материалов, рекомендованных для обработки локеров. При выборе ориентируйтесь на технологию, которая использовалась для шумоизоляции кузова:

Порядок действий

  • Снимите подкрылки.
  • Очистите локеры от пыли и грязи.
  • Обработайте наружную поверхность обезжиривателем.
  • Смонтируйте вибродемпфер на поверхность, прикатав его при помощи ролика. При необходимости листы можно разрезать, чтобы придать нужную форму и размеры.

Вибродемпфер должен покрывать не менее 70 % поверхности локера, только так можно гарантировать полноценный эффект. Также при установке подкрылков на место рекомендуем проверить комплектность и состояние крепежей. Если они повреждены, локеры будут плохо зафиксированы, что вызовет колебания и снизит уровень шумоизоляции.

Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока?

Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока?

Решил заменить штатные войлочные подкрылки только из-за опасения что начнётся коррозия так как войлок почти всегда мокрый. Заказал подкрылки с интернет магазина указанного на официальном сайте производителя
Пара задних подкрылок (код товара:PPL-30745163) 714 руб
Пара передних подкрылок (код товара:PPL-30745164) 786 руб

Стали они далеко не идеально но всё же пойдёт. На СТО отдал только за установку 1000 руб. Может от novline лучше но и стоят от novline они в четыре раза больше. Пространство над подкрылком ничем не обрабатывал так как там всё в идеале (заводской антикор) и нет никакого намёка на коррозию.

Кстати войлочные после двух зим очень не плохо сохранились. Думаю ещё три зимы точно не отвалились бы.

Дополнение после недели использования: не рекомендую к покупке такие подкрылки. Пришлось перекручивать так как пластик перекашиваться начал на одном колесе. Просто материал хреновый. Но всё равно думаю лучше хреновые подкрылки за 1500 чем хорошие за 6500.

Дополнение после двух недель использования: на том же переднем левом которое пришлось перекручивать подкрылок почему то стал тереть о пружину при проезде неровностей. Материал изготовления этих подкрылок действительно странный.

Результаты тестов на полигоне НАМИ свидетельствуют о том, что подкрылки действительно снижают уровень шума до 50%

Что объединяет эти два способа борьбы с шумом? Оба относятся к разряду радикальных – либо покупать автомобиль существенно дороже, либо разбирать его и нагружать килограммами шумоизоляции. Всегда должна быть золотая середина, и в этой области она тоже есть.

Для начала необходимо определиться с основным источником шума. Это колеса и дорожное покрытие. В автомобиле колесные арки являются точкой проникновения шумов, и если в задней части салона еще можно снять обшивку для установки шумоизоляции, то в случае с моторным отсеком это крайне затруднительно. Тут нужно действовать извне, и на помощь приходят давно используемые в автопроме подкрылки. Пластик не настолько «музыкален», как голый металл, поэтому шумность поездки сразу делается значительно меньше, да и безопасность зимой повышается, так как снег не будет налипать на арку крыла, а шина сможет сохранить одну из ключевых характеристик – свободное самоочищение протектора.

Более активные борцы за снижение шума начинают экспериментировать с подкрылками и закреплять поверх шумоизоляцию. Но это далеко не самое практичное решение в плане установки. Стандартные шумоизоляционные материалы имеют не только ощутимый вес, которого могут не выдержать штатные пластиковые пистоны, но и изрядную толщину, на которую уже не рассчитан сам подкрылок.

Безусловно, есть и жидкие варианты, но имеет ли смысл лишний раз подвергать кузов химическому воздействию ради сомнительного результата? Тем не менее, по информации НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), в начале 2014 года в институт на сертификацию поступили первые подкрылки с уже встроенной шумоизоляцией, что показалось на первый взгляд любопытным, а по существу первым реальным решением насущной проблемы. Подкрылки не просто прошли испытания на полигоне и на разных типах покрытия, а показали значимый результат – снижение уровня шума до 50 %.

Когда впервые держишь в руках шумоизолирующий подкрылок, сначала приходит мысль, что вот, и здесь западные инженеры нас превзошли. Но нет: подкрылки от и до сделаны в России торгового-производственной компанией НОВЛАЙН. Это еще сильнее подогревает интерес к новинке, к ее устройству. Шумоизоляционный материал не наклеен, а вплавлен в пластиковый корпус подкрылка, при этом сам шумопоглощающий слой представляет собой легкое синтетическое волокно.

В НАМИ прокомментировали, что данный материал выбран производителем неспроста, поскольку мелкие синтетические волокна лучше поглощают звуковые волны и при этом не впитывают влагу. В отличие от них штатные войлочные подкрылки поглощают шум значительно хуже и намокают, из-за чего со временем провисают, а под конец, совсем прогнив, вываливаются из арки. Во всем виновата Европа с ее легкой зимой и автопроизводителями, одержимыми идеей оптимизации стоимости комплектующих.

Так появившиеся в России более 20 лет назад обычные подкрылки эволюционировали до шумоизоляционных, как в свое время бритвенные системы вместо одного лезвия получили целых три.

Первой маркой автомобилей, получивших новые подкрылки, стала Toyota. Дилеры сообщили, что новинка сразу вызвала бурный интерес автовладельцев, и этого в принципе можно было ожидать. Водители получили привычный продукт с улучшенными характеристиками, не требующий для установки дополнительной доработки кузова и не нарушающий гарантию транспортного средства. Что касается достоинств, то они подтверждены уже не только сертификатами НАМИ, но и положительными отзывами самих водителей. Кроме того, конструкция нового подкрылка предусматривает установку поверх штатной пластиковой или войлочной защиты арки, при этом всё в те же штатные места крепления.

Обратившись к производителю, мы выяснили, что сегодня новые локеры доступны уже не только для «японцев», но для всех основных современных моделей, представленных на российском автомобильном рынке, что, безусловно, не может не радовать.

Приятно сознавать, что в нашей стране инженерная мысль не угасла не только в аэрокосмической области, но и в производстве товаров народного потребления, а новые продукты рождаются не только на Западе, но и в России, и при этом отвечают отечественным эксплуатационным требованиям. Безусловно, это вселяет оптимизм и подтверждает, что мы научились создавать эволюционные продукты, позволяющие уйти от рискованной самостоятельной доработки автомобиля и избежать множества неудобств. Уже сегодня есть возможность снизить неприятный шум в салоне благодаря понятному и простому решению и наслаждаться тишиной в каждой поездке.

Подкрылки с шумоизоляцией – новый технологичный продукт, удачно совмещающий потребительские свойства. Приобретая данные подкрылки, автолюбитель получает новое качество при эксплуатации своего транспортного средства.

Подкрылки Polcar или TYG

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Пластмасса хрупкая, хоть на вид и кажется, что прочная. Отверстия не совпадают. После установки видна щель между крылом и подкрылком.Передняя часть (под бампером) на свое место так и не стала. Зацепился на кочке и половина подкрылка отломалась и улетела.

Обещали, что подкрылки Polcar будут служить три года. Один поломался спустя где-то месяц, остальные тоже недолго держались.

Взял себе попробовать один передний подкрылок TYG, подошел идеально, пластик мягкий, добротный. Посмотрим, какой будет второй.

Подкрылки TYG все отверстия совпадают, примерял. К качеству претензий нет.

За такие небольшие деньги, подкрылки очень неплохие, стали без щелей. Посмотрим как будут жить при разных температурах.

Взял TYG, ставил с помощью топора и такой то матери, но стоят, зиму пережили, считай. Намного тоньше чем оригинал.

Никому не советую подкрылки Polcar. По размеру вообще не совпали, пластик мягкий и начали задевать и выгибаться.

Слышал, что Polcar есть проблемы с геометрией. Мне видимо повезло, стали как родные, все отверстия совпали.

Стояли подкрылки TYG и со временем подкрылок “подтянулся” и получилась маленькая щель между бампером и подкрылком.

Подкрылок 24124045 atek качество выше среднего! Достаточно жёсткий. Встал как родной.

Напишите свой отзыв о подкрылках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Пользуюсь много лет, ни каких проблем не встречал. Спокоен к металлу, хорошие свойства и в жару и в холод, доступная цен .

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

У роликов натяжителя ремня ГРМ VBF только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов АИСТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла ARECA появился первый отзыв!

У антигеля Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора SS20 только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы колеса Koyo только 10 голосов! Рекомендуете?

Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступично .

В рейтинге лучшие антигели только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

На аккумуляторы Exide написанно уже 50 отзывов.

У воздушного фильтра NIPPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

2 января 2020, 23:16

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо! .

2 января 2020, 21:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга

2 января 2020, 07:43

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

1 января 2020, 15:50

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

1 января 2020, 05:22

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 января 2020, 04:13

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 100 отзывов.

1 января 2020, 03:16

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

29 декабря 2019, 22:45

У рулевых тяг CTR уже 100 голосов!

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 11:13

У помпы GMB уже 150 голосов!

27 декабря 2019, 17:38

24 декабря 2019, 22:15

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

Присадки в масло

22 декабря 2019, 21:31

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!

22 декабря 2019, 13:06

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

18 декабря 2019, 06:51

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Жидкие локеры

Жидкие локеры

Практически все производители противокоррозийных материалов выпускают свои жидкие локеры. В их составе находится гранулированное стекло, что делает их особо устойчивыми к воздействиям механического характера. Использование этого материала позволяет обеспечить высокую термоизоляцию машины.

Наносить жидкие подкрылки несложно — для этого поверхность арки следует очистить, после чего нанести препарат при помощи шпателя. После подсыхания препарата поверхность рекомендуется обработать антикором.

Главным преимуществом жидких локеров является их универсальность. Состав может быть нанесен на любую поверхность — конфигурация, а также возраст транспортного средства при этом не будут иметь никакого значения. Если перед нанесением состава на поверхности арки была обнаружена ржавчина, то места коррозийного поражения следует предварительно зачистить и покрыть их грунтовкой.

Недостаток у этого способа защиты один — недолговечность. Обычно использованный состав следует счищать и наносить новый уже через 2 года. Но жидкие локеры некоторых производителей могут исправно служить до 4 лет.

Разновидности защиты колесных арок

Разновидности защиты колесных арок

Итак, необходимость защиты сомнений не вызывает — остается определиться с ее выбором, так как рынок предлагает несколько вариантов. Современная защита может быть адаптирована к любым видам автомобилей — от «шестерки» до Мерседеса. Защитить любимый автомобиль можно при помощи следующих вариантов:

  • пластиковые локеры;
  • бронированная пленка;
  • алюминиевый и оцинкованный варианты;
  • защита при помощи жидких элементов;
  • стеклопластиковые и полиэтиленовые локеры.

Колесные арки защищаются при помощи локеров — специального дополнительного слоя, предназначенного для предотвращения механических повреждений подкрылков и поглощения шума. Каждый вид имеет свои особенности, и у всех них есть свои плюсы и минусы.

Колесные арки располагаются непосредственно над колесами, от которых все время отлетает грязь, снег, камни и мусор. Эти факторы негативно воздействуют на поверхность арок, что и ведет к их преждевременному разрушению. Обыкновенная покраска в этом случае — защита ненадежная, и сохранить арки способны лишь дополнительные приспособления. Как правило, локеры изготовляют из упругих материалов, способных поглощать удары. Кроме этого, они способны поглощать шум колес.

В некоторых случаях защита колесных арок устанавливается уже на заводе-изготовителе, но обычно это приходится делать после покупки машины. К тому же заводская защита часто не отвечает тем требованиям, которые предъявляются к ней в соответствии с использованием на российских дорогах.

А теперь — о разновидностях локеров.

Особенности изготовления подкрылков

Чаще всего подкрылки изготавливаются из полиэтилена низкого давления. Он достаточно жесткий, чтобы противостоять ударам, и в то же время очень пластичный, чтобы не ломаться от них.

Локеры разрабатываются под конкретную модель авто и очень точно соответствуют особенностям геометрии колесных арок. Производители поставляют эти аксессуары штучно: подкрылки передние и задние, левый или правый — раздельно. Установка локеров, которая выполняется нашими специалистами в Москве, не требует сверления кузова, изделия встают очень плотно на предназначенное место и не требуют дополнительного крепежа.

Выберите и купите в магазине Alta Karter подкрылки по выгодной цене именно для вашей модели с учетом года ее выпуска, и вы получите надежную защиту арочных ниш и душевный покой! Информацию о доставке товаров по Москве и в регионы узнавайте по телефонам, указанным на странице контактов.

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Передний привод. Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Передний привод. Подкрылки устанавливаются поверх штатных

подкрылок, инструкция, крепеж

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

подкрылок, инструкция, крепеж

кроме российской сборки. Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

кроме российской сборки. Подкрылки устанавливаются поверх штатных

Подкрылки устанавливаются поверх штатных

показано: c по 2983

Защитное действие подкрылков

Даже будучи оцинкованными, колесные арки страдают от камней и гравия, вылетающих из-под колес, от песка, способного буквально как наждак сдирать с них краску, а также от скопления грязи и постоянного воздействия влаги (дождевой воды, талого снега и пр.), химических реагентов. Все это в совокупности повышает риск возникновения коррозии и обусловливает необходимость внепланового ремонта.

Локеры (подкрылки) — это металлические или пластиковые кожухи, изготовленные методом формования, которые, точно повторяя форму колесных ниш, плотно прилегают к ним и препятствуют повреждению их поверхности.

Сравнения производителей подкрылков

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, подкрылки. На PartReview можно узнать, что лучше:

Подкрылок – локер

Подкрылки (или локеры) предназначены для защиты комплектующих автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды. С их помощью владельцы транспортных средств экономят деньги и время, которые могли бы уйти на замену дорогостоящих запчастей. Подкрылки для иномарок и российских автомобилей вы найдете в интернет-магазине «Автомания»: вы можете заказать товары для авто с доставкой по Москве и всем городам России.

Пластиковая защита

Пластиковая защита

Такие локеры используются уже довольно долго. Пластиковую защиту лучше устанавливать на новые машины, еще не подвергающиеся большим загрязнениям. Подходят они как для российских машин, так и для иномарок. Для их изготовления применяется специальный полиэтилен. Этот материал довольно эластичен, его износоустойчивость находится на высоком уровне, а как раз эти качества и важны на российских дорогах.

Пластик, используемый при производстве локеров, не меняет свои характеристики даже при экстремальных температурах. Такой вид защиты имеет свои бесспорные преимущества:

  • Достойная защита от противогололедных реагентов.
  • Защита от коррозийных процессов.
  • Начальная форма сохраняется довольно длительное время.
  • Прочность.
  • Неизменность характеристик при высоких и пониженных температурах (от -50 до +50).

Но не обошлось здесь и без недостатков, основным из которых считается способ крепления пластика при помощи саморезов. Это вполне может привести к появлению коррозии в местах образования отверстий. Но специалисты считают, что это утверждение актуально лишь в случае непрофессиональной установки защиты. Профессионалы при сверлении отверстий используют антикор и специальные оцинкованные саморезы, поэтому риск появления ржавчины сводится к нулю.

Кроме того, если выбирать локеры, предназначенные для использования на определенном автомобиле, то и сверлить ничего не придется. Производители совмещают все технологические отверстия с местами крепления под колесной аркой той машины, для которой и были предназначены данные локеры. Для каждой машины используется своя модель подкрылков.

Популярные производители подкрылков

Самые популярные производители подкрылков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Polcar – 10 отзывов. Оценка PR : 30, средняя оценка : 2.5.
  2. TYG – 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. Novline – 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. SAT – 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Jorden – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках подкрылков собрано на этих страницах.

Лучшие производители подкрылков

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Цены

Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:

В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.

В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.

Покраска крыла

Зачем необходима покраска крыла авто

Услуга по покраске крыла автомобиля может понадобиться по различным причинам:

  • наличие на поверхности крыла сколов, следов коррозии, потёртостей, царапин;
  • дорожно-транспортное происшествие;
  • наличие повреждений лакокрасочного слоя.

Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока?

Благодаря услуге по покраске крыла авто можно предотвратить обширное отслоение краски, дальнейшего распространения ржавичны. Благодаря данной услуге вы сможете вернуть авто привлекательный салонный вид, сформировать защиту для крыла автомобиля.

Крыло автомобиля — это его защитный элемент. Во время движения крыло сводит к минимуму возможность попадание на корпус и также в салон автомобиля камней с дороги, грязи. Поверхность крыла автомобиля регулярно подвергается механическому воздействию, по данной причине постепенно оно может потерять свой первоначальный салонный вид, а также свою функциональность. Стоит отметить, что данный элемент нередко принимает на себя удары при ДТП или же по причине неаккуратного вождения. Проведение замены крыла авто появляется только в ситуациях, когда наблюдается его полный износ или же сильная деформация. В других ситуациях можно будет провести ремонт и последующую покраску крыла автомобиля.

Покраска крыла автомобиля может быть:

  • полной (проводится демонтаж крыла авто);
  • локальной (делаются незаметными стыки границ предыдущей и новой краски).

Подбор цвета осуществляется с помощью:

  • маркировки заводской краски;
  • путём смешивания нескольких цветов.

Операция покраски крыла требует определенных подготовительных работ. Нужно обязательно очистить поверхность крыла от налета ржавчины или грязи, а затем обезжирить ее.

Зачем на автомобили ставят подкрылки из войлока?

Этапы покраски крыла авто

Таким образом, можно выделить следующие этапы покраски крыла автомобиля:

  • очищение поверхности крыла автомобиля;
  • снятие верхнего слоя краски;
  • удаление ржавчины;
  • проведение шпаклевочных работ, восстановление поверхности;
  • нанесение грунта для выравнивания поверхности крыла автомобиля;
  • нанесение первого слоя краски;
  • тщательное просыхание краски на крыле автомобиля;
  • нанесение последующих слоев краски (их количество определяется профессионалами);
  • покрытие крыла автомобиля лаком.

Именно такую услугу по покраске крыла авто для вас готов предложить дейтелинговый центр CfrLife. Специалисты компании подберут эмаль, краску, которая идеально подойдёт для крыла вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ!Пока мы работаем с Вашим авто, предлагаем дополнительные услуги по льготной цене.

Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, бн (юр. лица)

Локеры из алюминия и цинка

Локеры из алюминия и цинка

Такая защита применялась в советские времена, когда ей совершенно не было альтернативы. Сегодня она уже не так актуальна, так как в продаже есть гораздо более современные и эффективные средства защиты. Но все же продаются такие локеры и сейчас.

Конечно, со своей основной обязанностью защиты поверхности от негативного воздействия внешних факторов они справляются хорошо, но у них есть один, но довольно значительный недостаток — дело в том, что в их конструкцию входит резиновый уплотнитель, а он сдирает краску с защищаемой поверхности. Из-за этого начинается коррозийный процесс, что полностью обнуляет результаты использования защиты.

Заключение

Выбирая то или иное средства для защиты колесных арок, необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина часто используется на пересеченной местности или на дорогах с некачественным покрытием, то лучше всего выбрать защиту из пластика или стеклопластика. По мнению многих специалистов, именно такие локеры отличаются наибольшей эффективностью в сложных условиях.

Видео об универсальной защите колесных арок:

https://youtube.com/watch?v=vo_5vUhQfUE%3Ffeature%3Doembed

Стеклопластиковая защита

Стеклопластиковая защита

Этот вид локеров по многим характеристикам совпадает с предыдущим, но у него есть определенные преимущества — они:

  • мало весят;
  • эластичнее обычного пластика;
  • более устойчивы к механическим воздействиям;
  • обладают повышенной звукоизоляцией.

Кроме этого, они способны выдержать самые экстремальные температуры. А если говорить о недостатках, то это, прежде всего, завышенная цена и сложность монтажа. Поэтому установку стеклопластиковой защиты лучше поручить профессионалам.

Критерии выбора

Специалисты советуют, на что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе подкрылков.

  1. Точное соответствие ширины размерам кузовной ниши для эффективной защиты лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Наличие заводской маркировки на внешней поверхности с информацией о марке и модели транспортного средства предназначения, сведениями о производителе с указаниями о местах установки.
  3. Плотность и твёрдость подкрылков для защиты от больших комков грязи или крупных камней, принимая во внимание опасность деформации на сильной жаре слишком мягких и тонких пластиковых изделий.
  4. Без необходимости сверления отверстий для крепления дополнительных фиксаторов, чтобы не повредить кузов.

Как не ошибиться с выбором?

Убедиться в том, что вся наша продукция полностью соответствует представленным характеристикам, Вы можете, ознакомившись с отзывами потребителей, размещенных на сайте. Каждый производитель выпускает данный вид автомобильных аксессуаров, исходя из габаритов конкретной марки транспортного средства. Поэтому Вы можете заказать подкрылки, которые подойдут Вашему авто идеально по всем параметрам. Кроме того, не создадут проблем в процессе их установки.

Стоит отметить, что не обязательно заказывать весь комплект подкрылок. Мы осуществляем своевременную доставку как пары передних либо пары задних аксессуаров. Весь товар, представленный в нашем каталоге, обладает превосходным уровнем качества и сохраняет свой первоначальный вид относительно длительное время.

Войлочные или пластиковые?

На моем недавно приобретенном авто английской сборки 2008 года стоят войлочные подкрылки, я так понимаю, это – заводская установка. Один из них (задний) поврежден, нужно менять.
Начал смотреть каталоги, предлагаются в основном пластиковые. И вот не могу взять в толк: есть ли смысл ставить опять войлочные, или лучше поменять на пластиковые? На форумах чего только не пишут по этому поводу. Чаще всего меняют на пластиковые, как я понял, ради улучшения шумоизоляции (что сомнительно), а также для упрощения чистки арок от снега (к войлочным сильно прилипает, да и вообще они рвутся).
Все-таки хочется прояснить:
1. Зачем производитель ставит войлочные подкрылки, из-за экономии? или по какой-то другой причине? может, под климатические условия какого-то региона?
2. В чем плюсы и минусы тех и других подкрылок?
3. Есть ли заметный приход от замены войлока на пластик?
4. Если все-таки пластик, то какие лучше брать (материал, бренд)?

Последний раз редактировалось t0pM03; 18.09.2019 в .

Рекомендуемые сообщения

Тенденция многих автопроизводителей – комплектовать свои изделия войлочными подкрылками. Из плюсов – снижение шума, из минусов – хороший аккумулятор влаги и дорожных реагентов. При покупке машины было принято решение – снять штатные подкрылки и обработать резинобитуумной мастикой:

IMG2018020_3717115_29291703.jpg

Расход мастики 2 баллона на 2 подкрылка.

Дополнительно были установлены оригинальные подкрылки. Ценник 900 рублей за штуку. Вот их номера:

IMG2018020_2314770_29291884.jpg

Встали на свои места идеально.

Первые впечатления – реальное снижение шума.


Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не понял- одни на другие поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не понял- одни на другие поставил?

Пластиковые поставил на войлочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же стоят дополнительные пластиковые поверх родных войлочных. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же стоят дополнительные пластиковые поверх родных войлочных. :playboy:

:shok: и где меня обманули :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как, а это номера зч пластиковых оригинальных подкрылков? А клопы теже использовали при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!! Давайте развивайте тему :drinks: щас потеплеет.тоже поставлю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как, а это номера зч пластиковых оригинальных подкрылков?

Это локальные аксессуарные номера, российского производства NOVLINE


Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это локальные аксессуарные номера, российского производства NOVLINE

У NOVLINE другие подкрылки и артикулы соответственно : M3652003 и M3652004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это номера, по которым Ниссан торгует подкрылками NOVLINE, вполне вероятно, что сам NOVLINE торгует несколько другими подкрылками для Z52, иначе слетят с контракта на эсклюзивную поставку подкрылков через Ниссан на российский рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это номера, по которым Ниссан торгует подкрылками NOVLINE, вполне вероятно, что сам NOVLINE торгует несколько другими подкрылками для Z52, иначе слетят с контракта на эсклюзивную поставку подкрылков через Ниссан на российский рынок.

Видимо нужно будет приложить фото установочного мануала с данными о производителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как, а это номера зч пластиковых оригинальных подкрылков? А клопы теже использовали при установке?

Да это оригинальные номера ниссан. Не совсем понял про клопов? Если речь о крепеже, то все ставится на штатнные элементы крепления.

IMG2018020_5990197_29302943.jpg


Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ради критики, но все же замечу. Войлочные подкрылки может и не самое лучшее решение, однако машине год, позади зима, 30 тысяч км., полет нормальный, все на месте и выглядит как новое. а вот если закрыть войлок пластиком и притянуть то хз как там войлоку без проветривания будет. На мой взгляд, гораздо актуальней подкрылки спереди, а их в продаже нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ради критики, но все же замечу. Войлочные подкрылки может и не самое лучшее решение, однако машине год, позади зима, 30 тысяч км., полет нормальный, все на месте и выглядит как новое. а вот если закрыть войлок пластиком и притянуть то хз как там войлоку без проветривания будет. На мой взгляд, гораздо актуальней подкрылки спереди, а их в продаже нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто в танке – зачем вторые подкрылки ставить?

родные “войлочные” нормальные же, грязь только налипает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто в танке – зачем вторые подкрылки ставить?

родные “войлочные” нормальные же, грязь только налипает

С этими становится еще тише и комфортнее.


Изменено 22 апреля, 2018 пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла увеличивать вес подкрылков. Из-за этого они будут выпадать из зацепления с аркой крыла в верхней её части. В этом месте нет никаких креплений. Это будет происходить после попадания колеса в выбоины на дороге. Мастикой нужно обрабатывать войлочный штатный локер для улучшения звукоизоляции и для защиты от влаги и дорожных реагентов.


Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед зимой тоже решил поставить пластиковые подкрылки поверх войлочных. :rolleyes:

И за одно прошёлся резино-битумной мастикой в 2 слоя, поверх антикора от дилера в арках, также для снижения шума от камушков покрыл в 2 слоя той же мастикой и подкрылки. Красил кистью, жирным слоем, каждый слой сох по двое суток. Результатом я остался доволен. Подробнее на Д2. https://www.drive2.ru/l/545260186793674367/post-23456-1573455603_thumb.jpg

post-23456-1573455651_thumb.jpg

post-23456-1573455720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы владельцев о подкрылках

По данным за январь 2020 года на PartReview имеется 24 отзыва о 7 производителях подкрылков. 3 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий