Вентилятор авео как снять фишку

Вентилятор авео как снять фишку Ремонт

Блок предохранителей и реле chevrolet aveo t200

Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T200 2002, 2003, 2004. 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Расположен в торце панели приборов с левой стороны.

Вентилятор авео как снять фишку

для доступа к предохранителям откройте крышку.

Вентилятор авео как снять фишку

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Вентилятор авео как снять фишку

Расшифровка

Номер

Номинал

Назначение

F1

15А

Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей

F2

15А

Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo T200

F3

10А

Аудиосистема, часы

F4

15А

Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар

F5

10А

Панель приборов

F6

10А

Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль

F7

10А

Блок управления двигателем, блок управления АКП

F8

15А

Система питания

F9

10А

Подушка безопасности (SRS)

F10

10А

Модуль сигнальной лампы ABS

F11

Резерв

F12

10А

Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла

F13

15А

Выключатель стоп-сигнала

F14

15А

Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации

F15

15А

Блок управления противоугонной сигнализацией

F16

10А

Блок управления двигателем, блок управления АКП

F17

20А

Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла

F18

10А

Система зажигания

F19

20А

Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера

F20

Резерв

F21

Резерв

F22

Резерв

F23

10А

Часы, аудиосистема

R1

Блок управления реле-прерывателем

R2

Реле задних противотуманных фонарей

R3

Реле омывателя.

R4

*

Реле-прерыватель

R5

Репе вентилятора кондиционера

R6

Реле стеклоочистителя


Блок предохранителей в моторном отсеке Chevrolet Aveo T200.

Находится около аккумуляторной батареи.

Вентилятор авео как снять фишку

Для доступа к предохранителям необходимо нажать на фиксатор и снять крышку.

Вентилятор авео как снять фишку

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Вентилятор авео как снять фишку

расшифровка.

Вентилятор радиатора б/у chevrolet aveo i (t200/t250) шевроле авео t200 / t250 с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

вентилятор радиатора кондиционераDaewoo Kalos (2002 – 2008)1590 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатора основногоDaewoo Kalos (2002 – 2008)2220 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos2230 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos2230 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos2230 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos2230 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos2230 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos2620 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Kalos (Aveo) (2002 – 2008)2880 р.
На складеКУПИТЬ

Двигатель вентилятора радиатораChevrolet Kalos (Aveo) (2002 – 2008)2880 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатораChevrolet Kalos3000 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатораChevrolet Kalos3000 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатораDaewoo Kalos3000 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Aveo (T250) 2008-20213210 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Aveo (T250) 2008-20213210 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатора основногоChevrolet Kalos (2002 – 2008)3370 р.
На складеКУПИТЬ

Вентилятор радиатораChevrolet Aveo (T250) 2008-20213600 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатора кондиционераChevrolet Kalos (2002 – 2008)3890 р.
На складеКУПИТЬ

ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРАCHEVROLET KALOS4090 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатораChevrolet Aveo4680 р.
На складеКУПИТЬ

вентилятор радиатораChevrolet Aveo4680 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Ростов-на-Дону200996808149
Уфа200993740672, 93742533, 96536666
Уфа200293740673, 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14S3, 93740673, Хэтчбэк 5 дв., красный, кожух,
Ханты-Мансийск200396536522, 2003, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14S3, 96536522, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Уфа200796536638, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12S1, 96536638, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, кожух(треснут),
Уфа200796536666, 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D3, 96536666, Хэтчбэк 5 дв., черный, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Севастополь200896536666, 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D3, 96536666, Хэтчбэк 5 дв., черный, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Пенза200896536638, 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12S1, 96536638, Хэтчбэк 5 дв., синий, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Пенза200896536666, 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D3, 96536666, Седан, черный, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Ханты-Мансийск200994567001, 95950465, 96808149, 96808149, 94567001, 95950465, кожух
Ростов-на-Дону200996808149, 2009, 1.6л, Бензин, Инжектор, 96808149, Хэтчбэк 3 дв., чёрный, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Красноярск200996808183, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 96808183, Хэтчбэк 3 дв., серый, кожух,
Ханты-Мансийск200996808149, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D4, 96808149, Хэтчбэк 5 дв., синий, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Пенза200996808149, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 96808149, Хэтчбэк 5 дв., серый, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Севастополь200996808149, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D4, 96808149, Хэтчбэк 5 дв., черный, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Красноярск200994567001, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 94567001, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Уфа2009вентилятор радиатора
Ростов-на-Дону200994567001, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 94567001, Хэтчбэк 5 дв., синий, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Кемерово200994567001, 95950465, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D4, 94567001 / 95950465, Хэтчбэк 5 дв., серый, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Пенза200994567001, 2009, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D4, 94567001, Хэтчбэк 5 дв., белый, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Омск2021вентилятор радиатора кондиционера
Уфа200994567002, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 94567002, Хэтчбэк 5 дв., синий, дефект креплений, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Ростов-на-Дону200994567001, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 94567001, Хэтчбэк 3 дв., синий, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Ханты-Мансийск202195950465, 2021, 1.6л, Бензин, Инжектор, 95950465, Седан, белый, кожух вентилятора,
Севастополь2021двигатель вентилятора радиатора
Ханты-Мансийск202194567001, 95950465, 2021, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D4, 94567001 / 95950465, Хэтчбэк 5 дв., красный, дефект креплений, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Омск2008вентилятор радиатора основного
Екатеринбург202194567002, 2021, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 94567002, Хэтчбэк 3 дв., черный, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Казань202194567002, 2021, 1.2л, Бензин, Инжектор, B12D1, 94567002, Хэтчбэк 5 дв., черный, кожух вентилятора,, ‘ кожух вентилятора
Екатеринбург200896536666, 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, F14D3, 96536666, Хэтчбэк 5 дв., черный, кожух вентилятора,, кожух вентилятора
Тюмень2009вентилятор охлаждения радиатора
Иркутск2009Нужен вентилятор охлаждения радиатора в сборе с кожухом

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009, 2021, 2021)

названиеиспользование
FAN HIРеле HI вентилятора охлаждения
ABS-1EBCM
АБС-2EBCM
SJB BATTБлок предохранителей на приборной панели
ACC / IG1Реле IGN1
IG2 / STРеле IGN2, реле стартера
ACC / RAPБлок предохранителей на приборной панели
P / ОКНО-2Переключатель стеклоподъемника
P / W ОКНО-1Переключатель стеклоподъемника
ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙРеле LOW вентилятора охлаждения
A / CONРеле компрессора кондиционера
PKLP LHЗадний фонарь (левый), боковой габаритный огонь (левый), указатель поворота и стояночный фонарь (левый), фонарь освещения номерного знака
PKLP RHЗадний фонарь (правый), боковой габаритный указатель (правый), указатель поворота и стояночный фонарь (правый), фонарь освещения номерного знака, блок предохранителей на приборной панели
ЭКЮECM, TCM
FRT FOGРеле передних противотуманных фар
F / PUMPРеле топливного насоса
ОПАСНОСТИВыключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота
HDLP HI LHФара (левая), IPC
HDLP HI RHФара головного света (правая)
IPCIPC
HDLP LO LHФара (левая), блок предохранителей на приборной панели
HDLP LO RHФара головного света (правая)
EMS-1ECM, Форсунка
DLISЗамок зажигания
EMS-2Соленоид продувки адсорбера EVAP, нагреватель термостата, H02S, датчик массового расхода воздуха
ЗАПАСНОЙНе используется
Реле
F / РЕЛЕ НАСОСАТопливный насос
РЕЛЕ СТАРТЕРАСтартер
РЕЛЕ ПАРКОВОГО ФОНАРАПарковая лампа
ПЕРЕДНЕЕ ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕПротивотуманная фара
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ HDLPФара дальнего света
НИЗКОЕ РЕЛЕ HDLPФара ближнего света
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАВентилятор охлаждения высокий
НИЗКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАВентилятор охлаждения низкий
РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРАКондиционер
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯОсновная сила
РЕЛЕ ACC / RAPБлок предохранителей на приборной панели
РЕЛЕ ИГН-2Зажигание
Еще про Авео:  Литые диски на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2007 года - купить, цены, подбор, размеры, диаметры R13, R14, R15, R16

Не включается вентилятор радиатора

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка.

  • Вентилятор авео как снять фишкуКакой бензин заливать в Chevrolet Aveo
  • Вентилятор авео как снять фишкуChevrolet Aveo ( ). СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ F14D3
  • Вентилятор авео как снять фишкуЗамена лампы стоп сигнала в заднем фонаре — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

    Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

    В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

    Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Датчики включения вентилятора располагаются на элементах системы охлаждения. Точка установки размещена на пути потока жидкости, подаваемого из рубашки двигателя в радиатор. Это связано с тем, что жидкость в этой магистрали будет иметь наивысшую температуру.

    Вентилятор авео как снять фишку

    Датчик автомобиля ВАЗ, установленный в нижней части радиатора

    Возможные места установки:

    • корпус термостата вне клапана;
    • головка блока цилиндров;
    • нижний патрубок радиатора;
    • боковая часть радиатора.

    На некоторых автомобилях датчик совмещен с термометром охлаждающей жидкости. Включение вентиляторов выполняется блоком управления по данным о температуре. При этом на радиаторе имеется дополнительный датчик, применяемый для работы климат-контроля или кондиционера. Срабатывание любого из устройств включает оба вентилятора (на радиаторах двигателя и кондиционера). Подобное решение встречается на японских автомобилях.

    На автомобилях могут применяться два датчика включения вентилятора, стоящие на входе и выходе патрубков из радиатора. Подобная схема позволяет поддерживать температуру в узком диапазоне.

    Разновидности

    На автомобилях для включения вентилятора применяются следующие типы датчиков:

    • биметаллический;
    • восковый;
    • терморезисторный;
    • датчик, работающий на разрыв или на замыкание цепи.

    Первые два типа датчиков имеют электромеханическую схему работы и могут быть двух разновидностей:

    • односкоростной, оснащенный единой контактной группой, управляющей вентилятором в одном диапазоне температур;
    • двухскоростной, оборудован парой контактных групп, настроенных на работу при различных диапазонах температур.

    Независимо от типа, датчики представляют собой металлический корпус, оснащенный резьбой. В качестве материала корпуса применяются цветные металлы на основе меди (бронза или латунь), обеспечивающие повышенную теплопроводность. На корпусе имеется шестигранник под ключ, служащий для установки детали. На верхней части датчика расположен разъем подключения проводки.

    Биметаллический датчик

    В биметаллическом датчике установлена металлическая пластина. В нормальном состоянии контакты разомкнуты. По мере нагрева пластинка деформируется и замыкает цепь, подавая управляющий сигнал на реле включения электромотора крыльчатки. Встречаются датчики, активирующие мотор вентилятора напрямую без реле. При охлаждении жидкости пластинка возвращает исходную форму, и подача тока на двигатель прекращается.

    Вентилятор авео как снять фишку

    Принцип работы датчика на карбюраторном двигателе

    Восковый датчик

    Производились датчики, для которых в качестве рабочего вещества использовался воск или церезит (или иное вещество, обладающее значительным коэффициентом температурного расширения). По мере разогрева он расширялся и сдвигал металлическую мембрану, связанную с контактами. По мере охлаждения объем воска уменьшался, и под действием пружины контакты размыкались.

    Вентилятор авео как снять фишку

    Датчик с восковым элементом

    Терморезисторный датчик

    Терморезисторный датчик работает по принципу изменения сопротивления резистора, установленного в потоке жидкости. Изменение температуры фиксируется электронным блоком, который пересчитывает значение температуры в соответствии с графиком.

    Датчики, работающие на разрыв или на замыкание цепи

    Устройства, включающие вентилятор при разрыве цепи, часто встречаются на автомобилях японского производства. Проверить тип датчика можно путем снятия штекера. При демонтаже колодки с датчика, работающего на разрыв, произойдет включение вентилятора.

    При какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора?

    Температурный диапазон срабатывания датчика зависит от типа питания двигателя. На карбюраторных машинах применяются устройства с диапазоном включения в пределах 82-110 ºС. Температура активации выбивается на корпусе детали. На автомобилях одной модели могут встречаться датчики, оттарированные на разную температуру.

    Согласно стандарту, датчики разбиты на четыре группы по температуре работы:

    На российских автомобилях применяются датчики первых трех групп. Двигатели иностранных автомашин рассчитаны на более жесткий температурный режим, поэтому на них часто встречаются устройства четвертой категории.

    С началом использования систем распределенного впрыска температура включения вентилятора определяется настройкой блока управления двигателем. Датчик просто передает информацию о температуре в блок управления, который принимает решение о включении вентилятора согласно заложенной программе.

    На инжекторных машинах можно запрограммировать пороговые значения температуры, при которой датчик включения вентилятора сработает. Делать это следует аккуратно, поскольку легко нарушить температурный режим и повредить двигатель.

    Вентилятор авео как снять фишку

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Инструкция по замене регулятора

    Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

    1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
    2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

    Цена вопроса

    На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

    Источник

  • Разборка печки, замена радиатора

    Для снятия отопителя потребуется крестовидная отвёртка, достаточно длинный вороток, резьбовой фиксатор, трещотки и ключи на 10/12. Последовательность выполнения работ:

    • первое, что необходимо сделать – раскрутить болтовое соединение, связывающее испаритель климатической системы с салонным фильтром и печным радиатором;
    • демонтируем со стороны моторного отсека два патрубка, ведущих к отопителю;
    • если на авто имеется кондиционер, ослабляем крепление патрубка подвода хладагента в корпус отопителя, предварительно полностью стравив фреон из системы (если работы проводятся в помещении – желательно покинуть его на 10 – 15 минут, пока весь хладагент не выветрится из системы, а затем проветрить его);
    • со стороны капота или снизу автомобиля откручиваем болты, которыми отопитель крепится к перегородке подкапотного пространства;
    • из салона снимаем печку в сборе и получаем доступ к радиатору отопителя; Вид без печки
    • демонтируем собственно радиатор системы отопления Шевроле Авео, при этом появляется возможность визуально оценить, имеется ли на печке утечка антифриза и где именно подтекает охлаждающая жидкость;
    • необходимо тщательно осмотреть радиатор на наличие механических повреждений различной природы (вмятин, трещин, глубоких царапин, сколов, мест обильного появления коррозии); Радиатор печки
    • демонтируем электромотор вентилятора, выполняем его чистку;
    • устанавливаем на штатное место новый или отреставрированный радиатор, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.
    Еще про Авео:  Замена натяжителя навесных агрегатов на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

    При неисправных регуляторах печки можно попробовать их заменить. В сети можно найти немало материалов, объясняющих, как поставить крутилки печки на Авео – в данном контексте мы этого делать не будем, поскольку с подобной работой может справиться даже человек, никогда не державший в руках гаечного ключа.

    Разборка торпеды

    Чтобы снять печку, необходимо разобрать центральную консоль Chevrolet Aveo. Делается это по следующему алгоритму:

    • снимаем с панели все навесные элементы, включая бардачок, часы, корректор фар, клавиши управления подсветкой, накладку центральной консоли, чёрные вставки, отсоединить тросики, идущие к регуляторам системы отопления; Снять декоративные элементы
    • при отсоединении проводов, разъёмов и жгутов настоятельно рекомендуется подписать или сфотографировать, в каком порядке они были размещены до разборки, чтобы при обратной операции ничего не напутать – иначе возможны неприятности, требующие замени солидной части электрооборудования;
    • на некоторых модификациях Авео торпеда дополнительно крепится к балке – этот момент следует учесть, чтобы не забыть открутить соответствующий болт; Болт крепления
    • снятие торпеды производится её приподниманием, после чего нужно осторожно потянуть её на себя;
    • открывается доступ к печке, но перед её снятием необходимо защёлкнуть крепления фиксаторов, удерживающих электропроводку на балке;
    • теперь нужно открутить шесть крепёжных болтов, находящихся на кузовных боковинах, а также выкрутить такое же количество болтов на рулевой колонке;
    • снимаем балку и приступаем к демонтажу радиатора. Вид без торпеды

    Ремонт моторчика печного вентилятора

    Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков – скрипа, гула, свиста – может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения. Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма:

    1. Демонтировать бардачок, открывающий доступ к отопителю Шевроле Авео. Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие. Демонтаж бардачка
    2. Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб с двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок. Винты крепления
    3. После демонтажа моторчика обязательно проверьте состояние воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться. Возможно, именно высохшие листья и палочки и являются причиной необычного шума при работе вентилятора отопителя, попадая на его крыльчатку.
    4. Чтобы оценить состояние двигателя, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8.
    5. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта.
    6. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны. Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.
    7. Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой.
    8. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем их. Разобранный вентилятор
    9. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников.
    10. Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения. Если они действительно начали сыпаться – заменяем их, в противном случае пробуем промыть их чистым керосином, не снимая с вала якоря.
    11. Если после промывки мы убедились, что подшипник цел – обильно смазываем его литолом, то же самое делаем с пыльником и одеваем его на место.
    12. При замене подшипника на новый для его одевания на предварительно смазанный вал используем деревянный брусок и молоток, при этом удары нужно наносить небольшой силы и равномерно по всей окружности подшипника.
    13. Осматриваем коллектор, если видим следы окисления – аккуратно убираем их с помощью мелкозернистой наждачки.
    14. Перед установкой моторчика в корпус смазываем литолом и его стенки тоже – это облегчит демонтаж в будущем.
    15. Собираем всё в обратной последовательности. Установка вентилятора

    Обычно такого самостоятельного ремонта бывает вполне достаточно, чтобы избавиться от шумов и восстановить вращение крыльчатки с минимальными потерями.

    Внимание: при ремонте электродвигателя отопителя мы не рекомендуем применять состав WD-40. Причина проста – наличие в контактной группе медных элементов, которые при взаимодействии с WD-40 начинают быстро корродировать.

    Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

    Итак, день, на улице жарко, я днем встаю в пробку. Все стоит, метров 500, но стоит до сужения. Вижу пошел из под капота легкий дымок, стрелка температуры выросла до предела. Капец, думаю приплыли, а буквально за 2! дня до этого я поехал на СТО и попросил поменять патрубок, из за которого зимой я потерял кучу охлаждающей жидкости и зарекся этот патрубок поменять.

    Повторюсь тут — ГБОшники вместо того, чтобы поставить патрубки по цене аж в 1.5 бакса, просто ставят непонятные китайские удлиннители и простые хомуты, которые не являются дышащими и перерезают со временем от температурного расширения резину, зимой они у меня потекли, и очень было сложно найти течь, так как текло понемногу и стекало по другим патрубкам так, что было не видно, пока не потекло сильно.

    На СТО меня отправили за патрубком, на следующий день я его купил, мое чутье мне подсказывало, что пора его менять, но не успел. По плану я хотел также заменить полностью охлаждайку. Ну и за вентилятор то я позабыл, что он очень кривой звук издавал.

    В общем стою, открываю капот, оттуда дым, двигатель забрызган охлаждающей жидкостью, вентилятор не крутится. Хорошо, что стал возле магазина, купил 6л воды самой дешевой, открутил крышку, еще что-то оттуда выдуло и залил воды холодной туда. С виду я не нашел откуда разбрызгалась ОЖ.

    Звоню на СТО — говорят вентилятор заказать можно только на завтра, оставляй машину. А оставить никак нельзя, поехал с запасом воды домой, главное не встать в пробку было. Худо бедно как-то доехал. А вот в конце пути на обратном пути на СТО я решил заехать в супермаркет строительный, на тот момент я не обрадовался такому решению, но в целом получилось неплохо, а получилось то, что прямо возле строймаркета я снова закипел, дыма повалило еще больше, открыл капот остывать и пошел в магазин по своим делам.

    Смотрю — под машиной лужа воды, все вытекло. Опа думаю, а вот тут я и приехал. Ждет меня думаю эвакуатор. Съездил в строймаркет, если бы не поехал — как раз доехал бы наверное до СТО. (Хотя не факт.) Начинаю смотреть более тщательно откуда течет, и вижу этот гнилой удлиннитель, он слетел с патрубка совсем. Кстати хорошо, что не было солнца и было прохладно с утра.

    У меня была давно мысль купить отвертку и положить в машину чтобы была, с разными битами. Я так и сделал, купил отвертку, еще воды и перчатки. Отвертка поселилась в машине навсегда — даже клемму с аккумулятора открутить просто и то было нечем.

    Еще про Авео:  Чистка регулятора холостого хода на Шевроле Авео

    Поставил патрубок на место, обжал хомут и поехал на СТО. Ехал кое-где просто накатом с выключенным двигателем, на светофорах глушил мотор.

    В общем весело, но я дотянул таки туда. Новый вентилятор уже должен был ехать на СТО. Цена его около 50 долларов. :/

    Сняли старый, вентилятор, поставили новый, слили охлаждайку, открутили патрубки и… ОГО! проблема то была не в хомуте, а в гнилом китайском переходнике с патрубка 18мм на 18 мм! (сам патрубок 25мм в диаметре, купил 1м 10 см рукав ВГ Ф-18 мм. внутренний диаметр — 1.5 доллара цена)

    Новый вентилятор на месте, кстати нужно подумать, может подложить под болты проставки, чтобы не потерло радиатор, когда искал вентилятор, мне один товарищ сказал, что новый вентилятор у него погнуло и приговорило радиатор, потому советовал поставить проставки. СТОшники пообещали поставить, но не поставили. То ладно, история тут не об этом.

    Сняли аккумулятор, бачек, слили ОЖ.

    Сам виновник, из за которого произошло следующее. Вентилятор сгорел, в движении машина охлаждалась потоком встречного воздуха, в пробке температура выросла, часть жидкости превратилась в газ, выросло давление и в месте трещины просто оторвало часть переходника вместе с патрубком. Туда вся жидкость и вылетела очень быстро.

    Вот на этом пиптике я доехал на СТО

    Второй переходник тоже выбросили Переходник треснул со временем и шов расходился, именно поэтому не всегда достаточно просто подтянуть хомут, когда под патрубком — непонятного происхождения пластик! :/

    Разрезали новый рукав, поставили быстрозажимные хомуты, а не простые! Они дышат, не повреждая патрубки.

    Вид нового рукава снизу Вспоминал снова ГБОшников, экономящих 1.5 доллара на геморое для автовладельца. Если бы сразу поставили нормальный рукав, не было бы проблем с течью, не было бы потеряно столько жидкости, денег и времени.

    Мораль истории такова, что все нужно делать вовремя, а не тянуть резину до последнего. Сгорел вентилятор — меняй сразу, не тяни, даже если зима на улице. Если после установки ГБО увидите у себя такие переходники — сэкономьте время, деньги и нервы — выбросите их оттуда.

    Ну а для меня все произошло еще более менее нормально. В пробке встал возле магазина в первом ряду. Дотянул до дома, и еще и вернулся при такой поломке. Это нужно было иметь большую удачу, хотя я так тогда не думал. Встать возле маркета, где можно было купить отвертку нужную! Ну и доехать до СТО и проделать все то, о чем я писал.

    Кстати при этом задние болты защиты прикипели, их выламали, нагрели лампой, выкрутили и поставили новые болты. Такой себе получился бонус. Нужно задуматься о том, ставить ли проставки на вентилятор.

    За работу как мне кажется все таки сняли с меня денег — 30 баксов за слив охлаждайки, замену патрубков и замену вентилятора с небольшим ремонтом защиты.

    Грубо говоря 70 долларов запчасти(сюда также входит Антифриз Elbrus красный — 5 литров, быстрозажимные хомуты — 2 штуки сам рукав), 30 долларов работа. Около 100уе в итоге.

    Спасибо, что не посреди трассы это все случилось, машина в который раз меня не подвела. Ломалась, но дотянула меня и себя до «больницы». За это ей спасибо. 🙂

    Источник

    Управление работой вентилятора радиатора (с системой кондиционирования)

    Система управления вентилятором радиатора двигателя состоит из электродвигателя вентилятора радиатора, двух реле вентилятора радиатора и резистора вентилятора.

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора радиатора блок управления двигателем замыкает на массу обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание и контакты реле замыкаются.

    В режиме низких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора радиатора. Катушка реле низких оборотов запитывается и напряжение подается непосредственно на резистор клеммы B электродвигателя вентилятора радиатора двигателя через контакты реле низких оборотов.

    В режиме высоких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле высокой скорости вентилятора радиатора. Когда на обмотку реле высоких оборотов вентилятора радиатора подается питание, реле через свои контакты подает напряжение питания непосредственно на клемму C электродвигателя вентилятора радиатора. При прямой подаче напряжения и наличии замыкания на массу вентилятор радиатора работает на высокой скорости.

    Вентилятор радиатора работает постоянно, если включена система кондиционирования. Сначала на низких оборотах, затем на высоких, как только температура охлаждающей жидкости двигателя превысит допустимый порог.

    Блок управления двигателем подает команду на включение низкой скорости вентилятора в следующих условиях:

    Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 100°C (212°F).
    Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 310 кПа (190 фунтов/кв. дюйм).
    После выключения двигателя в момент извлечения ключа из замка зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 140°C (284°F), на системное напряжение превышает 12 В. Вентилятор могут продолжать работать еще около 3 минут.

    Блок управления двигателем подает команду на включение высокой скорости вентилятора в следующих условиях:

    Давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1 655 кПа (240 фунтов/кв. дюйм).
    При занесении некоторых диагностических кодов неисправности

    При отмене запроса на включение вентилятора радиатора электродвигатель вентилятора может не отключиться до тех пор, пока ключ зажигания не будет переведен в положение «Выкл» или скорость движения автомобиля не опустится ниже 16 км/ч (10 миль/ч).

    Устройство и принцип работы печки шевроле авео

    Чтобы минимизировать усилия на поиски причин, почему на Шевроле Авео не работает печка, следует не только представлять себе принцип работы и устройство системы отопления вашего авто, но и осуществлять регулярный мониторинг состояния всех её узлов и механизмов. Схематически отопитель Chevrolet Aveo несложен и состоит из следующих комплектующих:

    • воздушных заслонок;
    • собственно радиатора;
    • системы воздуховодов, направляющих нагретый воздух в салон;
    • патрубков, по которым циркулирует разогретый тосол;
    • вентилятора, нагнетающего нагретый воздух в воздуховоды.

    Проблемы с любой из перечисленных деталей могут вызвать частичную или полную неработоспособность системы обогрева. Отопительный радиатор находится за панелью, отделяющей моторный отсек от салона транспортного средства. К радиатору присоединены две трубки, по которым осуществляется доставка охлаждающей жидкости в трубки, являющиеся основной деталью теплообменника, а также вывод её в основную магистраль системы охлаждения.

    Антифриз, протекающий через основной радиатор, расположенный за радиаторной решёткой, охлаждается набегающим потоком воздуха и попадает в силовой агрегат. Здесь происходит интенсивный теплообмен: разогретые детали двигателя охлаждаются, отдавая тепло антифризу, который при выключенном отопителе поступает обратно в основной радиатор.

    Если задействован контур печки, нагретая двигателем ОЖ поступает в радиатор отопителя Шевроле Авео, в который одновременно поступает холодный воздух из салона. Происходит теплообмен, но на этот раз горячие трубки радиатора отдают тепло воздуху, а антифриз при этом охлаждается.

    Поскольку при пуске двигателя в морозную погоду охлаждающая жидкость вначале циркулирует с холодной температурой, в радиаторе печки воздух не нагревается, и первое время происходит его насыщение влагой. Это приводит к появлению коррозии стенок радиатора, а также к образованию запотевания на стёклах автомобиля.

    Каждый водитель примерно знает, сколько времени нужно на то, чтобы начать движение с приемлемым уровнем комфорта. И если эти показатели начинают увеличиваться, а печка Шевроле Авео плохо греет, – это свидетельство того, что отопитель барахлит и может отказать в любой момент.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector