- Выключается подогрев сидений
- Конструкция
- Гарантия
- Суть поломки и ремонт
- Бюджетный вариант ремонта
- Перестал работать подогрев сидений!
- Перестал работать подогрев сидений!
- Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
- Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Aveo T300 — предохранители и реле
- Блок Т300 в салоне
- Предохранители под капотом
- Распиновка блока предохранителей
- Схема предохранителей Авео Т300
- Предохранитель прикуривателя Aveo T300: где находится
- Реле и предохранитель кондиционера
- Ближний свет
- Реле и предохранитель вентилятора охлаждения
- Где находится предохранитель и реле бензонасоса
- Подсветка номера
- Предохранитель печки Шевроле Т300: где находится
- Предохранитель и реле стартера
- Стеклоподъемник
- Отопитель
- Магнитола
- Стоп-сигналы
- Центральный замок
- Реле стеклоочистителя
- Багажник
- Дворники
- Задний ход
- Процесс снятия и замены
- В моторном отсеке
- В салоне
- Как и когда производить замену предохранителей
- Chevrolet Captiva Клуб
- Обогрев кресла
- Обогрев кресла
- Перестал работать подогрев сидений! – Chevrolet Aveo клуб
- Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Aveo предохранители и реле
- Предохранители Шевроле Авео
- Выключается подогрев сидений
- Конструкция
- Гарантия
- Суть поломки и ремонт
- Бюджетный вариант ремонта
- Перестал работать подогрев сидений! – Chevrolet Aveo клуб
- Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Aveo предохранители и реле
- Предохранители Шевроле Авео
- Chevrolet Captiva Клуб
- Обогрев кресла
- Обогрев кресла
- Перестал работать подогрев сидений!
- Перестал работать подогрев сидений!
- Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз?
- Данную работу выполнял наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт подогрева сидений можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
- Причина неисправности подогрева сидений на Шевроле Круз:
- Отключается подогрев сидений на шевроле круз?
- ✅Стоимость ремонта одного сиденья составляет 5 000 ₽. В эту сумму входит:
- Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз
- Обрыв в цепи матов подогрева сиденья
- Востановление старых матов
- Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз
- Конструкция
- Гарантия
- Суть поломки и ремонт
- Бюджетный вариант ремонта
- Перестал работать подогрев сидений! – Chevrolet Aveo клуб
- Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Aveo предохранители и реле
- Предохранители Шевроле Авео
- Chevrolet Captiva Клуб
- Обогрев кресла
- Обогрев кресла
- Выключается подогрев сидений
- Конструкция
- Гарантия
- Суть поломки и ремонт
- Бюджетный вариант ремонта
- Перестал работать подогрев сидений!
- Перестал работать подогрев сидений!
Выключается подогрев сидений
В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.
Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
Гарантия
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).
Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Снимает кресло полностью.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
(16 голосов, средний: 4,44 из 5)
Перестал работать подогрев сидений!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Перестал работать подогрев сидений!
Сегодня утром сел в свою новую машинку, завелся, тыкнул подогрев сидений, а он не работает, тыкнул пассажирскую кнопку, результат тот же(((
Машинке две недели, пробег 800 км. До этого пару раз пользовался, все работало, прогревало быстро.
Есть у кого какая инфа? На форуме не нашел((( Записался к ОД, но ехать только в субботу. Места себе не нахожу.
А где вы живете что у вас уже такой холод??
у нас на урале уже по утрам +5. )
а так для начала предохранители посмотри.
Ставрополье))) Утром зябко, включал пару раз на пару минут
Забыл уточнить! Лампочки на обеих крутилках при нажатии не горят, спинки и сиденья холодные на обоих креслах. Прочел оседанию ветку про потрошение сидений и замену. Совсем грустно(((
не грусти, предохранитель просвисти, особенно если реле не щелкает.
Звука щелкающего реле нет, а раньше слышал!
Думаете предохранитель?
Когда у ОД записывался, просил у него проверить предохранитель, они мне начали втирать что проблема скорее в блоке управления и прочей шалупени и что для диагностики им нужно часа 2-3 .
думаю да, но мог и блок накрыться, раз обе седушки не работают.
ОД втирают всем по поводу и без — некому там без записи быстренько предохранители смотреть. все од по сервису — уроды конченные, я думаю ты это скоро поймешь ))
какой предохранитель — в книжке посмотри — там должно быть кто за что отвечает — и резервные в блоке помоему стоят — просто поменяй да и все.
не поможет — тогда уж к ОД.
Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T300 седан, хэтчбек 2011,2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле.
Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1.
Реле электромотора стеклоочистителя
Реле обогревателя заднего стекла
Реле основныхцепей зажигания
Реле системы управления двигателем
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Вентилятор охлаждения, малая скорость
(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
(15A) Многофункциональный блок управления
(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида
(30A) Обогреватель заднего стекла
(7,5A/15A) Электропривод зеркал заднего вида
(25A) Подогреватель сидений
(20A) Блок управления топливным насосом
(10A) Насос заднего омывателя
Насос омывателя ветрового стекла
(20A) Управление двигателем, реле топливного насоса
(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM)
(10A) Блок управления топливным насосом
Приводы регулировки положения фар
(10A) Датчик давления топлива
Автоматическая коробка передач
или не используется
(10A) Соленоид продувки адсорбера
Клапан рециркуляции отработавших газов
Электродвигатель клапана впускного коллектора
Клапан настройки впускного коллектора
(10A/20A) Катушка зажигания
Катушки зажигания 1 — 4
Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле
Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле
Реле сцепления компрессора кондиционера
(10A) Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха
Нагреватель термостата
Блок управления двигателем
(10A) Датчик кислорода с подогревом 1
Датчик кислорода с подогревом 2
Блок управления двигателем
Клапан настройки впускного коллектора
(20A) Электронный блок управления двигателем (ECM)
(15A) Управление двигателем (инжекторы (цилиндры 1 — 4))
(15A) Электронный блок управления двигателем(ECM)
(15A) Автоматическая коробка передач
Соленоид вентиляционного отверстия
или не используется
(10A) Дальний свет левой фары
(10A) Дальний свет правой фары
(30A) Очиститель лобового стекла
(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом тип 2.
Предохранители расположенные на аккумуляторной батареи.
(80A) Блок управления усилителем рулевого управления
(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(150A) Блок предохранителей/реле моторный отсек
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.
Расположен с левой стороны на панели приборов.
Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.
схема расположения предохранителей в блоке.
Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек 2011,2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
Расположение предохранителей и реле.
Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом на изображении цифра 13.
Для получения доступа к элементам монтажного блока, отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок.
*Для замены предохранителей используйте пинцет,
расположенный в блоке моторного отсека.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне.
Расположен с левой стороны на приборной панели.
Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.
Chevrolet Aveo T300 — предохранители и реле
Основные предохранители Шевроле Авео Т300, их назначение и расположение не претерпевали радикальных изменений с появления на свет первой модификации модели 2007 г. 1 и 2 поколение отличаются лишь появлением дополнительных элементов, связанных с работой мультимедийных систем. Предохранители способны защитить от поломок основные электроцепи автомобиля, как и те, что отвечают за начинку салона и мотор.
Как в модификации кузова седан, так и хэтчбек Авео оснащена двумя блоками — в салоне автомобиля и под капотом. Они отличаются набором плавких элементов и реле. На крышке каждого нарисована схема, а из инструкции к машине можно узнать о назначении всех защитных элементов.
Блок Т300 в салоне
Расположились 40 предохранителей, которые находятся в блок на панели управления. Найти его можно слева от руля рядом с водительским местом. Он прикрыт пластиковой крышкой. Вставки салона отвечают за освещение, кондиционирование и отопление, а также управление кузовом.
Предохранители под капотом
Находятся 49 вставок, отвечающих за защиту элементов управления мотором, фарами, системами охлаждения. Найти блок с ними можно слева от мотора, где он обозначен пластиковой крышкой, под которой находится схема с пояснением.
Распиновка блока предохранителей
С 2008 по 2012 год подключение электрических элементов в Авео осуществлялось по нижеследующей схеме.
Схема предохранителей Авео Т300
Нынешний набор предохранителей неизменен с 2010 года. Ниже представлены схемы с расшифровкой для каждого из блоков.
В салоне авто:
Предохранители и реле под капотом:
Предохранитель прикуривателя Aveo T300: где находится
Расположен в монтажном блоке салона авто под номером 38. Его мощность равна 20 Амперам.
Реле и предохранитель кондиционера
Отвечает сразу несколько вставок. На защиту системы работает предохранитель 28 на 10 А под капотом, а вот за реле сцепления компрессора кондиционера уже плавкий элемент под номером 22 на 20 А. Электронная система по регулированию кондиционирования защищена плавкими элементами 18 и 32 салонного блока, оба на 10 Ампер.
Реле компрессора расположилось тоже под капотом, под номером 10.
Ближний свет
Отдельного предохранителя для фар нет. Их защищает общий элемент в салоне.
Реле и предохранитель вентилятора охлаждения
С 2011 года находится под защитой вставки 22 в подкапотном. Еще несколько элементов ответственны за защиту электрического двигателя устройства — 36, 39 и 40 на 40, 40 и 30 Ампер, соответственно. В более старых поколения модели владельцу придется установить этот артикул самостоятельно.
За включение вентилятора на малой скорости отвечает реле под номером 12, расположенное под капотом машины.
Где находится предохранитель и реле бензонасоса
Под капотом есть 2 реле топливного насоса — под номерами 6 и 13. Также 2 предохранителя защищают блок управления бензонасосом — 14 и 19 на 20 и 10 А.
Подсветка номера
Такой предохранитель в заводской компоновке Шевроле отсутствует.
Предохранитель печки Шевроле Т300: где находится
За защиту отвечает тот же, что и за кондиционер.
Предохранитель и реле стартера
Втягивающее реле имеет номер 9 и находится под капотом машины. Там же и вставка 42 мощностью 25 Ампер.
Антиблокировочную систему защищает с 2009 года сразу 3 предохранителя, находящиеся в подкапотном отсеке. Номера 1, 34 и 41 и мощность 30, 40 и 20 Ампер, соответственно.
Стеклоподъемник
Отвечают элементы, которые расположились в блоке салона машины. За задний – 36-ой, за передний — 37. А за стеклоподъемник двери — 40.
Отопитель
Отдельные предохранители отсутствуют.
Магнитола
Требуют самостоятельной установки.
Стоп-сигналы
В выпусках с 2006 по 2010 год предохранитель занимает номер 13 и мощность 15 Ампер. Находится в салоне.
Центральный замок
Предохранитель на 2 Ампера расположился в салона Шевроле. Он обозначается номером 17.
Реле стеклоочистителя
Их два и оба расположены под капотом под номерами 1 и 2.
Номер 30 и находится в салоне машины. Его мощность — 10 Ампер.
Багажник
Предохранитель 14 и рассчитан на мощность в 10 Ампер. Находится под капотом авто.
Дворники
Отвечают те же реле, что и за стеклоочистители.
Задний ход
Предохранитель в заводской комплектации отсутствует, его необходимо ставить самостоятельно.
Процесс снятия и замены
Оба блока предохранителей в Авео Т300 отличаются простотой доступа к ним. Чтобы снять крышки, автовладельце не понадобятся никакие инструменты. Пинцет нужен лишь для того, чтобы вынуть предохранитель для его проверки и замены.
В моторном отсеке
Блок находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Чтобы добраться до вставок, необходимо ее снять. Для этого отжимают пальцем фиксатор, расположенный над ней. Поиск нужного предохранителя или реле можно осуществлять по схеме, нарисованной с внутренней стороны крышки.
В салоне
Блок расположился на приборной панели у водительского места, слева от руля. Он находится на уровне рук сидящего человека и закрыт пластиковой крышкой. Крышку держат фиксаторы, которые разжимаются, если потянуть ее вниз. На задней стороне также можно найти схему элементов.
Как и когда производить замену предохранителей
Для замены предохранителей:
- Снимают крышку блока в салоне или моторном отсеке.
- Проверяют мультиметром работоспособность предохранителя.
- В случае выявления поломки, достают его пинцетом.
- Заменяют на новый, который также устанавливают с помощью пинцета.
Смену предохранителя нужно производить в случае, если появились признаки неисправности или после планового осмотра, раз в несколько лет.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Обогрев кресла
Обогрев кресла
Сообщение wintt » 05 ноя 2016, 10:01
Народ. У меня первая поломка.
НИ с того ни с сего перестал работать обогрев пассажирского переднего сиденья.
Все разъемы в порядке и визуально и тактильно. Кнопка питание получает (контролька горит).
Нагрева нет.
Что делать? Может кто уже сталкивался?
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:21
Нужна схема от С140. Есть схема от С100, но я не уверен, что у нас идентично.
1) Прозвонить на целостность сам теплоэлемент обогревателя.
Если ОК:
2) смотреть напряжение, питающее этот элемент. Лампа на кнопке еще ни о чем не говорит.
Из опыта вольво — накернивается сам теплоэлемент, особенно если кто-то любит опиратьс на сиденье локтями, или коленками.
Сообщение lara197a » 05 ноя 2016, 10:31
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:45
Если у нас вот так (нашел для С140), то сначала прозвонить нагревательный элемент. На разъеме сиденья ноги 1 и 2 в режиме омметра в сторону сиденья. Должно быть что-то отличное от обрыва. Если ок, то между ногой 1 (разъем , который идет в жгут) и кузовом померять наличие напряжения при нажатой кнопке. Т.к. у нас коммутатор сама кнопка, мало ли, может подгорела. Как вариант.
Перестал работать подогрев сидений! – Chevrolet Aveo клуб
Пустая трата времени и средств.
предохранители на шевроле авео на подогрев сидений Подготовка В первую очередь вам нужно внимательно изучить схему и найти в ней неработающее оборудование. Далее определяем, в каком блоке находится отвечающий за него предохранитель. Чтобы случайно не перепутать номинал электропредохранителя, они выпускаются разного цвета в зависимости от максимальной пропускной мощности.
В салоне Чтобы получить доступ к салонному блоку, нужно снять крышку, которая находится слева на приборной панели.
Обратите внимание, что на внутренней стороне крышке предусмотрена схема предохранителей. По этой схеме определите, где находится проблемный элемент.
Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
Далее захватите его при помощи пинцета. Вытащите.
Возьмите новый аналогичный по номиналу он должен быть таким же по цвету. Установите в разъем.
Для того чтобы извлечь реле достаточно потянуть его при этом, аккуратно пошатывая. Поставьте новое.
Откройте и зафиксируйте крышку капота. Далее нужно нажать фиксаторы крышки и отщелкнуть.
Снимаем. Как и на крышке блока в салоне на ее внутренней стороне имеется схема расположения элементов защиты цепи — предохранителей и реле. В этом блоке предусмотрен пинцет для удобства замены элементов. Здесь же есть запасные электропредохранители. Теперь нам нужно по схеме определить перегоревший.
Chevrolet Aveo предохранители и реле
Находим его на щитке и при помощи пинцета извлекаем. Ставим новый. Проверяем, работает ли теперь потребитель или. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей.
При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.
Предохранители Шевроле Авео
Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя производить только после устранения причины его выхода из строя.
Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.
Выключается подогрев сидений
В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.
Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
Гарантия
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).
Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
(16 голосов, средний: 4,44 из 5)
Перестал работать подогрев сидений! – Chevrolet Aveo клуб
Пустая трата времени и средств.
предохранители на шевроле авео на подогрев сидений Подготовка В первую очередь вам нужно внимательно изучить схему и найти в ней неработающее оборудование. Далее определяем, в каком блоке находится отвечающий за него предохранитель. Чтобы случайно не перепутать номинал электропредохранителя, они выпускаются разного цвета в зависимости от максимальной пропускной мощности.
В салоне Чтобы получить доступ к салонному блоку, нужно снять крышку, которая находится слева на приборной панели.
Обратите внимание, что на внутренней стороне крышке предусмотрена схема предохранителей. По этой схеме определите, где находится проблемный элемент.
Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
Далее захватите его при помощи пинцета. Вытащите.
Возьмите новый аналогичный по номиналу он должен быть таким же по цвету. Установите в разъем.
Для того чтобы извлечь реле достаточно потянуть его при этом, аккуратно пошатывая. Поставьте новое.
Откройте и зафиксируйте крышку капота. Далее нужно нажать фиксаторы крышки и отщелкнуть.
Снимаем. Как и на крышке блока в салоне на ее внутренней стороне имеется схема расположения элементов защиты цепи — предохранителей и реле. В этом блоке предусмотрен пинцет для удобства замены элементов. Здесь же есть запасные электропредохранители. Теперь нам нужно по схеме определить перегоревший.
Chevrolet Aveo предохранители и реле
Находим его на щитке и при помощи пинцета извлекаем. Ставим новый. Проверяем, работает ли теперь потребитель или. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей.
При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.
Предохранители Шевроле Авео
Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя производить только после устранения причины его выхода из строя.
Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Обогрев кресла
Обогрев кресла
Сообщение wintt » 05 ноя 2016, 10:01
Народ. У меня первая поломка.
НИ с того ни с сего перестал работать обогрев пассажирского переднего сиденья.
Все разъемы в порядке и визуально и тактильно. Кнопка питание получает (контролька горит).
Нагрева нет.
Что делать? Может кто уже сталкивался?
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:21
Нужна схема от С140. Есть схема от С100, но я не уверен, что у нас идентично.
1) Прозвонить на целостность сам теплоэлемент обогревателя.
Если ОК:
2) смотреть напряжение, питающее этот элемент. Лампа на кнопке еще ни о чем не говорит.
Из опыта вольво — накернивается сам теплоэлемент, особенно если кто-то любит опиратьс на сиденье локтями, или коленками.
Сообщение lara197a » 05 ноя 2016, 10:31
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:45
Если у нас вот так (нашел для С140), то сначала прозвонить нагревательный элемент. На разъеме сиденья ноги 1 и 2 в режиме омметра в сторону сиденья. Должно быть что-то отличное от обрыва. Если ок, то между ногой 1 (разъем , который идет в жгут) и кузовом померять наличие напряжения при нажатой кнопке. Т.к. у нас коммутатор сама кнопка, мало ли, может подгорела. Как вариант.
Перестал работать подогрев сидений!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Перестал работать подогрев сидений!
Сегодня утром сел в свою новую машинку, завелся, тыкнул подогрев сидений, а он не работает, тыкнул пассажирскую кнопку, результат тот же(((
Машинке две недели, пробег 800 км. До этого пару раз пользовался, все работало, прогревало быстро.
Есть у кого какая инфа? На форуме не нашел((( Записался к ОД, но ехать только в субботу. Места себе не нахожу.
А где вы живете что у вас уже такой холод??
у нас на урале уже по утрам +5. )
а так для начала предохранители посмотри.
Ставрополье))) Утром зябко, включал пару раз на пару минут
Забыл уточнить! Лампочки на обеих крутилках при нажатии не горят, спинки и сиденья холодные на обоих креслах. Прочел оседанию ветку про потрошение сидений и замену. Совсем грустно(((
не грусти, предохранитель просвисти, особенно если реле не щелкает.
Звука щелкающего реле нет, а раньше слышал!
Думаете предохранитель?
Когда у ОД записывался, просил у него проверить предохранитель, они мне начали втирать что проблема скорее в блоке управления и прочей шалупени и что для диагностики им нужно часа 2-3 .
думаю да, но мог и блок накрыться, раз обе седушки не работают.
ОД втирают всем по поводу и без — некому там без записи быстренько предохранители смотреть. все од по сервису — уроды конченные, я думаю ты это скоро поймешь ))
какой предохранитель — в книжке посмотри — там должно быть кто за что отвечает — и резервные в блоке помоему стоят — просто поменяй да и все.
не поможет — тогда уж к ОД.
Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз?
Данную работу выполнял наш ТехЦентр Master-GM. Записаться на ремонт подогрева сидений можно по телефону – 8 (925) 724-88-74
Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз? Еще одна частая проблема у автомобилей Шевроле Круз — не работающие подогревы/подогрев сидений. В первую очередь, следует сказать о причине неисправности подогрева сидений:
Причина неисправности подогрева сидений на Шевроле Круз:
В 99% случаев подогрев сидений не работает из за-за обрыва нитей в цепи матов. Дело в том, что со временем нити подогрева (мата) где-то перетираются, а затем просто-напросто перегорают в этих слабых местах. Как правило, чаще всего выходит из строя мат сидушки, именно ему приходиться испытывать «нагрузки».
Так же подогрев сидений мог выйти из строя если сильно нажать на сиденье тупым предметом с небольшой площадью опоры. Например упереться коленом или встать на сиденье ногами. В таком случае нити мата могут оборваться.
Отключается подогрев сидений на шевроле круз?
Причина в обрыве цепи мата. Если при нажатии на кнопку включения подогрева через некоторое время он отключается, то виноват в этом сам подогрев сидений. Необходимо поменять мат подогрева и можно снова наслаждаться тёплым сиденьем!
✅Стоимость ремонта одного сиденья составляет 5 000 ₽. В эту сумму входит:
- Стоимость матов (сами подогревы сидений) спинки и нижней части сиденья;
- Работа по снятию и установки сиденья;
- Работы по замене матов (спинки и нижней части);
- Пылесос и продувка пространства под сиденьем (как правило самое труднодоступное место при уборке автомобиля, а там скапливается оооочень много мусора);
- Стирка ткани сидений (по вашему желанию);
Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз
В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет «попу», хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.
Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:
Обрыв в цепи матов подогрева сиденья
Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности — обрыв мата.
Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.
Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.
Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.
Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.
Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.
Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже — нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.
Востановление старых матов
Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).
Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!
Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.
Собираем все в последовательности, обратной снятию.
Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз
После установки сидения на место необходимо протестировать новый подогрев! Первым сигналом работающего подогрева стала сама кнопка включения, которая не отключилась спустя минуту.
Новый подогрев сидений работает на всех трех режимах! Хозяин автомобиля остался доволен работой.
Помимо работающего подогрева сидений владелец автомобиля получил бесплатную диагностику всего автомобиля! и в следующий раз приедет на замену прокладок теплообменника с гарантией 100 000 км!
Так получилось, что попал мне в руки Шевроле Круз, в котором не работал подогрев пассажирского сидения. Изучив множество статей на эту тему, нигде не нашёл как самостоятельно проверить исправность греющего мата.
Сняв кресло я принёс его домой и начал разбираться, под креслом расположены разъёмы:
— 2 узких разъёма чёрного и серого цветов — датчик не пристёгнутого ремня и датчик наличия пассажира;
— 1 разъём с двумя чёрными проводами — подключение греющего мата на спинке сидения;
— 1 разъём с двумя чёрными и двумя красными проводами — подключение греющего мата самого сидения;
— пучок проводов в жёлтой гофре — провода к подушке безопасности.
Примечательно то что мат в спинке можно прозвонить отдельно простым тестером, а мат самого сидения без подключённого мата спинки ничего не покажет, т. к они подключены последовательно
. И так методом исключения я пришёл к тому, что имеется повреждение греющего мата самого сидения, т.к мат спинки прозванивался.
После того как я определил неисправность, я приступил к снятию обивки сидения. Обивка снимается постепенно, начиная от спинки, для чего снизу под креслом отцепляются пластиковые крючки и обивка вытягивается из под спинки. Обивка дополнительно закреплена к подушке сидения при помощи липучек.
Аккуратно сняв обивку я добрался до греющего мата, который в свою очередь приклеен к подушке сидения. Аккуратно оторвав мат, на просвет определил место обрыва, которое с применением паяльной кислоты было спаяно. Мат был проверен тестером — цепь не повреждена.
После сборки кресла в обратном порядке и его установки, подогрев сидения начал греть, но выявилась другая проблема, а именно то, что система подогрева сидения рассчитана на определённое сопротивление цепи, а после пайки оно изменилось и через 2 — 2,5 минуты подогрев всё равно отключается. Судя по всему придется менять сам мат, но это в будущем. 2 — 2,5 минуты достаточно чтобы сидение стало тёплым.
на все манипуляции ушло часа 2, да и то из-за незнания всех нюансов.
Как видно на снимке красные провода это скорее датчик температуры, который включён в систему защиты на отключение подогрева.
Так получилось, что попал мне в руки Шевроле Круз, в котором не работал подогрев пассажирского сидения. Изучив множество статей на эту тему, нигде не нашёл как самостоятельно проверить исправность греющего мата.
Сняв кресло я принёс его домой и начал разбираться, под креслом расположены разъёмы:
— 2 узких разъёма чёрного и серого цветов — датчик не пристёгнутого ремня и датчик наличия пассажира;
— 1 разъём с двумя чёрными проводами — подключение греющего мата на спинке сидения;
— 1 разъём с двумя чёрными и двумя красными проводами — подключение греющего мата самого сидения;
— пучок проводов в жёлтой гофре — провода к подушке безопасности.
Примечательно то что мат в спинке можно прозвонить отдельно простым тестером, а мат самого сидения без подключённого мата спинки ничего не покажет, т. к они подключены последовательно
. И так методом исключения я пришёл к тому, что имеется повреждение греющего мата самого сидения, т.к мат спинки прозванивался.
После того как я определил неисправность, я приступил к снятию обивки сидения. Обивка снимается постепенно, начиная от спинки, для чего снизу под креслом отцепляются пластиковые крючки и обивка вытягивается из под спинки. Обивка дополнительно закреплена к подушке сидения при помощи липучек.
Аккуратно сняв обивку я добрался до греющего мата, который в свою очередь приклеен к подушке сидения. Аккуратно оторвав мат, на просвет определил место обрыва, которое с применением паяльной кислоты было спаяно. Мат был проверен тестером — цепь не повреждена.
После сборки кресла в обратном порядке и его установки, подогрев сидения начал греть, но выявилась другая проблема, а именно то, что система подогрева сидения рассчитана на определённое сопротивление цепи, а после пайки оно изменилось и через 2 — 2,5 минуты подогрев всё равно отключается. Судя по всему придется менять сам мат, но это в будущем. 2 — 2,5 минуты достаточно чтобы сидение стало тёплым.
на все манипуляции ушло часа 2, да и то из-за незнания всех нюансов.
Как видно на снимке красные провода это скорее датчик температуры, который включён в систему защиты на отключение подогрева.
В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.
Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.
Конструкция
Гарантия
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Снимает кресло полностью.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
(16 голосов, средний: 4,44 из 5)
Артем Копаница запись закреплена
Чрез минуту отключается подогрев сидения как водительского так и пассажирского. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? Ощущение как будто срабатывает какое-то реле.
Это не реле срабатывает,а пришел конец попогрейке. Если машина на горантии,то скорее в ДЦ,а если нет,то советую посмотреть проводку,прозвонить и блок проверить. Там 2 элемента, один на спину,а другой на сиденье, если выходит из строя один из них, то автоматически выключается,а первый элемент начинает вату катать и работать сколько ему вздумается.
А у меня начал срабатывать, при включении попогрейки, щелчок реле, но попу греет) раньше этого звука не было. На ТО скоро, тогда и посмотрят
Перестал работать подогрев сидений! – Chevrolet Aveo клуб
Пустая трата времени и средств.
предохранители на шевроле авео на подогрев сидений Подготовка В первую очередь вам нужно внимательно изучить схему и найти в ней неработающее оборудование. Далее определяем, в каком блоке находится отвечающий за него предохранитель. Чтобы случайно не перепутать номинал электропредохранителя, они выпускаются разного цвета в зависимости от максимальной пропускной мощности.
В салоне Чтобы получить доступ к салонному блоку, нужно снять крышку, которая находится слева на приборной панели.
Обратите внимание, что на внутренней стороне крышке предусмотрена схема предохранителей. По этой схеме определите, где находится проблемный элемент.
Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
Далее захватите его при помощи пинцета. Вытащите.
Возьмите новый аналогичный по номиналу он должен быть таким же по цвету. Установите в разъем.
Для того чтобы извлечь реле достаточно потянуть его при этом, аккуратно пошатывая. Поставьте новое.
Откройте и зафиксируйте крышку капота. Далее нужно нажать фиксаторы крышки и отщелкнуть.
Снимаем. Как и на крышке блока в салоне на ее внутренней стороне имеется схема расположения элементов защиты цепи — предохранителей и реле. В этом блоке предусмотрен пинцет для удобства замены элементов. Здесь же есть запасные электропредохранители. Теперь нам нужно по схеме определить перегоревший.
Chevrolet Aveo предохранители и реле
Находим его на щитке и при помощи пинцета извлекаем. Ставим новый. Проверяем, работает ли теперь потребитель или. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей.
При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.
Предохранители Шевроле Авео
Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя производить только после устранения причины его выхода из строя.
Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Обогрев кресла
Обогрев кресла
Сообщение wintt » 05 ноя 2016, 10:01
Народ. У меня первая поломка.
НИ с того ни с сего перестал работать обогрев пассажирского переднего сиденья.
Все разъемы в порядке и визуально и тактильно. Кнопка питание получает (контролька горит).
Нагрева нет.
Что делать? Может кто уже сталкивался?
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:21
Нужна схема от С140. Есть схема от С100, но я не уверен, что у нас идентично.
1) Прозвонить на целостность сам теплоэлемент обогревателя.
Если ОК:
2) смотреть напряжение, питающее этот элемент. Лампа на кнопке еще ни о чем не говорит.
Из опыта вольво — накернивается сам теплоэлемент, особенно если кто-то любит опиратьс на сиденье локтями, или коленками.
Сообщение lara197a » 05 ноя 2016, 10:31
Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:45
Если у нас вот так (нашел для С140), то сначала прозвонить нагревательный элемент. На разъеме сиденья ноги 1 и 2 в режиме омметра в сторону сиденья. Должно быть что-то отличное от обрыва. Если ок, то между ногой 1 (разъем , который идет в жгут) и кузовом померять наличие напряжения при нажатой кнопке. Т.к. у нас коммутатор сама кнопка, мало ли, может подгорела. Как вариант.
Выключается подогрев сидений
В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.
Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
Гарантия
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).
Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
(16 голосов, средний: 4,44 из 5)
Перестал работать подогрев сидений!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Перестал работать подогрев сидений!
Сегодня утром сел в свою новую машинку, завелся, тыкнул подогрев сидений, а он не работает, тыкнул пассажирскую кнопку, результат тот же(((
Машинке две недели, пробег 800 км. До этого пару раз пользовался, все работало, прогревало быстро.
Есть у кого какая инфа? На форуме не нашел((( Записался к ОД, но ехать только в субботу. Места себе не нахожу.
А где вы живете что у вас уже такой холод??
у нас на урале уже по утрам +5. )
а так для начала предохранители посмотри.
Ставрополье))) Утром зябко, включал пару раз на пару минут
Забыл уточнить! Лампочки на обеих крутилках при нажатии не горят, спинки и сиденья холодные на обоих креслах. Прочел оседанию ветку про потрошение сидений и замену. Совсем грустно(((
не грусти, предохранитель просвисти, особенно если реле не щелкает.
Звука щелкающего реле нет, а раньше слышал!
Думаете предохранитель?
Когда у ОД записывался, просил у него проверить предохранитель, они мне начали втирать что проблема скорее в блоке управления и прочей шалупени и что для диагностики им нужно часа 2-3 .
думаю да, но мог и блок накрыться, раз обе седушки не работают.
ОД втирают всем по поводу и без — некому там без записи быстренько предохранители смотреть. все од по сервису — уроды конченные, я думаю ты это скоро поймешь ))
какой предохранитель — в книжке посмотри — там должно быть кто за что отвечает — и резервные в блоке помоему стоят — просто поменяй да и все.
не поможет — тогда уж к ОД.