В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой Ремонт

Этот форум – дом мой!

У меня: Tyundai Tucson

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 959 раз(а) в 313 сообщениях

Автомобили 20-х годов имели тормоза только на задних колесах. В 1925 – 1927 гг. появились и быстро вошли в эксплуатацию автомобили с тормозами на все четыре колеса, имеющие значительно более короткий путь торможения. В связи с этим появилась необходимость обозначения этих новых автомобилей и введения сигнала торможения, предупреждающего водителей сзади идущих автомобилей о намерении водителя переднего автомобиля тормозить. Особенно остро этот вопрос стоял в переходный период, когда одновременно эксплуатировались автомобили с обоими системами тормозов.

Первоначально применялись предостерегающие надписи или знаки в форме красного треугольника, отмечающие автомобили с тормозами на четыре колеса; затем появились световые сигналы торможения, загоравшиеся при нажиме на тормозную педаль. Световые сигналы оформлялись на первых порах в виде освещаемого изнутри транспаранта со знаком «опасность» (красный треугольник) или словом «стоп».

Однако вскоре было решено применять сигнал торможения в виде простого огня, достаточно яркого, чтобы быть хорошо заметным днем при свете солнца. В 1927 г. в США появились нормы на подобный сигнал торможения, и он стал обязательным для всех автомобилей.

Таким образом, обязательный комплект световых приборов автомобилей 30-х годов состоял из:

двух фар дальнего и ближнего света с лампами 21 или 32 кд;
заднего фонаря красного цвета с окошком для освещения номерного знака и лампой 3-5 кд, расположенного с левой стороны;
сигнала торможения красного или интенсивного желтого цвета с лампой 21 кд.
На протяжении 30 – 40-х годов предлагались и осуществлялись различные конструкции указателей поворота, считавшиеся в то время необязательными.

В континентальной Европе большую популярность завоевал указатель поворота семафорного типа, введенный фирмой «Бош» и устанавливаемый по бокам автомобиля в стойках лобового стекла. Крыло семафорчика при помощи встроенного в корпус прибора электромагнита поднималось в горизонтальное положение; одновременно внутри загоралась лампочка, освещавшая полупрозрачное крыло изнутри. В некоторых, более поздних конструкциях указателей поворота семафорного типа их крыло при включении тока не фиксировалось в горизонтальном положении, но совершало колебательные движения, чтобы больше привлекать внимание окружающих.

В США получил распространение более практичный указатель поворота в виде мигающего огня, включаемого с той стороны, куда совершается поворот. Впервые появившиеся в 1927 г. и переработанные в 1938 г. американские нормы на мигающие указатели поворота в основном сохранились до сегодняшнего дня.

В послевоенный период мигающие указатели поворота были повсеместно приняты также и в континентальной Европе, и автомобили, как правило, стали оборудоваться двумя передними и двумя задними мигающими указателями поворота.

При большой длине автомобиля (6 м и более) предписывалась, кроме того, установка боковых повторителей указателей поворота на боковых сторонах крыльев, кабины или кузова.

С 1930 г. начинается применение световозвращателей, представляющих собой особый вид отражателей, у которых направления падающих и отраженных лучей практически совпадают, причем это свойство сохраняется при изменении угла падения лучей в пределах ±20°.

Световозвращатели предназначены для обозначения ночью автомобиля, стоящего на дороге с погашенными огнями. Они размещаются по бокам задней части автомобиля и отражают свет фар приближающегося сзади другого автомобиля, заменяя в этом случае габаритные огни. При большой длине автобусов или грузовых автомобилей предписывается помещать световозвращатели также и на боковых сторонах кузова.

Таким образом, к 1945 – 1947 гг. окончательно оформился минимальный обязательный комплект светосигнальных приборов для всех легковых и грузовых автомобилей, а именно:

Поиски новых конструктивных решений, призванных улучшить условия езды в темное время суток, не прекращались никогда. Нет предела совершенству, и надо признать, что существующие сегодня системы головного освещения автомобилей еще далеки от идеала. Однако не будем отрицать и очевидное – путь, пройденный разработчиками автомобильной светотехники, впечатляет, и были на этом пути свои важные вехи.

Автомобили действительно превратились во всепогодные и круглосуточные транспортные средства только после того, как на них начали устанавливать фары и фонари с лампами накаливания. Лампы подобного типа встречаются и поныне, но все реже и реже, и, видимо, скоро о них будут вспоминать лишь в прошедшем времени.

Лампочки накаливания небезупречны по целому ряду параметров. Такие лампы имеют крайне низкую светоотдачу, потому что большая часть потребляемой ими энергии тратится не на освещение, а впустую. Точнее, даже во вред – на нагрев светотехнического прибора, отчего со временем мутнеют рассеиватель и отражатель фары, уменьшается прозрачность ее стекла.

Чтобы увеличить срок службы лампы накаливания, ее спираль должна работать в среде инертного газа. Присутствие галогенов внутри лампы позволило безболезненно повысить температуру ее нити накаливания.

Ксеноновые лампы и вовсе не изменяют своей светоотдачи в течение всего срока службы, а по долговечности на порядок превосходят рассмотренные выше конструкции. Причиной такого результата является отсутствие спиралей, в результате чего перегорать в таких лампах просто нечему. Принцип работы ксеноновых ламп, как и других газоразрядных осветительных приборов, основан на свечении дуги раскаленного газа, образующейся между двумя электродами. Дуга генерирует световой поток, по интенсивности превышающий поток, вырабатываемый лампой Н1. Эффективность ксеноновых ламп чрезвычайно высока, и если вернуться к показателям светоотдачи, то говорить придется уже о величинах порядка 80 лм/Вт. И голубоватый свет «ксенонок» еще ближе к дневному, чем в случае с галогенными лампами.

Газоразрядные лампы впервые были запатентованы компанией Бош. И названа эта технология – «Litronic». Это более прочная, современная система, постоянно совершенствуется, блок зажигания уже в самой фаре. Часто блок зажигания и блок управления находятся в одном модуле.

Например, Мерседес использовал конструкции фары по данной технологии, но не уменьшал их. Первое время ксенон использовался в качестве ближнего света, так как технология была инертна. Газу чтобы растопиться нужно было время, для переключения на дальний свет.

После ксенона был би-ксенон.

Здесь уже дальний, и ближний свет получали при использовании газонаполненной лампы. Есть традиционные фары не полиэлипсоидных технологий, в которых распределение дальнего и ближнего света достигалось за счет движения самой лампы вперед-назад. За счет этого при отодвигании лампы освещаются разные участки дороги. Другая технология, которая используется в основном в полиэлипсоидных лампах, это, когда за счет движения заслонки или призмы, заслонка закрывает часть светового потока. Фара работает уже в режиме дальнего света, дальше распределение идет через линзу или через призму.

Но и на этом не остановились. Ведутся активные разработки фар с адаптивным распределением света Такая фара может освещать различные участки дороги, учитывая различные факты: скорость автомобиля, навигация. На сегодняшний день в Европе пока не разрешено использование таких технологий на практике. Тем не менее, все прототипы автомобилей выпускаются только с фарами адаптивного свечения.

Еще про Авео:  Замок двери Шевроле Авео Т300, Круз, Орландо передней левой : купить, цена

Необходимо также упомянуть о светодиодах. Многие предполагают им «светлое» будущее. В частности, на автомобильном транспорте массовое их использование начинается с внедрения в конструкцию третьих стоп-сигналов. Сейчас существует очень много подходов в проектировании светодиодов и возможностей их использования.

материал сайта http://www.autotechnics.ua

Содержание
  1. Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
  2. Параметры выбора
  3. Инструкция по регулировке света фар
  4. Идеи тюнинга
  5. Видео «Универсальная корректировка оптики»
  6. Регулировка фар на Chevrolet Lacetti (Седан и Хэтчбек), выбор лампы ближнего света и заднего фонаря
  7. КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
  8. Регулировка фар лачетти своими руками.
  9. Свет на дороге и безопасность
  10. Процесс регулировки
  11. Седан и универсал
  12. Не работает свет на Шевроле Лачетти
  13. Регулировка фар Шевроле Лачетти
  14. Регулировка света фар Шевроле Лачетти
  15. Регулировка противотуманных фар Шевроле Лачетти
  16. Не горит правая фара Шевроле Лачетти
  17. Не горит ближний свет Лачетти
  18. Что следует знать об оптике авто?
  19. Как заменить лампочки и сделать пересвет панели приборов Chevrolet Lacetti
  20. Сколько лампочек в приборке Лачетти
  21. Какая лампочка за что отвечает
  22. Светодиодные лампы в приборку Лачетти
  23. Инструкция по замене лампочек в приборке Lacceti
  24. Регулировка освещения панели
  25. Не горят габариты и подсветка приборки Lacetti
  26. Не горит подсветка номера
  27. Какие лампы подойдут для подсветки панели

Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

Инструкция по регулировке света фар

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.

Схема для корректировки света

На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.

Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Видео «Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.

Регулировка фар на Chevrolet Lacetti (Седан и Хэтчбек), выбор лампы ближнего света и заднего фонаря

https://youtube.com/watch?v=1uNFP0rXLQs%3Ffeature%3Doembed

Эта задача решалась установкой на автомобиле двух фар — фонарей прожекторного типа, в которых световой поток источника света отражался параболоидным отражателем и концентрировался в узком телесном угле, создавая световой пучок с большой силой света.

Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.

Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески.

Размечаем экран соответственно рисунку.

Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы. Усаживаем помощника на сиденье водителя.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

Регулировка фар лачетти своими руками.

https://youtube.com/watch?v=TpX5ERFfwvs%3Ffeature%3Doembed

Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. По мере совершенствования автомобильных генераторных установок электрическое освещение применялось все шире и шире.

Свет на дороге и безопасность

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Схема регулировки пучка света фар.

Еще про Авео:  Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Регулировочные болты света фар.

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Фара с хетчбека.

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Не работает свет на Шевроле Лачетти

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

К головному освещению легкового автомобиля Шевроле Лачетти, у водителей особое отношение, ведь оно должно быть в рабочем состоянии и днём и ночью. Поэтому им необходимо знать, как устранять возникающие неисправности в электрической цепи фар ближнего и дальнего света.

Лампы всех фар получают питание через предохранитель Ef12 (25А). Поэтому, при невозможности включить фары ни в режиме ближнего, ни в режиме дальнего света, поиск неисправности нужно начинать с проверки этого предохранителя. Он стоит в монтажном блоке моторного отсека, который расположен между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Перегоревший предохранитель заменяем, а если он сгорит повторно, то необходимо будет найти место короткого замыкания, из-за которого он выходит из строя.

Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека. Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 (10А), через который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет. Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 (лампа ближнего света левой фары) и Ef27 (лампа ближнего света правой фары). Стоят они в монтажном блоке моторного отсека.

А если и эти предохранители не перегорели, то придётся посмотреть, в каком состоянии находятся нити ламп ближнего света Н7 (55ВТ), которые есть только в автомобилях Шевроле Лачетти с кузовами седан и универсал. На хетчбеках в фарах применяются двухнитевые лампы H4U (55Вт), в которых нить ближнего света расположена над отражателем. Но, для того чтобы это сделать, придётся снять блок-фары, открутив пару болтов верхнего крепления и гайку нижнего. Иным способом добраться до ламп невозможно. Если нити ламп окажутся целыми, то для поиска неисправности придётся снимать левый под рулевой переключатель.

При отсутствии дальнего света в обеих фарах, вначале проверяем состояние предохранителя Ef15 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если он цел и невредим, тогда придётся посмотреть состояние ламп дальнего света Н1 (55Вт). А если и они окажутся исправными, то опять придётся разбираться с левым под рулевым переключателем. Кроме этого дальний свет может не гореть из-за отсутствия контакта на клеммах разъёмов S201, С101, С102, С202, С104. На разъёме S201 есть только контакт дальнего света, а на остальных разъёмах ещё и контакты ближнего света.

Регулировка фар Шевроле Лачетти

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге

Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале речь пойдет о том, как происходит регулировка света фар Шевроле Лачетти

Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно.

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Регулировка фар Шевроле Лачетти

Регулировка противотуманных фар Шевроле Лачетти

Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти Не не горит левая фара шевроле лачетти ближний свет на Шевроле Лачетти Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.

Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Проверьте реле К3. Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора.

Не горит правая фара Шевроле Лачетти

Если вентилятор не включается по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихопроверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 не горит левая фара шевроле лачетти реле К9, К Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметичнаисправность термостата.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла. Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора.

Не горит ближний свет Лачетти

Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef12 25 А — фары, габариты.

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Еще про Авео:  автосканер авео — купите автосканер авео с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

https://youtube.com/watch?v=pJ-ni5PXfNo%3Ffeature%3Doembed

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4.

Собственно, цепь не горит левая фара шевроле лачетти ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто. Алгоритм проверки Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

Начнём с включателя ближнего света.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.

Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 10Ачерез который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери. Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты не горит левая фара шевроле лачетти и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет.

Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 лампа ближнего света левой фары и Ef27 лампа ближнего света правой фары.

Что следует знать об оптике авто?

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ). Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм. Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Как заменить лампочки и сделать пересвет панели приборов Chevrolet Lacetti

Автолюбители часто недовольны отдельными деталями автомобиля, что порождает желание выполнить их доработку или откровенную переделку. Замена лампочек в приборке Лачетти – это лишь небольшая часть того, что можно изменить.

Сколько лампочек в приборке Лачетти

В зависимости от комплектации, может использоваться до 28 осветителей. После 2006 года количество элементов уменьшилось на половину, что значительно упростило конструкцию. Благодаря использованию диодов, яркость не уменьшилась.

Какая лампочка за что отвечает

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Обычно в панелях большинства авто не задействованы все лампочки и индикаторы.

Светодиодные лампы в приборку Лачетти

При пересвете панели автолюбители устанавливают диоды. Альтернатива обычным лампочкам немного дороже, но элементы оказываются гораздо надежнее и более долговечны.

В качестве замены следует использовать осветители, подходящие по типоразмеру цоколя и мощности. Их следует подбирать согласно руководству по ремонту и обслуживанию конкретного автомобиля. Обычно здесь ставят модели типа: Т10, Т7 и Т4.

Инструкция по замене лампочек в приборке Lacceti

Чтобы поменять осветители своими руками потребуется выполнить не сложную процедуру.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Далее нужно собрать приборку в обратной последовательности.

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Регулировка освещения панели

В Шевроле Лачетти регулируем фары ближнего света. Быстрый монтаж, регулировка и установка на автомобиль ходовой

Регулятор подсветки щитка на авто устанавливался опционально до 2006 года. После этого устройство стало штатным и поставлялось на все авто без исключения.

Оно предельно простое в эксплуатации. Это роликовый ползунок, установленный под дефлектором панели слева от рулевого колеса. Для увеличения яркости следует прокручивать ползунок вверх. Чтобы сделать лампочки более тусклыми, прокрутка идет вниз.

Не горят габариты и подсветка приборки Lacetti

Если осветители перестали работать одновременно — проверьте предохранитель EF 23, расположенный под капотом машины. Когда не работает только приборка, рекомендуется проверить целостность контактных групп и проводки модуля.

Не горит подсветка номера

Изначально на автомобиле не устанавливается независимый предохранитель на систему освещения знака. Если лампочки отказали, следует проверить узлы.

https://youtube.com/watch?v=7XuHtgLSxak%3Ffeature%3Doembed

Какие лампы подойдут для подсветки панели

Чтобы правильно подобрать осветители для ремонта щитка — соблюдайте артикулы. Установка элементов с отличающимися рабочими характеристиками может навредить устройству.

В штатной приборке используется три разновидности лампочек. Для удобства поиска, каждый тип имеет уникальный каталожный номер:

Замена осветителей в панели Лачетти проста технологически и может выполняться автолюбителем самостоятельно. Для совершения процедуры не потребуется наличия глубоких познаний в автоэлектрике или специального инструмента.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий